МААМ-картинки

Сценарная карточка дня «Волшебное слово» для подготовительной к школе группы

Елена Кожанова
Сценарная карточка дня «Волшебное слово» для подготовительной к школе группы

Сценарная карточка дня «Волшебное слово» для подготовительной к школе группы

Автор: Кожанова Е. М.

Дата:__24.01.19___Тема модуля:«В мире русского языка и культуры»

Тема дня: «Волшебное слово»

Идея: Научить Карлсона вежливым словам.

Публикация «Сценарная карточка дня „Волшебное слово“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Цель: довести до сознания детей, что вежливый человек не только знает волшебные слова, но и старается сделать приятное людям.

1. Экспозиция: информационное поле: экран, игрушка Карлсон.

2. Детский совет. Завязка: постановка проблемы. Дети рассказывают, как решить проблемную ситуацию.

3. Развитие действия:

Работа детей в игротреках

Таблица "Выбор треков Игропарка": С-К П Р Х-Э Ф К

Примечание к таблице: С-К – игротрек «Сказочный мир», П – игротрек «Познание», Р – игротрек «Говорящий кораблик», Х-Э – игротрек «Музыкальная шкатулка» (музыка) и игротрек «Разноцветный фонтан» (изодеятельность, Ф – игротрек «Город здоровья», К – игротрек «Конструкторское бюро». Игротреки ведут узкие специалисты по расписанию. В сценарной карте дня мы помечаем в таблице "Выбор игротреков" галочкой те игротреки, которые работают в данный день. В следующей строке таблицы, ниже записываем имена детей, выбравших данные игротреки.

Работа детей в центрах активности

Таблица "Выбор центров в группе":

С-К П Р Х-Э Ф

В столбце "С-К ":Д. и. «Вежливые слова», «Любимые сказки», «Продолжи строчку»

Игра- забава «Угадай, чей голосок?» - позвать ласково

Игра «Послушай и повтори»

Игра – инсценировка проблемных ситуаций по теме дня

Ситуативное общение

«Научим Карлсона правильно и красиво сервировать стол»

Словесные игры «Вежливый ручеек», «Поймай слова прощания»

Инсценировка сказки, выбранной детьми для показа в «Театральной избе»

В столбце "П":«Свинка Пеппа. Уроки вежливости»- стих «Доброе утро»

Рассматривание картин из н-д. пособия «Уроки вежливости»,

Презентация / видео

«Азбука вежливости»/ «Лунтик. Уроки вежливости»/»

Игра «Хорошо-плохо» -ТРИЗ

Просмотр мультфильмов про вежливость «Ценная бандероль», «Тигрёнок в чайнике» с обыгрыванием ситуаций и моделированием решения проблем.

«Уроки вежливости со Смешариками»/ «Шишкин лес. Вежливые слова»

Наблюдение за снегопадом. Расчистка дорожек

В столбце "Р":Выставка книг детских писателей и поэтов о вежливости

Речевые упражнения «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Пословицы о вежливости: «Ласковое слово не трудно молвить»,

«Вежливым открываются все двери»

Чтение мексиканской сказки «Вежливый кролик»

Пальчиковая гимнастика «Стали гномы гостей приглашать».

В столбце "Х - Э ":Слушание детских песен о вежливости, пение песни Шаинского «Чебурашка», «Улыбка».

Танцы под аудиозапись песен для детей на тему вежливости и доброты

(танцевальное творчество детей).

Рисование, лепка, аппликация по выбору детей.

Изготовление масок и декораций к спектаклю.

Составление книжки-малышки вежливых слов. Рисование иллюстраций для книжки.

В столбце "Ф":П/и «Кто больше назовет вежливых слов», «Добрые слова» - с мячом,

Р. н. и. «Гуси-гуси», «Горшки», «Терем», «Заморожу», «Ляпки»

П/ игры «Кто лучше прыгнет»

___ Примечание: центры разделены по основным направлениям развития детей: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому.

4. Кульминация: Презентация инициатив, реализованных в игровых центрах.

5. Самостоятельная деятельность(Организация РППС: раскраски карандаши, фломастеры, краски, клей, пластилин, стеки, доски, ножницы, альбомные листы, цветная бумага и картон для художественного творчества детей; разные виды театров; маски, элементы костюмов сказочных героев; мнемотаблицы к сказкам, стихам; алгоритмы для изобразительной деятельности; игровые модули для сюжетно – ролевых игр)

6. Самодеятельная игра

7. Чтение художественной литературы - В. Осеева «Волшебное слово»

8. Гимнастика пробуждения с использованием музыки (комплекс «Сказочные герои»)

9. Развязка: дети представляют свои работы, фотографии и т. д. делятся своими впечатлениями от посещения игротреков, презентация игровых продуктов

10. Взаимодействие с родителями (Памятка о вежливости)

11. Индивидуальная работа с детьми (с Данилой С. - игры «Вежливые слова» +

«Комплименты»; с Захаром К. и Тимуром О. - упражнения на установление причинно-следственной связи, закончить фразу «С ребенком никто не хотел играть, потому что…» + решение проблемных ситуаций «В вежливом автобусе», «Как поступить»)

Примечание: Наше ДОУ является инновационной площадкой. Работа в игровых центрах и игротреках Игропарка проводится как в первой, так и во второй половине дня.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

«Волшебное зеркало для мам». Сценарий утренника для подготовительной к школе группы Сценарий утренника для подготовительной к школе группы ВЕДУЩАЯ: Нам радостно видеть на празднике вас, У вас ведь немало забот! Но вы все.

Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное электричество» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:.

Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово» .

Сценарная карточка дня «Детские писатели» для подготовительной к школе группы Сценарная карточка дня «Детские писатели» для подготовительной к школе группыАвтор: Кожанова Е. М. Дата:__15.01.19___Тема модуля:«В мире.

Сценарная карточка дня «Я и мое тело» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__15.08.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:«Я и мое тело» Идея: Рассказать детям других детских садов о нас,.

Сценарная карточка дня «Я умею, я могу!» для старшей группы Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__18.05.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:.

Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__17.05.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:.

Сценарная карточка дня «Русский фольклор» для подготовительной к школе группы Сценарная карточка дня «Русский народный фольклор» для подготовительной к школе группыАвтор: Кожанова Е. М. Дата:__17.01.19___Тема модуля:«В.

Сценарная карточка дня «В гости к елочке» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__11.12.18___Тема модуля: «Новогодняя палитра» Тема дня:«В гости к елочке» Идея: Вернуть Деда Мороза. Конфликт:.

Технологическая карта образовательной ситуации «Волшебное слово «Здоровье» Воспитатель Сыркина Кристина Евгеньевна ТЕМА: «Волшебное слово «Здоровье»». Цель Закрепление знаний детей по математике, полученных во.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарная карточка дня «Волшебное слово» для подготовительной к школе группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кожанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарная карточка дня «Волшебное слово» для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 31 марта 2019 в 20:59
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД