Папки-передвижки

Сетка занятий в старшей логопедической группе по лексической теме «Одежда»

Виктория Ермак
Сетка занятий в старшей логопедической группе по лексической теме «Одежда»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Ермак Виктория Федоровна

Понедельник

Познавательноние развитие (формирование целостной картины мира)

«Одежда»

Задачи:

*Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении.

*Активизировать словарь детей словами – названиями: одежда, виды тканей, профессий, связанных с пошивом одежды.

*Развивать мыслительные операции, мелкую моторику рук, зрительное восприятие.

*Развивать умение работать в коллективе.

*Способствовать развитию творческих способностей и свободы самовыражения

Публикация «Сетка занятий в старшей логопедической группе по лексической теме „Одежда“» размещена в разделах

Физкультурное развитие

Задачи воспитателя:

* Уточнение программных задач на данное занятие;

* Подготовка детей к занятию;

* Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом;

* Страховка детей при выполнении упражнений.

Х/Э развитие Лепка//аппликация

«Девочка в зимней шубке»

Задачи.

* Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции.

* Развивать умение использовать усвоенные приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.

* Воспитывать самостоятельность, желание детей дополнять работу дополнительными деталями.

Вторник

Логопедическое

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию: проведение упражнения «Постираю чисто»

* индивидуальная помощь детям во время занятия

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала.

ФЭМП

«Геометрические фигуры и их признаки. Ориентация в пространстве»

Задачи:

*Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

*Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

*Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Х/Э Музыкальное развитие

Задачи воспитателя:

* предварительная работа с детьми по заданию музыкального руководителя;

* подготовка детей к занятию;

* индивидуальная помощь детям во время занятия

Обучение плаванию

Задачи воспитателя:

* уточнение у медицинских работников списка, допущенных к занятию детей;

* подготовка детей к занятию

Среда

Логопедическое

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию: проведение упражнения «В ателье шагает в ряд»;

* индивидуальная помощь детям во время занятия

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала.

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) «Лед – вода»

Задачи:

* Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения».

*Развитие способностей к преобразованию.

*Развивать логическое мышление, способность устанавливать причинно- следственные связи.

*Воспитывать интерес к явлениям природы.

*Продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.

Х/Э Конструирование//ручной труд «Платье для Золушки»

Задачи:

*Познакомить с первым способом техники оригами – складывание квадрата по диагонали;

*Развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;

*Воспитывать умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца, аккуратность.

Четверг

Физическое развитие

Задачи воспитателя:

* Уточнение программных задач на данное занятие;

* Подготовка детей к занятию;

* Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий подгрупповым способом;

* Страховка детей при выполнении упражнений.

Логопедическое

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию: проведение упражнения «В ателье шагает в ряд»;

* индивидуальная помощь детям во время занятия

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала.

Речевое развитие/ Художественная литература/

2,4 неделя месяца

Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему

Задачи.

* Обучать детей составлению описательного рассказа.

* Упражнять в употреблении распространенных предложений; расширять и активизировать словарь детей по теме «Одежда».

Пятница

Логопедическое

Задачи воспитателя:

* подготовка группового помещения и оборудования;

* подготовка детей к занятию: проведение упражнения «Наши ушки слышат»;

* индивидуальная помощь детям во время занятия.

* фиксация нового материала, вызвавшего затруднения у некоторых детей, с последующей отработкой данного материала.

Х/Э Музыкальное развитие

Задачи воспитателя:

* предварительная работа с детьми по заданию музыкального руководителя;

* подготовка детей к занятию;

* индивидуальная помощь детям во время занятия

Х/Э Рисование «Дом моделей»

Задачи.

* Познакомить детей с работой художника- модельера.

* Учить детей создавать свои модели одежды, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды.

* Развивать эстетический вкус, чувство прекрасного.

* Воспитывать интерес к окружающему миру, обратить внимание детей на то, что искусство окружает нас повсюду. Доставляет людям радость.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:

Публикация Сетка занятий в старшей логопедической группе по лексической теме «Одежда» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Ермак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сетка занятий в старшей логопедической группе по лексической теме «Одежда»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 13:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД