Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала с гусарами

Надежда Приползина
Сценарий выпускного бала с гусарами

Выпуск в школу.

Вед. : Добрый день, уважаемые родители, гости!

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей

Вот и наступил этот волнительный для всех нас день. Сегодня ваши дети покидают стены детского сада. Ваши дети подрастают. И мы сегодня предоставим вам и вашим детям прекрасную возможность вернуться на время в век девятнадцатый – это время томных разговоров, бравых подвигов, красивых дам и лихих гусаров!

Итак, встречайте!

Публикация «Сценарий выпускного бала с гусарами» размещена в разделах

(звучат фанфары – выходят мальчик и девочка – ведущие)

Мальчик: Добрый день, уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены!

Девочка Ой, (имя! Прямо так официально!

Мальчик: Конечно! Это же последний выпускной бал в нашем любимом детском саду. И мы хотим, чтобы он прошел, как – то необычно, по — особенному, как раньше…., во времена красивых дам и лихих гусаров!

Девочка: Это так романтично! А у нас получится? Ведь сегодняшние дети совсем не знают хороших манер, этикета, не помнят; как нужно быть галантным кавалером и как ухаживать за дамами т. е. за нами (смущаясь, закрывает лицо веером)

Мальчик: Нет ничего невозможного. И научиться этому никогда не поздно! Ну, как, попробуем!

Девочка: Как это здорово!

.

Дети входят

Танцевальная композиция «Кружится пусть вальс»

Встают полукругом.

1. Сегодня вечер непривычный,

Звук вальса в старину позвал.

Визит наш будет необычный,-

Мы начинаем выпускной наш бал

2. Звучит заманчиво оркестр,

Блестит начищенный паркет.

Сопровождают дам гусары,

Сверкая блеском эполет.

3. В нарядах пышных наши дамы,

Съезжается на бал весь свет.

И соблюдают очень строго

Все старомодный этикет.

4. Гусарский Бал - мечта Принцесс,

Гусарский Бал прекрасный и желанный

И сказка воплотится здесь

Для вас подарком долгожданным.

Дети садятся.

Вед. : Ах! Бал - любимейшее развлечение молодежи. К балам всегда готовились, их с нетерпением ждали, долго обсуждали

Выходят 2 мальчика.

2 вед :Поручик, как и вы здесь?

Насколько знаю я, ваш полк гусарский убыл на маневры!

Поручик: Какие могут быть манёвры? Ведь сегодня бал! И потому я здесь! К тому же не один, весь полк пришёл со мною!

Выходят мальчики

Гусар :Сегодня бал, в огнях весь дом

Подъехали кареты

И знатоки Парижских мод

В новинки разодеты

Гусар :Грохочет бал, сияет бал

Летают в косах ленты

Повсюду музыка звучит

И шепот комплиментов

Гусар :Сей праздник память сохранит

Останется потомству

Приятно время проведём

В забавах и знакомствах

Садятся.

Вед: Ну что ж, вы готовы приятно провести вечер? Это замечательно. Но хочу вас предупредить: на нашем балу могут быть только те, кто знает правила хорошего тона, тот, кто знаком с этикетом!

Гусар ну что, расскажем почтеннейшей публике про правила этикета?

Выдодят гусары и поют.

Песня гусар

Меня зовут юнцом безусым,

Мне это, право, это право все равно.

Зато знаком я с этикетом

Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

На танец даму приглашая,

Моментов много нам особенных дано.

Как шаркнуть ножкою я знаю

Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

Невеждой слыть нам не пристало,

Стремимся быть на высоте мы все равно.

Гордимся званием гусара

Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

Садятся.

Вед. Ну что, мне кажется наши гусары доказали свое знание этикета. А мне хотелось бы посмотреть, что происходит на нашем балу!

Дев: Поручик, вы прекрасно танцуете, спасибо!

Мальчик: Мерси, мадмуазель. Не ангажируете ли вы мне следующий танец?

Дев: Не знаю, разрешит ли мне маман?

Мальчик: Ну что вы! Неужели станете спрашивать разрешения? Ведь мы уже сегодня вступаем во взрослую жизнь.

(Проходит следующая группа детей, так же, как бы разговаривая между собой и вклиниваясь в данный разговор)

Мальчик: Да, ведь мы уже выпускники, а не какие — нибудь детсадовцы!

Девочка: Ах, как это смело!

Реб: А у меня уже три молочных зуба выпало!

Реб: А у меня четыре.

Реб: А я, вообще, до 100 считать умею!

Девочка: Сегодня я пригласила на бал свою маленькую кузину с подружками.

Мальчик: А я своего кузена. Конечно, его еще нужно поучить хорошим манерам, но ничего, надеюсь у него это получиться.

Подходят к двери, выводят на середину зала малышей.

(В зал заходят малыши)

1 реб. : Мы ребята — малыши, мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте и о нас не забывайте.

3 реб. : Только вы не зазнавайтесь, что теперь –ученики!

В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники.

4 реб. : Вы про нас не забывайте, детский сад не подведем!

Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придем!

Вед. Спасибо вам за поздравление! А наши ребята хотят пригласить вас на танец!

Танец Похлопайте в ладошки.

Вед. благодарит малышей за поздравление, провожает из зала.

Вед. ребята, малыши нам напомнили очень важную вещь! Ведь бал у нас не простой, а выпускной! И совсем скоро школа откроет вам свои двери! А что вы знаете о школе?

- Что такое школа?

- Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

- Что такое школа?

- Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

- Что такое школа?

- Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Дети встают полукругом.

Песня Чему учат в школе.

Садятся.

Вед. Все ребята готовятся к школе по-разному. А вот один мой знакомый мальчик Петя пошел в школу вот так:

Инсценировка «Петя идет в школу».

1-ый: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ!

2-ой: Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

1-ый: Кто за Петенькой спешит?

Оба: Мамочка!

2-ой: Кто за Петенькой бежит?

Оба: Папочка!

1-ый: Кто за Петей ковыляет?

Оба: Бабушка!

2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?

Оба: Дедушка!

1-ый: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-ой: Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама :А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалей те вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1-ый: Это просто ерунда,

Не годиться никуда!

Заберём его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

2-ой: Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Оба: Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Вед. Ну я думаю среди наших ребят нет таких Петь. Правда?

Ой, послушайте, кажется к нам кто-то спешит!

Входит Двойка. Поет.

Поет песню на мотив песни «Наш сосед”

1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи позабыли про меня.

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

То для вас нигде подруги лучше не было и нет.

2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

То для вас нигде подруги лучше не было и нет.

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

М. В. : Мы с ребятами, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

М. В. : Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

М. В. : Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А! так бы и сказали…

А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицина Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Под музыку «Разлучница -разлука» входит Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их, затем пугает.

Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!

Потом бежит к муз. рук., делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!

Потом к воспитателям.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Потом к родителям.

Ябеда: Плохо зарабатываете!

Потом говорит

Ябеда:

Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

Двойка:

Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт) : КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!

ЯБЕДА: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Отметки»

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

Вед.

Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: кто-то на «4», кто-то на «5»!

Молодцы!

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Вед. : Наши дети многому научились в детском саду. А еще мы про веселый счет знаем песню. Вот послушайте!

Песня Веселый счет.

Вед. А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

Вед. . : А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

М. В. : У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах) : Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

М. В. : Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

М. В. : Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

М. В. : Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

М. В. : Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

М. В. : Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

М. В. : Ну, а чтоб родители не скучали, зададим и им задачки.

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

М. В. : Ну вот, Двойка и Ябеда, увидели, что мы умеем. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Это как же так, с нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!

Ябеда: Я все про вас расскажу!

Двойка Расскажешь, доченька, расскажешь! Не переживай! Я на этих выпускников сейчас кляксы натравлю! Вот тогда и похохочем!

Уходят под музыку.

Звучит тревожная музыка. В зал выбегают «Кляксы» в черных очках.

Танец клякс.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок

Сердитые всегда,

За нас лишь двойку ставят,

Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,

Без нас никак нельзя,

Нерях мы поджидаем,

Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,

Я черней сапожной ваксы.

Я коварна и вредна,

Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

Кляксы вместе: Ха-ха-ха! Размечтались!

Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Вед. Что же нам делать? Придумала!. Нам помогут разноцветные летние краски, ведь лето наступит совсем скоро! (зовет краски).

Вы, цветные краски, помогите нам.

Розовые, желтые будем рады вам!

Красные, зеленые – приятные цвета,

Черных Клякс не будет

пусть больше никогда!

Под музыку выбегают Краски.

Голубая: Небо станет голубым!

Жё лтая: Солнце будет золотым!

Красная: Красным – мак!

Зелё ная: Зелёным – луг!

Вместе: Мы раскрасим всё вокруг!

Кляксы пятятся и убегают за дверь.

Исполняется песня «Лето».

(поет солистка, краски танцуют)

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, и на нашем празднике не осталось клякс.

Вед. (имя) хочет нам что-то рассказать.

Реб: Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Танец с игрушками.

Вед. Выпуск в школу - всегда праздник радостный и грустный, и, наверняка, сейчас мамы наших мальчиков смотрят на них и вспоминают, как они совсем недавно привели их крохами в д. с., а сейчас - уже пора в школу! А на прощание они приготовили для нас сюрприз - танец мам и сыночков.

Танец с мамами.

Вед. Вот и подходит к концу наш праздник. И сегодня мы все убедились, что наши ребята уже совсем большие, готовы к школьной жизни и вообще, - они– молодцы, а вот готовы ли родители к школьной жизни, сейчас проверим. Мы предлагаем вам произнести клятву родителя первоклассника. Вы должны громко и четко говорить ДА!

Родители произносят клятву.

• Детям в учебе поможем всегда? — Да!

• Чтобы детьми была школа горда? -Да!

• Вас не пугает задач чехарда? -Да!

• Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

• Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

• Только слегка пожурить иногда? -Да!

• Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

• Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

• Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

• Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Вед. Ребята, в этот праздничный день у вас наверняка много разных желаний. И сейчас Юля расскажет вам о своих.

стих

Вед: Ну, что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться,

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

Так каждый год уходят дети,

И кажется, всех лучше – эти!

И вас из сада провожая,

Мы что - то ценное теряем!

Дети строятся в полукруг.

1реб: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

2реб: «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам!

3реб: К нам с любовью и вниманьем

Относились наши няни.

Им спасибо за уют,

За сердечный добрый труд!

4реб: Здоровым я отправлюсь в школу.

Я благодарен нашим докторам,

За каши, вкусные компоты

Спасибо нашим поварам!

5реб: «Спасибо мы хотим сказать

Тем, кто учил нас петь и танцевать,

И говорить отлично,

И рисовать прилично!

6реб: И физрук всегда был нужен,

Теперь я с физкультурой дружен.

Психолог всегда помогал,

Ссориться нам не давал!

7реб: От всех родителей, ребят,

Спасибо дружно скажем.

За наш чудесный детский сад

Заведующей нашей.

8реб: Всем дорогим педагогам

Мы говорим от души:

«Спасибо за вашу работу!

Все вы для нас хороши!»

Песня «До свиданья, детский сад»

Слово заведующей

Слово родителям

Песня родителей

Скажи, скажи художник, какого цвета дождик

И утреннего солнца апельсин

Возьмём из доброй сказки все солнечные краски

И нарисуем тысячи картин.

А лето это праздник, пусть ветерок-проказник

Нам песенку весёлую споёт

И в звонкой птичьей трели, как в яркой акварели

Волшебный мир мелодий оживёт.

ПРИПЕВ: Красное, зелёное, оранжевое лето,

Голубое небо, алые рассветы,

Жёлтый одуванчик, синяя река

Белые пушинки - облака.

2. Какого цвета лета расскажут нам рассветы

И разные душистые луга

Цветочные поляны и белые туманы

А в синем небе радуга-дуга.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

«Путешествие по Лукоморью» — Сценарий выпускного бала (первая часть)«Путешествие по Лукоморью» — Сценарий выпускного бала (первая часть) Цели и задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти,.

Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну»Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну» 1ведущая: Отчего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных. 2ведущая:.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала «В гостях у Маленького Принца» Выпускной бал. МБДОУ ДС «Машенька» 2018 1 Вед. Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий выпускного бала с гусарами (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Приползина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий выпускного бала с гусарами
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 03:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД