Папки-передвижки

Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам»

Галина Козабаранова
Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам»

Экологическая сказка : «По лесным тропинкам».

Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к экологическим проблемам и окружающему их природному богатству.

Воспитывать правильное, бережное отношение ко всему живому.

Зал украшен цветами, бабочками (из цветной бумаги, шарами, плакатами и рисунками на тему охраны природы.

Публикация «Сценарий экологической сказки „По лесным тропинкам“» размещена в разделах

(На сцене лесная полянка : ёлочка (искусственная, пенёк, растут ландыши (поделка детей)

Участники : Голос (Ведущий,

Кикимора лесная,

Санька и Витька - мальчики хулиганы, зайка-мама и зайка-дочка, медведь, волк.

(Звучат звуки леса и слышится голос)

ГОЛОС:

Лесная сказка дивная

Когда-то приключилась,

Короткая, не длинная

Посмотрим что случилось…

(под елкой спит Кикимора лесная, просыпается, потягивается)

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

- Я живу в лесу дремучем,

Сплю под ёлкою колючей-

Лесной Кикиморой зовут,

Берегу лесной уют.

Я давно уже живу в нашем лесу. Он такой красивый. Вот на этой маленькой поляне так спокойно, тихо.

(садиться на пенёк)

- Красота-то какая

Птички поют, ручей журчит

- Надо пойти с лесом поздороваться….(уходит)

(выходят хулиганы Санька (в руках рогатка) и Витька с пакетом, где лежат, коробка спичек, чипсы и пачка сока)

САНЬКА:

Сегодня мы пришли гулять,

Благо лес рукой подать!

Захватил я всё подряд:

Пищу, спички, лимонад.

Свежий воздух возбудит

Мой здоровый аппетит!

ВИТЬКА:

А пакеты, склянки, банки…

САНЬКА:

Лес большой, он все вместит!

Лес, ведь он – ничей!

ВМЕСТЕ: Ничей!

ВИТЬКА:

Расположимся скорей!

Тут уж нам не помешают,

Жги и лей, руби и бей! (садятся на полянке, едят чипсы, пьют сок)

Урны нет….

(выбрасывают мусор вокруг себя, громко хлопают ногой пачку из-под сока)

САНЬКА:

Неси кусты!

Мы с природою на «ты»

(Витька приносит веточки и присаживается, достаёт спички, чтоб разжечь костёр)

(появляется медведь, он громко кашляет)

МЕДВЕДЬ:

Кто вы такие, чего расшумелись?

Чего птиц пугаете?

Нам, лесным жителям, тишина и покой нужны.

САНЬКА:(испуганно)

А мы вот по лесу гуляем,

Грибы собираем…

ВИТЬКА:

Некогда нам… (убегают)

МЕДВЕДЬ:

Какие грибы в мае?

Что-то тут не ладно.

Пойду к своему другу волку, посоветуюсь (уходит)

ГОЛОС:

Под деревьями, в тени

Поселились на поляне

Нежно - белые цветы,

Наслаждайся и дыши,

Распустились ландыши!

(выходит Кикимора лесная)

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ : (поёт)

- Ландыши, ландыши,

Майского леса привет…

(подходит к ландышам)

Какие прекрасные цветы!

Ландыш - он красив на вид,

Но представьте, ядовит!

Много трав растёт полезных

Здесь, в лесу моём родном,

Могут справиться с болезнью

Мята, ландыш, зверобой….

(выбегает зайка-дочка, а за ней зайка-мама и медведь)

ЗАЙКА - ДОЧКА:

Ой, ой, ой! Беда, беда!

К нам Санёк и Витька идут сюда!

ЗАЙКА - МАМА:

Пришли в лес мальчишки!

Они по лесу бродят,

Страх на всех наводят,

Кустики ломают,

Гнёзда разоряют!

МЕДВЕДЬ:

Всех птиц распугали,

Весь валежник раскидали.

(входит волк с забинтованной лапой)

МЕДВЕДЬ:

Что случилось с тобой?

ВОЛК:

Наступил на разбитую бутылку, порезал лапу.

Санька с Витькой здесь отдыхали,

А потом бутылками пустыми

По кустам, прицелившись, бросали.

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

Вот оно что! Ну, это даром им не пройдет!

Прячьтесь все (все звери убегают)

(Появляются Санька, за ним Витька, не замечая Кикимору)

САНЬКА:

Я пришёл в лес погулять,

Буду всех в лесу пугать.

Ёлки поломаю, (ломает ветку)

Птичек разгоняю. (стреляет из рогатки)

Вот я смелый какой!

ВИТЬКА:

Вот весело ломать, пугать…

(из-за ёлки выходит Кикимора)

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

А ну-ка стойте!

САНЬКА и ВИТЬКА:

Ой, ой, ой!

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

Что это вы себе позволяете?

Вот я вас сейчас в лягушек превращу,

И будете жить здесь,

Пока вас принц не поцелует!

ВИТЬКА:

Ах, я бедный, несчастный,

Обманул он меня доверчивого.

А я здесь не причём…

Каждый сам за себя…. (прячется за кустик)

САНЬКА:

Ой, боюсь, в лесу так страшно!

КИКИМОРА– ЛЕСНАЯ :

Не обидишь леса,

Будет он тебе как друг.

А завистливых и злых

Ох, не любит лес таких!

В нашем лесу живёт очень много животных и птиц.

Здесь есть лоси, кабаны, зайцы, бобры, ежи, волки и

лисы.

Все мы живём дружно… А вы, значит, решили всё испортить?

САНЬКА:

Нет!Я всё понял!

Я больше не буду хулиганить,

Потому, что в лесу я лишь гость!

ВИТЬКА: (из-за кустика)

Простите нас. Мы больше не будем.

(собирают разбросанный мусор к себе в пакет, в это время выходят все участники, в руках рисунки на тему правил поведения в лесу)

КИКИМОРА:

- Дети! Оглянитесь все вокруг,

Как природа истинно прекрасна!

Ей нужна забота ваших рук,

Чтобы красота её не гасла.

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению.

Паучок терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте.

Солнце учит доброте:

Каждый день, зимой и летом,

Дарит нас теплом и светом.

И взамен ни у кого

Не попросит ничего!

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ

Учат крепкой дружбе.

(звучит фонограмма «Звуки леса»)

ЗАЯЦ – МАМА:

Ребята! Когда вы приходите в лес, соблюдайте следующие правила:

• Береги лес от пожара.

• Не рви, не ломай зелёные насаждения.

• Береги обитателей леса.

• Не разоряй птичьих гнёзд и муравейников.

• Не оставляй после себя мусор.

(дети показывают таблички с рисунками правил поведения в лесу)

Под фонограмму звуков леса уходят со сцены.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «По лесным тропинкам»Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «По лесным тропинкам» Цель: расширять представление о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ Задачи: - расширять представления детей о животных.

Конспект квест-игры по экологии «Путешествие по лесным тропинкам» Цель: Формировать у детей среднего дошкольного возраста целостное представление о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Уточнить и обобщить.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по лесным тропинкам» подготовительная группа Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1584 Дошкольное отделение 2 конспект непосредственно- образовательной.

Квест-игра по экологии во второй младшей группе «По лесным тропинкам» Конспект квест-игры по экологии «По лесным тропинкам»Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного.

Мероприятие в библиотеке «По лесным тропинкам» Важно с малых лет учить детей любить природу, воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру. Именно поэтому, в библиотеке.

Экологическое воспитание дошкольников «По лесным тропинкам» Актуальность Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся.

Настольная игра-ходилка «По лесным тропинкам»Настольная игра-ходилка «По лесным тропинкам» Авторы игры: Щербакова Инга Александровна, Кутуева Неля Мазитовна, Иванцова Галина Анатольевна. Добрый день, уважаемые коллеги! В рамках.

Развлечение по экологии в средней группе «По лесным тропинкам» автор: Плотникова Ольга Викторовна - воспитатель Цель: продолжать экологическое образование детей. Задачи: -повторить правила поведения.

Сценарий экологической сказки «По родным тропинкам города Тольятти» Муниципальное Бюджетное Учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти Сценарий экологической сказки для детей старшего возраста.

Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие по лесным тропинкам» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1584 Дошкольное отделение 2 конспект непосредственно- образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:03
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Козабаранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД