Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала в детском саду по мотивам детских сказок

Гульнара Абрамова
Сценарий выпускного бала в детском саду по мотивам детских сказок

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

Развивающие:

1. Совершенствовать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские и поэтические способности детей.

2. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства.

3. Поддерживать стремление детей принимать участие в празднике.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство коллективизма.

Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду по мотивам детских сказок» размещена в разделах

2. Создать эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

3. Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

4. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, речевая, двигательная.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Методы и методические приемы: рассказ, объяснение, упражнения по образцу, решение проблемных ситуаций, танец, песня, выполнение заданий программного характера, загадки.

Используемые средства обучения: наглядные, звуковые.

Словарная работа: беззаботные, дезоксирибонуклеиновая кислота.

Раздаточный материал: буквы формата А5 для ИГРЫ №2, грамоты, фотоальбомы, дипломы, подарки.

Оборудование и средства: украшения для музыкального зала: шары воздушные, растяжка 2023, конверт с задачками, горшки для СЦЕНКИ №1, игрушки для ТАНЦА №1, книга «Русские народные сказки», санки, дрова, игрушка щука,, школьный ранец, игрушки, школьные принадлежности, костюмы для персонажей.

Задействованные персонажи: Ведущий1, Ведущий 2, Емеля, Колобок, Муха-Цокотуха, Цыганочки, Красная Шапочка, Царь, Баба Яга, Леший.

Время реализации: 80 мин.

Воспитатель 1: Добрый день, дорогие друзья!

Воспитатель 2: Здравствуйте мамы, папы, бабушки, дедушки и все, все, кто пришел на наше торжество. Мы очень рады видеть вас в этом зале на празднике, посвященном выпускникам, нашим будущим первоклассникам.

Воспитатель 1: Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение!

Воспитатель 2: Есть одна страна на свете – не найти другой такой! Не отмечена на карте, ведь размер-то небольшой.

Воспитатель 1: Но живет в стране той славной замечательный народ, и куда не кинешь взглядом, рядом, друг, с тобой идет!

Родитель 1: Вот загадка, так загадка, сразу и не отгадать. Вы ответ всем подскажите: где нам ту страну искать?

Родитель 2: На востоке? Иль на юге? Иль в какой другой округе? Говорите, там живет замечательный народ? Веселится и играет целый день и круглый год? Где же это? Как же так?

Воспитатель 1 и Воспитатель 2: Да ведь это… Ведущие открывают шторы

Дети (стоящие за шторой) : Детский сад!

Ребенок: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник – выпускной! Мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной.

ПЕСНЯ 1 «Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс».

1 .Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной,

Прощаемся с тобою, наш садик дорогой!

Припев: Мы в школу, мы в школу

Уходим в первый класс

Утрите слезы, мамочки, порадуйтесь за нас!

Мы будем, мы будем теперь ученики

Прощайте, беззаботные деньки!

2. Любили заниматься, на улице гулять,

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весело играли, сердились иногда

Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи

Ведь мы теперь большие, уже не малыши

Родителям придется терпенье проявлять –

Домашнее задание с ребенком выполнять!

По окончании песни дети рассаживаются на стулья.

Воспитатель 1: Дорогие родители! А ведь когда-то… Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Ямилюшками, Аминушками… Здесь под окнами стояли, за детей переживали. И казалось вам тогда - будет плакать дочь всегда. Дни промчались, как мгновенье и прошло у вас волненье. Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс. Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!

CЦЕНКА 1 Исполнители – родители.

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся! Здесь спокойно, ты не бойся!

3 реб: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно, борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем. Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем. Здесь уютно и тепло, здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 реб вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 реб вместе: Нет!

РР: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 реб вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Рита, вытирай!

Актеры выходят на поклон под музыку «В каждом маленьком ребенке».

Воспитатель 2: Да, даже не верится, какими вы были… А сегодня в день прощанья мы позвали малышей. Встаньте с ними вместе в пары и танцуйте веселей!

ТАНЕЦ 1 с малышами (отрывки из песен «Точка, точка, запятая»,

«Топ, топ», «Прощайте, игрушки»). Дети после танца садятся на свои места.

СЦЕНКА 2 «Ура-ура, пришла пора!» (участвуют мальчик и девочка)

Ребенок 1: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Ребенок 2: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Ребенок 1: Ну, да! Не буду днем я спать.

Ребенок 2: А будешь все читать, писать.

Ребенок 1: Зато не буду кашу есть!

Ребенок 2: Захочешь встать, а скажут сесть!

Ребенок 1: Домой пораньше мы придем.

Ребенок 2: И мамы дома не найдем. Сам холодильник. Сам обед. Сам за уроки…

Ребенок 1: А сосед -O- Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем. Возьмём его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской…

Ребенок 2: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.

Ребенок 1 (чешет затылок) : Да-а-а-а-а…

Вместе: Да, брат, такие вот дела. Как видно, молодость прошла.

(к ним подходят дети 6 человек) :

1: В году есть разные праздники, и сегодня праздник у нас –

Скоро будем мы первоклассники и прощаемся с садом сейчас.

2: И у нас сегодня праздник радостный веселый. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!

3: День сегодня необычный - замечательный, отличный! Причина этому одна. Понятна каждому она.

4: Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу и пожелать уже пора нам «ни пуха, ни пера!»

5: Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли, и даже не заметили, как мы большими стали.

6: Мы свой любимый детский сад любить не перестанем. И все же мы прощаемся - ведь мы большими стали.

Воспитатель 1: Вот и пришел последний день вашего пребывания в детском саду. За эти годы мы с вами многому научились, играли, трудились. Сколько песен перепели, разных танцев станцевали, сколько интересных книг прочли! (берёт в руки из стопки книг «Русские народные сказки») А вот моя любимая книга – «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах, как хотелось в сказке очутиться (Листает страницы книги) А вот знакомый - Царь-батюшка. Помню, помню все его победы, проказы и истории.

(в зал неожиданно входит ЦАРЬ)

Царь: Здравствуйте, дети. Вас и не узнать. Совсем взрослые стали.

Воспитатель 2: Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю. Неужто Вы из сказки, настоящий -O-

Царь: Конечно, настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Воспитатель 1: Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.

Царь: Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришел, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год. Согласны?

Дети: Согласны!

Царь: Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

(музыка марша. Дети шагают кругом по залу.)

Царь: Стой! Ать-два! (Дети садятся на места. Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу Колобок») Книгу первую листаю и героя вызываю. У него румяный бок, его дразнят (Колобок)

Входит Колобок. (ребенок скачет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг)

Колобок: День по лесу я катился, к вечеру со счета сбился. Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки. Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых. А теперь бегу я к вам, я задачки вам задам.

Отдает ЗАДАНИЯ 1 с задачами ВОСПИТАТЕЛЮ 2 (математические задачи)

Задачи: 1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. Для родителей: На берёзе 3 толстых ветки, на каждой толстой ветке по 3 тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Колобок: Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал? (почесывая затылок, убегает)

Царь: Испытание прошли, все вы были молодцы! (грустно) : Эх-хх… А моя-то царская дочка никак не хочет понять, что учёба - прежде всего! Одна свобода да любовь у нее в голове. Вон, слышите? Опять свои песни про любовь поет! Эхе-хе-хе…

ТАНЕЦ 2 Царевны из м/ф «Летучий корабль» (Исполняют девочки и 1 мальчик)

Садятся на места после танца

ЦАРЬ: Вторую книгу открываю и героя вызываю. Она по лесу гуляет, Звонко песни распевает, не боится никого, Даже волка серого.

Дети: Красная Шапочка.

Под музыку входит Красная Шапочка.

Царь: Что так весело поёшь? В гости к бабушке идёшь?

Красная Шапочка: Ну, конечно угадали! Разве вы меня не звали?

Царь и дети: Звали!

Красная Шапочка: А ещё я хотела зайти к цыганке в лесу. Хочется узнать, что же ждёт меня в школе в этом учебном году!

(в зале под музыку появляются Цыганки)

ТАНЕЦ 3. Выход Цыганок.

Кр Шапочка: Ой, а вот и они сами!

Воспитатель 1: Уважаемые цыганки, а не могли бы вы нам погадать, да рассказать, что нас ожидает в ближайшее время?

1 цыганка (с картой, на которой изображена школа) : Карты вмиг я разложу, всё, что будет, расскажу. О-о-о, ожидает вас дорога в казенный дом.

2 цыганка (с картой, изображающей учителя) : На пути у вас строгая дама, но умная и приятная, она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.

3 цыганка (с 2-кой на карте) : Ждут вас испытания, от родителей наказания.

4 цыганка (с «1» на карте) : И разочарования стороной не обойдут.

Вместе (с 5ками на карте) : Но все закончится чудесно, жить вам будет интересно!

Воспитатель 2: Спасибо вам за утешение и счастливый финал! (цыганки громко весело уходят)

Царь (топает ногами, свистит в свисток, захлопывает книгу) : Стоп! Что за безобразие! Такого в книжке нет! Будите хулиганить, останетесь в моем царстве навсегда!

Воспитатель 1: Прости нас, Царь-батюшка, просто дети развеселились. Ведь сегодня у ребят праздник.

Царь: Ну, ладно… Прощаю (улыбается). Продолжим. Третью книгу я возьму, в середину загляну. (со страхом) : О, Боже! Нет! Таких гостей нам не надо. Не успел я! Ах, какая досадаа-а-а… (прячется за трон и выглядывает одним глазком)

Входит баба Яга под музыку.

Баба Яга: Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное какое – и не роща, и не поле, и не сад, не огород, странный здесь живет народ. О, да это же детишки – Софьи, Веры и Амишки, Димки, Тимуры и Алан. А вот это мне знако-о-ом. (указывает на Альберта, берёт его за руку, выводит на середину зала) Вот его-то мне и надо, здравствуй, Альбертик, как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.

Царь: Ну-ну! (строго) Чего это ты в моем царстве командуешь, народом моим распоряжаешься?

Баба Яга: Ты кто такой? Маленький, плюгавенький, плешь в голове, лягушки в бороде.

Царь: Какие лягушки? Я – царь! Я – великий Государь!

Баба Яга: Ишь ты, подишь ты, Царь! А ну, скажи, зачем меня звал, от дела оторвал, колдовать помешал, все мне изгадил?

Царь: Ох, и слова у тебя, Ягушенька.

Баба Яга: Слова как слова.

Царь: А у нас сейчас такими словами не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?

Баба Яга: Мне и годы не беда, и века – ерунда! В сказках я живу столетья, люба взрослым я и детям.

Царь: Я гляжу, ты хвастать мастерица. Лучше похвались умом, знаниями.

Баба Яга: Не командуй! (Садится на трон, снимает корону с царя, надевает на свою голову) Чем тебе я не царица, чем не красная девица? И красива, и умна, и лукава, и хитра, и походочка стройна. Посмотрите, какова! Я на троне посижу и на царство погляжу.

Царь: Не царица! Просто срам! Царствовать тебе не дам! Ростом и умом не вышла! Куда лошадь, туда и дышло!

Баба Яга: Сказки нынче открывал?

Царь: Открывал.

Баба Яга: Меня из сказки вызывал?

Царь: Не вызывал.

Баба Яга: Врёшь, врёшь, не проведёшь. Не оправдывайся, Царь. Что случилось, отвечай?

Царь: Праздник нынче у ребят, все пришли – и стар, и млад. Сказки вспомнить я решил, в детстве, ох, как их любил.

Баба Яга: Рада, друг, я за тебя. И я в сказки влюблена. Что ж, игру мы начинаем, сказки дружно вспоминаем. Сказка первая :

По деревне печь несется, песня из печи поётся, Прямо в лес густой летит, а народ ей вслед глядит.

Что за сказка, отвечайте, гостя весело встречайте!

(входит Емеля, везёт санки с дровами и щукой)

Баба Яга: Ну, здравствуй, Емеля. Откуда путь держишь?

Емеля: С ярмарки еду, вот жениться я желаю, где невесту взять? Не знаю.

Баба Яга: А скажи-ка нам, Емеля, какое у тебя образование?

Емеля: Образование? Тятькина школа (загибает пальцы, мамкина школа, да вот – щука, спасительница моя!

Баба Яга: Так не годится – надо учиться!

Емеля: Не желаю я учиться. Я хочу скорей жениться.

Баба Яга: Ну, а писать, читать умеешь?

Емеля: А как же, умею.

Баба Яга: А вы, ребята, умеете читать? Сейчас проверим. Вот тебе, Емеля, буквы и задание: сложи из них своё имя. (Емеля берёт карточки, рассматривает, и начинает складывать их. Просит детей прочитать слово. Дети помогают ему сложить слово «Емеля». Затем Емеля пробует составить слово «школа», дети ему помогают)

ИГРА №2 «Составь слово».

Воспитатель 2: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

(Отгадывают 4 МАЛЬЧИКА)

Баба Яга: Двойка тебе, ученик Емеля!

Емеля: Как так, почему?

Баба Яга: А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.

Емеля: Слова у вас неправильные. Не хочу я в школу!

Царь: Как -O- Ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу! Среди вас тоже есть такие лентяи? Кто в школу идти не хочет? Кто к знаниям не стремится?

Воспитатель 1: Что ты, что ты, Царь, у нас все дети уменькие-разумненькие! И слова-то какие знают! Вот послушай!

ПЕСНЯ 2 «ДНК». После песни уходит на место.

Биологию учить нравится мне очень

Только хочется слова чуточку короче

Там такое слово есть

Ни за что не произнесть

Буквы целых двадцать две

Не уместишь в голове

Двадцать две, двадцать две

Двадцать две

Дезоксирибонуклеиновая кислота

Вот то, что отличает корову от кота

Мальчишку от девчонки, селёдку от кита

Дезоксирибонуклеиновая кислота!

Дезоксирибонуклеиновая кислота

Вот то, что отличает корову от кота

Мальчишку от девчонки, селёдку от кита

Дезоксирибонуклеиновая кислота!

Это слово я учил целых две недели

У меня болел язык и мозги гудели

Но не зря язык болел

Слово я преодолел

Буквы целых двадцать две

Уместил я в голове

Двадцать две, двадцать две

Двадцать две!

Дезоксирибонуклеиновая кислота

Вот то, что отличает корову от кота

Мальчишку от девчонки, селёдку от кита

Дезоксирибонуклеиновая кислота!

Дезоксирибонуклеиновая кислота

Вот то, что отличает корову от кота

Мальчишку от девчонки, селёдку от кита

Дезоксирибонуклеиновая кислота!

Дезоксирибонуклеиновая кислота

Вот то, что отличает корову от кота

Мальчишку от девчонки, селёдку от кита

Дезоксирибонуклеиновая кислота!

Дезоксирибонуклеиновая кислота!

Дезоксирибонуклеиновая кислота!

Ребенок: В школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем, дайте нам портфель скорей, мы посмотрим, кто быстрей!

(в зал влетаем Муха-цокотуха с портфелем)

Муха: Я – Муха-цокотуха, позолоченное брюхо, я по полю, полю шла, и портфель себе нашла. А в портфеле целый клад, все, что нужно для ребят. Делом мы сейчас займёмся и с портфелем разберёмся! (муха кладёт портфель на стол, вынимает из него школьные принадлежности и игрушки) Ах, сколько игрушек, вот мне счастье привалило!

Баба Яга: Муха-цокотуха, а ты что? В школу ходишь?

Муха: Неее, я ещё маленькая.

Баба Яга: Так, понятно. А что такое школа знаешь?

Муха: Как же не знать? Школа – это целый дом, знания хранятся в нем.

Там уж-ж-жасно интересно, в школе всем найдётся место, даж-же мне!

Царь: Люблю таких любознательных, красивых и замечательных. Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать!

Муха: Давай!

Игра №3 «Собери портфель»

(сначала портфель собирают Царь, который кладёт в него только школьные принадлежности, и Муха, она кладёт только игрушки. Затем играют дети и Емеля. Баба Яга комментирует ход игры)

Баба Яга: ха-ха-ха! Все смешалось в портфеле: и книжки, и игрушки. Раз уж в школу вы собрались, то про игрушку нужно забыть. Ну-ка, мальчик, помоги, что не нужно убери.

Ребенок (сортирует школьные принадлежности и игрушки) :

Пусть игрушки в уголочке посидят, пусть на нас они с тоскою не глядят

Ведь пришла пора нам школьниками стать, извините, с вами некогда играть.

Входит Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал. Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? А сейчас и выясним.

Воспитатель 2: Поиграем с вами в ИГРУ 4: «Это я, это я, это все мои друзья». На предложенные вопросы надо сказать «Это я, это я, это все мои друзья» или «Нет, не я, нет, не я и не мои друзья»

Кто совсем-совсем уж скоро зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

Кто хранит в порядке вещи ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг, кто тут главный ученик?

Кто одежду бережет и под кровать ее кладет?.

Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу спеть вам новую песню из своего репертуара.

Поет ПЕСНЮ 3 «Ягода-малинка» под гитару. Остальные дети подпевают припев, сидя на стульчиках. После песни садится на место.

Песня-переделка на выпускной в детском саду на мотив «Ягода-малинка» Хабиба

Припев: Прощай, наш детский садик, да-да-да

Когда-то малышами пришли сюда.

Любимые игрушки, лошадки, погремушки,

Мы расстаемся с вами и уходим навсегда

(Повторить 2 раза)

1. Вот школьный класс, встретит он нас

Будем учиться, но помнить о вас.

Как хорошо было в саду,

И я когда-нибудь в гости приду

Я загляну в группу свою

И воспитателя я обниму,

Мы поболтаем с ней обо всем,

Будем сидеть мы часами вдвоем

2. Садик, садик, садик не забыть никогда,

Как поделки делали, гуляли всегда,

Любили рисовать, петь и танцевать,

Спортом заниматься и играть.

Припев: Прощай наш детский садик, да да да,

Когда-то малышами пришли сюда,

Любимые игрушки, лошадки, погремушки,

Мы расстаемся с вами и уходим навсегда.

(повторить 2 раза)

Ой-ой-ой-ой жалко расставаться,

Ай-ай-ай-ай некуда деваться

Мой детский сад мне не забыть

Буду его я любить.

Припев: Прощай наш детский садик, да да да,

Когда-то малышами пришли сюда,

Любимые игрушки, лошадки, погремушки,

Мы расстаемся с вами и уходим навсегда.

Баба Яга: Фу-ты, ну-ты, расстарались! Знать гостей встречать собрались? Не боитесь вы меня? Ну, держитесь, ребятня! Леший, Леший, выбегай! Всех детишек напугай!

Выход Лешего под музыку.

Леший: Кто меня так громко звал? Как медведь в бору рычал! (оглядывается, видит Бабу Ягу) Здравствуй, Бабушка Ягушка! Моя старая подружка!

Баба Яга: Это кто здесь старый! Да я средь нечисти лесной – суперзвезда! Что? Скажешь, Леший, «Нет»!

Леший (испуганно) : Конечно, да!

Баба Яга: Красавица я – просто без изьяна! Плясать умею я, как…

Леший: Обезьяна!

Баба Яга: Что-о!

Леший: Это не я сказал! Это – эхо!

Баба Яга: На конкурсе красавиц победила! Была красивей даже…

Леший: Крокодила!

Баба Яга: Что-о!

Леший: Я же говорю – эхо здесь очень странное.

Баба Яга (угрожающе) : А, может, ты, пенек еловый, меня, главную злодейку лесную, не уважаешь!

Леший (льстиво) : Что ты, Ягусенька! Ты для меня – главный лесной авторите… авториту. командир, в общем!

Баба Яга: Коли так, меня не задевай, а куплеты со мной вместе запевай!

Баба Яга и Леший поют злодейский куплет вместе:

Настроенье очень славное! Из крапивы сварим щей.

Что для Бабки Ежки главное? Чтобы вечно жил Кощей!

Звучит музыка Кощея. Он выходит с чемоданом, где лежат подарки для детей.

Кощей: И когда ж такое было, чтоб я в гости приходил? И когда ж такое было, чтоб подарки приносил? Всем поклон за приглашенье. Я, друзья, на удивленье сразу вдруг набрался сил,

А ведь чахлым был, стал зарядкой заниматься, Плавать и в футбол играть. Нет, не буду я сдаваться, я хочу здоровым стать!

Баба Яга: Какая приятная встреча! Да вы похорошели, щёчки порозовели, в глазах искринка, на губах хитринка. Посиди немного, отдохни с дороги.

Кощей: Благодарю, благодарю. Я сегодня парень модный, и красивый, и свободный.

Баба Яга: Скажи нам, Кощеюшка, что за сундук ты привез? Я таких с детства не видывала. И за что нам такая радость?

Кощей: За то, что меня не забыли, на праздник к себе пригласили, подарки привез для детей и несколько слов для друзей. Вершины наук покоряйте, в трудностях не отступайте, слабому помогайте, друзей своих защищайте!

Баба Яга: Сказки и книжки читайте, нас иногда приглашайте, мы непременно придём, в сказку свою поведём.

Кощей: С вами мы не прощаемся, говорим только лишь «до свидания!» Оставляю вам свой чемодан и очень важное заклинание. Заклинание то в яйце, яйцо хранится в утке, зло, коварство не нужны мне, добрым стал я теперь не на шутку.

(Кощей вручает ведущей утку с яйцом, внутри которой лежит заклинание)

(Дети благодарят Кощея и бабу Ягу и те покидают зал)

Царь: Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!

Воспитатель 1: Ну, что Вы, Царь-батюшка, не нужно горевать, придёт пора и встретитесь с героями опять.

Царь: Ах, растрогали Царя до слёз! Ах, простите, все было не всерьёз.

Мы играли, и друг друга испытали. Отпускаю всех домой, а себя – к себе в покои!

Воспитатель 2: Спасибо за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье, до новых встреч, царь-батюшка. (царь уходит под аплодисменты)

Воспитатель 1: А теперь, ребята, ваши родители хотят вам дать советы перед школой, ведь школу они уже прошли и опыта у них куда больше, чем у вас! Родители входят в зал под песню “Каждый маленький ребёнок…”

«Вредные советы от родителей» :

1: Если ты не хочешь в школу, то больным ты притворись:

За живот скорей хватайся и за голову держись.

А когда оставят дома – то от радости бесись.

2: Если хочешь на уроке ты покушать очень сильно,

Выбирай продукт по вкусу школьного ассортимента:

Ты на завтрак карандашик, ручку, стёрку погрызи,

Закуси линейкой сладкой. Книжку, парту и тетрадку на обед пожуй спокойно.

Ведь у мамы много денег - может и ещё купить

3: Если спросят на уроке, где домашнее заданье,

Отвечай, что одичало и в дремучий лес ушло

4: Если вам сказали сделать всё домашнее заданье,

Ну, а вы сидели дома и забыли про него,

То скажите вы училке, что пришёл к вам крокодил

И дневник её любимый быстро-быстро проглотил.

5: Если вы гуляли долго, опоздали к сроку в дом,

То валите на часы всё, что отстали, не идут.

И тогда вам папа с мамой новый сотовый дадут.

6: Если требует учитель рассказать, зачем Кутузов собирал совет военный,

То скажите, что герои за несчастную четверку тайн врагу не выдают.

7: Если папа просит строго перемыть посуду всю,

То беги скорее в ванну, чисти зубы – и в кровать.

Закрывай глаза и молча под простынкою лежи.

Папа вас тогда не будет, той посудой донимать:

Он же знает, что вам завтра рано в школу всем вставать.

8: Если в класс зашёл директор, ты спокойно не сиди:

Запусти в него линейкой и пару парт переверни.

Директор скажет с удивлением, восхищенья не тая:

– Вот это ученица! Гениальная моя!

Родители садятся на свои места.

Выходят дети-чтецы. Стихи детей:

1: Сегодня день особенный у нас: прощаемся мы с нашим детским садом.

Зовет нас школа, ждем нас первый класс! Мы все горды, взволнованы и рады!

2: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела сирень, как ни цвела ещё ни разу!

3: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!

4: Как книжки добрые любили, в кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили, чтоб все, всё, всё о жизни знать!

5: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил. И ждет нас дальняя дорога.

6: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз!

Воспитатель 2: Приглашаем наших ребят на Прощальный Вальс

Вручение дипломов. Слово родителям выпускников.

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала для выпускного бала в детском садуОформление музыкального зала для выпускного бала в детском саду Каждой весной, в мае, во всех детских садах звенят колокольчики, эти звоночки говорят о том, что пришла пора распахнуть двери детского сада.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду по мотивам русских сказок»Сценарий праздника «День знаний в детском саду по мотивам русских сказок» Сценарий «День знаний в детском саду по мотивам русских сказок» Действующие лица: Василиса Премудрая, Баба Яга. Оборудование: поставить.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду по мотивам детских сказок
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 15:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду по мотивам детских сказок» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД