МААМ-картинки

Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы

Елена Кожанова
Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы

Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы (возраст детей от 1,5 до 4 лет)

Автор: Кожанова Е. М.

Дата__17.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций»)

Тема дня:«Палитра эмоций»

Публикация «Сценарная карточка дня „Палитра эмоций“ для разновозрастной группы» размещена в разделах

Идея: монсики Братья Смыслики вместе с детьми знакомятся с миром эмоций через создание коллажа со смайликами «Палитра эмоций»

Конфликт: дети плохо знают, какие бывают эмоции.

Оборудование: игра «Мир эмоций», ножницы, разноцветные смайлики с разными эмоциями, цветная бумага, клей, фломастеры, карандаши, раскраски, пластилин, листы А4, ватман, презентация «Мир эмоций», книга со стихами А. Барто; мячики из разных материалов, большие и маленькие,тазик с водой и др.

1. Экспозиция: разновозрастная группа, экран, на котором иллюстрация к стихотворению А. Барто «Мячик», информационное поле с иллюстрациями и пиктограммами «грусть», «радость» и др. ; дети, монсики Братья Смыслики

2. Завязка: тимбикруг. Монсики Братья Смыслики увидели интересную картинку в книжке, но не поняли, почему из глаз девочки течёт вода. Что это? Почему так бывает? Дети вспомнили стихотворение А Барто «Мячик» и вместе рассказали его монсикам. Воспитатель и дети рассказали гостям, что у людей бывает разное настроение. Чтобы лучше узнать об этом монсики предложили детям отправиться в путешествие в волшебную страну «Мир эмоций» и выполнить задание - создать коллаж «Палитра эмоций» Что нужно сделать, чтобы достичь цели?

3. Развитие действия: Дети с небольшой помощью воспитателя предлагают, что нужно сделать, чтобы помочь монсикам попасть в волшебную страну и создать коллаж «Палитра эмоций», и как это сделать.

Выбор игровых точек/ игротреков. Выбор партнёров по деятельности.

Работа детей в игротреках Игропарка:

Таблица "Выбор треков Игропарка": С-К П Р Х-Э Ф К

Примечание к таблице: С-К – игротрек «Сказочный мир», П – игротрек «Познание», Р – игротрек «Говорящий кораблик», Х-Э – игротрек «Музыкальная шкатулка» (музыка) и игротрек «Разноцветный фонтан» (изо, Ф – игротрек «Город здоровья», К – игротрек «Конструкторское бюро». Игротреки ведут узкие специалисты по расписанию. В сценарной карте дня мы помечаем в таблице "Выбор игротреков" галочкой те игротреки, которые работают в данный день. В следующей строке таблицы, ниже записываем имена детей, выбравших данные игротреки.

Таблица "Выбор центров в группе":

С-К П Р Х-Э Ф

В столбце "С-К ":Эмоциональная зарядка.

Ситуация общения «Пожалеем куклу Таню»

(обыгрывание и обсуждение): «Как можно выразить сочувствие?», «Как утешить и пожалеть обиженного?»

С. р. ига «День рождения у куклы»

Этюды «Вкусное варенье», «Наша Таня громко плачет»,

«Сердитый пёс», «Весёлые гномики».

Игра «Что было бы, если бы вы стали волшебниками?»

В столбце "П": Просмотр презентации «Мир эмоций»

Игра «Мир эмоций» (с пиктограммами)

Игра «Хорошо – плохо»

Просмотр мультфильма «Колобок на новый лад»

Опыты с мячами «Такие разнее мячи» (размер, цвет, материал, тонет – не тонет)

В столбце "Р": Чтение стихотворений А. Барто «Мишка», «Мячик», «Зайка», «Машина», «Самолёт», «Ганя -рёвушка» на выбор детей, рассматривание иллюстраций в книге ««Какие чувства переживают герои стихотворения в данной ситуации? Почему?», подбор смайликов к иллюстрациям.

Разучивание одного из стихотворений на выбор детей.

В столбце "Х - Э ":

Слушание песни «Радуга – дуга», выполнение танцевальных движений.

«На дискотеке у друзей» - свободное танцевальное творчество.

Игра «Композитор» - сочинить песенку настроения и сыграть на металлофоне/ колокольчике

погремушках по выбору ребёнка.

Аппликация - создание коллажа со смайликами «Палитра эмоций» -коллективная работа.

Рисование/ лепка - по замыслу детей: «Подарок другу/ кукле на день рождения» (карандаши, фломастеры, краски, пластилин, восковые мелки на выбор)

В столбце "Ф":П. и. «Поезд»/ «Самолёты»

Игра –пантомима «Изобрази животное»

(Хмурый филин

Радостный поросенок

Грустный пес

Встревоженный кот

Разгневанный петух и др.)

П. и. «Затейники», «Подарки», «Каравай»

___ Примечание: центры разделены по основным направлениям развития детей: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому.

4. Интегрированное занятие – тема:«Путешествие в «Мир эмоций» (Познание: ФЦКМ и художественное творчество)

5. Кульминация: Презентация реализованных в игровых центрах, в игротреках детских инициатив.

6. Чтение перед сном русской народной сказки «У страха глаза велики» обр. М. Серовой.

7. Гимнастика пробуждения с использованием ИКТ.

8. Развязка: рефлексивный тимбикруг: дети делятся своими впечатлениями от посещения игротреков, представляют свои поделки, фотографии и т. д. Презентация коллаж «Палитра эмоций» монсикам Братьям Смысликам. Дети фотографируются с монсиками на память о путешествии.

Пояснение: Наше ДОУ является инновационной площадкой. Работа в игровых центрах и игротреках Игропарка проводится как в первой, так и во второй половине дня.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД социально-коммуникативному развитию для детей старшей группы «В мире эмоций» Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-творческая. Цель: создание условий для расширения опыта.

Конспект НОД «Визитная карточка Петербурга» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по истории Петербурга. По теме: «Визитная карточка Петербурга». Возраст: подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить представления.

Сценарная карточка дня: «Новогодняя игрушка» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Подготовительная к школе группа Сценарная карточка дня Дата__15.12.17___ Тема модуля: «Новогодняя палитра».

Сценарная карточка дня «Радуга настроений» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__13.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Радуга настроений» Идея: монсики.

Сценарная карточка дня «Шел солдат по городу» для старшей группы Сценарная карточка дня:«Шел солдат по городу» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__13.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить».

Сценарная карточка дня «Вместе — мы сила!» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__22.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить» Тема дня: «Вместе – мы сила!» Идея: дети знакомят Мальчиша.

Сценарная карточка дня «Вместе весело шагать» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Вместе весело шагать» Идея: рассказать.

Сценарная карточка дня «Воздушные войска» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__20.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить» Тема дня: «Воздушные войска» Идея: дети знакомят Мальчиша.

Сценарная карточка дня «Воздушный дозор» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.02.18___Тема модуля: «Готовлюсь Родине служить» Идея: дети знакомят Мальчиша Алешу с родами войск Российской.

Сценарная разработка семейной встречи в честь Дня защитников Отечества и 8 Марта «Весны улыбки тёплые» Ход мероприятия Ведущий: - Рады видеть всех на семейной встрече в кругу друзей. Учащиеся (по 1 строчке): Семья – это мы. Семья – это я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарная карточка дня «Палитра эмоций» для разновозрастной группы
Опубликовано: 29 мая 2018 в 02:37
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД