Папки-передвижки

Сценарий экономической игры «Деньги. Монета. Купюра. Банковская карта» с детьми 6–7 лет

Ирина Щелчкова
Сценарий экономической игры «Деньги. Монета. Купюра. Банковская карта» с детьми 6–7 лет

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11» города Кирова

Сценарий

экономической игры

"Деньги. Монета. Купюра. Банковская карта»"

с детьми 6-7 лет

Цель: создание условий для формирования первичных представлений об объектах окружающего мира.

Задачи:

Публикация «Сценарий экономической игры „Деньги, Монета, Купюра, Банковская карта“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

- образовательные: способствовать формированию умения применять имеющиеся элементарные экономические представления в игровой ситуации;

- развивающие: создать условия для развития инициативы, самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- воспитательные: способствовать формированию позитивных установок к различным видам труда.

Этапы мероприятия Деятельность педагога Деятельность детей

Организационно-мотивационный Воспитатель вносит ноутбук, рассматривает на нем картинки с куклами, выбирает подарок для своей дочки на НГ (звучит «кукольная» мелодия).

Ставит детей перед проблемной ситуацией: надо купить подарок, не могу определиться.

Дети подходят к воспитателю, рассматривают картинки, высказывают предложения о том, какую куклу лучше подарить.

Этап целеполагания Кукла дорого стоит, но есть копилка (вносит, помогите сосчитать деньги.

Денег не хватает, что делать? Вспоминает, что есть немного денег на банковской карте.

Знакомит детей с понятиями «наличные», «безналичный расчет».

Воспитатель предлагает ребенку включить телевизор, всем детям поудобнее разместиться перед экраном.

А откуда на карте берутся деньги?

Как ваши родители зарабатывают деньги? Открывают копилку, достают деньги.

Приносят бумагу и ручку, записывают, считают банкноты и монеты.

Ответы детей.

Смотрят фрагмент мультфильма о банковских картах.

Ответы детей.

Этап обсуждения общего плана деятельности Предлагает поиграть во взрослых, которые зарабатывают деньги.

Что нам понадобится для игры?

Воспитатель оказывает помощь в расстановке мебели.

Как нам обозначить, какой товар или услугу мы предлагаем клиентам?

Воспитатель обращает внимание детей на то, что им нужны будут деньги для расчета за оказанные услуги, предлагает взять свои сумочки и кошельки. Расставляют столы, оборудование для игры.

Дети достают из коробки журналы с машинами, прическами, дизайном ногтей и т. п.

Ответы детей.

Приносят Подписывают вывески.

Берут сумки и кошельки с игровыми деньгами.

Этап осуществления деятельности. Если вам понадобится моя помощь, обращайтесь.

Воспитатель включается в игру, ведет ролевой диалог, по необходимости подсказывает варианты развития сюжета. Дети включаются в игру, осуществляя игровые действия.

Рефлексивно-результативный этап Воспитатель предоставляем детям время для завершения своих игровых моментов. Дети, используя все атрибуты, делятся своими впечатлениями со сверстниками и воспитателем.

Публикации по теме:

«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет Задачи: Развивать мелкую моторику, внимание; Развивать умение работать стекой; Закреплять знания детей о глобусе, сторонах света; Воспитывать.

Конспект НОД в подготовительной группе по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» .

Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Мастер-класс «Старинная карта для квест-игры»Мастер-класс «Старинная карта для квест-игры» В настоящее время стали очень популярны квест-игры. Но, как мы знаем, в квесте немаловажное значение имеет не только содержание, но и красочная,.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта»Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Музыка. Дети входят в зал Вед: На Назара вы взгляните, Как нарядно он одет.

Сценарий квест-игры с детьми 4–5 лет «Сказочный переполох в лесу» СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КВЕСТ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТСказочный переполох в лесу! ЦЕЛЬ: вызвать у детей интерес к сказкам и их героям, умение выполнять различные.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Воспитание экономической грамотности у дошкольников. Фотоотчет «День менеджера. Игра «Массажный салон»Воспитание экономической грамотности у дошкольников. Фотоотчет «День менеджера. Игра «Массажный салон» На современном этапе развития экономических отношений в России в педагогике актуальна тема «Экономическое воспитание старших дошкольников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экономической игры «Деньги. Монета. Купюра. Банковская карта» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 26 мая 2020 в 10:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экономической игры «Деньги. Монета. Купюра. Банковская карта» с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щелчкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД