Получи документы

Сценарий выпускного в детском саду

сурова динара
Сценарий выпускного в детском саду

Звучит фонограмма» Мы теперь большие люди»,дети входят в зал,встают полукругом.

1 ведущая: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Букеты,музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники,

Сегодня вам последний бал.

ПЕСНЯ» БЕГУТ ГОДА ТОРОПЯТСЯ»

1 реб. Оставив здесь кусочек детства.

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё ни раз.

2 реб. Не раз мы вспомним,как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах

И лес и маму и ручей.

3 реб. А праздники какие были,

А как мы праздники любили,

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали.

4 реб. Мы вспомним группу и игрушки.

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек.

С кем столько лет мы жили тут.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД,НЕ ГРУСТИ»(две тонкие косички….)

1реб. Ну вот и всё настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 реб. Спасибо всем кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

3 реб. За то что дом наш- детский сад, был год от года краше,

Сказать СПАСИБО каждый рад

Заведующей нашей.

4 реб. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

5 реб. Спасибо воспитателям, за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

6 реб. Мы грустим,очень жаль расставаться

В садик утром мы с радость шли.

Говорим всем: - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли.

(под музыку дети дарят цветы сотрудникам и встают в рассыпную)

ПЕСНЯ «ВЫ - ПЕРВЫЙ НАШ УЧИТЕЛЬ»(родители приводят….)

(Часть детей садятся на места,8 пар встают парами по кругу зала)

1 реб. Праздник выпускной мы начинаем, пусть он вас сегодня удивит.

Вальсом бал наш открываем, музыка торжественно звучит.

2 реб. Вальс прощальный,чуть печальный, нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный, в лёгком платье выпускном.

ВАЛЬС (дети садятся на место).

СТИХИ…

1 вос-ль: Ну вот настало время, тайну вам открыть:

Хотим цветок волшебный на память подарить.

Он вырос в чудной стране под названьем» ДЕТСКИЙ САД»

Его с душой растили те, кто любит вас ребят.

Каждый лепесток имеет своё названье:

1- Лепесток улыбок и веселья,

2- Лепесток поэзии

3- Чистоты и красоты

4- Юмор и шутки

5- Трудолюбия

6- Знаний

7- Дружбы.

Как только раскроются все 7 лепестков, для вас откроются двери школы.

2 вос-ль: Так несите скорее цветок сюда, а то вдруг его сорвёт кто-нибудь другой. И наши дети не попадут в школу! И им придётся ещё лишний год ходить в детский сад. А ведь они уже большие.

1 вос-ль: Не волнуйтесь наш цветок волшебный, он ни за что не дастся в злые руки. он просто не подпустит к себе никого, кто имеет плохие мысли. Его сорвать может только добрый и честный

2 вос-ль: Пойду-ка я проверю, не начал ли наш цветок распускаться и не пора ли его принести сюда в зал. ( уходит : входит паук - цветоед, дует на лапы)

ПАУК: Ишь что придумали ваши воспитатели,вырастили для вас волшебный цветок. Я- злой паук—цветоед, я должен уничтожить этот цветок, чтобы не было ни веселья, ни улыбок и чтобы никакой школы!

Зачем учиться? Зачем много знать? И так хорошо.

Только цветок не даётся мне в лапы, жжётся, как крапива!

Я слышал. что его может сорвать только добрый человек.

Кто из вас добрый (ответы детей)

А кто из вас поможет мне сорвать этот цветок?

А уже потом я с ним расправлюсь! (дети)

Ясно! Ну тогда я должен применить хитрость!

(звучит музыка Карлсона, паук смотрит в дверь)

Кажется, я знаю, кто мне поможет!

(влетает Карлсон)

Привет, Карлсон! Ты куда?

Карлсон: Здравствуй, Паучок, я лечу к ребятам, на выпускной.

Паук: И тебе не жалко сними расставаться на всегда?

Карлсон: Конечно,жалко! Я ведь ещё не наигрался с ними.

Паук: А ребята тоже не хотят расставаться с детским садом и с тобой. Они хотят ещё на год остаться в детском саду.

Карлсон: А разве этот возможно?

Паук: Конечно! Если ты им поможешь. Ты ведь добрый? (Карлсон….)

Тогда идём и сорвём волшебный цветок и ребята ещё на целый год останутся в детском саду и будут с тобой играть.

Карлсон: Так пойдём скорее (убегают, входит вос-ль вносит горшок с цветком, покрытый платком)

2 вос-ль: А вот и наш цветик –семицветик!

1 вос-ль : Наполнен он мечтами,заботой, добротой, смотрите-ка ребята, красивый он какой (снимает платок, там торчит стебелёк)

1 вос-ль: Что такое? Что случилось с нашим цветиком –семицветиком?

Кто же оторвал все лепестки (дети отвечают,под музыку вбегает Карлсон)

Карлсон: Привет, ребята! Я так спешил к вам на праздник. И я так рад,что вы не хотите идти в школу и остаётесь в детском саду. И мы снова будем играть

и шалить.

Вед: Карлсон, что ты такое говоришь!Эти детям всем уже по 7 лет. Они уже большие и очень хотят в школу. Правда, ребята?

Карлсон: Как же так? Значит паучок меня обманул?И я сорвал для него волшебный цветок?.

Вед: Так это ты сорвал наш цветок? Это из-за тебя ребята не пойдут в школу?

Карлсон: Я не нарочно. Простите меня. Я помогу вам собрать все лепестки обратно.

Вед: Самым первым нужно вернуть лепесток» веселья и улыбок»,чтобы на нашем празднике опять стало весело. А помогут нам ребята, которые исполнят весёлые частушки.

Карлсон:А я полетел за первым лепестком.

ЧАСТУШКИ.

1)Было на всего 3 года-

Привели нас в детский сад,

А теперь какими стали-

Ох! Полюбуйтесь на ребят.

2)Ой, ребята дорогие,

Что нам делать? Как нам быть?

Нынче в школу мы уходим-

Ох, Посоветуйте, как быть?

3) Раньше все решала мама:

Что нам кушать, что одеть,

А теперь-то все придется

Ох! Нам самим предусмотреть.

4)У меня теперь забота

И не знаю, как мне быть?

Папа с мамой на работе,

Ох! А кому портфель носить?

5)Очень трудные заданья

В школе задают сейчас,

И со мною вместе мама

Ох! записалась в 1 класс.

6)Воспитателей нам жалко,

Очень жалко покидать,

Вот бы нам бы разрешили

Ох! И с собою в школу взять

7)Мамы все грустят в сторонке,

Папы улыбаются:

То ли кончились заботы,

Ох! То ли начинаются.

8)Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

Хороши наши частушки?

Ох! И мы тоже хороши!

(Карлсон вносит красный лепесток)

Карлсон: Вот! Вот ваш лепесток веселья. Держите!

А следующий лепесток поэзии!

Вед: В этом тоже нам помогут наши дети.

СТИХИ.

(Карлсон приносит оранжевый лепесток и снова улетает, входит Паук)

Паук-цветоед: Ох-ох-ох! Если дальше так пойдёт. дети быстро соберут все лепестки. 3 – лепесток –это лепесток «чистоты и красоты».Сейчас я применю ещё одну хитрость и устрою им такую чистоту (уходит,в зал входят «кляксы «- мальчики в чёрных шляпах,очках и перчатках, разбрасывают по полу чёрные пятна)

Вед: Кто же это к нам пожаловал, весь зал нам испачкали?

1 клякса: Мы кляксы из тетрадок, сердитые всегда,

За нас лишь двойки ставят, пятёрки – никогда!

2 клякса: Но мы не унываем, без нас никак нельзя.

Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья.

3 клякса: Ну, а я другая клякса, я черней сапожной ваксы.

Я коварна и вредна,мне власть над двойками дана.

ТАНЕЦ КЛЯКС.

Вед: Ребята нам нужны в школе кляксы?

Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

4 клякса: Размечтались!Не уйдём! Здесь порядок наведём! (садятся на пол)

Вед: ребята! Что же нам делать? Кто нам поможет? (входит Фея разноцветных красок с волшебной палочкой)

Фея: Здравствуйте, ребята! Я – фея разноцветных красок! Что у вас случилось? (обходит вокруг клякс)

-Ах вот в чём дело! Ну сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные,разноцветные краски и весёлая песенка (взмахивает волшебной палочкой) Вы,краски разноцветные, помогите нам! Розовые, жёлтые,будем рады вам. Синие, зелёные приятные цвета, чёрных клякс не будет,пусть больше никогда (убирают чёрные пятна с пола)

ПЕСНЯ «ЗВУКИ МОЖНО РИСОВАТЬ И ТАНЕЦ С ШАРАМИ»

(кляксы уходят,а фея красок вносит жёлтый лепесток)

Вед: Мы справились с кляксами и у нас уже 3 лепестка.

Чтобы было ещё веселей,нужно срочно вернуть лепесток «юмора и шуток».Куда же Карлсон опять запропастился? (вбегает Карлсон)

Карлсон: Я здесь! Я знаю,кто нам поможет вернуть лепесток «юмора и шуток!»

Вед: Кто?

Карлсон: Юмористы!

Вед: Сам ты юморист!Ребята, выручайте срочно нужна весёлая история.

СЦЕНКА» НЕДОРАЗУМЕНИЕ»

Вед: Солидный портфель, солидная шляпа.

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидно стоит на паркете

И надпись читает : «Младшие дети»

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо,где –то у вас

Он робкий такой, он послушный с пелёнок,

По-моему, этот сынок- мой ребёнок.

Воспитательница: Простите, но этот ребёнок не ваш. Вам нужно подняться ещё на этаж.

Вед: Снова наш папа стоит на паркете и надпись читает :

Папа: «СРЕДНИЕ ДЕТИ»

Я в садике вашем впервые сейчас. Мой Вовочка видимо,где-то у вас.

Воспитательница: Простите, но мы видим вас в первый раз и мальчика Вовы нет в группе у нас.

(папа проходит круг и останавливается у надписи «старшие дети»)

Вед: Снова наш папа стоит на паркете и надпись читает:

Папа: «СТАРШИЕ ДЕТИ»

Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка. видимо. где-то у вас.

Воспитательница: Нет в группе ребёнка по имени Вова и ваше лицо нам совсем незнакомо. Прошу вас,к заведующей нашей зайдите. И в списках ребёнка вы там поищите.

Вед: За сердце хватается Вовочкин папа и тихо на нём поднимается шляпа. Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка! ЗАБЫЛ! Ведь в школу пошёл нынче Вовочка!

(Карлсон вносит 4 зеленый лепесток)

Карлсон: Да вот же он,ваш зеленый юмористический лепесток! Кажется,я уже устал.

Вед: Ну хорошо, садись отдохни. А ребята станцуют весёлую польку» До свидания» ведь они прощаются не только с детским садом. Но и друг с другом.

ПОЛЬКА «ДО СВИДАНЬЯ»

(дети садятся на места)

Карлсон: Ну что же я полетел за следующим лепестком (убегает, входит Паук)

Паук: Что же делать? Что делать?Уже четыре лепестка вернули. Ну не может же быть, чтобы все хотели идти в школу? Кто не хочет в школу?

Все хотите? А вот и не правда! (уходит (выставляется кровать)

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА»

(мальчики вносят голубой лепесток)

Оба: А вот наш лепесток трудолюбия!

Вед: Вот видите,ребята, все должны идти в школу. Поэтому наш следующий лепесток называется лепесток «знаний».Что бы его вернуть,нужно провести веселый урок.

1- игра с буквами.

2- весёлые задачи.

3- игра с цифрами

4- собери портфель.

(ведущая вносит синий лепесток)

Вед: А вот и наш «лепесток знаний»

(входит паук с последним фиолетовым лепестком)

Паук: Что же мне делать? У меня остался последний лепесток. Уж его то я ни за что вам не отдам!

Вед: Паук – цветоед и не надоело тебе вредничать? Все веселятся, один ты злишься. Так и заболеть недолго.

Паук: Если честно, то надоело. Никто меня к себе не зовёт. Никто со мной не дружит. Карлсон и тот улетел (вбегает Карлсон)

Карлсон: Я не улетел. Я стараюсь исправить свою ошибку и вернуть все лепестки на волшебный цветок. Посмотри, сколько здесь умных и добрых ребят. Тебе нужно попросить у них прощения и поскорее исправиться.

Паук Ребята! Простите меня пожалуйста.

Вед: Простим паука- цветоеда?

Паук Спасибо вам ребята! Вы такие дружные и поэтому я возвращаю вам «лепесток дружбы»

Вед: А мы тебе подарим альбом, краски и цветные карандаши, чтобы ты не портил цветы,а рисовал их в этом альбоме. Карлсон проводи паучка.

(паук и Карлсон прощаются и уходят)

(дети складывают на полу цветок)

Вед: Смотрите. наш цветик – семицветик вернул все лепестки и дарит вам свою песенку.

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ» ЦВЕТИК -СЕМИЦВЕТИК»

(девочки убираю ленты, все дети становятся в рассыпную)

! реб: Мы расстаёмся с детским садом, но всё таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём.

2 реб: Она родным нам станет домом, весёлым. добрым и знакомым.

Но будем помнить мы всегда

ВСЕ : КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИШЛИ СЮДА,

ПЕСНЯ «ХОРОШО У НАС В САДУ»

Слово предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующему детским садом.

Вручение дипломов в сопровождении презентации.

Вед: Вот и подошёл к концу наш выпускной бал. И мы вместе с детьми хотим спеть последнюю песню про наш детский

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду
Опубликовано: 9 мая 2024 в 14:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем сурова динара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД