Получи документы

Сценарный план образовательной деятельности «Знакомство с конструктором «Магнитный Полидрон»

Светлана Батина
Сценарный план образовательной деятельности «Знакомство с конструктором «Магнитный Полидрон»

Сценарный план образовательной деятельности

«Знакомство с конструктором «Магнитный Полидрон».

Образовательные задачи :

1. Закрепить знания о геометрических фигурах.

2. Учить создавать постройки по рисунку, схеме.

3. Создавать простые посторойки по собственному замыслу.

Необходимое оборудование:

Наборы магнитного конструктора

Воспитатель:

Публикация «Сценарный план образовательной деятельности „Знакомство с конструктором „Магнитный Полидрон“» размещена в разделах

1. С сегодняшнего дня мы с вами отправляемся в путешествие по очень интересной стране «Полидрон»

Эта страна яркая, красочная, красивая и интересная. В этой стране дети учатся решать необычные задачи, выполнять нелегкие задания и конструировать различные фигуры. В этой стране живет магнитный конструктор, который состоит из геометрических фигур. Они очень любят играть с детьми, придумывать для них различные задания и, конечно же, превращаться в красивые постройки. Чтобы без проблем справляться с задачами в этой необычной стране, нужно очень хорошо познакомиться с ее главными жителями. А для этого нужно помнить их имена, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.

Робот Полидрон загадывает детям загадки.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня … (круг)

Ты на меня внимательно смотри –

Ведь у меня всего по три.

Три стороны и три угла,

Три пика – острия.

Теперь быстрее дай ответ,

Кто же я? (треугольник).

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… (квадрат)

Вы подумайте, скажите.

Только помнить вы должны:

Стороны фигуры этой

Противоположные равны. (прямоугольник)

Воспитатель:

Вы и готовы встретиться с героями страны «Магнитный Полидрон»?

Робот Полидрон раздает конструктор

Теперь у вас есть замечательный, волшебный конструктор.

Робот Полидрон прощается с ребятами, оставляет им задание и уходит.

Воспитатель:

Воспитатель показывает на примере соединение деталей.

В стране «Магнитный Полидрон» много домов, но нет детского сада, поможем построить? Сначала рассмотрим детали:

Все детали разной формы и разного цвета.

У каждого ребенка свой контейнер с деталями.

- Найдите все треугольники: маленькие и большие, выложите их на стол.

- А теперь найдите все квадраты и положите на стол.

- А теперь найдите все прямоугольники.

- В коробке есть ещё одна фигура. Называется многоугольник. (Воспитатель показывает). Её так назвали, потому что у неё много углов. Давайте посчитаем, сколько у неё углов? (Шесть) Найдите у себя в коробке такие фигуры.

Воспитатель:

- Ну, что ребята, выполним просьбу Робота, построим детский сад.

- Какие детали понадобились для выполнения постройки? (прямоугольники, квадраты, треугольник)

Дети самостоятельно конструируют по схемам

Воспитатель:

У вас получился детский сад

Рассматривание постройки

Рефлексия деятельности.

Воспитатель:

- Что вам понравилось сегодня делать? Что для вас было трудным? А что было сделать легко?

Дети: ответы.

Воспитатель: Чтобы показать Роботу Полидрону наш детский сад для страны Полидрон, сделаем фотографии и отправим их по электронной почте.

Воспитатель: Батина Светлана Викторовна, МАДОУ «Детский сад № 1» г. Тобольска

Публикации по теме:

«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой Цель: дать детям представление о Красной книге, знакомство с некоторыми редкими животными и птицами, формирование у воспитанников представлений.

Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс»Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс» Уважаемые коллеги! Конструктор Bunchems (Банчемс) давно всем известен и им никого не удивишь. У меня осталось полное ведерко такого конструктора.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг»Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг» Соавтор: воспитатель Глуходедова Татьяна Николаевна Цель: расширение представлений детей о родной стране, ее географии Задачи: образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарный план образовательной деятельности «Знакомство с конструктором «Магнитный Полидрон» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Батина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарный план образовательной деятельности «Знакомство с конструктором «Магнитный Полидрон»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 10:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД