Папки-передвижки

Сценарный план по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы «Ночной Красноярск»

Наталия Крицкая
Сценарный план по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы «Ночной Красноярск»

Сценарный план НОД по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы «Ночной Красноярск».

Автор Крицкая Наталия Владимировна

Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности, научение подбирать цвета к изображению ночного города с помощью акварели.

Публикация «Сценарный план по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы „Ночной Красноярск“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления о различиях ночного и дневного города, о способах изображения.

Формировать представления о изображении деталей близ- и далеко находящихся.

Развивающие:

Развивать речь детей, расширять активный словарь.

Развивать умения подбирать цвета для изображения ночного города, смешивать цвета.

Развивать зрительную память, воображение, наблюдательность.

Воспитательная:

Воспитывать патриотизм

Интеграция областей:

Познавательное развитие (беседа, просмотр фильма)

Социально-коммуникативное развитие (совместное, поэтапное выполнение заданий)

Речевое развитие (ответы на вопросы, рассуждение)

Физическое развитие (игра).

Художественно-эстетическое развитие (изображение города, раскрашивание)

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.

Демонстрационный материал: картинки и фотографии города, макеты.

Предварительная работа: просмотр фильма о Красноярске, с изображением ночного и дневного видов.

Методические приемы:

Наглядные:

Макеты, фотографии, книги с изображение города.

Словесные:

Беседа, ситуативные разговоры.

Ход деятельности:

Просмотр фильма о Красноярска.

Воспитатель во время просмотра фильма:

- Ребята, обратите внимание какой Красноярск днем, а какой вечером. Обратите внимание на цвета, тени. Какого цвета дома вечером и какого днем, какого цвета окна в домах, каким может быть небо ночью и вечером.

Воспитатель после просмотра фильма:

- Ребята, что автор фильма хотел показать вам? (Достопримечательности города Красноярска в высоты птичьего полета, каким разным может быть город в разное время суток.)

- Какие цвета можно использовать для изображения дневного города (светлые, желтый, розовый, голубой) Наблюдаем город за окном.

- Какие цвета можно использовать для изображения ночного города? (черный, коричневый, фиолетовый, серый)

- Давайте посмотрим в окно (вспомним эпизоды фильма, дома, которые ближе к нам находятся, какие они по отношению к домам, находящимся дальше? (высокие-низкие).

- Какие дома бывают в нашем городе (одноэтажные, многоэтажные.)

- Давайте поиграем в игру

«Держим кисточку»

Держим кисточку вот так: Рука на локте. Кисточку держат тремя

Это трудно? Нет, пустяк! пальцами выше ее металлической части.

Вправо – влево, вверх и вниз Движения кистью руки по тексту.

Побежала наша кисть.

А потом, а потом Кисточку держат вертикально

Кисточка бежит кругом. Выполняют тычки без краски на листе.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идет тычок!

- Ребята, давайте вспомним правила рисования акварелью. (С кисти убирать лишнюю воду на стенку стаканчика, набирать краску круговые движениями, для более яркого изображения использовать меньше воды, для более светлого больше воды при наборе краски)

- Начнем нашу работу на листе, расположенном горизонтально, с изображения домом. Дома могут стоять близко и на расстоянии, они выше, другие ниже, одни находятся дальше, другие ближе…

Раскрашиваем дома в темные цвета, оставляем проемы для окон пустыми. Пока сохнут дома, начнем раскрашивать небо. Небо практически не бывает однотонным, поэтому мы прямо на листе бумаги будем смешивать цвета. Набираем на кисточку серый или черный цвет, далее набирая на кисточку только воду разбавляем краску круговыми или горизонтальными движениями.

Далее раскрашиваем окна. В окнах может гореть свет (желтого, белого цвета).

После окончания, работы развешиваем на выставку. Каждый из ребят рассказывает про свой город.

- Что понравилось больше всего?

- Какие новые техники вы узнали?

- Что нового узнали в изображении города?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Конспект ООД по изобразительной деятельности для подготовительной группы «Прощание с осенью» Конспект ООД по изобразительной деятельности для подготовительной группы на тему: «Прощание с осенью. Рисование осеннего пейзажа в нетрадиционной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Хозяин царства мороза и льда» с детьми старшей логопедической группыМастер-класс по изобразительной деятельности «Хозяин царства мороза и льда» с детьми старшей логопедической группы *** БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Где сугробы,стужа,лёд, Где пурга снега метёт, Там хозяин в шубе снежной Ходит по снегам безбрежным, Весь он белый от.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группыМастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по коллективной изобразительной деятельности с детьми старшей логопедической.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Библиотека изображений:

Публикация Сценарный план по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы «Ночной Красноярск» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Крицкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарный план по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы «Ночной Красноярск»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 13:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД