Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Алые паруса»

Лыкова Анна Васильевна
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Алые паруса»

Звучит музыка, в зал заходит ведущий.

Ведущий: Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и очень важный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Выпускниками будем любоваться,

Наш выпуск самый лучший- 2018!

Ведущий: Вот настал день нашего прощанья,

В последний раз пришли вы в этот зал,

Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе „Алые паруса“» размещена в разделах

Как - будто на последнее свиданье,

А может быть, на самый первый бал.

Звучит запись:

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСКИЙ САД № 30» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих приготовиться к встрече с выпускниками! Выпускники прибывают в порт.

Звук рынды (корабельный колокол).

Под аплодисменты в зал входят выпускники. Встают в шахматном порядке.

Читают стихи

1 ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с не терпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2 ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждёт.

3 ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный

класс.

Но с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.

Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами и лес и маму и ручей.

4 ребенок: Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать.

Как на экскурсию ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

Собирались в этом зале мы на праздники не раз.

Песни пели, танцевали и пускались в перепляс.

Исполняют «Вальс»

После вальса остаются стоять в зале в шахматном порядке. Читают стихи.

5 ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил

И праздник каждый день.

6 ребенок: Нам здесь жилось так весело-

Мы пели и играли.

Что даже не заметили,

Как взрослыми мы стали.

7 ребенок: В свое время и мой папа

С букварём ходил когда-то,

И заведующая наша

Начинала точно так же.

Все ходили в первый класс.

Все хором: Наша очередь сейчас!

8 ребенок: А теперь пришла пора

С детским садом расставаться навсегда

Песня «Мы хотим вам сказать по секрету»

После песни садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка. Под музыку выходят дети младшей группы №1, встают лицом к выпускникам.

1 ребенок:

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:

- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

- Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребёнок:

- Мы хотим вам пожелать,

лишь пятёрки получать!

Выпускники: Спасибо!

Воспитатель младшей группы: Дорогие выпускники наши малыши желают вам хорошей учебы, крепкой дружбы, не забывайте наш детский сад. И примите на память эти подарки.

Передает медали воспитателю.

Малыши под аплодисменты и музыку выходят из зала.

Ведущий: Сколько гостей собралось в этом зале:

Милых, любимых, знакомых, родных.

Мы в неизведанный путь провожаем

Наших подросших детей дорогих.

Ведущий:

На корабле под названием «Счастливое детство»

В светлое завтра они уплывут.

Преодолеют и шторм и ненастья,

Берег мечты непременно найдут.

Ведущий: Отправимся в путешествие?

А поведет кораблик наш

Отважный капитан

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Под музыку маршевым шагом входит капитан.

Капитан:

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые

Все на палубу спешите

Дружно танец свой спляшите

Мальчики-моряки исполняют танец.

Капитан:

Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем!

Поднимайте паруса!

Звучит музыка, в зал с грохотом влетает Баба-Яга

Баба Яга: Стойте! Стойте! Меня-то, красавицу забыли!

Ага, не ожидали меня увидеть? Я вот подумала: уж сколько лет я усердно стараюсь, утренники ваши украшаю, пакости всякие придумываю — вообщем, тружусь в поте лица! А меня с собой в плаванье и не берут! Мне уже и так пора на отдых!

Воспитатель:

— На какой отдых? Ребята вовсе не собираются отдыхать! Они же будут учиться. А это тоже труд!

Баба-Яга:

— А…ну-да, ну-да… — задумалась Баба-Яга.

— И ты тоже с ребятами учиться пойдешь?

— Ой, нет! Чур меня, чур меня! — замахала руками Баба-Яга. — Я уж лучше на пенсию!

— Зря ты так!

— Но мне-то зачем школу? Пусть, память у меня девичья, зато я очень внимательная! Даже Змей Горыныч, когда мы с ним играем в шашки, не может меня перехитрить. Можете даже мне испытание устроить!

— Хорошо, Баба-Яга, давай! Мы любим испытания всякие устраивать!

— Давайте-давайте! Я люблю играть в шашки!

— Нет, в шашки мы играть не будем. Мы придумали кое-что другое… Если ты действительно внимательна, то обязательно справишься! И мы возьмем тебя с собой.

Ведущий: ну-ка, ребята загадаем Бабе Яге загадки?

Дети загадывают загадки Б. Я.

Ответы дает Баба-Яга. Дети поправляют её.

Под деревом четыре льва,

Один ушёл, осталось …

(два, три)

Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две — всего …

(четыре, пять)

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось …

(две, четыре)

Б. Я. :Тогда я предлагаю вам тоже игру на внимательность.

— Я буду задавать вопросы, а вы просто отвечайте, только быстро.

Вопросы нужно задавать тоже достаточно быстро, чтобы дети отвечали автоматически.

— Какого цвета молоко? — белого

— Какого цвета сахар? — белого

— Какого цвета мука? — белого

— Какого цвета снег? белого

— Какого цвета потолок? — белого

— Какого цвета вот этот предмет? — белого

— Что пьет корова? — молоко!

— Хе-хе-хе! Корова молоко дает. А пьет она воду!

Игра «Жмурки»

Баба Яга ловит ребёнка и задаёт ему вопрос. Если ребёнок отвечает, то отпускает, если нет, то помогают другие дети.

Вопросы:

- Что общего между Бабой Ягой и самолётом? (летают)

- Что общего между Буратино и журавлём? (длинный нос)

- Что общего между Колобком и мячом? (круглый)

- Что общего между Карлсоном и вертолётом? (винт)

- Что общего между ёжиком и ёлкой? (иголки) и т. д.

Ведущий: Спасибо тебе Баба-Яга – повеселила, но нам пора в путь! Ты отправишься с нами?

Баба Яга: Ой нет, море и вода – не для меня. Меня в лесу ждут мои поганочки, да мухоморчики. А вы плывите сами по волнам знаний. До свидания, ребята!

Б. Я под музыку покидает зал.

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Ведущий: Капитан, что за бортом?

Капитан: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!

Это «Музыкальный остров»

Ведущий: Ребята на этом острове живут музыканты. Хотите побывать у них в гостях?

Капитан: Причалить к берегу!

Исполняют песню «Волшебная страна» сл. С Антоновой, муз. А. Перескокова.

Ведущий: А ещё жители этого острова любят играть в оркестре.

Исполняют оркестр «Турецкое рондо» В. А. Моцарт.

Ведущий: Ребята, вам понравилось на музыкальном острове? (ответы детей)

Но нам пора в путь.

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Ведущий:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах,

На раздутых парусах.

Капитан:(смотрит в бинокль).

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Ведущий:

Остров сказок вижу я

Как же нам попасть туда?

Ребята, посмотрите к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит, я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров.

Ведущий берет бутылку, читает записку.

Ведущий: Ребята, здесь написано, что это остров сказок. А попасть на остров мы сможем только тогда, когда отгадаем сказочные загадки.

Не простой, а умный кот

Удивляется народ

В шпорах, да на каблуках –

Это сам? (кот в сапогах).

Смерть его ведь на игле,

В сундуке лежит, в земле.

Нет его на свете злей, как зовут его? (Кащей).

Он жестокий, кровожадный.

Одноглазый, плотоядный.

Самый страшный он злодей –

Его имя? (Бармалей).

Ведра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке,

Спал он целую неделю,

А зовут его … (Емеля).

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слезы льет бедняжка … (Снегурочка).

Капитан:

Все загадки отгадали,

И к острову подплыли совсем близко,

Кажется, нас кто-то встречает.

Фон – шум моря.

Раздаётся крик, шум, вбегают ПИРАТЫ.

1 Пират: Видишь пароход?

2 Пират : Да!

1 Пират: Догнать его!

Юнга: Капитан нас преследуют морские пираты!

Капитан: Полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперёд!

Юнга: Вижу остров!

Капитан: Подплыть к берегу! Там мы спрячемся от пиратов

Боцман: Есть подплыть к берегу!

Капитан: Стоп машина!

Пираты: Всем на берег! А-а! Без нас на подвиги потянуло!

Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а!

Ведущий: Мы ищем страну Знаний

1 Пират: А что это за страна такая?

Ведущий: Страна Знаний – это волшебная страна, где учатся читать,

писать и считать, где узнают много нового и интересного.

2 Пират: Нечего вам там делать. Вы и так сильно умные!

1 Пират: Лучше мы вас заберём на свой остров. Будете нам служить!

2 Пират: Работать будете на нас. Ты – будешь каюты драить, тебя – назначаю коком, а ты – будешь сказки перед сном нам рассказывать.

Ведущий: Что вы, уважаемые пираты, нам никак нельзя оставаться у вас на острове. Ребят школа ждет. Им нужно отправляться в путь.

1 Пират: Школа? Это, что еще такое?

Ведущий: Это дом, в котором учат детей грамоте. Вы разве не знаете? Туда ходят с портфелями.

2 Пират: Что за диковина такая, портфель?

Ведущий: А мы, вам их сейчас покажем и даже поиграем с вами. Если ребята выиграют, вы нас отпустите.

1 Пират: Хорошо, мы согласны. Вам нас не победить!

Проводится игра «Собери портфель» Играют дети и пираты.

После игры пираты начинают зевать

1 Пират: Ой, что-то у меня глаза слипаются, утомили вы нас ребята.

2 Пират: И у меня тоже.

Садятся спинами друг к другу и засыпают, начинают храпеть.

Ведущий: Видите, ребята, мы их обхитрили. Они устали и крепко заснули.

Капитан: Давайте их завяжем, чтобы они больше не разбойничали.

Капитан и Боцман завязывают пиратов веревкой (слегка накидывают ее вокруг них)

Ведущий: Ну, теперь можно готовиться к отплытию. Все на корабль.

Пираты просыпаются.

1 Пират: Что это с нами?

2 Пират: Это ты меня завязал?

1 Пират: Нет, а меня кто? Ты?

2 Пират: Нет, не я!

Ведущий: развяжите верёвку, а нам пора плыть дальше.

Пираты: Развяжите нас, пожалуйста, мы больше не будем так себя вести.

Ведущий: И перестанете быть злыми?

Пираты: Конечно, мы исправимся, мы не будем злыми, мы станем хорошими.

Ведущий: Ну что, ребята, поверим им? (ответы детей)

А вы даёте слово, что исправитесь?

Пираты: Честное слово! Мы исправимся! Развяжите нас!

Пиратов развязывают, те благодарят, и прощаются с детьми.

Фон – шум моря.

Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Ведущий: Что вы видите?

Шум моря, плеск волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря!

Боцман: Если начнется шторм, что будем делать потом?

Ведущий: Чтобы шторма избежать, нужно танец станцевать!

Ребенок: Шторм поднялся в девять баллов,

И ветер свищет, дождь идёт,

Но, не боимся мы преграды,

Сейчас станцуем, и всё пройдёт!

Исполняют морской танец

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Боцман: Мы подошли совсем близко к острову игрушек.

Капитан: Всем приготовиться к высадке на остров!

Девочка: (Девочка подходит к игрушкам, которые сидят на столике, берет куклу).

Мои милые подружки, к вам пришла проститься я.

С вами куколки – девчушки,

Были мы одна семья

Вам рассказывала сказку,

Пела баюшки – баю.

И теперь хочу сказать вам

Как, я очень вас люблю!

Всех вас очень обнимаю,

Всех на танец приглашаю.

Исполняют танец «Прощание с игрушками»

Ведущий: Все успели наиграться?

Можно дальше отправляться!

Капитан: Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед!

Ведущий: Доложите обстановку. Чем занят экипаж?

Юнга: Экипаж корабля грустит. Ведь жалко с садом расставаться.

Ребенок: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

КОМПЬЮТЕР:

- Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!

Дети выходят на середину зала, строятся в шахматном порядке.

Ребенок: Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Ребенок: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

Ребенок: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с детским садом тяжко расставаться.

Ребенок: Ну, что ты, нет, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться.

Ребенок: А садик наш, мы точно помнить будем,

Его и педагогов, конечно, не забудем!

Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

Исполняют песню «Уплывает наш корабль»

Дети читают стихи. [/i]

Ребенок: Печальная мелодия звучит.

О чем же всем она нам говорит?

О том, что мы уходим в первый класс,

Но помнить будем мы всегда о вас.

Ребенок: Мы грустим - очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Воспитателям: Мама ходит на работу и у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел.

Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет, кто подружка, кто приятель.

Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно – воспитатель!

Хором называют имя отчество, благодарят.

Ребенок: За группой присмотреть Вам приходилось,

Желаем, чтобы в радость Вам трудилось,

Чтоб благодарным оказался труд!

Пусть Вас не воспитателем зовут,

Пусть Вы его помощник только,

Но Вам забот хватило столько,

Что нам ваш труд не оценить,

Сумеем вряд ли Вас забыть.

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Ребенок:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Ребенок:. Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки.

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Ребенок: За то, что дом наш - детский сад - был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

Говорят дружно: Спасибо Вам.

Дети: Послушными, спокойными запомните вы нас!

Веселыми, довольными, такими, как сейчас!

Ведущий: Для вручения дипломов и памятных подарков, слово предоставляется Ирине Владимировне - заведующему детским садом.

….

Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям выпускников.

….

Ведущий: Окончен наш бал, Завершается праздник

Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

Берут под музыку шары. Выходят из зала. Идут на улицу загадывать желание и выпускать шары.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Звучат фанфары Вед: Ах, сколько раз в уютном нашем зале Мы.

Сценарий праздника «Прощайте, алые паруса дошкольного детства» Сценарий праздника: «Прощайте Алые паруса дошкольного детства»" Воспитатель: Котова Л. И. Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Ведущие входят в зал, их выводят два мальчика. 1 Вед. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами И в детский.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Заведующая открывает праздник: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Принцесса – заведующая детского сада Король – воспитатель Учитель – воспитатель Бармалей.

«День сегодня радостный и яркий». Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в детском саду. Ведущая 1: День сегодня радостный и яркий От улыбок, солнца и цветов. Но, сегодня нужно нам прощаться.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Дети поступают в 1-й класс!» Сценарий выпускного бала. Вед1. Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости, друзья! Сегодня в нашем светлом зале Мы вместе собрались.

Сценарий выпускного бала с Шапокляк в подготовительной группе Цель: 1. Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов. 2. Формировать позитивное отношение к знаниям.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группеСценарий выпускного бала в подготовительной группе Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране» (дети одеты в стиле кантри) (Заставка До свиданья детский сад, играет тихая спокойная музыка) (Под спокойную музыку входят воспитатели).

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Алые паруса» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лыкова Анна Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Алые паруса»
Опубликовано: 4 июня 2018 в 17:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД