МААМ-картинки

Сценарий выпускного вечера «Один день из жизни детского сада»

Колкунова Евгения
Сценарий выпускного вечера «Один день из жизни детского сада»

Сценарий выпускного вечера

«Один день из жизни детского сада»

Действующие лица: ведущие, Король, Принцесса.

Под музыку в зал входят ведущие.

1-й ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал волнующий момент!

2-й ведущий:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Публикация «Сценарий выпускного вечера „Один день из жизни детского сада“» размещена в разделах

Ведущие по очереди представляют детей.

Дети заходят через середину и проходят на свои места.

1-й ребенок:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

2-й ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети исполняют танец «Детство»,

далее садятся на стулья.

1-й ведущий:

Малышами были вы, когда в детский сад пришли,

Обожали все игрушки, и машинки, и хлопушки…

А хотите посмотреть, какими были вы?

Тогда встречайте – малыши - карандаши

Вас поздравить пришли.

Под музыку заходят дети младшей группы вместе с воспитателем и встают в линию.

1-й ребенок:

Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

2-й ребенок:

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

3-й ребенок:

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

4-й ребенок:

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Выходят выпускники, которые будут танцевать с малышами,

берут их за руку и проходят на свои места.

Исполняется танец «Полечка для маленьких сандаликов»,

далее малыши выстраиваются в линию, а выпускникам раздают подарки для малышей.

Воспитатель малышей:

Пусть будет счастливою в школе пора,

Желаем ни пуха мы вам, ни пера!

Ребёнок – выпускник :

Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Мы подарки принесли,

Вам подарим их сейчас.

Дети дарят малышам подарки, малыши уходят.

Звучит музыка, появляется Король и за собой тянет Принцессу.

2-й ведущий:

В далекой сказочной стране

Жил-был Король в своем дворце.

Он был отважен и умен,

Как всякий сказочный король.

Не раз он побеждал врагов,

Он в бой всегда идти готов!

Но время шло, у Короля

Принцесса дочка подросла.

Так весела, мила, красива,

При том капризна и ленива.

Король:

Ты подросла, мое дитя,

Румяна ты и весела,

Но через год настанет срок,

Когда ты сядешь за урок.

Принцесса:

Нет, я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу.

Король:

Увы, дитя, нельзя никак!

Придется подчиниться.

Ведь знает каждый человек,

Что надобно учиться! Но прежде в садик ты пойдешь,

Где получишь знания,

Так необходимые для ученика познания.

Принцесса:

Не хочу я в детский сад!

Сколько можно повторять…

Король: Здравствуйте. Представляю ее Величество Принцесса, а я Король.

1-й ведущий: Очень рады видеть вас на нашем празднике. Но почему вы так шумите и ссоритесь?

Король: Ох… ох, да все потому, что дочка моя, принцесса ни в какую не хочет идти в детский сад, только вон с этой досточкой непонятной целыми днями сидит. Как заколдованная смотрит туда постоянно. Ох, уж эти современные дети. На душе прям покоя нет. А ну- ка отдай сюда (Король забирает планшет, принцесса начинает плакать)

Король (успокаивает принцессу и отдает ей планшет обратно) : Принцесса, доченька, не плачь только.

2-й ведущий: Постойте, постойте, таким способом вы свою проблему не решите. Мы обязательно, что-нибудь придумаем, и принцесса сама захочет пойти в детский сад, а ребята вам в этом помогут.

Король: Одна надежда осталась только на вас.

1-й ребенок:

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Ведущий выносит часы. Стрелка часов стоит на 7:00.

2-й ребенок:

Утро только наступает, спать будильник не дает.

Всех с постели поднимает и у всех полно забот.

Люди, взрослые и дети по своим спешат делам

Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

Принцесса: Это в детский сад так рано нужно вставать? Ну уж нет… (Принцесса надевает наушники)

Король: Вот, видите, я же говорил, все старания бесполезны. Ничем ее не заинтересуешь. Что же делать мне? (Король подходит к Принцессе, вынимает у нее с ушей наушник).

Принцесса: Ну, папочка. Что ты делаешь? Отдай. (Начинает плакать)

Король: Дочка, принцесса, только не плачь. Держи. Слушай. Только не плачь.

1-й ведущий: Милая принцесса, зачем же ты так огорчаешь своего отца?

Ведь он хочет, чтобы ты в детский сад пошла, знаний набралась и поступила в школу, а для этого важно соблюдать распорядок дня.

2-й ведущий: Вот, держи часы, они тебе помогут быть дисциплинированной.

Ведущий отдает часы Королю, он переводит стрелки на 8:30 утра.

1-й ведущий:

В 8:30 - мы по распорядку дружно делаем зарядку.

По команде: «- Становись, подравняйся, подтянись,

Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»

Мальчики исполняют «Танец с мячами»

Принцесса: Какая зарядка с утра! Я люблю поваляться в кровати, а не бежать сломя голову упражнения выполнять.

Король: Но это же полезно, доченька.

Принцесса: Нет, не хочу.

2-й ведущий: Да… какая капризная девочка. Ничего, день в саду только начался, может тебе дальше что-то понравится.

Принцесса: Ой… давайте, посмотрим.

Король переводит стрелки на 8.45 утра.

1-й ведущий:

Восемь сорок пять - время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Спасибо нашим поварам,

Что вкусно кашу варят нам.

Принцесса: Беее… каша…

2-й ведущий: Каша – это питательный и сытный завтрак, чтобы набраться сил на весь день.

Принцесса: А я не люблю кашу!

1-й ведущий: Хорошо, хорошо. Успокойся.

Король переводит стрелки на 9.00 утра.

2-й ведущий:

Девять ноль ноль утра –

Заниматься нам пора.

А теперь скорей за дело приниматься надо смело.

Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.

Принцесса: Это что еще за дело?

1-й ведущий: А это, Принцесса, время занятий. Чтобы пойти в школу, к ней нужно подготовиться и получить некоторые знания и умения.

Принцесса: Не хочу заниматься. Не хочу, не хочу, не хочу. (топает ногами)

Король: Доченька, ты не кричи, а лучше попробуй.

2-й ведущий: Ребята, предлагаю вам поиграть. Вставайте в круг.

Проводится игра «Назови слово»

(В кругу раскладываются буквы, выбирается водящий. Под музыку водящий выбирает букву и поскоками двигается по кругу. Когда музыка заканчивается, рядом с кем остановился водящий, тот называет слово на эту букву и становится водящим. Игра повторяется 5 раз. Буквы постоянно меняются. В игру приглашают Принцессу, которая выкрикивает неправильные слова.)

Король: Ну что, принцессочка моя, тебе понравилось игра?

Принцесса: Нет уж. Совсем неинтересно. Ничего не поняла я в этой игре. (Смотрит что- то в планшете)

Принцесса:

Делаю сейчас я селфи,

Это ж просто загляденье!

Слева – прелесть, справа – мило,

Очень выгляжу красиво.

В детский сад я не хочу,

Помечтаю – посижу…

Король: Сделайте же что- то. Как же ее упрямую - то заставить?

1-й ведущий: Вот дела! Король не в духе! А принцессе хоть бы что.

2-й ведущий: Как же так, принцесса. Ведь неподобающе так вести себя. Пожалела бы отца. Он за тебя переживает.

Принцесса: Надоели все вы мне! Не хочу учиться! Петь хочу и веселиться.

1-й ведущий: Ваше Величество переводите стрелки.

Король переводит стрелки на 10.00.

2-й ведущий:

10:00

Время бежит вперед –

Второе занятие нас ждет!

Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь поют, танцуют, играют от души.

Композиторов различных изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Дети исполняют оркестр «Вальс», пара детей танцуют вальс.

Принцесса: Сколько можно заниматься?

Король переводит часы на 11.00.

1-й ведущий:

Вот 11:00. Нам пора уже размяться!

Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.

Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.

Ребенок:

Наконец-то дождались!

На прогулку собрались!

Там мы будем отдыхать

Бегать, прыгать и играть!

Принцесса: Урааа… наконец-то.

2-й ведущий: Уважаемая принцесса, предлагаю поиграть с цифрами.

Принцесса: Поиграть, готова я с вами милые друзья.

Проводится игра «Мы играем с цифрами»

(Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70,80,90,100) раздаем детям в руки. Пока звучит музыка, участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания

(от 1 до 10); другой команде (от 10-100).

Король:

Ну, Принцесса, как не стыдно!

За тебя мне так обидно.

Цифры надо твердо знать,

И еще уметь считать.

Принцесса:

Ах, какое огорченье

Это трудное ученье!

Лучше бегать и играть,

Математики не знать!

1-й ведущий: Ты всегда должна стараться и прилежно заниматься.

Король переводит стрелки на 12:30.

2-й ведущий:

12:30

Пора, ребята, нас ждет обед!

Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть,

Руки чисто нам помыть.

Принцесса:

Очень часто говорят:

Что дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты,

Хрустящие орешки, –

Все дети - сладкоежки!

Девочки исполняют танец с конфетами «Сладкоежки»

Принцесса:

Мне с вами весело, приятно,

И танцевать вот так занятно!

Король.

Ах, дочка, сладкого теперь

Нельзя так много есть, поверь!

Король переводит часы на 13.00.

Принцесса: Ну что у вас там дальше?

1-й ведущий:

13:00

Поедим и ляжем спать –

То-то будет благодать!

Принцесса: А вот это я люблю, помечтаю, полежу. Может, часик я вздремну.

Исполняется сценка «Тихий час»

Дети выходят под музыку и встают на свои места.

1-й ребенок:

Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?

Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь.

2-й ребенок:

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать.

1-й ребенок:

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать.

3-й ребенок:

Я в машине. Еду. Кстати, не видал такой никто!

Значит, я изобретатель современнейших авто!

4-й ребенок:

А я - начальник в крупном банке, все заходят в кабинет,

Ставлю я печать на бланке. Скучновато или нет?

5-й ребенок:

А я на сцене с микрофоном. В зале - тысяча людей.

«Браво! Бис!», - кричат с балконов и цветы бросают мне!

6-й ребенок:

Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!

Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!

2-й ребенок:

А я буду генералом или в космос полечу,

И контакт с другой планетой наконец осуществлю!

1-й ребенок:

А я буду. что такое. закрываются глаза.

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

2-й ребенок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт. Спать!

Дети кладут руки под щеку и закрывают глаза.

Воспитатель:

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Звучит колыбельная, дети потягиваются, зевают и засыпают.

Далее звучит музыка на поклон, дети встают и кланяются.

Король переводит часы на 15:00.

2-й ведущий:

Три часа! Вставай! Подъем!

В полдник молоко попьем

Булочку съедим с вареньем

Или вкусное печенье.

1-й ведущий:

И опять мы отдыхаем,

Книжки добрые читаем.

Веселимся и играем

Время даром не теряем.

2-й ведущий: На празднике нашем, у нас, как всегда, снова весёлая будет игра.

Принцесса:

Там, где я – всегда веселье,

Там, где я – весёлый смех!

И сейчас я приглашаю поиграть со мною всех!

Проводится музыкальная игра «Загадочный кубик»,

далее садятся на места.

Король: Свершилось чудо! Ее никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты!

Да вы просто волшебники!

Король переводит часы на 17.00.

1-й ведущий: 17:00

На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с садом расставаться.

Дети исполняют песню «Прощай» (в полукруге,

далее садятся на места.

Король: Ну что, дочка, понравилось тебе, как дети проводят время в детском саду?

Принцесса: Конечно.

С ними не соскучишься,

Многому научишься.

Буду я меняться,

Буду исправляться.

В садик в сентябре приду.

Король:

Я во дворце покой найду, но хочу вам пожелать родителей не огорчать.

Хорошо учиться, в школе не лениться!

Вместе: До свидания! (уходят)

2-й ведущий:

Все закончилось прекрасно,

Мы трудились не напрасно!

Ведущий приглашает детей прочитать стихи.

1-й ребенок:

На тротуаре крестики и нолики,

Машут «До свидания» цветы.

Мы уходим – мы почти что школьники,

Мы уходим – остаётесь вы…

2-й ребенок:

Будете других детей воспитывать,

Буквам, математике учить.

Мы же научились у вас главному –

Уважать других людей, дружить.

3-й ребенок:

Вы о нас заботились, как мамы,

Переживали, сидя у окна…

А теперь прощаемся мы с вами,

С детским садом расстаемся навсегда!

Дети исполняют песню «Воспитательницы наши» (в полукруге)

1-й ведущий: Вот и подходит наш праздник к концу.

2-й ведущий: Ребята, сегодня все наши сотрудники желают вам успехов в школе, хороших отметок и верных друзей. А сейчас я предоставляю слово, вам, нашим выпускникам.

1-й ребенок:

Как же быстро закончилось детство,

Мы свой садик родной покидаем,

И сотрудникам сада в наследство

Мы частичку души оставляем.

2-й ребенок:

Благодарны за вашу заботу,

За веселые игры и песни,

За нелегкую вашу работу,

Что нам сделала детство чудесней!

3-й ребенок:

Детский сад уж позади.

Столько слов для вас в груди!

Всем сотрудникам родным

Мы спасибо говорим.

4-й ребенок:

Что тепло Вы нам дарили,

Кашку вкусную варили,

Убирали и стирали

И уют нам создавали.

5-й ребенок:

Добротой своей делились,

Угодить всегда стремились.

Счастья и здоровья Вам!

И удачи всем делам.

Целей, планов достиженья

И во всем всегда везенья!

6-й ребенок:

Наступает минута прощанья,

Мы уходим от вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Дети исполняют «Прощальный вальс»,

далее садятся на стулья.

1-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада Пологлазковой Ирине Викторовне. (выносят подарки для детей).

2-й ведущий: А сейчас на память о пребывании вас в детском саду ваши родители и детский сад приготовили для вас подарки.

1-й ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников. (выставляем столы с подарками для педагогов).

2-й ведущий:

Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза.

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем - им уже пора.

1-й ведущий:

Вот и выросли ребятки,

В жизни первый выпускной.

Группа, детские кроватки —

Детский сад наш дорогой!

И глаза у мамы с папой

Уж слезинками блестят.

Расставаться очень грустно,

Но мы рады за ребят.

Вам, родители, — терпенья,

А детишкам лишь похвал.

Чтобы ваш ребёнок в школе

Лишь пятёрки получал.

Воспитатели под музыку раздают детям шары.

2-й ведущий:

Пусть шары взлетают! Дети пусть мечтают

Яркими огнями сказочных цветов!

Ну, а мы сегодня, став выпускниками

Отпускаем в небо все: фейерверк шаров!

Детей и родителей приглашают на улицу, чтобы загадать желание

и запустить в небо воздушные шары.

Дети все вместе (на улице) :

Раз, два, три,

Шарик наш лети – лети!

Отпускают шары в небо, затем возвращаются в зал за подарками и фотографируются.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Один день из жизни детского сада летом» в группе раннего возрастаФотоотчет «Один день из жизни детского сада летом» в группе раннего возраста Фотоотчет "Один день из жизни детского сада летом" в группе раннего возраста Лето – любимое время года всех детей, ведь на улице тепло,.

Один день из жизни детского оздоровительного лагеря на базе школы в период осенних каникулОдин день из жизни детского оздоровительного лагеря на базе школы в период осенних каникул 30 октября в нашей школе распахнул свои двери детский оздоровительный лагерь с дневным пребывание "Солнышко". Начался день с торжественной.

Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского садаСценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников"(подготовительная группа) *** Звучит «Песня про друзей».

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в старшей-подготовительной группе «Один день из жизни группы»Сценарий выпускного утренника в старшей-подготовительной группе «Один день из жизни группы» Слайд 1 – (заставка- «Выпуск 23») Вход: Под музыку заходят воспитатели и 12 детей, не идущих в школу. Садятся у стены на стулья (дети) Воспитатель:.

Сценарий выпускного вечера 4-х классов Афанасьева Анжела Геннадьевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт-Петербург Сценарий выпускного вечера 4 классов Цели.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий выпускного вечера «Один день из жизни детского сада» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Колкунова Евгения на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Один день из жизни детского сада»
Опубликовано: 15 января 2024 в 12:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД