Папки-передвижки

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествуем по сказкам»

Лариса Горькова
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествуем по сказкам»

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы

по теме: «Путешествуем по сказкам».

1. Цель: развитие связной речи посредствам составления сказки по вопросам воспитателя.

2. Задачи:

обучающая: формировать умение отвечать на вопросы.

развивающая: активизировать речь детей.

Публикация «Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы „Путешествуем по сказкам“» размещена в разделах

воспитательная: воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к сказкам.

3. Образовательная среда :

Предметно-практическая среда: корзинка, клубочек, письмо с приглашением в страну сказок, аудиозапись «Волшебная музыка», театр по сказке «Курочка ряба», мультимедийная презентация «Кто в сказке «Репка» живет?» (на слайдах персонажи сказок)

Среда взаимодействия «взрослый – ребенок» :ситуативно-личностная.

Среда взаимодействия «ребёнок – ребенок» : групповая.

Среда отношений к миру, к другим людям, к себе: актуализация опыта ребёнка.

4. Ведущая образовательная область : речевое развитие.

5. Планируемые результаты :

дети отвечают на вопросы;

дети проявляют желание участвовать в совместной деятельности;

дети проявляет интерес к сказкам.

6. Примерный план деятельности :

Этапы деятельности Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога детьми Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный Игровая ситуация «Назови своё имя» :

Руки вверх, руки вниз

Ждет какой-то нас сюрприз – на стульчик тихо сядет тот, кто своё имя назовет.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку :

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла.

Рассматривание предметов, находящихся в корзинке (клубочек, письмо с приглашением в сказку, чтение письма:

«Мы живём в стране волшебной,

Приезжайте в гости к нам.

А чтобы вам найти дорогу,

Шлём клубочек вам в подмогу»

Бросают клубочек, по «тропинке» (ниточке) отправляются в сказку. Называют своё имя, садятся на стулья

рассматривают предметы, называют их

Принимают решение отправиться в сказочную страну

Основной Рассматривание фигурок плоскостного театра.

Беседа по сказке «Курочка ряба» :

С каких слов начинается сказка?

Кто был у бабы с дедом?

Что снесла курочка?

Какое яйцо?

Что стало с яйцом?

Кто разбил яйцо?

Что делает дед, баба?

А что делает курочка?

Что сказала курочка деду и бабе?

Какая была курочка?

Игра-упражнение «Летает -не летает»

Просмотр слайдов презентации, вопросы по сказке «Репка» :

Как называется сказка?

Кто посадил репку?

Какая выросла репка?

Кто помог репку тянуть?

А что было после окончания сказки?

Что герои сделают с репкой?

Игровая ситуация «Вот клубочек покатился, в детский сад он возвратился» Рассматривают

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

Рассуждают, высказывают предположения

Принимают решение

вернуться в группу

Рефлексивный В каких сказках побывали?

Понравилось ли вам путешествие? Отвечают на вопросы

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествуем по сказкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Горькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествуем по сказкам»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 15:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД