МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Стильные первоклашки 21»

Лилия Ерченко
Сценарий выпускного праздника «Стильные первоклашки 21»

Сценарий выпускного праздника

«Стильные первоклашки 21»

Действующие лица и исполнители:

1-я Ведущая

2-я Ведущая

Два дворника

Двойка

Ябеда

Оборудование: Два ведра, две метёлки, пластинка для сценки. Восемь больших пластинок с буквами СТИЛЬНЫЕAЯГ. Карточки с цифрами от 1 до 5, (15 карточек) Большая рамка с надписью Instagram. Цветные, атласные ленты, шириной 2см. по 2 м. на каждого ребёнка. Гелиевые шары по количеству детей.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Стильные первоклашки 21“» размещена в разделах

Ход праздника:

Зал празднично украшен ретро-пластинками, композициями из воздушных шаров. Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.

Выходят 2 дворника, с мётлами и вёдрами. Ставят вёдра, метут, собирают мусор в вёдра, ведут беседу.

1 Музыка «Выход дворников» 1

Вытирают пот со лба.

1 Дворник: Здорово, Сергеевна! Всё метёшь?

2 Дворник: Привет, привет Михайловна! Мету… А ты как?

1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…

2 Дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…

1 Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинку. Давай взглянем.

2 Дворник: Ого, смотри как заезжена…видать что-то интересное.

всматривается в надпись. Чё-то здесь написано… «Стильные первоклашки покидают детский сад». Слушай, так ведь это, наверное, интересно?

1 Дворник: Конечно, интересно!

2 Дворник: Может, возьмём, да послушаем!

1 Дворник: А давай, врубай!

Вставляют пластинку в проигрыватель и уходят.

2 Музыка «Начало, выход детей» 2

После танца, становятся около своих стульев. Выходят 2-е ведущих.

Ведущий 1: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Ведущий 2: Сегодня праздник не простой,

Сегодня в зале – выпускной.

Любимых наших дошколят,

С волнением в школу провожаем,

И, как обычно говорят, добра, и счастья им желаем!

Ведущий 1: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами:

Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

Ведущий 2: Итак, встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты шлите нашим вы выпускникам!

Дети с двух сторон выходят по одному после представления, в центре соединяются, парой проходят красиво по коридору и возвращаются за стульями на свои места (стоят полукругом). На фоне музыки идет представление выпускников.

3 Музыка «Представление детей» 3

Ведущий 2:

1. Самая очаровательная ___ и самый энергичный.

Ведущий 1:

2. Самая ответственная ___ и самый юморной.

Ведущий 2:

3. Самая зажигательная ___ и самый артистичный.

Ведущий 1:

4. Самая нежная ___ и самая грациозная.

Ведущий 2:

5. Самая изящная ___ и самая застенчивая.

Ведущий 1:

6. Самая любознательная ___ и самая бойкая.

Ведущий 2:

7. Самая скромная ___ и самая добродушная.

Ведущий 1:

8. Самая мечтательная ___ и самая озорная.

Мальчик и девочка из полукруга выходят вперёд в центр.

Мальчик: ___

Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Девочка: ___

Ну, а что мы празднуем?

Мальчик: ___

Ну, конечно выпускной!

Девочка: ___

Выпускной?

Что за праздник такой?

Кто виновник торжества?

Мальчик: ___

Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Девочка: ___

Поприветствуйте же нас,

Все вместе: Очень стильных кандидатов в первый класс!

Мальчик: ___

Это мы - самые смелые, (возвращается на место)

Девочка ___

Это мы - самые активные! (возвращается на место)

1-я подгруппа детей: (делают шаг вперед) ___

Самые Шустрые

2-я подгруппа детей: (делают шаг вперед) ___

Самые Спортивные

3-я подгруппа детей: (делают шаг вперед) ___

Самые Сообразительные

4-я подгруппа детей: (делают шаг вперед) ___

Самые Любознательные

Все вместе: В общем привлекательные!

1 реб: ___

А еще мы:

Любители поговорить с соседом.

2 реб: ___

Ссоримся и тут же миримся.

3 реб: ___

Обожаем поболтать за обедом.

4 реб: ___

Мы самая шумная группа в детском саду.

И головная боль воспитателей.

5 реб: ___

Наш самый любимый день недели –

Все вместе: Суббота и Воскресенье!

Но всё же мы любим свой детский сад!

6 реб: ___

И вот настал черед сегодня

Проститься с детским садом.

7 реб: ___

И показать концерт прощальный,

Мы очень, очень рады.

8 реб: ___

Репетировали долго, стали мы трудягами,

Нарядились тоже классно, стали симпотягами.

9 реб: ___

Да мы не только внешне классные

И внутри мы все прекрасные!

10 реб: ___

Повзрослели мы уже, в школу все идём,

И сейчас вам песенку модную споём. (разбегаются по залу по местам)

4 Песня «Мал-по-малу» 4

1к. Как-то в садик я пришёл,

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е…

2к. Все кричали малыши:

Поскорее забери.

Но я уши затыкал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е…

3к. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е…

4к. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал,

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е…

5к. Здесь смогли меня занять,

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг,

Мал-по-малу я привык.

Е-е-е-е-е…

6к. Год за годом время шло,

Время выпуска пришло.

И я в стопоре опять —

Надо к школе привыкать.

Е-е-е-е-е…

(после песни, садятся на стульчики)

Выбегают мальчик и девочка.

Мальчик: ___

Ура, ура! Наконец пришла пора!

Девочка: ___

Я не пойму чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

Мальчик: ___

Ну, да, не буду днём я спать.

Девочка: ___

А будешь всё читать, писать!

Мальчик: ___

Зато не стану кашу есть…

Девочка: ___

Ага! Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: ___

Зато, домой пораньше мы придём.

Девочка: ___

И мамы дома не найдём.

Сам разогреешь ты обед.

Сам за уроки…

Мальчик: ___

А сосед? Я Димку в гости позову,

Мы с ним съедим всё, что найдём,

А после мы гулять пойдём,

Потом сразимся в бой морской

Девочка: ___

(держит за голову)

Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить.

- Да, брат, такие вот дела,

Как видно молодость прошла!

Мальчик: ___

Да, ты права, мы повзрослели,

Дела серьёзные ждут нас!

Девочка: ___

Нас школа ждёт уже, ребята!

ВМЕСТЕ.

Мы поступаем в первый класс!

Подходят еще 5 детей

1 реб: ___

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года!

2 реб: ___

Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

3 реб: ___

Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

4 реб: ___

Мы в школу дружно все пойдем, не будем мы лениться,

Учителя мы будем слушать и хорошо учиться.

5 реб: ___

Четверки и пятёрки мы будем получать!

Но и тебя наш детский садик мы будем вспоминать.

5 Музыка «Выход Двойки» 5

(дети пугаются и убегают на свои места)

Двойка: А, ну, руки вверх! Кто это про 5-ки и 4-ки говорит? Кто про меня совсем забыл? А, ну, говорите, кто такие?

Ведущий 2: Это ребята, почти уже первоклассники, они прощаются с детским садиком.

А вы кто такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущий 1: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

Ведущий 2: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали…

А то пред чего-то!

Я с острова Разгильдяев!

Я – Глупицына Двойка!

Вас так много, куда это вы без меня все собрались?

Дети: В школу!

Двойка: Какая школа!

Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели?

Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую.

Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает!

За всеми следит!

Ещё и приврать может немного!

Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

6 Музыка «Выход Ябеды» 6

Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль.

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: По-моему, вы, плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: А, вы, плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Ну а, вы, плохо зарабатываете!

Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять.

Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам? (обращается к детям)

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет!

Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет!

И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю!

(залезает на стул и орёт) :

КАСТИНГ!

Набор - по-русски сказать!

В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!

Ябеда: (оглядывает детей, задирает их слегка)

Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят!

Мы сейчас проверим!

Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

7 Игра «Собери оценки» 7

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки, с хорошими, садятся на стульчики.

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча,

Что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!

Ведущий 1: Послушайте, уважаемая, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники!

Они многому научились в детском саду! Идите, ребята, на места.

Дети садятся.

Ведущий 2: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

Ведущий 1: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

Ведущий 2: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах) :

Не обманывайте!

Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая называется…

Ведущий 1: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущий 2: Почему?

Двойка: А потому что, я никому свои яблоки не отдам.

Ведущий 1: Ну, вы представьте, что она взяла всё же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Ведущий 2: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

Ведущий 1: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи.

А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Задачи-шутки.

Встают по одному с места и задают задачку.

1 реб: ___

Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2 реб: ___

Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3 реб: ___

У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4 реб: ___

Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой.

Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (шесть)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: А сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!

Ведущий 2: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.

Игра «Перестраивалка».

На 10 пластинках написано по одной буквы СИЛАМПТЯГИ. В игре участвуют 10 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишие, дети составляют слова.

Ведущий 1: Всех врагов победила

Богатырская - СИЛА!

Ведущий 2: Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

Ведущий 1: В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

Ведущий 2: Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

Ведущий 1: Умники, выпускники, трудяги,

Сегодня на празднике мы – СИМПАТЯГИ!

Ведущий 2: Ну вот, Двойка и Ябеда.

Видите, какие у нас умные дети.

Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой,

В котором дети всё знают и всё умеют?

Ведущий 1: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!

8 Песня «Выпускная катавасия» 8

Мальчики: Мы сегодня с утра интересные,

То нам грустно, то радостно вдруг.

Не узнать нам сегодня, наверное,

Ни друзей, ни вчерашних подруг.

ПРИПЕВ:

А в приемной все волнуются,

Наши девочки гурьбой.

И у нас интересуются:

Девочки: Хороши ли мы собой?

Мальчики: А в приемной катавасия

Мама, папа вся семья,

Праздничное безобразие,

В нем участвуем, друзья.

Девочки: Мы сегодня такие красавицы,

Что не можем не нравиться вам.

Как прелестны прически и платьица,

Мы сегодня наряднее мам.

ПРИПЕВ:

А мальчишки удивляются

И любуются на нас.

А мальчишки так смущаются,

Будто видят в первый раз!

Мальчики: Ой, да больно было надо нам,

Вы нам вовсе не нужны!

Девочки: Ой, мальчишки, не смешите нас.

Знаем мы, что хороши!

Все: Мы сегодня какие-то странные.

Мы сегодня не дружим с собой

Знаем мы, ну конечно же, знаем мы,

Что виною всему выпускной!

ПРИПЕВ:

Пусть сегодня поздравляют нас

Мамы, папы и друзья.

Грусть и радость здесь встречаются,

Но совсем грустить нельзя!

Пусть сегодня мы расстанемся,

Завтра встретимся опять.

И расскажем воспитателям,

Что мы учимся на пять!

Ябеда: Да что же это такое, и петь вы тоже умеете,

А вот танцевать вы наверняка точно не можете!

Ведущий 2: Почему не могут, наши дети и поют и танцуют и в спектаклях участвуют и сейчас они вам исполнят стильный танец!

9 Танец «А ручки - хлоп, хлоп!» 9

Двойка: Да, я смотрю, вы всё умеете! Это как же так!

С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Ведущий 1: Не останутся, не останутся!

Мы ещё больше вас сейчас удивим!

Покажем сейчас представление,

Всем на удивление.

Сценка «На горшочках»

(2-е выносят фон - дети на горшках и держат, в фоне прорези под голову, участвуют 3 детей)

Ведущий 2: Много лет тому назад

Привели, родители, деток вы в дет. сад.

И под дверью вы стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб:___

(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: ___

Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: ___

Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: ___

Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: ___

Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: ___

Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: ___

Хочу к маме!

2 и 3 вместе: Вот чудак!

3 реб: ___

Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: ___

На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: ___

Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: ___

И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: ___

Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: ___

Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: ___

А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: ___

Нет!

1 реб: ___

Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 вместе: ___

Да!

1 реб: ___

Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: ___

Нет!

1 реб: ___

Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: ___

Нет!

1 реб: ___

Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: ___

Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Ольга Николаевна, вытирай!

Двойка: Все такие молодцы! И что теперь получается?

Что-то я не поняла! Так мы что, никого себе новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Получается что так.

Ну, может их родители согласятся.

Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!

Пока Ябеда беседует с родителями, в это время двойка раскладывает на полу по кругу, карточки с оценками вниз.

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочки! Вставайте в круг. И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

10 Игра «Собери Оценки» 10

Звучит музыка. Родители в танце идут по кругу, когда музыка останавливается, родители поднимают карточку, около которой остановились.

Двойка: (Радостно) Поднимите вверх «4» и «5»

Отличникам и хорошистам, аплодисменты…нооо не очень бурные! А теперь, поднимите у кого «3» и мои любименькие двоечки…

Мы поприветствуем бурными аплодисментами выпускников острова Разгильдяев! Это наш выпуск и мы ими гордимся!

Ведущий 1: Ой, Двойка, ой, Ябеда…

Да наши родители на такие оценки не учились! Правда, же, дорогие родители? Они такие талантливые у нас, и отлично умеют выступать! Сейчас они продемонстрируют свои умения.

Родители: Мы стесняемся, робеем, но решились выступать,

Поздравленье классное все мы разучили, и хотим вам показать!

Весёлое оно и яркое, в ритме ноток озорных!

Вам понравится подарок от родителей своих!

11 Поздравление родителей 11

Ведущий 2: Ну и как? Талантливые наши родители?

Двойка: Ну, дааа, не ожиданный сюрприз…

И тут нам делать нечего.

Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?

Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…

(ходит по залу, чешет затылок)

Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой!

И я думаю, может быть, кто-то из этих стильных ребят,

Тоже мечтает стать такой как я.

Ведущий 1: Ну, конечно же… Все дети на земле мечтают!

А вот о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете!

Ведущий 2: Верно!

В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из наших деток, есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Давайте, послушаем, о чём мечтают наши дети.

Инсценировка «Мечты»

Дети по очереди встают с места и зачитывают

1 реб:___

У меня растут года, будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Я, наверное, буду шоумен. Весь усатый, яркий.

Буду, колесо крутит, получать подарки.

2 реб:___

Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

3 реб:___

А я хочу, как Галкин, петь, я смогу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!

4 реб:___

А я стану поваром искусным

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши каждый будет рад.

5 реб:___

А я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!

6 реб:___

Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

7 реб:___

В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.

8 реб:___

А я, пойду в президенты!

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

9 реб:___

Я мечтаю стать скорей

воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять!

Дни рожденья отмечать!

10 реб:___

Нет, в детский сад я не пойду

Работу, поспокойнее найду

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там

Ни присесть, ни отойти

Можно так с ума сойти.

12 реб:___

Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас

И сегодня в этом зале,

Секрет откроем мы для вас.

Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить.

Обещаем, подрастём, работать в детский сад придём!

Я, вот например, в нянечки пойду, здесь порядок наведу!

13 реб:___

Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка,

Медиком иль логопедом,

Ну, ещё подумаю об этом.

14 реб:___

А я вот книги буду читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

15 реб: ___

А я буду депутатом.

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

Ведущий 2: Мечтателей и фантазеров,

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый,

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята очень нравятся!

И их родители тоже крутые!

Двойка: Дааа, давно я так не веселилась!

А знаешь, доча, и мне эти ребята тоже понравились!

И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников! Я предлагаю сделать им подарок…

Давай подарим им рамку для фотосессии под названием «Лови момент»! Пусть они после праздника пофоткаються. И нас будут вспоминать.

Ябеда: А, давай!

Двойка выносит в зал большую рамку с надписью Instagram.

Двойка: Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться!

Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.

(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё-таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!

Ведущий 1: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.

Ябеда: А мы всё-таки попробуем! Может, каких ни будь ябед, да лентяев, найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу!

До свидания, ребята! Надеюсь, с вами ещё встретимся!

Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.

12 Музыка «Уход» 12

Ведущий 2: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети отвечают.

Ведущий 1: Дети то не боятся, а вот родители боятся за своих детей. Дети обещали родителям учиться только на «4» и на 5»,

И вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

Клятва родителей.

(Встают)

Ведущий 2: Клянусь! Будь я мать или отец

Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий 1: Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий 1: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий 2: Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется выпускникам.

Дети встают в шахматном порядке для поздравления сотрудников, берут по цветочку, зачитывают слова благодарности, после всех слов дарят тем, о ком читали и становятся полукругом

Ведущий 2: И на прощанье ребята из детского сада,

Подарят вам танец в подарок прощальный,

Это будет ещё одна для вас награда.

13 Танец «Не детское время» 13

После танца, дети встают к стульчикам. Звучит трогательная музыка. Ведущие выносят пластинки, к которым прикреплены разноцветные, атласные ленты, длиной 2 метра. Дети встают полукругом вокруг ведущих. Каждый из детей подходит, берёт край ленты, растягивает её, так чтобы ленты спокойно свисали дугой.

Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой!

Но в них всегда останется частичка нас!

От сада детского до школьного порога,

Невидимою нитью связывает нас!

14 Песня «Воспитательницы наши» 14

Ведущий 2: Вот и приблизилось время прощанья

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитанья,

Детство дошкольное тает как дым.

Девочки стали такие красивые,

Глаз не возможно от вас отвести,

Только б были всегда вы счастливые,

В жизни вам открыты большие пути!

Ведущий 1:

Мальчики, взрослые все без сомненья.

Вы возмужали и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везенья!

Чтобы невзгод им, ни горя не знать!

А сейчас пришла пора обрезать невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. ГОТОВЫ?

Дети: Да! Три! Два! Один!

Ведущие 2: В добрый путь!

Звучит музыка, дети тянут ленточку, отрывают её от пластинки, идут вперёд к родителям, оставляют её на полу. Возвращаются, встают полукругом.

15 Прощальная песня «До свидания детский сад» 15

Ведущий 1: Вот и закончилось ваше дошкольное детство.

Школа ждёт своих первоклассных ребят.

Осталось объявить кто из вас готов стать первоклассником.

Для вручения дипломов приглашаем заведующего детским садом.

16 Звучат фанфары, выпускникам вручают диплом 16

Ведущий 2: Дорогие наши родители,

Расставаться пришла нам пора!

Но мы просим вас не грустите вы,

Продолжает свой путь детвора!

Ведущий 1: Спасибо вам за то, что были с нами,

От самого начала до конца,

Спасибо вам за то, что помогали,

Спасибо вам за добрые сердца!

Ведущий 2: Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,

Добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в вашей жизни путь!

Ведущий 1: Дорогие выпускники, здесь в этом зале остаётся ваше дошкольное детство, мы хотим, чтобы каждый из вас загадал свою заветную мечту, а чтобы ваша мечта сбылась, вы отпустите шарики в бескрайнее небо!

Воспитатели раздают детям шары.

Дети выполняют круг почёта.

Выходят на улицу.

Ведущий 2: Дорогие выпускники, закройте глаза,

Загадайте свои самые заветные желания и скажите такие слова:

«Шарик, шарик мой воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Выпускают шары в небо!

Ведущий 1: А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!

Мамы, папы не зевайте!

Нас на камеры снимайте!

17 Выпускная 17

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды»Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды» Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателя. Как сделать чтобы.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Вслед за синей птицей» Сценарий выпускного праздника «В след за Синей Птицей»Действующие лица: Ведущий 1 и 2воспитатели; Синяя птица; Незнайка; Баба Яга. Звучит.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Стильные первоклашки 21»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 08:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД