МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Один день из жизни детского сада»

Гусева Дария
Сценарий выпускного праздника «Один день из жизни детского сада»

Выпускной бал в детском саду 2023.

"Один день из жизни детского сада"

В зал заходит воспитатель:

1-й ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал волнующий момент!

2-й ведущий:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Один день из жизни детского сада“» размещена в разделах

Выход детей, танец «Мы такие разные»

1. Хоть поверь, хоть сомневайся

Есть чудесная страна

Не найти ее на карте,

До того она мала.

И живут в стране ребята.

Вот они народ какой

На кого не кинешь взгляд ты,

Все дружны между собой.

2. Что же за страна такая,

С населеньем из ребят,

Вы наверно догадались,

Ну конечно… (все вместе) детский сад.

3. Сегодня светлый и немного грустный день-

Прощаемся мы нынче с детским садом,

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай наш детский сад, грустить не надо.

4. Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

5. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

6. И были в нашем детсаду мы как родные дети.

Нам очень трудно покидать родные стены эти.

Но нас зовёт звонок весёлый,

Вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: «Здравствуй, школа!

Все: Прощай, любимый, детский сад

Песня «Садику родному скажем мы прощай»

Ведущая:Ребята, а вы помните какими малышами встретились в саду мы с вами?.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Помните, как вы ходили в детский сад?

Дети читают стихи

1. Пришли мы в садик малышами,

Три года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

2. А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

3. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4. А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Вика обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

5. Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс! (последние две строчки все вместе)

Танец «Мы лучшие» после танца садятся

Ведущая: Ребята, я слышу кто то к нам спешит

Заход малышей

1. Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

2. Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

5. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Танец «»

Ведущий: Ребята, а давайте в этот час мы вспомним, как вы здесь жили, учились, играли, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Выходят двое детей.

1-й ребенок:

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2-й ребенок:

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут -

Нам скучать не дают.

Один из ведущих держит часы, стрелка часов стоит на 8.00

Ребенок:

Утро только наступает, спать будильник не дает.

Всех с постели поднимает и у всех полно забот.

Люди, взрослые и дети по своим спешат делам

Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

Ведущий: (переводит стрелки на 8.20 утра)

Ребенок:8. 20 - мы по распорядку дружно делаем зарядку

По команде: «-Становись, подравняйся, подтянись,

Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»

Общий танец «Зарядка»

Ведущий: (переводит стрелки на 8.30 утра) :

Ребенок: Восемь тридцать - время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Спасибо нашим поварам,

Что вкусно кашу варят нам.

Инсценировка «Манная каша»

Воспитатель переводит стрелки на 9.00

Ребенок: На часах 9.10 утра — заниматься нам пора.

Клеить, строить, рисовать, и до десяти считать.

Игра «Математика наш друг»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

Дети двигаются под музыку, с окончанием музыки ведущий поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами в соответствии с цифрой.

ДЕТИ ПОЮТ: (минус песни)

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем с цифрами играть!

(Ведущая показывает цифру 2. Дети становятся парами).

Дети:

2. Знаем, это цифра два,

Стала в пары детвора.

(Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 3. Дети собираются в кружки по 3.)

3. Знаем твердо цифру три

Вот и трио, посмотри.

(Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4. Дети собираются в кружки по 4.)

4. Знаем цифру мы 4

Сделаем мы круг пошире.

Ведущая 1:

1, 2, 3 своё место найди! (ведущий показывает цифру 27 - дети делают большой круг и идут на стулья).

Ребенок: Следующее занятие развитие речи — занятие важное.

Читать и писать уметь должен каждый.

Будем буквы изучать, чтоб скорей научиться читать.

Ведущий: Молодцы, ребята! Но в школе нам потребуется помощь родителей. И сейчас, по нашей традиции, мы проверим, готовы ли ваши мамы и папы стать вашими помощниками.

Игра с родителями

На 4 родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л; А - О; Е - И; Ш-П.

Ведущий: Сейчас я зачитаю вам экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть, разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1.

2. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

3. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

4. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

5. Чего не утаишь в мешке (Шило)

6. Обувь для колеса (Шина)

7. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

8. Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! Вы все получаете почётное звание "Помощник первоклассника»

садятся

Ведущий: Только всё мы почитали, посчитали,

Ждут уже нас в музыкальном зале.

Ребенок: Здесь петь мы училисьи танцевать,

Музыку слушать и понимать.

Учились весело играть и красиво выступать! Утренники, развлеченья- было круто, без сомненья!

Ведущий: Ребятишки- оркестранты!

Величайшие таланты,

Все старались и спешили,

Пьесу новую для оркестра разучили.

Берут инструменты

Оркестр часики

Складывают инструменты

перевести стрелки на 11. 00

Ведущий:Вот и 11 часов, на прогулку кто готов?

Ребенок: Мы игрушки соберём, их на улицу возьмём. Ещё раз с ними поиграем и оставим малышам, Тетрадки, книжки, и портфели теперь понадобятся нам!Берут игрушки

Танец «Прощайте, игрушки»после танцаперевести стрелки на 12. 00

Ведущий:Возвратились мы с прогулки,

Час обеда подошёл.

Тщательно помыли руки,

Сели дети все за стол.

Входят вредные привычки.

Привычки: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и самые

большие порции.

Ведущий: Ой, здравствуйте, а вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 привычка: Какая тётенька смешная.

2 привычка: Никакие мы не гости.

Ведущий: А если вы не гости, то кто?

1 привычка: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой, так уж и нет? А кто за завтраком над кашей почасу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без нихникуда.

Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши детибудут примерными, аккуратными, старательными ипривычки у них будут, только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим свами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вотнаши портфели (выносят портфели)

Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишкомони огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,

у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надопокупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка:Вотшоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка:Вотмобильничек. В игры поиграть.

1 привычка:Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой вшколу?

1 привычка:Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущий:Сейчас я вам загадки загадаю про школьныепринадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка:Легко! Загадывайте.

Ведущий: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка:Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята,правильно я угадала? Пикник, чтоб на урокеподкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего оннужен? А…ну понятно.

Ведущий: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?

Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка:В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка:В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет?А куда его надо убрать?

Ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

1 привычка:А мы вас другому можем научить. Например, в школе как за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Ведущий: Умеем. Покажите ребята.

2 привычка:А в школе, как руку поднимать надо, а вы неумеете.

Ведущий: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 привычка:А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу непустим.

Ведущий: Как это?

2 привычка:А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребятаи не выйдут. И в садике останутся.

1 привычка:Правильно. Здорово это ты придумала! А где мыгвозди возьмём?

2 привычка:У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 привычка:Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас покатут повеселитесь.

Ведущий: Идите, попробуйте. (Привычки уходят)

перевести стрелки на 13. 00

Ведущий: Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели.

Ждут всех мягкие кроватки, спите, дети, сладко-сладко.

Выходит ребёнок с подушкой

Реб: Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

Фонограмма «Тихий час»- Внимание, внимание, в детском саду объявляется тихий час, просьба соблюдать тишину. Выходят дети с подушками и «укладываются» спать.

Ведущий: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Сценка «В тихий час»

Сценка «Тихий час»

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!

Девочка 2. Будь здорова!

Восп. Тихо, Ксюша!

Девочка 2: Даша,.Даша.

Восп. Ты опять!

Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Девочка 1: Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Даша!

Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 5: И ночной полезен тоже. "

Восп: Тема ляг, и чтобы спал!

Мальчик5: Что такого я сказал?

Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют.

Танцевальный микс с подушками «Тихий час»

Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные у меня детки. Ребята, подъём!

перевести стрелки на 15. 00

Дети ВСТАЮТ и идут к центральной стене, оборачиваются и показывают зрителям тс-с-с-с.

Ведущий: Дорогие, гости, вы, конечно, догадались, что это была шутка! Наши воспитатели никогда не оставляют детей одних!

Ведущий: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого.

А после тихого часа мы полдник съедали, а потом все вместе веселоиграли.

Читали сказки, ставили спектакли. Чем займёмся сегодня? (думает)

Придумала! Давайте снимем фильм?

Реб: Я предлагаю фильм про то, как будет в школе нелегко!

Вдруг будешь двойки получать!

Тогда ремня не избежать!

Тогда начнём, снимаем фильм!

Мотор, кадр первый! Дубль один!

Выходит режиссёр

Режиссё р: Как же снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А, точно, о школе! А называться он будет – «Опять двойка».

Звучит музыка, на сцену выносят стул для папы, стол и таз для мамы, рюкзак для сына. Режиссёр садится на стул перед артистами, рядом с ним ассистентка с хлопушкой.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама, папа. Мама стирает, папа читает газету.

Хлопушка:Кадр первый, дубль первый!

Сын: (грустно) Мама! Я получил двойку.

Мама:Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер:Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Хлопушка: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын,пританцовывая, сообщает:

Сын: (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама:Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа:Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?

Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)

Что-то здесь не то (задумывается)

Точно! Надо что-то поспортивнее!

Хлопушка: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын: (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил двойку!

Мама:О-тец! Наш сын по-лу-чилдвойку! (ритмично стирая).

Папа:Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чилдвойку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Хлопушка: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын: (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер: Стоп! Снято!

Персонажи выходят на поклон.

Ведущий: Вот старые знакомые вернулись.

1 привычка: Конечно, вернулись.

2 привычка: Куда мы от вас денемся?

Ведущий: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 привычка: Конечно, не удалось. Там у вас дневной сторож такая строгая.

Прогнала нас.

2 привычка: Милицией пугала и хулиганками нас обозвала.

Ведущий: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 привычка: Что нам теперь делать?

2 привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем исчезнем.

1 привычка: Что же делать, что же делать? Всё пропало!

Ведущий: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вамнадо сделать,

чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо статьхорошими

привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремявставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Этохорошая привычка?

Ведущий: Конечно хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведьтоже хорошая привычка?

Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка оченьдетям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Уходят.

перевести стрелки на 18.00 дети становятся свободно по залу

Ведущий: Ну, вот и все, последний день закончен,

И наступил прощанья час,

Вы выросли, из садика уходите,

Уходите вы школу, в первый класс!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Вперёд идите и дерзайте, но про нас не забывайте!

1 Реб:Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во- первых, воспитателям своим

У вас нелегкая, но нужная работа.

2Реб: Мы говорим спасибо всем сотрудникам детсада

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

3Реб: Наверно нам не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

4Реб:Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

5реб: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети садятся

Ведущий:Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада

• Напутствия выпускникам

• Вручение дипломов

• Благодарности и поздравления родителей

перевести стрелки на 19.00

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги, тебе первоклассник (круг почета под музыку)

Ребята, для нашего детского садика стало хорошей традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы сегодня продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный,

смелее вверх взлетай.

И все наши желанья

скорее исполняй!»

1,2.3 – шарик детства, в небо лети!

Публикации по теме:

Сценарии праздника «День России» для детского сада Сценарии праздника "День России" для детского сада. Под песню “Я, ты, он, она” дети входят на площадку перед детским садом, впереди колонны.

Сценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского садаСценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского сада Цель:Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи. Воспитание гордости за Российских солдат,развитие эмоциональных.

Сценарий праздника «Коляда» для детского садаСценарий праздника «Коляда» для детского сада Цель: Продолжать знакомить детей с традициями русского народа. Расширять интерес к прошлому народа. Прививать любовь к народному творчеству.

Сценарий праздника «Масленица» для детского сада Цель: Развитие интереса к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, формирование коммуникативных отношений.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий праздника «Осень-волшебница» для детского сада Действующие лица: Ведущий Осень Тучка Звучит музыка, дети вместе с ведущим входят в зал. Ведущий. Посмотрите- ка ребята как красиво сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского садаСценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников"(подготовительная группа) *** Звучит «Песня про друзей».

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного «Один день из жизни детского сада»Сценарий выпускного «Один день из жизни детского сада» «Один день из детского сада» Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня случится необычайно волнующее торжество, посвящённый будущим.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий выпускного праздника «Один день из жизни детского сада» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гусева Дария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Один день из жизни детского сада»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 21:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД