Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»

Ольга Буторина
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»

Цель: Создание радостной атмосферы праздника.

Задачи:

1. Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности. 2. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.

3. Доставлять радость другим, от своего выступления.

Раскрыть творческие способности детей.

4. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

5. Проявлять свои знания в творческой деятельности, играх, песнях, танцах.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Паровозик детства“» размещена в разделах

4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: подбор музыкального репертуара; разучивание стихов, песен, инсценировок, танцев.

Участники: дети 6-7 лет подготовительной группы детского сада. Взрослый – Учитель.

Развивающая среда: празднично оформленный зал, костюмы героев, атрибуты, -, памятные подарки для детей.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" будет отправлен с платформы детского сада

Звучит музыка. Забегают воспитатели с чемоданами, сумками.

Ведущий 1: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 2: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 1: Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?

Ведущий 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 1: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 2: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 1: Недоучено! Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными! И проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущий 2: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие верные друзья, надёжные подруги…

Ведущий 1: Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 2: Будущие спортсмены – олимпийцы….

Ведущий 1: Звёзды театра, кино, эстрады….

Вместе: И просто золотые дети!

Вход детей под песню "Паровоз Букашка".

1 ребенок Дорогие ребята!

Вы нарядны и красивы,

Толерантны и умны.

Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

2 ребенок Кто родителям любимым

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники! .

3 ребенок Кто сегодня пополняет Матвей Л

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Дети: Это мы, выпускники!

4 ребенок И для папы, и для мамы

Праздник восхитительный!

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы, родители!

5 Ребенок: Кто грустит нас провожая,

Кто успехов нам желает?

Кто, скажите, эти дамы?

Воспитатели: Это мы, вторые мамы!

Реб: День сегодня праздничный. Такой бывает только раз.

Лишь сегодня и сейчас звёзды выступят для вас.

Реб. Мы будем космонавтами, певцами, музыкантами.

Реб. Мы будем инженерами, самыми классными модельерами.

Реб. Мы лучшие и стильные- МЫ САМЫЕ МОБИЛЬНЫЕ.

Реб. Годы сказкой пролетели, вот и всё, мы повзрослели.

Наступил прощальный час, скоро в школу.

ВСЕ: В первый класс!

ПЕСНЯ «Первоклашки - переделка.»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется! Просьба занять свои места

Дети садятся на места

Ведущий 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет

сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда, заведующий детского сада –.

Ведущий 2: Машинист нашего поезда. – старший воспитатель детского сада.

Ведущий 1: Бригадиром нашего поезда, является наш завхоз –.

Ведущий 2: Ей будут помогать: помощник воспитателя –. Петровна, оператор чистоты -. и машинист по стирке белья –. Они обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии.

Ведущий 1: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечит музыкальный руководитель.

Ведущий 2: Так же в нашем поезде работает медицинский пункт. Каждому нуждающемуся будет оказана первая медицинская помощь. За здоровьем наших маленьких пассажиров проследит медсестра –.

Ведущий 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, где вас всегда вкусно накормят повара ---

Ведущий 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! Вашими проводниками будем сегодня мы, ваши воспитатели!

Ведущий 1:.

Ведущий 2: И.

Ведущий 1: Ну и как всегда бывает, если есть пассажиры, значит, есть и провожающие.

Ведущий 2: Это, конечно же, ваши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути!

Дети машут родителям, родители детям.

Ведущий 1: — Скоро у вас важный день – вы пойдёте в первый класс! И перед отправлением мы должны убедиться, что вы готовы к этому дню, и даже, может быть, отрепетировать, как это всё будет происходить.

Ведущий 2: Сейчас я буду читать стихотворение, а вы показывайте всё то, о чём я буду говорить. Итак!

Игра малой подвижности «Как я пойду в школу»

Листья кружатся в саду, ФОНАРИКИ РУКАМИ

Скоро в школу я пойду. СИДЯ ТОПАЕМ НОГАМИ

Рано утром я проснусь ПОТЯНУЛИСЬ

Быстро в школу соберусь РУКИ ВПЕРЕД БЕРЕМ И К СЕБЕ

Положу в портфель тетрадки СКЛАДЫВАЕМ ПРАВОЙ РУКОЙ. В ЛЕВОЙ ДЕРЖИМ ПОРТФЕЛЬ

Книжки, ДВЕ ЛАДОНИ ВМЕТЕ

ножницы ПР РУКА РЕЖЕТ ЛЕВУЮ

,закладки КРУТИМ ЛАДОНИЯМИ

Наденут мальчики пиджак КАК БУДТО ОДЕВАЕМ ОДЕЖДУ

Папа будет очень рад РКИ НА ПОЯС И КРУТИМСЯ

Девочки Заплетут косу, Д ПЕЛЕТУТ

рюкзак свой в школу понесу, ДЕРЖИМСЯ ЗА ЛЯМКИ РЮКЗАКА

Маме помашу рукою, МАШЕМ

Не возьму её с собою, КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ РУКИ НА ЩЕКАХ

Будет бабушка довольна. ЗАВЯЗЫВАЕМ ПЛАТОК

В школе будет так прикольно! КЛАССС

Объявляем всем сейчас

Праздник

Все вместе: ВЫПУСКНОЙ У НАС.

И поэтому пора

Дружно всем кричать

Все вместе: "Ура»

Ведущий 1: Но, кажется, у нас есть ещё провожающие,

Ведущий 2: Встречайте ребят средней группы.

В зал под музыку входят дети средней группы.

Малыш 1: Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас,

Тех, кто вырос, поздравляем

С переходом в первый класс!

Малыш 2: Что ж, ребята, до свиданья,

Просим нас не забывать,

А сейчас мы очень рады,

Танец всем вам показать!

Танец "Песочница".

Выпускники выходят с ответным словом к малышам.

1 ребенок :

Носики - курносики, глазки озорные…

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Без нас, ребята, не скучайте, а поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем и даже парты вам займем,

2 ребенок:

Чтоб вы пришли и сразу сели, ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать, а вам пример с нас нужно брать!

По садику мы - земляки, но жаль, уже - выпускники!

3 ребенок:

Без нас давайте, не скучайте, и взрослых тут …не обижайте!

Капризы им не наводите, съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте: любимый сад наш прославляйте!

4 ребенок:

Вам огромное спасибо, что поздравить нас пришли.

И на память вам подарки дарим мы - выпускники!

Выпускники бегут и берут подарки дарят малышам, прощаются. Малыши уходят.

Ведущий 1: Вас в сказочный путь приглашаем, не зря,

Вот поезд нас ждет у перрона, друзья,

Ведущий 2: Скорей, поспешите, отправимся в путь!

Где мир приключений и знания ждут!

Ведущие Двери закрываются поезд отправляется

Распевка "Едет, едет паровоз".

Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!"

Наш весёлый дружный поезд едет, едет далеко,

И с любимым детским садом расставаться нелегко

Хлопают

Голос из репродуктора: Станция "Мечтательная!"

Ведущий 1: Вот, дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты.

Ведущий 2: А давайте уважаемые родителей вспомним кем вы мечтали стать когда были маленькими и кем стали когда повзрослели. Дети участники идут брать свои атрибуты

Интервью с родителями

Ведущий 1: Вот бы и нам с вами помечтать и узнать,

кем бы во взрослой жизни хотели вы стать.

Участники выходят на середину зала.

Инсценировка КЕМ БЫТЬ

Ведущий 2: Дело было вечером, делать было нечего… Ярик пел, Артем молчал, Вадим на роликах гонял, Кира смс писала, Леша и Витя играли в новую игру… в общем, всё начнем сначала, «ЧТО» и «КАК» и «ПОЧЕМУ»?

1Реб. Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать?

И в семье опорой стать?

2Реб Быть художником мечтаю,

Это вовсе не секрет,

Педагогам обещаю:

Напишу я ваш портрет!

3Реб А я в сончас совсем не сплю,

Носом запахи ловлю.

Слышу, булочки пекут,

А это пряники несут.

Чую коврижки с творогом –

видно, буду шеф-поваром

4Реб Когда вырасту, с успехом

Стройки буду открывать,

Буду всем по ипотекам

Я квартиры продавать!

5Реб Хочу секретным быть агентом,

шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин,

тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально,

от Штирлица привет вам всем!

6Реб Я стать летчиком мечтаю

И во сне уже летаю

На «Конкорде» и на «ТУ»!

Мама говорит, расту…

Приземляюсь, правда, редко –

Мне мешает табуретка.

Её мама ставит рядом,

Чтобы я во сне не падал

Ведущий 1: Профессий есть много на свете

С ними знакомились все ваши дети

Всем нам сегодня узнать интересно

Кто же кем станет пока неизвестно

Участники убегают переодеваться

Ведущий 2: Давайте в игру мы сейчас поиграем

О выборе других ребят узнаем

Выбегают остальные дети а участники садятся на места

Музыкальная Игра «Погадаем на ромашке»

Ведущая раздают лепестки ромашки детям и они раскладывают на полу лепестки в виде ромашки.

На музыку куплета дети, водят хоровод вокруг цветка. Когда музыка заканчивается, дети подходят к ромашке, берут по лепестку и поворачиваются к зрителям.

Ведущий 2: Все профессии прекрасны.

Все профессии нужны.

Ведущий 1: Знаем мы что наши дети.

Будут Родине важны

Воспитатели : Двери закрываются

Поезд отправляется

Звучит музыка поезда выбегает Казар

Ребенок: Хорошо сидеть в вагоне,

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик,

Ты по детству всех нас вёз!

Голос из репродуктора: Следующая станция "Историческая".

Ведущий 2: Какая? Истерическая?

Ведущий 1: Да нет же – историческая!

Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Ведущий 2: И вот пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущий 1: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

Девочка:Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

Мальчик:Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

Девочка:На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

Мальчик:Помню, помню эти годы, мне чуть-чуть взгрустнулось что-то.

Помню праздники, прогулки, наши игры, наши шутки.

Девочка:А я ревела иногда. Катя

Мальчик: А я совсем совсем не помню

как первый раз попал сюда

Мальчик: Да, все мы были хороши….

Ну, что нас взять,

Вместе дети: ведь были малыши! …. Все дети выбегают на танец

Общий Танец «Не малыши»

дети садятся на места

Ведущие: Двери закрываются

Поезд отправляется

Распевка "Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт ребят в чудесные края

Сказочные там живут у нас друзья!"

Наш весёлый дружный поезд едет, едет далеко,

И с любимым детским садом расставаться нелегко

Голос из репродуктора: Внимание Наш поезд прибыл на станцию «Контрольная».

Ведущий 2: Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

В зал входит баба Яга.

Баба Яга. Внимание! На линии контроль! Просьба приготовить свои билеты! У кого нет билета того сразу съем! (подходит поочередно к детям, спрашивает) Предъявите билет. Так, нету билета! Как тебя зовут девонька? Маша? Будешь у меня, Маша в простокваше,. А ваш билет?. Тоже нет?. Будешь ты у меня, Артёмка в соломке! А у вас есть билет?. Будешь ты у меня, Милана, в сметане.

Это что, все едут без билетов? «Зайцами»? Вот всех и слопаю! Итак, приступим…

Ведущий 1: Здравствуй, бабушка!

Баба Яга: И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!

Ведущий 2: А что здесь происходит?

Баба Яга: Как что? Вот поесть собралась, детишек здесь много, все едут зайцами сами в рот так и просятся. А вы, что, касатки, тоже проголодались? Не — е, милые, вам не хватит, так что, идите, милые, куды шли.

Ведущий 1: Почему – зайцами?

Баба Яга. Безбилетного пассажира всегда называют «зайцем» потому, что он прошмыгнул в вагон без билета тихо и быстро, как заяц!

Ведущий 2: Наши ребята – не зайцы! Они с билетами!

Баба Яга. И где же они? Что-то мне никто их не показывает!

Ведущий 1: Уважаемая Баба Яга, в нашем поезде проездные билеты – это знания детей. Не верите! В поезд Детский сад – Школа садятся только умные, знающие и толковые дети, а не какие- то там зайцы.

Баба Яга. Ну, что ж, проверим, какие вы умные! Согласно маршруту (сверяется с картой) вы едете из детского сада. А что вы там, в саду, делали – вот это я сейчас и проверю!

Загадки.

1. Со здоровьем всё в порядке – утром делали…. … (зарядку)

2. Нянечку мы слушали, в день 3 раза …. …. (кушали)

3. Знания приобрести вы в саду старались,

В группе, в зале музыкальном прилежно…. (занимались)

4. Если солнце ясное светит в переулке, С воспитательницей вы идёте на….….…. (прогулку)

5. В саду читаем и считаем, в игры разные….….(играем)

6. В саду гуляем и едим, ну, а днем мы тихо….…. (спим)

Баба Яга Ну а теперь сложная загадка

Мы себя на фото снимем,

Поцелуем и обнимем!

Фото сделаем мы летом

Ну конечно это (селфи)

Ведущий 2: Нам пора устроить селфи на память!

Баба Яга. С большим удовольствием! Предлагаем вам устроить не простое селфи, а математическое! Заодно и проверим, как вы готовы к школе. Ну что, согласны?

Игра с цифрами «Математическое Селфи»

Дети выбегают врассыпную по залу

Ведущий 1: Когда звучит музыка вы танцуете а когда музыка останавливается Я буду показывать цифры, а вы должны будете собраться парами, тройками, четверками и замереть как будто на фотографии

Дети танцуют свободно по залу

Ведущие показывают детям цифры поочередно «2», «4», «3»,. последняя цифра по количеству детей в группе

Ведущий 2: А мы напоминаем всем гостям: не забудьте поставить лайки под фотографиями наших очаровательных детей.

дети садятся на стульчики.

Баба Яга. У детей с билетами, то есть со знаниями, всё в порядке. (оглядывается и замечает родителей) Ба! Да тут еще «зайцев» - немерено! Ну-ка, предъявите свои билетики. Ага, нету! Я же говорю, что тут «зайцев» полный вагон, как у деда Мазая в лодке! Тогда проверим вашу готовность к школе.

Мне нужно два папы

Ведущий 1: Представьте себе ситуацию, просыпаетесь вы, смотрите на будильник, и понимаете что вы проспали, и вам за минуту нужно собрать все самое необходимое в школу, чтобы успеть на первый урок. Как считает справитесь?

Баба Яга Вроде бы не сложно…но тут еще и свет выключили, и портфель придется собирать в полной темноте. (завязывают глаза родителям) на столе лежат школьные принадлежности и не только, в три рюкзака, родители собирают предметы со стола. Раз два три, время пошло.

Игра с родителями «Собери портфель с завязанными глазами».

Баба Яга. Пойду – доложу начальнику поезда, что с билетами всё в порядке, на линии «зайцев» нет, все пассажиры ведут себя прилично. До встречи! А вам можно продолжить ваш путь.

Воспитатели : Двери закрываются

Поезд отправляется

Звучит музыка поезда выбегает ребенок

Ребенок: Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!

Звучит стук колес и гудок паровоза.

Голос из репродуктора: Внимание Наш поезд прибыл на станцию «Большая беспорядочная».

Ведущий 2: Что это за станция такая, и название у нее необычное «Большая беспорядочная»? Кого мы здесь повстречаем?

Выбегает Рассеянный, в руках чемодан, корзина, рассыпает все содержимое чемодана на пол.

Рассеянный: Я такой рассеянный,

Всеми я осмеянный.

Собирался на вокзал, перепутал все друзья

Где сандалии, где сандалии (роется в куче)

Вы друзья их не видали?

Где очки, а где пиджак?

Не могу найти никак.

Ведущий 1: Знает вся вас детвора

Вы из книги Маршака

Человек Рассеянный

С улицы

Дети: Бассейной.

Рассеянный: Ай ребята угадали. Сразу видно что читали

Ведущий 2: Уважаемый, Рассеянный, мы вам поможем.

Столько ненужных вещей вы с собой взяли. Давайте игрушки мы сложим в корзину и оставим детям, которые остаются в детском саду, Это сделает. Матвей

Школьные принадлежности мы соберем в рюкзак для наших будущих первоклассников. В этом мне поможет.

Рассеянный: Хорошо!

Ведущий 1: А вашу одежду мы сложим в ваш чемодан и вы продолжите свое путешествие.

Это сделает.

Рассеянный: Ой, хорошо.

Ведущий 2: Чтобы путь свой продолжать,

Нужно вещи все собрать.

Все дети Раз, два, три,

Порядок наведи!

Игра «Наведи порядок»

по команде дети собирают вещи. Кто быстрее?

Ведущий 2: Молодцы ребята. Все собрали правильно!

Рассеянный: Поздравляю с новым годом

Осень шлет привет для вас

Ведущий 1: Ты перепутал время года

На дворе весна у нас

Рассеянный: Быть не может что за шутки

Еду я вторые сутки

Что за поезд не пойму

Ведущий 2: Наш поезд следует по маршруту До свиданья детский сад – здравствуй Школа!

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущий 1:. И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Ведущий 2: В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!

Реб. В школе много мы узнаем про планеты и поля, .Саша К.

И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Реб. Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек, .Руслан В.

Почему прохладна осень и лежит зимою снег.

Реб. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, .Родион

И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. Мы дошкольниками были, .Коля

Мы ходили в детский сад.

Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать.

Все : А теперь, а теперь,

Открывай нам, школа, дверь!

Песня «Мы первоклассники Мы одноклассники»

Рассеянный: А что вы и буквы знаете

Ведущий 1: Наши ребята сейчас покажут тебе как они знают буквы (образуют круг)

Игра "Познавательные кубики"

Чтобы книжки нам читать,

Нужно буквы изучать.

Чтобы книжки нам читать,

Нужно буквы изучать.

Проигрыш хлопают

Если букву ты узнал,

Слово быстро нам сказал.

Если букву ты узнал,

Слово быстро нам сказал.

(Дети стоят в кругу, в середине водящий с кубиком в руках. Под музыку он двигается по кругу, как только музыка заканчивается, он останавливается, поднимает букву и предлагает придумать слово ребенку, который стоит напротив него. Затем передает кубик. Игра продолжается)

Ведущий 2: Буквы знаете друзья, побежали на места.

Рассеянный: Да, действительно, ваши дети умные и сообразительные!

Ведущий 2: Да! Наши дети такие же умные и сообразительные, как и их родители. И наши мамы и папы сейчас то продемонстрируют. Для игры нам нужны 4 родителя.

Игра для родителей «Составь слово»

Для 8 родителей, раздаются карточки с буквами: П, О, Н, И, Л, Е, Ш, А.

Ведущая 1: Вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, ребята будут вам подсказывать а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка (пони)

2. Бывает рыбой, бывает столярным инструментом (пила)

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай (липа)

4. Бывает пшеничное, а бывает (футбольное (поле)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)

Рассеянный: Молодцы, не скучно с вами!

Вы умеете читать.

Предлагаю вам ребята

Дальше путь свой продолжать!

А я пойду свой поезд искать До свиданья

Ведущие: Двери закрываются

Поезд отправляется

Голос из репродуктора: Станция прощальная

Ведущий 2: В нашем зале становиться тише

Слышно даже биенье сердец

Ждет школа детишек

Нашему путешествию приходит конец

выбегают на стихи

реб. : Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

реб. : Воспитатели, няни, медсёстры –

Будем часто мы вас вспоминать!

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

Финальный танец «Кружиться пусть вальс»

На проигрыш выбегают все дети берут сердца

Танец с сердцами

реб. : Мы радости и горести делили пополам,

И наше сердце детское сегодня дарим вам!

реб. : Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

КИДАЮТ Сердца

(Дети подбегают к гостям, кидают шарики в зал и садятся на стулья

Голос из репродуктора: Станция торжественная

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Ведущий 2: для вручения дипломов мы приглашаем заведующую нашим детским садом. и старшего воспитателя по учебно воспитательной работе.

Заведующая: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Вручение дипломов, подарков

Методист: Дорогие родители. Вот и выросли наши дети. Впереди у них много очень важных событий. Начнется взрослая жизнь, по которой наши дети пойдут так же весело и бодро, как ходили сюда, в родной детский сад. Они готовы отправляться. И этот высокий старт задали им мы-персонал детского сада и вы родители. Ведь без вашей любви, ваших переживаний и вашего участия у нас бы ничего не получилось.

Благодарности родителям

Ведущий 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово.

Ведущий 2: Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Голос из репродуктора - Внимание! Внимание! Скорый поезд следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» прибыл на конечную станцию

Ведущий 1: :Вот и подошло к концу наше путешествие.

Ведущий 2: Перед тем как попрощаться….

Минута воспоминаний

Презентация и Песня воспитателей

Ведущий 2: Вот и пробил этот час

вы уходите от нас.

Ведущий 1: Улыбнитесь. Не грустите

ВМЕСТЕ Всем счастливого пути

Ведущий 1: А сейчас, уважаемые родители, подойдите к своим детям, возьмите за руку и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь

Публикации по теме:

Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства»Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства» Дорогие коллеги! Очередной раз очень рада нашей встрече! Как и обещала представляю вашему вниманию фотоотчет с выпускного праздника "Галактика.

Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства» Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства 2019» Атрибуты 1. Оформление сцены: поезд с вагончиками –силуэтами.

Сценарий выпускного «Корабль детства»Сценарий выпускного «Корабль детства» Звучат фанфары Ведущий 1: Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного «Кораблик Детства» Выпускной "Кораблик Детства"Звучат фанфары, входят ведущие 1вед – Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Танцевальная композиция для выпускного праздника «Детства первая ступень»Танцевальная композиция для выпускного праздника «Детства первая ступень» Музыкальное сопровождение – «Детства первая ступенька» А. Евдотьева (Девочки с белыми платочками на пальце правой руки) Дети стоят.

Сценарий выпускного праздника «Книга дошкольного детства»Сценарий выпускного праздника «Книга дошкольного детства» На экране заставка «Книга дошкольного детства». Под торжественную музыку выходят 2 воспитателя. На экране заставка СЛАЙД 1 «ВЫПУСК 2021».

Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства»Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства» Логопед: Как зал наш красив, Как наряден и светел. Сегодня встречает он главных гостей А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 08:45
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Буторина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД