Получи документы

Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки»

Анна Никуленкова
Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки»

Цели и задачи:

- развитие познавательного интереса к природе;

- воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле;

- развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям;

- привлечение к русскому народному творчеству.

Ход мероприятия:

Ведущая - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поведем разговор об экологии. Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей средой, между человеком и природой. А теперь ответьте на вопрос: что такое природа?

Публикация «Сценарий экологической сказки „Спасение Капельки“» размещена в разделах

Дети отвечают: растения, животные, солнце, леса, озёра, песок и т. д., человек.

Ведущая - Молодцы! Правильно, ребята. Скажите что должен сделать человек чтобы сохранить природу? Ответы детей (не загрязнять воду, не бросать мусор, нельзя рубить деревья, и тд)

Ведущая- Ребята посмотрите, у нас какое время года сейчас?Ответы детей Весна….

Ведущая- Давайте ребята исполним песню-хоровод «Веснянка» Дети подготовительной группы поют песню «Апрель пришел»

Ведущая: Ребята, у меня для вас есть загадки, хочу проверить ваши знания!

1. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (еж)

2. Зимой спит, летом ульи ворошит. (медведь)

3. Маленькие ножки, боится кошки, живет в норке, любит корки. (мышь)

4. Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в деревне кур крадет. (лиса)

Ведущая - Молодцы ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие в лес. Вы готовы?

Дети отвечают

Ведущая - Ну тогда закрываем глаза. Раз, два, три, а вокруг ты посмотри! Мы в лесу, ребята!Звучит волшебная музыка

Ход СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

зал нарядно украшен, стоят деревья.

В зал входят мальчик и девочка. Дети сидят на стульчиках (Звучат звуки природы)

Девочка: посмотри, как нарядно кругом. Деревья одели весенний наряд, в небе яркое солнышко, а под ногами первая трава.

Мальчик: да хорошо в лесу весной, слышишь, как птицы поют. (видит детей, удивленно спрашивает) Ой, здравствуйте ребята!

Девочка: Вы защитники природы? Ответы детей

Девочка: Мы приветствуем всех вас, мы ребята –

Дети: Высший класс

Мальчик: Мы природу воспеваем, и на деле

Дети: Защищаем!

Девочка: Наш девиз звучит звеня, сбережем тебя

Дети: Земля

Мальчик: Ой, а кто там возле дерева?

Девочка: пойдем, посмотрим (подходят к дереву, у дерева стоит девочка – капелька)

Капелька : деревце милое, напилось ли водицы живой, хватило ли тебе?

Девочка: здравствуй незнакомка, а кто ты такая и что в лесу делаешь?

Капелька : я, живая капелька, проверяю, всем ли воды хватило? Чистая ли вода в реках и озерах?

Девочка: А мы пришли в лес полюбоваться весной. Со всеми ребятами отправились в путешествие в лес.

Капелька : Здорово! Я хочу поиграть с ребятами.

Игра: «Да или нет»

Капелька : Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду (нет)

А если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)Молодцы ребята!А теперь давайте подвигаемся поиграем в музыкальную игру «КУ-ЧИ-ЧИ»

Внезапно звучит гром, появляется Зло. (Звучит музыка грома)

Зло: Посмотрите на меня, я ведь Зло в природе

Я и в речке, и в пруду, и на море тоже.

Засоряет водоёмы человек беспечно

Погибает всё живое, ведь ничто не вечно.

Расплывайтесь пятна нефти

По морским просторам

Задыхайтесь все вокруг,

Гибни всё живое (разбрасывает мусор вокруг себя, фантики, банки и т. д)

ТАНЕЦ ЗЛЮКИ

Капелька : помогите!

Зло уводит капельку за кулисы.

Мальчик: надо срочно выручать капельку!

Девочка: ебята, давайте найдем капельку вместе.

Дети подготовительной группы «Травки и птички» исполняют Музыкально ритмическую композицию. В это время мальчик и девочка гуляют по лесу!

Музыка затихает. Травки и птички уходят.

Звучит музыка на болоте….(звуки лесного болота)

Дети попадают на болото

Ведущая:Ребята, мы с вами оказались на болоте. Смотрите, здесь кто то есть…

Выход водяного.

Мальчик: Ты кто?

Водяной: (Поёт под музыку из сказки) :

Я – Водяной, я – водяной!

Никто не водится со мной

Кругом всё банки, склянки,

Бумажки, в общем, мусор,

Фу, какая гадость, Ээ-эх,

Жизнь моя жестянка, а ну её в болото,

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

Девочка: Водяной, не встречал ли ты живую капельку?

Водяной: Нет у меня ее. Поздно вы пришли, посмотрите, вся вода мёртвой стала! Ищите капельку в другом месте.

Мальчик: мы найдем Капельку и вернемся, твоё болото оживёт, а сейчас нам надо спешить.

(Несколько детей (травки) под музыку идут, в середине зала выполняют плавные движения руками)

Звуки моря.

Девочка: Здравствуй,золотая рыбка! Мы ищем живую капельку, помоги нам, пожалуйста!

Золотая рыбка: Да, я рыбка не простая, я рыбка золотая – волшебная. Помогу я вам, ребята. Я дам вам волшебные ленточки, с их помощью вы обязательно победите Злюку!

Ведущая:Эти ленточки волшебные они дадут нам силы,и с помощью них мы будем защищатся от Злюки. (Обьяняет как мы будем защищатся,показывает движения)

Девочка:Выходи Злюка к нам. Вставай с нами в бой!

Танец победы над Злюкой. Злюка уходит. (ленты раздаем детям)

Рыбка: Молодцы, ребята! Вы все смелые дружные защитники природы, прогнали мы Злюку! И теперь вода в нашем водоеме будет чистая и свежая.

Ведущая: А где же наша капелька?

Капелька появляется из за дерева.

Капелька : спасибо вам ребята, помогли мне, от Зла всю планету освободили!

Дети все вместе исполняют Песню-хоровод («Дружат дети всей земли»)

(появляется капелька)

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы умеете бережно обращаться с природой. Спасибо вам за такое чудесное путешествие! До свидания!

В конце мероприятия Раздаем конфеты детям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о постановке экологической сказки «Как пчёлка лес спасала»Фотоотчёт о постановке экологической сказки «Как пчёлка лес спасала» Фотоотчёт постановки экологической сказки «Как пчёлка лес спасала» Утро в лесу. Просыпаются птички, за ними пчёлки. Они радуются новому.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!» Зал украшен голубым панно. По бокам зеленые деревья. Звучит музыка. Выходит ведущий (фея). Ведущий. На планете год от года Человек вредит.

Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" для детей старшего дошкольного возраста. Авторы:.

Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!»Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Под музыку Э. Грига «Утро» забегают девочки-цветы, танцуют. На фоне музыки.

Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад. В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.

Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: - Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.

Экологическое театрализованное представление «Спасение старого Дуба». Видео сказкиЭкологическое театрализованное представление «Спасение старого Дуба». Видео сказки Вчера, 22 апреля, весь мир отмечал не просто большой, а поистине глобальный праздник — Международный день Матери-Земли. День Земли, проводимый.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Никуленкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 15:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД