Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Светлана Проплёткина
Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Дети заходят в музыкальный зал. Звучит вальс.

Ведущий: Сегодня в детском саду торжественный день. Наши выпускники прощаются с детским садом и уходят в школу. Долгие 4 года шли они к этому дню.

Были радости и беды,

Огорчения, победы,

Песни, танцы, шутки, смех.

Дел хватило здесь на всех.

И вот нашим ребятам осталось преодолеть несколько важных ступеней. Итак.

Первая ступенька «Патриотическая».

Человек без Родины всё равно, что дерево без корней. Поэтому с самого раннего детства мы воспитываем у детей любовь к Родине, родному краю. Малая родина все равно большая, ведь она единственная.

Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ» размещена в разделах

Ребё нок:

Стихотворение «Любите Россию» О. Милявского на фоне мелодии песни В. Толкуновой «Песня о родном крае»

Колышет березоньку ветер весенний,

Весёлой капели доносится звон.

Как будто читает поэму Есенин

Про землю, в которую был он влюблен.

Про белые рощи и ливни косые,

Про жёлтые нивы и взлет журавлей.

Любите Россию, любите Россию,

Для русского сердца земли нет милей.

Нам русские песни с рождения пели.

Нас ветер России в пути обнимал.

Когда вся Россия надела шинели,

Нередко, бывало, солдат вспоминал:

И белые рощи, и ливни косые.

И мысленно детям своим завещал:

Любите Россию, любите Россию -

Россию, которую я защищал.

Кто Русью рождённый, в Россию влюблённый,

Тот отдал ей сердце и душу свою.

Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,

О ней, о России, я песню пою.

Про белые рощи и ливни косые,

Про желтые нивы и радость весны.

Любите Россию, любите Россию!

И будьте России навеки верны!

Дети исполняют песню «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой//Праздники в детском саду. - М., 2002.-С. 139

Ведущий: Вторая ступенька «Жизнерадостная».

Синонимами слова жизнерадостность являются такие слова, как веселье, живость, бодрость, оптимизм, радость.

Ребё нок:

Стихотворение

Естъ на планете большая страна, «Детство» - название носит она. Бантики, машинки, вкусные конфеты, Веселье, свет и радость - вот её приметы. И, если попасть вы сюда захотите, В наш детский сад скорей приходите. Дети исполняют танец «Детство». Ведущий: Третья ступенька «Мечтательная».

Детские мечты безграничны, ибо пока ещё их не успели заковать в цепи правил и законов. И кто сказал, что когда-то эти мечты не станут реальностью? Ребё нок:

Стихотворение «Мечты»

Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Кто-то мечтает скорей подрасти,

Кто-то - смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,

Может, мечтаешь понянчить братишку,

Может, к далеким уплыть островам,

Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

Вместе дружили и чаще встречались.

Знай, не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю: сбылись бы скорей

Все мечты честных и добрых детей!

Песня – сценка на мелодию р. н. п. «Во поле берёзонька стояла»

1-я девочка:

Очень я мечтаю стать певицей,

Чтобы ездить мне по заграницам.

Люли-люли, заграницам,

Люли-люли, заграницам.

2-я девочка:

Ну, а я министром стать мечтаю,

Ведь не зря я с куклами играю.

Люли-люли, играю.

Жизни лучшей им желаю.

3-я девочка:

Бизнес-вумен – вот придел мечтаний,

Ключ для исполненья всех желаний.

Люли-люли, всем нам ясно,

Будет жизнь моя как сказка.

Мальчик:

Вот, что я хочу сказать, девицы:

Надо вам на землю опуститься.

В школе надо вам учиться,

Вот куда пора стремиться.

Все хором:

Будем мы старательно учиться,

Всеми силами к мечте стремиться.

1-я девочка:

Люли-люли, я – певица.

2-я девочка:

Люли-люли, я – министр.

3-я девочка:

Люли-люли, бизнес-вумен.

Мальчик:

Я же всех кормить их буду. (фермер)

Ведущий: Четвёртая ступенька «Сказочная» (муз. заставка передачи «В гостях у сказки»)

Сказки для детей - бесценный источник мудрости и вдохновения. Из волшебного повествования дети узнают, что добро всегда побеждает зло. Во все времена дети воспитывались на сказках.

Сценка «Урок в сказочной школе»

Персонажи: Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас, магистр - дети.

Интерьер:

- экран (изображение от ноутбука)

- 5 стульев

Магистр всех наук:

Чтобы многого достигнуть,

Жить достойно, умным быть,

Нужно, дети, развиваться,

На занятия ходить.

В школе сказочной сегодня

Заниматься будем мы.

Задаю я вам вопросы,

Отвечать вы все должны.

Буратино, мне скажи,

Сколько будет «два плюс три»? ( на экране изображение: 2 птички + три птички)

Буратино:

Очень просто сосчитать,

Это будет ровно пять.

Карабас выкрикивает:

Четыре.

Магистр всех наук:

Отвечай теперь, Мальвина,

Сколько видишь ты кругов? ( на экране изображение: шесть кругов в любом дизайнерском изображении)

Мальвина:

Ровно шесть кругов я вижу,

Так скажу без лишних слов.

Карабас выкрикивает:

Пять, пять.

Магистр всех наук:

Артемон, тебе задача:

«Пробегают два щенка,

Сколько лапок по дорожке

Бегают туда-сюда?» ( на экране изображение: два щенка)

Артемон:

Хорошо, что Вы задали

Мне задачу про собак.

Мне решить её приятно,

Будет ровно восемь лап.

Карабас выкрикивает:

Шесть.

Магистр всех наук:

Отвечай, Пьеро, мне быстро,

Сколько яблок видишь ты? (на экране изображение «На сосне три яблока»)

Пьеро:

Странно, что художник рядом

Не нарисовал цветы.

Яблоки – на яблоне,

А шишки – на сосне.

Знают это взрослые

И дети знают все.

Карабас (несколько смущаясь) :

А что тут такого? Три, три яблока.

Магистр всех наук:

Задаю я всем задачу:

Снег, метель метёт с утра.

Как, скажите, время года

Называется?

Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон (хором) :

Зима!

Карабас (со всеми хором) :

Лето!

Магистр всех наук:

Что нам делать с Карабасом?

Это сущая беда!

(Обращаясь к Карабасу)

Ведь в твоём театре дети

Давно грамотней тебя!

Надо азбуку учить,

Надо с книжками дружить,

Чтоб не стыдно вам всем вместе

Было в люди выходить.

Карабас (вздыхая) :

Что же делать? Я не спорю,

Стану буквы изучать,

При условии, что дети

Мне согласны помогать.

Буратино (показывая, что говорит от имени всех кукол) :

Мы, конечно, будем рады

Карабаса подучить,

Понимаем, что не просто

Неучёным век прожить.

Магистр всех наук:

Молодцы, мои ребятки!

Я другого и не ждал.

Ваш поступок, без сомненья,

Выше всяческих похвал.

Ведущий: Пятая ступенька «Фольклорная».

Народные песни, танцы, прибаутки, пословицы, загадки – являются жемчужинами народного творчества. Они оказывают воздействие на разум и чувства ребенка.

Частушки

1-й ребё нок: Вот мы выросли большие, Вечер выпускной у нас, И сейчас мы будем дружно Будем дружно петь для вас! 2-й ребё нок: А у нас теперь забота: И не знаем, как нам быть - Папа с мамой на работе, А кому портфель носить? 3-й ребё нок: Утром будят - не добудят, Поднимают - не поднять,

Мы решили не ложиться, Чтоб не мучиться вставать. 4-й ребё нок: Дорогие наши мамы! Мы хотим пообещать, Чтобы не переживали, Принесём отметку 5! 5-й ребё нок: Воспитателей нам жалко, Очень жалко покидать, Если бы нам разрешили В школу их с собою взять. 6-й ребё нок: От чего мы так довольны? От чего так каждый рад? Отправляемся мы в школу, До свиданья, детский сад! Дети исполняют танец с ложками

Ведущий: Шестая ступенька - «Ступенька желаний».

Детский мир такой необъятный и волшебный! Желания у детей могут быть столь необычны, что взрослым даже в голову не придёт, чтобы, например:

- перемещаться из школы домой, просто нажав кнопочку на какой-нибудь коробочке;

- чтобы была ручка, которая сама делает уроки;

- стать президентом, запереться в комнате дворца и наесться мороженого;

- подружиться с самым главным клоуном, с которым будет всегда весело;

- уметь летать и быть невидимкой;

- иметь волшебную палочку.

Ребё нок:

Стихотворение «Желание» В. Кулаев

Мне вчера сказала мама,

Что пока летит звезда,

Загадать успей желанье,

Всё исполнится тогда!

У меня желаний много,

Лишь бы звёзд хватило мне.

Эскимо и три пирожных

Мне хватило бы вполне.

Может, лучше куклу в платье,

Или даже самокат?

Может братику машинку?

Он бы был ужасно рад.

Может, маме или папе

Пожелать чего-нибудь?

Только, звёздочка, желанье

Ты исполнить не забудь!

Я звезду, что вдруг упала,

На ладошке подержу.

Но о чём я загадала,

Никому не расскажу.

Дети читают текст под музыкальное сопровождение (Е. Ваенга «Золотая рыбка»)

Ведущий:

Будет всё отлично, будет жизнь как сказка,

Если ты к мечте своей стремишься,

Если ты удачно порыбачишь,

Если ты поймаешь золотую рыбку.

1-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

У меня всего одно желанье:

Чтобы было в школе всё отлично,

Чтоб учиться мне на пятёрки.

2-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

У меня есть тоже желанье:

Чтобы после школы успевал я

Поиграть в компьютерные игры.

3-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

У меня простое желанье:

Чтобы папа с мамой разрешали

Брать с собою гаджет на уроки.

4-й ребё нок:

Золотая рыбка, золотая,

Скоро все мы будем в первом классе.

Что там будет, точно мы не знаем,

Но хотим остаться навсегда друзьями.

Неожиданно появляется мультперсонаж – воспитатель в образе Шапокляк.

Ведущий: Здравствуйте, какой неожиданный гость появился на нашем празднике. Какими судьбами?

Шапокляк: Здрасьте, здрасьте, да вот скучно что-то стало. А у вас тут весело. Дай, думаю, загляну.

Ведущий: Нет, Шапокляк, тебе у нас не понравится.

Шапокляк: Чего это?

Ведущий: Ты, наверно, безобразничать пришла?

Шапокляк (застенчиво) : Не без этого.

Ведущий: А ведь у нас серьё зное мероприятие: провожаем наших выпускников в школу.

Шапокляк: Это ещё зачем? Какие глупости! (с пренебрежением) : Школа! Зачем мне школа? Я и так отлично делаю все пакости…Вот ты, например, мальчик. Зачем тебе школа? Или ты, девочка, что ты там потеряла?

Ведущий: Стоп, Шапокляк. Твоя позиция ясна. Ты против образования.

Шапокляк: Да уж. Из рогатки в воробья всегда попаду.

Ведущий: Для тебя это нужное занятие. А с нашими ребятами поиграешь?

Шапокляк: С удовольствием.

Интеллектуальная игра «Шуточные задачи»

Ведущий:

Сколько орехов в пустом стакане?

На какое дерево садится ворона во время дождя?

Сколько ушей у двух малышей?

Какое время года наступает после лета?

Какие числа окружают число «5»?

Мама зовёт дочку домой. Кто на улице, а кто дома?

В каком месяце болтливая Маша говорит меньше всего?

Собаку укусила оса. Кто кусался?

Какой день недели стоит перед четвергом?

Каких камней нет в море?

(Шапокляк отвечает невпопад)

Ведущий: Уважаемая Шапокляк, Вы даёте совершенно неправильные ответы. Вам не стыдно?

Шапокляк (застенчиво) : Не очень.

Ведущий: Вы – дама пенсионного возраста, сами об этом сказали, Вы со школой припозднились. А нашим ребятам учиться надо обязательно.

Шапокляк: Да они и так всё знают.

Ведущий: Всё да не всё. В школе наши ребята узнают ещё очень-очень много нового… Ребята, надеюсь, вы поняли, что не стоит брать пример с Шапокляк?

Дети: Да!

Шапокляк: Пойду, запишусь в школу.

Ведущий: Нас немного отвлекли. Итак. Следующая седьмая ступенька на пути к школе – «Прощальная».

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

Вы скажете сегодня хором:

Прощай, любимый детский сад.

Дети (по очереди) :

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем!

Дети исполняют песню «Мы хоти вам сказать», муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева//Музыкальный руководитель. -2010.-№4.-С. 46

Ведущий: Последняя ступенька «Школьная».

Школа – это всегда весело, вне зависимости от того, какой урок, день недели или четверть на дворе.

Сценка

Персонажи: Карандаш, Кисточка, Тетрадь, Дневник, Букварь – дети.

Карандаш: Нам пора идти тетрадь, Мы же можем опоздать Детский сад не рядом, Торопиться надо. (к ним подходит Кисточка) Кисточка: Кто сказал про детский сад? Карандаш: Все об этом говорят. Кисточка: Я сама туда иду, Но дороги не найду. Карандаш: Прямо, прямо и направо, А потом через канаву, В переулок, а потом, А потом увидишь дом, Там деревья в три ряда. А зачем тебе туда? Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве? У ребят сегодня праздник! Познакомиться хочу, Рисовать их научу. Я большая мастерица! Карандаш: Хватит кисточка хвалиться. Вот, что я тебе скажу, Я с ребятами дружу, Каждый день с утра пораньше, В школу с ними я хожу, Потому что в школе им Карандаш необходим. Тетрадь: Разберёмся по порядку, Для чего нужна тетрадка? Чтоб писать и рисовать, Значит главное тетрадь! в это время подходят Дневник и Букварь. Дневник: Знает каждый ученик: Самый главный я - дневник! Тетрадь: Ты дневник для пап и мам, Всех расставишь по местам. Кого в угол ставишь, Кого гулять отправишь. Букварь: Прекратите разговоры И ненужные слова. У ребят от ваших споров Разболится голова. Я научу их книжки читать, Я научу их буквы писать. Разные буквы есть в алфавите, Я всех главнее, как не крутите! Ведущий: Не спорьте, милые друзья. Вы вместе целая семья, И в школе очень вы нужны, Все по-своему важны, Школьнику помочь вам надо, Дружбою своей, ребята. Все: Будем дружить, ребята, мы с вами, Вы же будьте аккуратны с нами. Если не будете рвать и ломать, Поможем учиться вам только на 5!

Дети исполняют танец «Мы маленькие дети».

Выпускникам вручают дипломы и подарки.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Машина времени» В зале под экраном модель машины времени. В зал входят двое детей. Мальчик: Сегодня мы — выпускники. Прощай, наш детский садик! Нам мамы.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу!» Сценарий выпускного бала : «Скоро в школу!» Под музыку входят дети и воспитатели с шарами в руках Танец с шарами под музыку (Ты постой.

Сценарий выпускного утренника Вед. Здравствуйте дорогие гости! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот.

Сценарий выпускного утренника В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный, как солнышко сияет! Садик наш сегодня в школу деток провожает.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Музыкальный руководитель: Куликова Оксана Владимировна Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Сценарий выпускного утренника «Зеркало в подарок» Видео Сценарий выпускного утренника. "Зеркало в подарок" Автор: Чередняк Ирина Владимировна (воспитатель) Ведущий: Сюда, проститься с детским.

Сценарий выпускного утренника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий выпускного утренника в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Проплёткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 16:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД