Получи документы

Сценарный план открытого интегрированного занятия «Путешествие к Звездам» (6 фото)

Плаксенко Анна
Сценарный план открытого интегрированного занятия «Путешествие к Звездам»

Цель: Дать первоначальные знания детям о космосе.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

-закрепить знание приемов лепки.

-воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.

Познавательное развитие:

- закрепить понятия «один – много»;

- Воспитывать интерес к творчеству;

- Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.

Речевое развитие:

- обогащение активного словаря;

-Способствовать развитию речи ребенка.

Материал:

Публикация «Сценарный план открытого интегрированного занятия „Путешествие к Звездам“» размещена в разделах

Листы картона синего, коричневого или черного А4 формата по количеству детей; пластилин желтого цвета, «звездочки».

Ход занятия :

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я сегодня шла к вам в детский сад, и нашла что-то! Посмотрите! Как вы думаете, что это?

Дети: Звездочки!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где находятся звезды?

Дети : На небе! В космосе!

Воспитатель: А как они оказались здесь?

Дети: Упали!

Воспитатель: А как вы думаете, им сейчас весело или грустно?

Дети: Грустно!

Воспитатель: А давайте мы с вами станем космонавтами и отправимся в космос, чтобы вернуть звездочку на небо?

Дети: Да!

Воспитатель: А что нам для полета нужно?

Дети: Ракета!

Воспитатель: Замечательно ребята! Но прежде чем нам с вами отправиться в полет, нужно узнать все имена космонавтов! А в этом нам поможет ракета. У кого в руках она окажется, тот и называет свое имя. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Отлично! Меня зовут Анна Владимировна!

Дети передают ракету друг другу и называют свои имена.

Сценарный план открытого интегрированного занятия «Путешествие к Звездам»

Воспитатель: Сейчас самое время сесть в ракету и отправиться в полет! Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда полетели!

Звучит музыка: «Я ракета! Я ракета! Полетела в космос!»

Дети повторяют движения.

Фото «Путешествие к Звездам»

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот и очутились с вами в космосе! А давайте мы сейчас с вами присядем за стол и сделаем для наших звездочек друзей, чтобы им стало не так грустно.

Дети: Давайте!

Дети присаживаются за столы. Звучит фоновая музыка.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приняться за работу, давайте разбудим наши пальчики.

Дети повторяют движения за воспитателем.

Раз, два, три, четыре, пять –

(По одному загибают пальчики на обеих руках)

В космос полетел отряд.

(Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх)

Командир в бинокль глядит,

(Пальцы обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль»)

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы,

(Загибают пальчики обеих рук)

А последнюю одну видит желтую Луну!

(Загибаем последний пальчик)

Сценарный план открытого интегрированного занятия - фото

Воспитатель: Вот теперь мы принимаемся за работу! Мы с вами выяснили, что в космосе много всего есть. Посмотрите! Что это?

Дети: Звезды!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А какого цвета бывают звезды!

Дети: Желтые! Белые!

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь самое время зажечь на нашем небе звездочки. Смотрите, ребята, перед вами лежит пластилин желтого и белого цветов и лист картона. Вам нужно взять небольшие кусочки пластилина и прикрепить их. А чтобы звездочки засияли, их нужно вот так вот размазать пальчиком. Вот так (Воспитатель показывает). Попробуйте! У всех получается?

Дети отвечают.

Фото №1 Цель Дать первоначальные знания детям о космосе

Воспитатель: Какие красивые у вас засияли звезды! А что у нас на небе есть еще большое и желтое?

Дети : Луна!

Воспитатель: Правильна, луна! Давайте и ее мы тоже сделаем! Берем кусочек пластилина побольше, скатываем его вот так в большой шарик и приклеиваем к листочку! Это у нас будет луна. (Дети осуществляют деятельность).

Фото №2 Задачи Художественно эстетическое развитие закрепить знание приемов лепки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, внимательно на свою работу! Сколько звездочек вы видите на листке?

Дети: Много!

Воспитатель: А луна?

Дети: Одна.

Воспитатель: А покажите пальчиком, ребята, где у вас луна?

Дети показывают.

Воспитатель: А какая у нас луна?

Дети: Большая.

Воспитатель: А звездочки?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас самое время вернуть наши упавшие звездочки в космос. Держите по одной звездочке и поместите их на звездном небе.

А теперь давайте возьмем наши работы и соберем большое звездное небо!

Дети: Да!

Фото №3 воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином

Воспитатель: А теперь нам нужно возвращаться домой, на Землю!

Осуществляют полет на ковре и присаживаются.

Воспитатель: Как вы думаете, наши звездочки теперь радуются?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше приключение?

Дети: Да!

Воспитатель: Замечательно! Благодарю ваc за встречу!

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку» Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку» Надежда Шварева Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарный план открытого интегрированного занятия «Путешествие к Звездам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Плаксенко Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарный план открытого интегрированного занятия «Путешествие к Звездам»
Опубликовано: 22 января 2022 в 11:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД