Папки-передвижки

Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»

Лилит Гукасян
Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»

Под музыку в музыкальный зал входят Ведущие.

Ведущая 1 : Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

Ведущий 2: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых и одинаково родных.

Встречайте!вот они - самые лучшие выпускники!

Публикация «Сценарий выпуска в школу „Удивительные приключения буквы Я“» размещена в разделах

Вместе -Встречайте!

*2.-Звучит музыка, дети парами входят в зал /танцевальная композиция/

Вед: Опять родной уютный зал на праздник вместе нас собрал.

Вед: Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

1.-Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены.

Нас сегодня провожают из детсадовской страны.

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики!

2.-Воспитатели и дети, педагоги, повара.

И родители, и гости, медицинская сестра –

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!

3.-Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет!

4.-Мы грустим совсем немного. Время не вернуть назад.

Нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: До свиданья, детский сад!

5. Мы расстаемся с детским садом,

Но всё – таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

6. Она родным нам станет домом,

Веселым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станем все вокруг друзьями.

7. Но только знайте: будем помнить мы-

Такое ведь забудется едва ли:

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

8. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

9. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

Песня «ДЕТСКИЙ САД»

10 Быстро время пролетело, мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

11 В детский сад мы все ходили много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят!

12 Пожелайте нам сегодня всем счастливого пути.

Мы вам твердо обещаем: Лишь с пятерками идти!

13. Мы, друзья, должны учиться. Школа ждет, ребята, нас.

Мы прощаемся с детсадом,

Дети (хором). Здравствуй, школа – первый класс!

Песня «Первоклашки» /дети садятся/

Ведущая: Скоро, очень скоро наступит тот день, когда вы пойдёте в школу.

Будете учиться читать, писать, узнаете много интересного.

Вашими друзьями станут буквы и цифры.

Вы уже знаете все буквы. Вот, например, букву А.

Под музыку вбегает буква Я, останавливается в центре зала

Буква Я : (возмущенно) Вот- вот! Как всегда! До меня очередь не дошла.

А буква «А» уж тут- как тут!

Её, конечно, все здесь ждут.

Ах, какая умница, какая красавица!

И стоит впереди, и всем она нравится!

А ведь если посмотреть… (кривляясь, изображает)

Стоит на двух ногах (ставит ноги на ширину плеч,

да еще и с палкой посередине!

(складывает руки полочкой перед собой.)

Ведущая: Успокойся, буква Я, мы все буквы алфавита любим, ведь нам без них

просто не обойтись! Они нам все нужны и важны!

Буква Я : Меня в конце алфавита поставили!

Быть последней заставили!

Разве я не красавица!

Ручка на бочок! (ставит пр. руку на пояс,

ножка на носок, (правую ногу отставляет на носочек вправо,

просто глаз не отвести!

Ведущая: Спору нет, хороша, только объясни, почему тебе обязательно нужно

занимать первое место в алфавите?

Буква Я : Хочу быть первой! (топает ножкой)

Ведущая: Послушай, буква Я, но ведь нельзя поменять все буквы в алфавите

местами! Чехарда ведь получится!

Буква Я : Ну тогда я от вас ухожу! (Убегает)

Ведущая: (вдогонку) Стой! Стой! Мы без тебя не сможем! Ну вот…

Убежала! А ведь есть слова, в которых буква Я стоит на первом месте!

Вы знаете, ребята, такие слова?

Дети называют слова: яблоко, ящерица, ягода, ястреб, яйцо, яхта, ярмарка и др.

Ведущая: Вот видите, ребята, нам без буквы Я не обойтись. Неужели она не

вернется? Что же нам делать? Придется отправляться на ее поиски!

/ *2* / Под музыки выходит КЛЯКСА

КЛЯКСА: Здравствуйте! Это здесь в школу собираются? Возьмите меня с собой.

Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке

поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия

в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

ВЕД. : Нет таких профессий.

КЛЯКСА: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет

специальности.? Я уже целый год работаю Кляксой.

ВЕД. : И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

КЛЯКСА:Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей

категории. Девочка, возьми меня с собой, а? Будешь тоже Кляксочница!

Не хочешь? Ну и не надо! Жалко мне вас!

В школе уроки учить надо, нужно аккуратно писать, читать.

А вы знаете, что в школу нужно брать большой чемодан, чтобы в него

поместилась подушка и одеяло и поспать вовремя урока, ведь эти уроки

такие длинные.

ВЕД. : Ты говоришь неправду. В школе дети учатся, а не спят. У них есть перемены

между уроками, чтобы немного отдохнуть.

14. РЕБ : Перемена! Перемена!

Первый класс полез на стену!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит!

Может, на детях несчастных пахали?

Дети: НЕТ!

Может их в пасть крокодила толкали?

Дети: НЕТ!

Может в бассейн с головою макали?

Дети: НЕТ! В переменку мы отдыхали!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

* КЛЯКСА: Ну что возьмете меня в школу?

*ВЕД. : Дорогая Клякса, сейчас ребята покажут тебе, что нужно брать в школу.

Аттракцион «Собери портфель»

ВЕД. : Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

ВЕД. : Клякса, скажи нам, что ты умеешь делать?

КЛЯКСА: Да много чего: громко петь, кричать во время урока, на нервах играть. А ещё люблю танцевать.

ВЕД. А наши ребята тоже любят танцевать. Они самые лучшие. Если хочешь можешь сними

потанцевать.

ТАНЕЦ «Я САМАЯ»

КЛЯКСА Такие все сладенькие, аж хочется сделать какую-нибудь пакость.

Сейчас своими кляксами пол ваш запачкаю! (разбрас. кляксы)

РЕБ. Мы сейчас с ребятами чудо совершим-

Эти кляксы черные в цветные превратим!

(выбегают 5 детей поднимают по очереди кляксы, поворачивают их цветной стороной к зрителям)

КЛЯКСА Ну, я так не играю! Испортили мои кляксочки! Я вам сейчас задам! (гоняется за детьми) Ну и ладно. Пойду в другой детсад, раз меня здесь не понимают. Чао! (уходит)

ВЕД. Чуть не испортила нам праздник- эта Клякса. А нам еще букву «Я» надо найти.

Выходит режиссёр -ребёнок

Режисёр - Как много артистов!

ВЕД. Кажется, мы попали на знаменитую киностудию «Мосфильм»

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:

Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль первый!

Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело) : Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем) :

Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:

Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?

Где мой ремень? (смеется)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)

Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то

поспортивнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко) :

Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая) : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:

Как? (показывая мышцы)

Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично) :

МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:

ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:

КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ?

Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! -УРА! СНЯТО!

Персонажи выходят на поклон.

ВЕД. - А буквы «Я» на киностудии нет!

Вед. - Может быть она отправилась в библиотеку? Там много книг. Вдруг она там спряталась?

Выходит библиотекарь с азбукой в руках

Вед. А вот и Библиотекарь нас встречает.

БИБЛ. Тридцать три родных сестрицы на одной живут странице.

Умницы- красавицы, они повсюду славятся.

Что это?

ДЕТИ Буквы!

БИБЛ: Азбука, ребята, каждому нужна. Вам поможет книжки прочитать она.

ВЕД. Наши ребята знают как важны буквы.

/игра с буквами, составить слово- школа, урок. /

А сейчас ребята споют веселую песню про буквы.

ПЕСНЯ –«ДРУЖБА С БУКВАРЁМ» /садятся/

ВЕД. Букву «Я» не видели?

БИБЛИОТЕКАРЬ -. Нет, ребята, она заходила, потом убежала куда-то! Может быть в музыкальный театр, он как раз рядом с нами.

ВЕД. Придется продолжить поиски.

Звучат фанфары

15. Реб. -КОНФЕРАНСЬЕ (в бабочке)

На сцене выступает танцевальный ансамбль «Улыбка»

Танец «Подари улыбку миру»

Ведущая: В театре буквы Я тоже не оказалось. Ну, что ж, ребята, придется продолжить

поиски. Только где же ее искать? Придумала! А давайте отправимся в школу!

4 -Звенит звонок. Входит дворник, на шее свисток, метет и ворчит.

Дворник: Бегают, прыгают, мусорят, шумят!

Бумажки разбросают, а убирать не хотят!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый дворник!

Дворник: Здрасьте, чего надо? Не видите, закрыта уже школа. Уроки закончились.

Дворник ворчит, метет под ногами у детей.

Ведущая Скажите пожалуйста, вы здесь не видели букву «Я»?

Дворник: Да здесь она.

Прибежала буква Я- вся расстроенная. Сейчас пойду вам ее приведу.

(приводит букву Я)

Буква Я : Простите меня, ребята, что убежала от вас.

Я, конечно, виновата,

Признаю вину свою.

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы «Ю».

ВЕД, Вот и замечательно! Все встало на свои места!

Ведущая: Подходит к концу наш праздник.

Нам осталось только сказать прощальные слова

ДЕТИ 16. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

И лишь его с любовью вам

Сегодня говорить.

17. Оно написано для всех:

Завхоза, поваров,

Для музыканта, медсестры

И добрых докторов.

18. Для той, кто с нами проводил

Зарядку по утрам.

Вы на занятиях своих

Дарили праздник нам.

19. Кто с нами танцы танцевал. Кто песни с нами пел.

Мы знаем, что у всех в саду есть много важных дел.

20. Любимому логопеду мы хотим это слово сказать.

На занятиях ваших научились мы многому:

Говорить, рассуждать, понимать.

21. Методисту, ведь она службу трудную несёт,

Проверяет, разъясняет, всем покоя не даёт.

22. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим

Вы научили нас мечтать, задачи трудные решать.

И нашим милым няням- за их заботу и старанье.

23 Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым!

Мы стали единой большою семьей,

Друг друга любили мы всею душой!

24 От всех ребят с любовью мы это слово скажем,

Конечно, без сомнения, заведующей нашей.

Все: Спасибо!.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»-садятся

Дети выходят читают стихотворения

25.- Пять лет мы ждали этот день, но наступил он как-то сразу.

И расцвела для нас сирень, как не цвела еще ни разу.

26.- Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.

27.- Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.

На память остается прощальный этот вальс.

ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

28. Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили, и заботливо растили.

Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

На прощанье в этот час

Все вместе: Крепко мы обнимем вас!

Поздравление детям от воспитателей.

Посадить детей на стулья

Ведущий: А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей Екатерине Евгеньевне.

Вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

«В добрый путь, кораблик детства!» Сценарий выпуска в школу Звучат позывные «Капитан», в зал входит капитан и встаёт у штурвала Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванью готов. Он отправляется.

Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей»Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей» Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группеКвест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группе 03.02.2021 с воспитанниками подготовительной к школе группы "Солнышко" была проведена квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика»,.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Сценарий праздника для подготовительной группы «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Разработала музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №3 «Семицветик» Черданцева.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного бала «Потерялись буквы в сказочной стране» ВЫПУСКНОЙ БАЛ «ПОТЕРЯЛИСЬ БУКВЫ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ» Авторский сценарий: музыкального руководителя Пекло Л. А. Звучат фанфары. В центр зала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»
Опубликовано: 1 июня 2022 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»» (включая файлы) размещена пользователем Лилит Гукасян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД