Получи документы

Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»

Солодун Ольга Георгиевна
Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»

Цель:

Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за учебный год, создать атмосферу радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад.

Задачи:

1. обучающие

дать детям возможность применить на практике полученные знания и навыки;

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы „Вот и стали мы на год взрослей…“» размещена в разделах

формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст;

мотивировать детей к самостоятельному выполнению музыкально – ритмических движений;

2. воспитывающие

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, первым воспитателям;

3. развивающие

развивать интерес к театрально - игровой деятельности;

формировать певческие навыки, активность в играх, танце, эмоциональную отзывчивость; продолжать развивать речь детей, память, мышление, моторику движений;

формировать интерес к произведениям русского фольклора;

Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие» :

развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений об окружающем мире.

Образовательная область «Речевое развитие» :

развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц и животных; знакомство с русским народным фольклором, обогащение словаря детей существительными и глаголами, обозначающими предметы и действия.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

воспитание заботливого отношения к живой природе, формирование понятия «самый близкий человек», усвоение норм и ценностей, принятых в коллективе группы.

Образовательная область «Физическое развитие» :

развитие координации движений, моторики рук, умение соотносить речь с движением.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, фольклора, реализация творческой деятельности детей.

Словарная работа: матрешка, заря, гребешок, шерсть, лаять, божья коровка, луг.

Индивидуальная работа: разучивание стихотворений, танцевальных движений.

Предварительная работа: беседы на тему «Моя семья», беседы о домашних и диких животных, насекомых, загадывание загадок, разучивание песен, танцев, потешек, рассматривание книжных иллюстраций, подбор музыкального репертуара.

Материалы и оборудование:

- игрушки: собачка, зайка, петушок, божья коровка

- атрибуты для игр: солнышко, зонтик, платочки-накидки, крылышки для бабочек, шапочки мотыльков

- мольберт с оформленным коллажем из фотографий детей

- березки, пенечки, большая салфетка

- зал украшен воздушными шарами, искусственными цветами;

- на мольберте оформленный коллаж из фотографий детей, в возрасте, когда они пришли в сад;

-на столе, около стены, лежат атрибуты подвижной игры; - на столе у окна угощения для чаепития, прикрытое большой салфеткой.

Методические приемы и способы: подвижные игры, игры - забавы, использование стихов, загадок, потешек, исполнение песен и танцев.

Ведущий – 1 воспитатель - Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их. /звучит песенка «Топ-топ топает малыш» слова А. Ольгина, музыка С. Пожлакова, в зал входят дети и становятся полукругом/

Восприятие художественной литературы и фольклора

1 ребенок - В садике сегодня шум и суета, все ребята нарядились, просто красота! 2 ребенок - Нынче день такой хороший, веселятся все кругом: пляшут, хлопают в ладоши, ну и мы не отстаем!

Ведущий - 2 воспитатель - Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Смотрите сколько гостей у нас сегодня собралось!

3 ребенок - Гости эти не простые,

Мамы наши все вторые, Те, кто каждый день и час

Здесь заботился о нас!

Двигательная и музыкальная деятельность

Ведущий – 2 воспитатель - Давайте покажем гостям что мы умеем! /звучит песня «Раз ладошка» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука и дети делают движения согласно тексту

Ведущий – 1 воспитатель: - Помните, как раньше вы – крошки и малышки –

Не умели натянуть на себя штанишки?

По утрам без пап и мам плакали, рыдали, И промокшие носы мы вам вытирали.

Дни за днями проходили.

Было трудно и легко… Мы старались вас учили, И теперь вы О-ГО-ГО! Громче музыка играй – веселый танец начинай.

/исполняется танец «Вперед четыре шага, назад четыре шага»/

Коммуникативная и музыкальная деятельность

Ведущий – 2 воспитатель: - Дети, кто вас в детский сад привел, кто косички вам заплел, кто для вас самый дорогой и самый любимый человек? Дети: - Мама!

Ведущий - 2 воспитатель: - Мы с вами знаем песенку о маме и сейчас ее всем мамочкам подарим. /исполняется песня «Мамочка милая»/

Ведущий - 1 воспитатель - Благодарны мы вам за старанья, За улыбки детские и смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех!

Двигательная деятельность

Сюрпризный момент

Выходит Матрешка

- Я- веселая матрешка,

На мне новые сапожки.

На меня вы поглядите,

Все меня вы похвалите.

Как тут всем не удивиться, Танцевать я мастерица.

Каблучком я топну И в ладоши хлопну. /исполняется «Танец матрешек» под музыку «Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки»/

Ведущий – 2 воспитатель

- Мы тут пели и плясали, но давно не танцевали.

/ исполняется танец «Яблочко»/

Игровая деятельность

Матрешка -Ребята, вы хотите поиграть?

Дети - Да, да, да. / исполняется игра «Солнышко и дождик»/

Восприятие художественной литературы и фольклора и музыкальная деятельность

Ведущий -1 воспитатель - Ребята, посмотрите, кто это спрятался за пенечком? Да это пришли ваши любимые игрушки с вами попрощаться! Давайте я буду вам загадывать загадки, а вы отгадайте кто это. Ведущий – 1 воспитатель - Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто это?

Дети - Петушок.

Ведущий – 1 воспитатель - А вы знаете песенку про петушка? Давайте споем ее. /исполняется песенка «Петушок»/

Ведущий – 2 воспитатель - Он сидит послушный очень,

лаять он совсем не хочет, шерстью он большой оброс,

ну конечно это …

Дети Пес

Ведущий – 2 воспитатель - А наши дети знают песенку про собачку и сейчас споют ее.

/исполняется песенка «К нам пришла собачка»/

Ведущий – 1 воспитатель - А эта загадка о ком?

Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это…

Дети: Зайка.

Двигательная и игровая деятельность

Ведущий - 1 воспитатель - Ребята, зайка такой пугливый, что спрятался где-то на лужайке. Собачка и петушок приглашают вас на лужок погулять и зайчишку отыскать.

/исполняется хоровод «Мы на луг ходили», находят зайку и он танцует вместе с детьми/

Матрешка - Посмотрите кого я нашла на лугу в траве!

/показывает божью коровку/

Ведущий – 2 воспитатель - А наши дети знают потешку про божью коровку. Давайте дружно все расскажем! /рассказывают/

Ведущий – 1 воспитатель - Дети, что растет на лугу в траве? Дети - Цветочки.

Ведущий – 1 воспитатель - Ребята, кто любит прилетать на цветочки? Дети - Бабочки.

Ведущий -1 воспитатель - А вы хотите побыть бабочками? Давайте сейчас мы с вами превратимся в бабочек и полетим…

/одевают крылышки для девочек и шапочки для мальчиков и исполняется «Танец бабочек»/

Ведущий – 1 воспитатель - Сегодня, ребята, мы вас провожаем.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем! Послушными, умными, добрыми быть

И наш детский сад никогда не забыть! От всей души мы вам сейчас

Давайте скажем:

(все взрослые хором)

«В добрый час!».

Ребенок

- Спасибо воспитателям

За ласку и тепло- Нам было с ними весело, Уютно и тепло!

Рефлексия:

Ведущий – 1 воспитатель - Дети, вам понравился наш праздник? /ответ/ В детском саду «Ладушки» стол давно накрыт, тут печенье и конфеты, самовар кипит. Может это день рожденья?

Дети - Нет!

Ведущий – 1 воспитатель - Может празднует народ славный праздник новый год? Дети - Нет! Ведущий– 1 воспитатель - Этот праздник основной, он зовется …

Дети - - Выпускной!

/Матрешка снимает салфетку со стола, накрытого сладостями, самоваром с чаем и приглашает детей на чаепитие/

Публикации по теме:

«Вот какими мы стали большими». Сценарий развлечения для первой младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Сценарий праздника «Новый год» для детей первой младшей группы Действующие лица (взрослые): Ведущая, Снеговик, Лиса, Дед Мороз, Медведь. Под веселую музыку дети входят в зал, обходят вокруг елки. Ведущая:.

Презентация на конец года 2016–2017 уч. год «Вот мы и стали на год взрослее» Краткая характеристика группы В группе 27 ребенка: 7 девочек ; 20 мальчиков. Дети очень активны, любознательны. Ребята любят играть в.

Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Воспитатель Потоля Н. И. Цель: создать радостное, весёлое настроение. Действующие лица: Клоуны.

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей» Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей»Внимание, внимание, уважаемые родители, просим вас занять свои места. Мы начинаем. В.

Сценарий прощального праздника в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослеет…»Сценарий прощального праздника в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослеет…» Мы решили попрощаться с нашими малышами весело и непринужденно. Они переходят на следующую ступень - вторая младшая группа. Первой год в.

Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы "Вот и стали мы на год взрослее" Цель – создать атмосферу праздника, доставить детям.

Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали взрослее» МБОУ «Вожбальская ООШ», младшая разновозрастная группа, воспитатель Т. Ф. Билькова Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы.

Сценарий выпускного праздника в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника: «Вот и стали мы на год взрослее» Хаткевич Елена Николаевна Ход праздника: Родители заходят в музыкальный.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Солодун Ольга Георгиевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 10:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД