Лучший педагог года

Семейный кейс «Страна, в которой я живу» для детей 5–6 лет

Ольга Власова
Семейный кейс «Страна, в которой я живу» для детей 5–6 лет

Семейный кейс по теме «Страна, в которой я живу»

Возрастная адресованность:5-6 лет

Количество участников: ребенок, родитель, воспитатель.

Цель: Воспитание интереса к жизни людей разных национальностей на территории России, их образу жизни, традициям. Знакомство с природой разных частей России, установление связей между природными условиями и особенностями жизни людей (на Крайнем Севере, на юге России). Воспитание уважения и дружеских чувств по отношению к россиянам разных национальностей. Развитие умений устанавливать пространственные, количественные отношения, умения счетной и измерительной деятельности (в процессе работы с картой России). Чтение и заучивание стихотворений о Родине.

Публикация «Семейный кейс „Страна, в которой я живу“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

№ Вид деятельности Содержание кейса

1. Двигательная деятельность Физкультурная разминка: «Берёзка»

Весенние берёзки просыпаются (поднять руки вверх,

И мило солнцу улыбаются (помахать руками над головой).

Летние косички заплетают (выполнять руками перекрёстные движения перед грудью)

Ветерок серёжками играет (руки перед грудью, потрясти кистями).

Осенние листочки осыпают (руки над головой, опустить руки вниз,

Кружась, листочки улетают (покружиться).

А зимние от стужи замерзают (обнять себя руками,

Пушистый снег их укрывает (движения руками сверху вниз).

konspekt_zanyatiya.docx

2. Познавательная деятельность Дидактическая игра "Путешествие".

Содержание:

Ребята, давайте с вами попутешествуем по разным странам, я буду вам бросать мяч, одновременно говорить не законченное предложение, а вы должны поймать мячик, закончить предложение и вернуть мяч обратно.

Россияне живут -…. и т. д.

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/289430-nod-po-oznakomleniju-s-okruzhajuschim-mirom-d

3. Развитие математических представлений Дидактическая игра «Считай не ошибись».

Содержание:

Воспитатель предлагает детям построить новый микрорайон «Улыбка» из домов разной высоты. Воспитатель отбивает в бубен (барабан) количество ударов. Ребенок из прослушав и подсчитав удары строит из деталей (кубы, квадраты) дом, высотой соответствующей количеству ударов. Воспитатель предлагает разложить цифры по порядку от 0 до 10 и расставить дома по высоте в соответствии с цифрой.

maam.ru›detskijsad/didakticheskaja.

4. Художественно— эстетическая деятельность Рисование: «Дом, в котором я живу» Цель: развитие умений у детей в рисовании высоких многоэтажных домов города.

Задачи: познакомить с новым способом рисования высоких домов (вытягивания карточкой) в сочетании с уже известной техникой (оттиск печатками) ; упражнять в нанесении кистью с тушью сплошной линии внизу листа и вытягивании из этой линии прямоугольника (дом) с помощью карточки;

закрепить знания об улице, многоэтажных домах и их частей (стены, дверь, окна);

воспитывать интерес и любовь к родному городу и к отображению впечатлений о своем городе в рисунке.

Ход занятия:

Ребята, а вы любите наш город? А почему он вам нравится?

Посмотрите внимательно и скажите, что вы видите на этой улице? (показ картины)

Странная улица. Таких в нашем городе нет. Это, наверно, новостройка. А что можно сделать, чтобы эта картина была похожа на улицу?

(ответы детей--- нарисовать дома для друзей)

-Значит сколько должно быть домов?

-Какие дома в городе?

-Что есть у каждого дома?

-Хотите научиться рисовать высокие и красивые дома?

Показ :

-Любой дом строится снизу вверх. И мы сегодня, как настоящие строители, нарисуем дома снизу вверх. Рисовать будем тушью при помощи карточки. Обмакиваем кисть в тушь и проводим внизу листа линию. Затем берем карточку, прикладываем к нашей линии и немного надавливая ведем карточку вверх, чтобы получился прямоугольник -высокий дом.

-Чего не хватает на этом доме? (дверь и окна)

-окна и дверь напечатаем. Для этого у нас есть печатка в виде прямоугольника для двери и квадратная печатка для окон.

nsportal.ru›detskiy-sad/risovanie/.

5. Развитие речи Дидактическая игра: «Чего в России много?» В России много рек и озер.

В России много зверей и птиц…

В России живет много людей.

В России в лесах много ягод и грибов.

В России много домов.

В России много гор.

В России много лесов и полей.

В России много веселых и добрых детей.

В России много разных машин.

В России много заводов и фабрик.

В России много магазинов и супермаркетов,

В России много улиц и площадей,

В России много парков и скверов,

В России много детей, которые любят читать сказки.

В России много дружных людей….

nsportal.ru›detskiy-sad/razvitie-r.

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс-технологии «Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс - технологии» 2 слайд. Главной задачей государственной.

Фото и видеоотчёт вокального концерта «Я живу в России» детей подготовительной группы ДОУФото и видеоотчёт вокального концерта «Я живу в России» детей подготовительной группы ДОУ С целью патриотического воспитания, интеллектуального, творческого, эстетического развития дошкольников, развития их способностей и.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3. Абхазия - удивительная страна! Все природные красоты окутаны своими легендами.

Кейс-игра «Развивайка». Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста от двух до семи летКейс-игра «Развивайка». Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста от двух до семи лет Все игры собранные в данной кейс-игре, конечно же не новые, но собранные в одном пособии, являются удобными для закрепления имеющихся.

Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды»Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Задачи: • Познакомить детей.

Конспект экскурсии по улице, на которой стоит детский сад Конспект экскурсия по улице Новая, на которой стоит детский сад Цель. Ознакомление с ближайшим окружением – малой Родиной, удовлетворение.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Викторина «Улица, на которой расположен наш детский сад» для детей старшей и подготовительной группВикторина «Улица, на которой расположен наш детский сад» для детей старшей и подготовительной групп Викторина для детей старшей и подготовительной группы на тему: «Улица города, на которой расположен наш детский сад». Составили воспитатели.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Семейный кейс «Страна, в которой я живу» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 12 января 2023 в 16:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейный кейс «Страна, в которой я живу» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Власова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД