Папки-передвижки

Конспект занятия на улице с детьми второй младшей группы «Волшебный лес»

Ольга Александрова
Конспект занятия на улице с детьми второй младшей группы «Волшебный лес»

Конспект занятия на прогулке для второй младшей группы

№2 «Котята»

Тема: «Волшебный лес»

Дата проведения: 24 ноября 2022г.

Воспитатели: Александрова Ольга Ивановна, Адамова Виктория Александровна.

Младший воспитатель : Савчук Юлия Владимировна.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей; обогащение двигательного и познавательного интереса детей через подвижные игры.

Задачи:

Физическое развитие:

Публикация «Конспект занятия на улице с детьми второй младшей группы „Волшебный лес“» размещена в разделах

1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве;

2. Закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места.

Социально – коммуникативные:

3. Учить детей действовать совместно, выполняя указания воспитателя и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку.

Материал и оборудование:

[Вводная часть]

Дети на прогулке, включается забавная песенка и на участке появляется Белочка.

Воспитатель: Ой! Детки! Посмотрите, кто это к нам пришел? Это же самый частый гость на нашей площадке - Белочка! Вы же помните, как она любила приходить к нам за орешками? ( Дети: Да! Помним)

Давайте поздороваемся с нашей гостьей? Здравствуй, Белочка! ( Дети: Здравствуй, Белочка)

Что-то мы давненько тебя не видели! Куда ты пропала?

Белочка: Здравствуйте, ребятки-котятки! Да вот, беда со мной приключилась. Я потеряла все свои зимние запасы! Представляете! (Плачет)

Воспитатель: Не переживай, Белочка! Мы тебя в беде не бросим, правда ребятки? ( Дети: Да!Правда! Мы Белочке поможем)

Белочка: Вы мне правда поможете? (Прыгает от счастья) Но это будет не просто! Чтобы мы могли мои запасы найти, нам придется отправиться в приключение в Волшебный лес, в котором я живу. Вы же пойдете со мной? ( Дети: Да)

Только Лес этот непростой! Все кто приходят туда, должны пройти несколько испытаний, так как в этом лесу могут гулять только самые смелые, самые сильные и самые ловкие ребята!

Воспитатель: Мы же с вами не боимся испытаний, правда, ребятки? ( Дети: Павда)

Белочка: Спасибо, ребята! Я без вас точно не справлюсь! Ну что, пойдем навстречу приключениям? ( Дети: Да)

[Основная часть]

Дети встают в колонну друг за другом и идут к первому заданию.

Воспитатель: Ой, Белочка, куда это ты нас привела?

Белочка: Ох… Волшебный лес приготовил для нас первое испытание! Я уверена, что вы отлично справитесь! Мы пройдем через все испытания и тогда, Волшебный лес расскажет нам, где же потерялись мои зимние запасы!

Игра «Надень колечко»

(Дети делятся на две команды и преодолевая препятствия (змейкой вокруг кеглей) надевают колечки на кольцеброс)

Белочка: Вы замечательно справились, котятки! Но впереди у нас еще несколько испытаний! Вы готовы? ( Дети: Да)

Игра «Пройди, но не задень»

(Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками)

Воспитатель: Ты дружочек не ленись в две колоны становись. Идем между кубиками, не задевая их. Руки в стороны.

Белочка: Ребята! Вы такие сильные и ловкие! Я в вас не сомневалась! Совсем скоро мои запасы на зиму вернутся ко мне! Ура! Осталось еще немножко! Вы еще не устали? ( Дети: Нет)

Готовы к следующему испытанию? ( Дети: Да)

Игра «Попади в мишень»

(Дети становится в две колонны друг за другом и по очереди бросают мешочки в мишени)

[Заключительная часть]

Белочка: Спасибо вам ребята! Вы такие умнички! Вы столько испытаний прошли! Наверное, сильно устали! Поэтому, предлагаю вам отправиться домой на поезде! Поехали? ( Дети: Да)

Игра «Поезд с остановками»

(Дети под музыку водят хоровод)

Белочка: Вот мы и снова в нашем любимом садике! Спасибо вам за помощь, ребята! Без вас я бы не справилась! Пока мы ехали на поезде, Волшебный лес открыл мне секрет, где потерялись мои запасы! (Белочка достает пакет с вкусностями)

Воспитатель: Мы были рады помочь, правда ребята? Да!

Белочка: В благодарность за вашу помощь я вас угощу вкусностями из моих запасов! Воспитатель потом раздаст вам каждому по вкусняшке! Спасибо вам и до скорых встреч!

Воспитатель: До свидания, Белочка! Приходи к нам в гости!

Дети прощаются с Белочкой. Белочка уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект ознакомительного занятия по обучению ПДД детей второй младшей группы «Путешествие по улице города»Конспект ознакомительного занятия по обучению ПДД детей второй младшей группы «Путешествие по улице города» Конспект ознакомительного занятия по обучению правилам дорожного движения детей 2-ой младшей группы «Путешествие по улице города» Цель:.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группы Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми 2-ой младшей группы12 ноября в нашей стране отмечается Синичкин день - экологический.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему «Мой дом»Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему «Мой дом» Цель: -Закрепить у детей знания о понятии «дом». Задачи: Образовательные: -Познакомить детей с видами домов; -Повторить названия жилищ животных;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия на улице с детьми второй младшей группы «Волшебный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Александрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия на улице с детьми второй младшей группы «Волшебный лес»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 12:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД