Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Стиляги-шоу»

Елена Елисеева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Стиляги-шоу»

«Стиляги - шоу

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки,зал украшен в стиле РЕТРО музыка

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты …., взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, …., мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Ваня, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Стиляги-шоу“» размещена в разделах

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходит ведущие.

1-й ведущий. С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

2-й ведущий. И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат веселые

1-й ведущий.

Задорные

2-й ведущий.

Прекрасные

1-й ведущий.

И классные

Вместе Стиляги первоклассные!

Вход детей на песню «Катавасия».

Песня «Катовасия»

исполняют песню и становятся полукругом,

1-й ведущий. Поприветствуем наших выпускников!

Дети парами выходят на середину, ведущие представляю детей, те дети, кого представляют выходят на середину, мальчик «по стиляжному» кружит девочку, встают на свои места.

2-й ведущий. Самые современные – Катя и Глеб!

1-й ведущий. Самые веселые (имена детей)

2-й ведущий Самые романтичные. (имена детей)

1-й ведущий. Самые смелые. (имена детей)

2-й ведущий Самые решительные. (имена детей)

1-й ведущий. Самые умелые… (имена детей) и т. д

2-й ведущий Аплодисменты нашим выпускникам!

. Выходят 5 человек на середину зала

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во вслед.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

ребенок 1: Да нет, мы просто против

Скуки, серости, печали.

Ребенок 2 . : Что значит в наши дни стилягой слыть?

Все вместе: Быть позитивным, динамичным и очень – очень жизнь любить!

Подскоками встают по колоннам

Танец «Барабанит дождик с самого утра»

1-й ведущий. : Поприветствуйте ещё раз наших выпускников

Садятся поскоками на места по парам.

2-й ведущий. : А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад. (Фильм о детях). Так быстро время пролетело, как буд-то это было вчера…

На середину выходят трое детей.

1 реб. Когда мы были малышами

Мы в этот детский сад пришли

И ничего мы делать сами,

Еще, конечно не могли!

2 реб. Теперь мы пишем и читаем

Умеем петь и танцевать

И папе с мамой обещаем

Одни пятерки получать!

3 реб. Здесь было много дней веселых

И вот настал наш выпускной!

Пойдем мы очень скоро в школу

Но не забудем садик свой!

Дети выходят на звездочки

ПЕСНЯ «Рано утром мы встаем»

Сели на места. Стук в дверь

1-й ведущий. : Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится

А войти сюда боится

Я пойду и посмотрю

И вам стиляги расскажу.

Заходят девочки 1 мл. гр. в костюмах неваляшек (в горох платок, юбочки)

Воспит: Здравствуйте, ребята! Я – Евгения Викторовна, воспитательница младшей группы.

Я не одна на праздник к вам пришла

Маленьких стиляг в гости привела…

1 реб. Мы желаем вам, ребята

Детский сад не забывать

И учиться в школе этой на 4 и на 5

2 реб. Ой, какие вы большие

Уже взрослые такие

Воот на столько выше нас (поднимает руки вверх)

И пойдете в первый класс.

3реб. Пожелаем вам, ребята,

Чтоб учились вы на пять. (показывает раскрытую ладошку)

А сегодня на прощанье

Вам хотим мы станцевать

Танец «Неваляшки»

Ребенок под. группы. Спасибо вам, малыши, за поздравления, мы будем ждать вас в школе (выпускники дарят шарики)

2-й ведущий. :

Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

И незаметно, вот беда, все дети вырастают.

Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)

И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать,

Кем наши дети мечтают стать.

Выходит выпускник корреспондент, фотографирует зал. выходят дети 5 человек.

Корреспондент: Я корреспондент

веселый

Проводить хочу вас в школу

Микрофон свой подключу

Интервью у вас возьму

Кем ты хочешь быть?

1 Я хочу шофером быть

Грузы разные возить

Корреспондент: Ну а вы о чем мечтаете?

2. Я мечтаю о балете

Лучше нет его на свете.

Корреспондент: Ну а вы?

3. Я хочу врачом стать классным

Буду всех лечить прекрасно!

Корреспондент: А вы?

4. В красках я души не чаю

Стать художником мечтаю!

Корреспондент: Ну а вы о чем мечтаете?

5. Я мечтаю стать скорее

Воспитателем детей

С ними петь, играть, гулять

Дни рождения встречать.

Корреспондент:

Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

в школе интервью возьму!

А теперь внимание

Улыбочка…. Снимок на прощание (дети замирают в позах)

1.. Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Все садятся на места, один ребенок выходит на середину

Сценка «Опять двойка»

Ребенок. А я хочу режиссером стать

Чтобы фильмы разные снимать

А чтоб моя мечта осуществилась

Прям сейчас хочу начать,

А чтоб начать, как режиссеру

Надо выбрать мне актера.

Подходит к девочке – «маме»

Ты – мама, занимайся домашними делами (мама подходит к столу, где стоит тазик с бельем, стирает)

Подходит к мальчику «папе».

Ты папа, пришел с работы очень, очень уставший, читаешь газету (мальчик идет, садится на стул, возле стола, читает газету)

Подходит к мальчику

Ты –ученик, иди, собирайся в школу

Подходит к мальчику

Ты оператор, иди, бери камеру

Подходит к девочке – ассистену

А ты – ассистент, иди, бери хлопушку.

Обращается к зрителям

Про что фильм у нас снимается? «Опять двойка» называется

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

Выходит грустный сын, тащит портфель, за ним идет оператор с камерой

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается, падает на пол)

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль последний, падает на пол

Персонажи выходят на поклон.

Под музыку выбегает девочка СТИЛЯГА и трое детей

Стиляга : Привет всем! Я выпускница «стиляжной» школы, передаю вам привет от наших учителей! Они уже давно ждут вас- активных, стильных, забавных и ярких детей! Но как-то у вас очень тихо…Предлагаю вам посетить стиляжную школу. Ребята, а вы знаете, что такое школа?

1-й РЕБЕНОК: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос,

Если семь, то в самый раз,

Собираться в первый класс!

Стиляга : Что такое школа?

2-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всё м на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

Про то, что круглая Земля!

Стиляга : Что такое школа?

3-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты придёшь!

Стиляга. И так. Урок первый. Песенный!

Песня «»

Ведущий. Несмотря на то, что вы идете в школу, взрослеете – для своих родителей вы всегда останетесь маленькими детьми.

Танец «Губки бантиком»

Стиляга : А теперь я хочу увидеть, как вы готовы к школе. (На пластинке написано – урок 2 математика) И так, второй урок - математика.

Воспитатель объясняет правило игры

Игра «Мы играем с цифрами»

Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Раздаем карточки всем играющим. Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Игра повторяется 2 раза

Стиляга : С вами невероятно интересно и весело. Считать, вижу, вы умеете, а буквы знаете?

(На пластинке написано – урок 3 чтение)

Ведущая. Дети у нас читать умеют, за них я могу поручиться. А мы проверим родителей.

Стиляга Третий урок – Чтение.

• Игра «Тапочки».

Две команды из трех человек. Для каждой команды сложены в корзину тапочки. На них наклеено по одной букве из слова АЗБУКА. Все встали, надели. Меняться тапочками нельзя. Местами тоже.

Ведущая. А теперь после команды вы должны догадаться, что за слово. И сложить его из ваших тапочек.

Стиляга. Следующий урок рисования (показывает пластинку) Урок номер 4 – рисование.

Ребенок. Я ужасно испугался,

Я грущу четыре дня.

Вдруг талант мой потерялся,

Убежал вдруг от меня.

Я его искал повсюду:

В тёмной комнате, в саду.

Что теперь я делать буду?

Без таланта пропаду.

Не могу никак жирафа

Я теперь дорисовать.

Может, спит талант за шкафом?

Как же мне его достать?

Думал, думал я упрямо,

Как талант вернуть опять

И решил, что надо маму

Для него нарисовать.

Я в работу окунулся,

Рисовал портрет три дня,

И талант ко мне вернулся,

Мой талант нашёл меня.

Танец с лентами и шуршалками «Я рисую на окне»

Ведущий. Девочки лентами красиво мир нарисовали! А Мы попробуем карандашами нарисовать школу, но с закрытыми глазами! (рисуют два ребенка)

Игра «Нарисуй школу с закрытыми глазами»

Выбегает стиляга с колокольчиком в руках.

СтилягаА теперь перемена!

Дорогие звездочки-таланты

Шоу готовы продолжать?

В зале нет свободных мест,

Когда играет наш оркестр.

Выходят два ребенка

1 ребенок Когда-то папа мой стилягой был

И брюки дудочкой носил

И танцевал он твист и буги-вуги

И равных не было во всей округе

2 ребенок. Мы тоже любим рок-н ролл и фарс.

Друзья, сейчас сыграем мы для вас.

Оркестр «Вася»(саксофоны, гитары, барабанная установка, маракасы, контрабас) Сели на места

Ребенок. Девочки с бантами,

Мальчики с цветами,

Мамы — напряжены,

Папы — наглажены.

Дедушки и бабушки

Суетятся рядышком.

Все волнуются, шумят,

Охают, вздыхают —

В школу все попасть хотят,

Но не всех пускают!

Вот звонок позвал ребят

Голоском хрустальным.

И веселых взрослых взгляд

Стал чуть-чуть печальным.

Мамы смотрят детям вслед,

Мамы понимают:

Только тех, кому семь лет,

В школу принимают!

.

Ведущий. Интересно, а как же вы будете собираться в школу? Вот мы и будем тренироваться на уроке труда.

Стиляга. Пятый урок. Урок труда

В школу по будильнику’.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий. Папы и мамы молодцы. Тренировка не прошла даром! Как же трогательно смотреть, когда папа собирает в школу своего ребенка, а если папа закружит в вальсе маленькую, красивую девочку с косичками, которая шесть лет назад помещалась у него на ладошке…

Стиляга…Урок шестой, «Снтиментальный».

Девочка. Папочка любимый- мы с тобой похожи

Взгляд один и тот же носик очень схожий

Жду тебя с работы дорогой мой папа

Подарить улыбку я тебе бы рада!

Я тебе тихонько прошепчу-что знаю,

Что ты любишь папа-я твоя родная!

Вырасту я скоро-не заметишь даже!

Ты любимей мамы - только ей не скажем!

Вальс «Папа и дочка»

Ведущая. Аплодисменты замечательным танцорам!

Стиляга. Урок седьмой. Прощальный

Прощальные слова воспитателей, песня в исполнении воспитателей

Дети:

1. Спасибо воспитателям

За ласку, за тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день тепло.

2. Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

• Песня «»

2-й ведущий. : Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаю

Станцевать дошкольный вальс!

• Танец «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Ребенок 1: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.

Ребенок 2: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

Ребенок 3:Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.

Ребенок 4праздники, какие были, как все мы праздники любили,

И как красиво танцевали, какие мы балы давали!

Ребенок 5: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!

Ребенок 6: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться»

Дорогие ребята! Сегодня вы услышите много поздравлений и хороших слов. Для торжественной миссии вручения дипломов об окончании детского сада №60 «Солнышко» мы приглашаем заведующего нашего детского сада, Татьяну Георгиевну!

Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы.

Слова родителей

1-й ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

2-й ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!

Круг почета

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Шоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском садуШоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском саду Доброго времени суток,уважаемые друзья и гости моего блога!Рада поприветствовать всех Вас на моей страничке!В нашем детском саду "Аленушка",.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпускной праздник в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!" Цель: -формирование у детей положительного отношения к школе, -создание праздничной.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Стиляги-шоу»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 08:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду «Стиляги-шоу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД