МААМ-картинки

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси»

Раиса Александровна Дроботова
Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси»

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования

Конспект НОД по фермерскому искусству в рамках реализации инновационного проекта

во 2 младшей группе

«Гуси,гуси»

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» :

• развитие речи детей;

Публикация «Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе „Гуси, гуси“» размещена в разделах

• обогащение словаря с помощью русских народных потешек;

• развитие умения передавать черты героев.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• развитие интересов детей, любознательности;

• восприятие художественной литературы;

• закрепление цвета.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;

• проявление активности при выполнении танцевальных движений.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;

• раскрытие духовной одаренности ребенка;

• формирование любви к русскому народу и Родине.

Образовательная область «Физическое развитие» :

• охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;

• Выполнение движений согласно тексту.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: игрушка кукольного театра «бабка – птичница, картина «Птицы», альбомные листы с изображением гусенка и утенка, цветные карандаши зеленого цвета.

Ход ООД

ВВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИЮ

В:- Здравствуйте, ребята. По дороге в детский сад я встретила женщину –птичницу, у нее сбежали гуси и утки.

Показывает детям картины. На одной из них изображен утенок, на другой – гусенок.

В:- Вы не видели их.

Д:Нет

В:Ребята, а хотите помочь птичнице найти утенка и гусенка?

Д: Да

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

В:Это - утенок, у него широкий клюв красного цвета, напоминающий лопатку. Он толстенький и ходит вперевалочку. Как наш утенок крякает? Д:«Кряк – кряк – кряк».

Затем воспитатель просит детей, рассматривая картинку рассказать какой утенок.

В: - А это – гусенок. У него длинная – длинная шея и красные лапы. Он умеет гагатать. Как разговаривает гусенок?

Д:«Га – га – га».

ЗАТРУДНЕНИЕ В СИТУАЦИИ

В: Ребята, а как мы с вами будем зазывать гусят?

Не знаете? А хотите узнать?

«ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ»

В: Давайте, внимательно послушаем рассказ К. Д. Ушинского «Гуси»

«Вышла хозяюшка и манит гусей домой : «Теги – теги – теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!». А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, носы раскрывают : «Га – га – га! Не хотим мы домой идти, нам и здесь хорошо». Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьешься, взяла длинную хворостину и погнала их домой».

В: Вы были внимательны, как же зазывала птичница гусей?

Д: Теги-теги-теги

В: Правильно «Теги – теги – теги!», это так подзывают к себе гусей. Давайте вместе позовем гусей.

В: - Молодцы. Внимательно слушали. А теперь мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Гуси»

«Гуси» перебегают («перелетают») на другую сторону группы, стараясь не попасться в «лапы волка», который выбирается из детей в начале игры.

После того, как дети усаживаются на стульчики, воспитатель еще раз предлагает детям позвать гусят и утят: «Теги – теги».Дети вместе с птичницей зовут гусят и утят.

В: -А вот и наши утята с гусятами! Зачем же вы убежали? Ах, вы искали полянку с травкой. Ну так мы вам поможем. Правда, ребята?

воспитатель показывает детям листы, с изображенными на них утенком и гусенком. Предлагает детям пересесть за столы

В: - Мы сейчас нарисуем зеленую полянку для утят и гусят. Мелкими вертикальными штришками нарисовать птицам зеленую травку.

Дети по – образцу рисуют травку для гусят и утят, Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали карандаш в руках.

Утята и гусята очень довольны нарисованной травкой и обещают не убегать.

ОСМЫСЛЕНИЕ

В: - Дети, что мы сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Почему утята и гусята убежали от хозяйки? Что мы для них нарисовали? А в какую игру мы с вами играли?

В: - Молодцы. Все старались, отвечали, хорошо рисовали! Птичница тоже хочет поблагодарить вас и вручить вам угощение!

Птичница благодарит всех детей и угощает всех конфетами.

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка Взаимодействие с родителями (ЗП) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечение родителей в образовательную деятельность,.

Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Концепция модернизации российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 21:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД