МААМ-картинки

Семейная мастерская «Новогодние игрушки» (с ИКТ)

Надежда Чугаева
Семейная мастерская «Новогодние игрушки» (с ИКТ)

Цель: способствовать сотрудничеству родителей и детей в совместной деятельности – изготовление новогодних игрушек.

Задачи:

• Формировать устойчивый интерес к празднику и встречи Нового года.

• Развивать творчество, воображение, эстетический вкус.

• Содействовать совместной деятельности ребенка и родителя.

Ход:

1. Игровая ситуация «Получение посылки от ДМ»

- Ребята, вчера в нашу группу принесли посылку от Деда Мороза! (Слайд) Давайте откроем ее!

Достаем из посылки письмо от Деда Мороза!

Публикация «Семейная мастерская „Новогодние игрушки“ (с ИКТ)» размещена в разделах

Текст письма: Здравствуйте, дорогие друзья – ребята 10 группы «Подсолнушки». Я знаю, что вы очень талантливые дети. Весь год мои помощники – метель и вьюга – рассказывали мне о ваших успехах, и я очень горд за вас. Поэтому для вашей группы я дарю одну из своих любимых елочек. Уверен, что вы сумеете ее красиво нарядить к новому году.

Скоро я отправлюсь в путь и привезу подарки всем – всем детям и, конечно же, загляну и к вам. Заодно и посмотрю на елочку, которую отправил вам.

До скорой встречи!

2. Дидактическая игра «Что висит на елке?»

- Все вы, наверное, умеете украшать ёлку и знаете, чем принято украшать елку. Знаете? А это мы сейчас и проверим, а ваши родители нам помогут! (Слайд)

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

- Разноцветные хлопушки?

- Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

- Ранцы и портфели?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие?

- Тигры настоящие?

- Шишки золотистые?

- Звездочки лучистые?

3. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель: Да, ответили все верно. Тогда можно наряжать елочку нашу елочку. Но, к сожалению, в нашем садике закончились все новогодние игрушки. Я даже не знаю, чем теперь украсить елочку. Может быть вы знаете как?

Дети: Сделаем своими руками.

Воспитатель: Точно, а наши любимые родители нам помогут! Нашу новогоднюю елочку можно украсить разнообразными игрушками, и надо договориться, кто - что будет делать.

4. Выбор работ детьми.

- Для этого выберите карточку с заданием:

Колокольчик 2 шт

Шарик из конфеты 4 шт.

Дед Мороз

Снегурочка

Зверушка из киндер сюрприза

Зверушка из киндер сюрприза

Звезда

Бумажный фонарик

Воспитатель: Задания по изготовлению игрушек есть у всех! Тогда можно приступать к работе!

5. Изготовление новогодних игрушек с использованием карт.

Дети с родителями садятся за столы и с использованием карточек – моделей делают соответственно свои украшения. Затем развешивают их на елку.

6. Хоровод «Мы сперва пойдем направо!»

Воспитатель: Какая нарядная елочка у нас получилась! А давайте заведем хоровод вокруг нее? (Давайте) Приглашайте своих родителей в общий круг.

7. Игровая ситуация «Звонок Деду Морозу через скайп»

Воспитатель: А давайте покажем Деду Морозу нашу елочку! Для этого нужно связаться с ним через СКАЙП. Сейчас я ему наберу!

Звонок Деду Морозу – берет трубку.

Воспитатель: Здравствуй дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте ребята и уважаемые родители!

Воспитатель: Посмотри, как мы красиво нарядили твою елочку!

Дед Мороз: Да! Елка очень хороша: а какие на ней красивые шарики, колокольчики висят, даже меня со Снегурочкой сделали! Мо-лод-цы! Но только почему-то елочка у вас не горит? Надо это исправить! Ну-ка вместе, ну-ка дружно: 1, 2, 3, елочка гори! Что – такое? Давайте дружнее, пусть все помогают: 1, 2, 3, елочка гори! (елочка зажигается) Вот теперь порядок! Постарались вы на славу, за это я хочу угостить вас своими сладостями! Откройте для этого мою посылку! А мне пора в путь к ребятам! Скоро загляну и к вам! До скорой встречи! До свидания!

8. Угощение сладостями всех участников.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Новогодние игрушки. Роспись и декорирование деревянных подвесокНовогодние игрушки. Роспись и декорирование деревянных подвесок "Новогодние игрушки. Роспись и декорирование деревянных подвесок. Фотоотчёт" В этом году ребята решили разукрасить и декорировать деревянные.

Фотоотчет «Новогодние игрушки, сделанные руками наших родителей»Фотоотчет «Новогодние игрушки, сделанные руками наших родителей» Новый год – долгожданный праздник для взрослых и детей. Все любят это торжественное, наполненное легкими нотками волшебства и сказки событие.

Интегрированное занятие «Новогодние игрушки» в средней группе Интегрированное занятие Предварительная работа: Беседа с детьми о народных промыслах. Знакомство с дымковскими игрушками, с техникой их.

Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми старшей группе на тему «Новогодние игрушки» Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми старшей группе. Тема: «Новогодние игрушки» Программное содержание:.

Мастер-класс «Новогодние игрушки из фетра»Мастер-класс «Новогодние игрушки из фетра» Мастер – класс «Новогодние игрушки из фетра» Задачи: - Продолжить знакомство с материалами из которых можно изготовить новогодние украшения.

Мастер-класс «Новогодние игрушки. Поросенок»Мастер-класс «Новогодние игрушки. Поросенок» Мастер – класс «Новогодние игрушки - Поросенок» Задачи: - Продолжить знакомство работы с шерстяной нитью. - Продолжить изготавливать.

Конспект занятия «Новогодние игрушки» ОД «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: СОЦИАЛЬНО _ КОММУНИКАТИВНОЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ:.

«Новогодние игрушки». Танец для подготовительной группы Новогодние игрушки Танец для подготовительной группы Дети выбегают и становятся врассыпную. Делают поскоки на месте. 1. Мне однажды летом.

Презентация «Педагогическая мастерская — опыт работы с ИКТ» Педагогическая мастерская:Опыт работы с Информационно-коммуникативными технологиями:использование ИКТ во время подготовки к занятию, беседы.

Семейная мастерская «Поделки из природного материала» в младшей группе детского садаСемейная мастерская «Поделки из природного материала» в младшей группе детского сада Совместное творчество формирует доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная мастерская «Новогодние игрушки» (с ИКТ)
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 10:10
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейная мастерская «Новогодние игрушки» (с ИКТ)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чугаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД