Папки-передвижки

Сетка ООД в младшей группе по программе «Тропинки» на учебный год

ВИКТОРИЯ Данельюк
Сетка ООД в младшей группе по программе «Тропинки» на учебный год

Ситуация месяца «Мой дом детский сад»

Сентябрь

1неделя

«Здравствуй, детский сад! Осень наступила».

1.09

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Лепка

«Вот какие у нас мячики»

Стр. 13-14

2. Музыка

2.09

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

И. А. Лыкова

Занятие 1

Повторение стихотворений

А. Барто «Игрушки»

Стр. 150-153

3.09

1. Физкультура

2. Конструирование из различных материалов

И. А. Лыкова

«Вот какие разные у нас дорожки»

Стр. 16-19

2 неделя

По выбору детей 6.09

Публикация «Сетка ООД в младшей группе по программе „Тропинки“ на учебный год» размещена в разделах

1. Музыка

2. ФЭМП

М. Н. Султанова Путешествие 1

Стр. 27-28

7.09

1. Физкультура

2. Развитие речи

О. С. Ушакова

Занятие №1

Составление короткого рассказа совместно с взрослым «Мой дом, моя улица»

Правильное произношение

звука «а».

Р. н. с. «Курочка Ряба»

П/Игра «Строим дом»

Стр. 24-25

8.09

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Рисование (гуашь)

«Мой дружок-веселый мячик»

Стр. 17-19

2. Музыка

9.09

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

И. А. Лыкова

Занятие № 2

Рассказывание

Р. н. с. «Репка»

Стр. 153-156

10.09

1. Физкультура

2. Конструирование из кирпичиков

И. А. Лыкова

«Как узкая дорожка стала широкой»

Стр. 20-23

3 неделя

«День города Новороссийска,

день освобождения Новороссийска» 13.09

1. Музыка

2. ФЭМП

М. Н. Султанова Путешествие 2

Стр. 28-29 14.09

1. Физкультура

2. Развитие речи

О. С. Ушакова

Занятие №2

Описательный рассказ об игрушке. Правильное произношение

звука «у».

П/Игра «5 рыбок плавают в пруду»

Стр. 25-27

15.09

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Аппликация

«Листопад»

Стр. 24-26

2. Музыка

16.09

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

И. А. Лыкова

Занятие №3

Рассказывание сказки «Колобок»

Стр. 156-160

17.09

1. Физкультура

2. Конструирование

Из поролоновых губок

И. А. Лыкова

«Как дорожка превратилась в лабиринт»

Стр. 24-27

4 неделя

«Детский сад. Профессии работников детского сада»

20 .09

1. Музыка

2. ФЭМП

М. Н. Султанова Путешествие 3

Стр. 29-30 21.09

1. Физкультура

2. Развитие речи

О. С. Ушакова

Занятие №3

Составление рассказа об игрушке.

Образование слов с помощью суффикса –онок. Значение слов «большой-маленький»

Сюж. рол. игра

«Детский сад»

Стр. 27-28

22.09

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Лепка

«Яблоко и червячок»

Стр. 27-28

2. Музыка

23.09

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

И. А. Лыкова

Занятие №4

Чтение стихотворений о животных

Стр. 160-162

24.09

1. Физкультура

2. Конструирование из шнурков (ленточек)

И. А. Лыкова

«Как прямая дорожка превратилась в кривую»

Стр. 28-32

5 неделя

По выбору детей 27.09

1. Музыка

2. ФЭМП

Закрепление пройденного материала.

Конспект.

28.09

1. Физкультура

2. Развитие речи

О. С. Ушакова

Занятие № 4

Составление описательного рассказа об игрушках «Куклы»

Цвета предметов. Антонимы. Правильное произношение

звука «о».

Стр. 29-30

П/Игра «Светофор»

29.09

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Рисование (гуашь)

«Яблоко с листочком»

Стр. 1

2. Музыка

30.09

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

О. С. Ушакова

Занятие № 5

Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Загадки, потешки.

Стр. 162-165

,

Ситуация месяца "Я - Новороссиец"

Октябрь

понедельник вторник среда четверг пятница

1 неделя

По выбору детей 1.10

1. Физкультура

2. Конструирование из различных материалов

И. А. Лыкова

«Как в лесу возле дорожки выросли грибы»

Стр. 32-35

2 неделя

«Промышленность города.

Черное море». 4.10

1. Музыка

2. ФЭМП

М. Н. Султанова Путешествие 4

Стр. 31

5.10

1. Физкультура

2. Развитие речи

О. С. Ушакова

Занятие № 5

Составление повествовательного рассказа об игрушках «Корабль».

Цвет. Величина. Значение слов: высокий-низкий.

Правильное произношение

звука «э».

П/И «Удочка»

Стр. 31-32

6.10

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Лепка

«Репка на грядке»

Стр. 31-33

2. Музыка

7.10

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

О. С. Ушакова

Занятие № 6

Рассказывание сказки

К. Чуковского «Цыпленок»

Стр. 164-166

8.10

1. Физкультура

2. Конструирование из бумажных салфеток

И. А. Лыкова

«Как на кустиках поспели ягодки»

Стр. 36-39

3 неделя

«Фора и фауна

города» 11.10

1. Музыка

2. ФЭМП

М. Н. Султанова Путешествие 5

Стр. 31-33

12.10

1. Физкультура

2. Развитие речи

О. С. Ушакова

Занятие № 6

Составление короткого рассказа о животных своего поселка (лиса, заяц, кабан). Значение слов: один-много. Образование уменьшительно-ласкательных названий животных.

Правильное произношение

звука «ы».

Настольная игра «Назови цветы»

Стр. 32-34

13.10

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Рисование (гуашь)

«Подсолнухи с семечками»

Стр. 36-37

2. Музыка

14.10

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

О. С. Ушакова

Занятие № 7

Заучивание стихотворения «Хнык»

Стр. 166-167

15.10

1. Физкультура

2. Конструирование из природного материала

И. А. Лыкова

«Как шишки превратились в птичек и рыбок»

Стр. 40-43

4 неделя

«День рождения поселка» 18.10

1. Музыка

2. ФЭМП

М. Н. Султанова Путешествие 6

Стр. 33-34

19.10

1. Физкультура

2. Развитие речи

О. С. Ушакова

Занятие № 7

Составление короткого рассказа по картинке «Пароход на озере». Образование глаголов повелительного наклонения (поскачи, поезжай). Использование антонимов.

П/Игра «Каравай»

Стр. 35-36

20.10

1. ИЗО

И. А. Лыкова

Аппликация с элементами рисования (карандаши)

«Тучки и дождик»

Стр. 40-42

2. Музыка

21.10

1. Физкультура

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

О. С. Ушакова

Занятие № 8

Рассказывание рус. н. с. «Теремок»

Стр. 167-170 22.10

1. Физкультура

2. Конструирование из бумажных салфеток

И. А. Лыкова

«Как облака стали тучками, и пошел дождь»

Стр. 44-47

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения «Осенние тропинки» во второй младшей группе Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, создание радостного праздничного настроения. Задачи: Формировать представления.

Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год "Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год" Автор: Булгакова Н. А. Приближается новый учебный год. Для младшей группы.

Анализ проделанной работы за 2019–2020 учебный год по комплексной образовательной программе «Первые шаги»Анализ проделанной работы за 2019–2020 учебный год по комплексной образовательной программе «Первые шаги» Анализ о проделанной работе в группе №14 «Теремок» за 2019-2020 учебный год по комплексной образовательной программе «ПЕРВЫЕ ШАГИ». Воспитатели:.

Диагностические задания по программе «Детство» в младшей группе Раздел «Ребенок открывает мир природы»I.Уровень знаний ребенка о деревьях, кустарниках, травянистых растениях Дидактические игры, упражнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сетка ООД в младшей группе по программе «Тропинки» на учебный год
Опубликовано: 25 марта 2024 в 21:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД