Получи документы

Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Рекламное агентство» (5 фото)

Чинькова Венера Гаязовна
Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Рекламное агентство»

Цель: Дать представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Материал: различные рекламные материалы (наклейки, ручки, книги, игрушки и. т. д., бейджики, цветная бумага, альбом, фломастеры, клей, ножницы, видеокамера, микрофон, ноутбук, ширма, вывески, коробки из под соков.

Публикация «Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему „Организация и проведение сюжетно-ролевой игры „Рекламное агентство“» размещена в разделах

Содержание: Рассматривание альбомов с рекламными объявлениями, шапочки, футболки. Вспомнить, что рекламу можно встретить на щитах у магазина, на автобусах, на домах и. т. д. Вспомнить, что реклама, напечатанная на бумаге, на ткани, на металле называется печатной; реклама, которую мы видим по телевизору, - видеореклама, слышим по радио – радиореклама.

Ход игры.

Воспитатель: Раскладывает рекламы.

Акцентировать внимание на листки, перевёрнутые обратной стороной. Вопросами побуждать детей определить проблему.

Воспитатель:

- Посмотрите, что лежит на столах? Что это такое? (ответы). Это рекламные листовки, буклеты. Что такое «Реклама»? (Ответы). Правильно это – короткий красочный рассказ или показ о предметах.

- Для чего нужна реклама?

- Где вы чаще всего видите рекламу? (радио, телевизору, газеты, журналы)

-Какая бывает реклама? Реклама, напечатанная на бумаге, на ткани, на металле называется печатной; реклама, которую мы видим по телевизору, - видеореклама, слышим по радио – радиореклама.

Воспитатель:

- Что мы узнаем из рекламы? (о товарах, об открытии кафе, магазина и т. д.)

- Как вы думаете, кому выгодна реклама? (покупателю - он узнает о товаре и услугах. А также продавцам - чем больше людей узнают о товаре, тем больше прибыли.)

Воспитатель:

-Мы предлагаем вам создать свое рекламное агентство. Как назовем наше рекламное агентство? (варианты названия агентства).

В рекламном агентстве работают люди разных профессий.

-Можно я буду директором рекламного агентства. Возьму на себя руководящую роль.

-Ещё нам нужен самый важный человек - это рекламодатель или заказчик, который будет заказывать рекламу рекламному агентству, для того, чтобы получить больше прибыли. Венера Григорьевна будет заказчиком (рекламодателем).

В нашем рекламном агентстве будет работать две студии: печатная студия и видеостудия.

Воспитатель:

- Итак, кто же работает в печатной студии? (художник-оформитель - придумывает и рисует образец товара, рекламный распространитель - распространяет рекламные листовки). А кто работает в видеостудии (литератор – придумывает текст, режиссёр – руководит процессом съёмки, приглашает актеров; оператор – ведет съёмку, помогает режиссеру).

Воспитатель:

Хорошо, мы обговорили роли, теперь берем бейджики с названиями профессий (лежат, перевернутые на столе). Прикрепите себе бейджики, чтобы знать у кого какая профессия.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В агентство приходит рекламодатель и делает заказ.

Директор: Здравствуйте.

Рекламодатель : Здравствуйте, я хотела заказать у вас рекламу своего товара, чтобы привлечь покупателей.

Директор: Что вы хотели прорекламировать?

Рекламодатель : Я недавно открыла завод «Витаминчик» по производству соков.

Директор: Какие соки выпускаете?

Рекламодатель : (достает и показывает коробочки сока) Пока у нас производятся морковный, вишневый, яблочный и виноградный соки.

Директор: Наше агентство занимается двумя видами рекламы : печатная реклама и видеореклама. Какую бы вы хотели рекламу?

Рекламодатель : Я бы хотела печатную рекламу и видеорекламу.

Директор: Хорошо, мы всё подготовим и я приглашу вас. До свидания.

Рекламодатель : Спасибо, до свидания.

Директор вызывает работников студий и дает им задание. Дети играют и выполняют игровые роли в соответствии с сюжетом. Дети из заранее сделанных заготовок, делают рекламу. Воспитатель, в роли директора рекламного агентства, отслеживает правильность действий детей. Затем приглашает рекламодателя.

Директор звонит заказчику и приглашает его

- Здравствуйте, вас беспокоит рекламное агентство…. Ваш заказ готов, приходите для просмотра.

- Здравствуйте, спасибо, хорошо.

Приходит заказчик.

- Здравствуйте.

Директор: - Здравствуйте, проходите, присаживайтесь.

Работники рекламного агентства показывают свою работу, заказчик оценивает.

Заказчик: - Нам это подходит, спасибо за проделанную работу.

Директор приглашает заказчика подписывать договор.

Итог: рекламный распространитель раздаёт листовки для рекламы.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Рекламное агентство»
Фото «Рекламное агентство»
Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры - фото
Фото №1 Цель Дать представление о назначении рекламы ее видах печатная радио и видеореклама развивать воображение самостоятельность Фото №2 Материал различные
Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ «Организация сюжетно-ролевой игры» Уважаемые педагоги предлагаем Вам ответить на несколько вопросов для выявления проблем в организации сюжетно-ролевой игры. 1. Что такое.

Организация сюжетно-ролевой игры «Семья» на участкеОрганизация сюжетно-ролевой игры «Семья» на участке В рамках тематической недели "Семья - это семь Я", посвящённой празднику "День семьи, любви и верности" в старшей группе была организована.

Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты»Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты» 12 апреля – важная дата для России и всего мира. В этот день 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. В.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках реализации годовой задачи нашего сада "Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры".

Организация сюжетно-ролевой игры на участке летомОрганизация сюжетно-ролевой игры на участке летом Игра занимает важнейшее место в жизни дошкольников и потому рассматривается педагогами всех времен как одно из главных средств воспитания.

Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные»Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные» Поступил сигнал тревожный В часть пожарную о том, Что в весенний день погожий Загорелся кошкин дом. Дом горит, как лист бумажный, Застилает.

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУОрганизация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ "Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Семинар-практикум для педагогов «Занятие в детском саду: формы и организация» «Занятие в детском саду: формы и организация» Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Рекламное агентство»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 20:51
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Рекламное агентство»» (включая файлы) размещена пользователем Чинькова Венера Гаязовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД