Лучший педагог года

Сценарий воспитательного события для детей среднего возраста «Машины на нашей улице»

Марина Харламова
Сценарий воспитательного события для детей среднего возраста «Машины на нашей улице»

Цель: формирование представлений об улицах города; правилах поведения на улице и в общественных местах.

Задачи: Продолжить обогащать знания детей об улицах города, о транспорте, который чаще всего дети видят на его улицах. Закрепить умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой транспорт, а также их составные части. Активизировать словарный запас детей. Формировать умение объединяться в игре с другими детьми, развивать коммуникативные навыки и дружеские взаимоотношения. Воспитывать любовь к родному городу, улице, дому.

Публикация «Сценарий воспитательного события для детей среднего возраста „Машины на нашей улице“» размещена в разделах

Материал: Мольберт; магнитная доска. Геометрические фигуры разного цвета, клей-карандаш, фломастеры. Разные виды машин. Куклы, игрушки-зверята. Картинки, фотографии, иллюстрации с изображением транспортных средств, домов и разных зданий. Карточки с изображением транспортных средств с недостающими деталямиАудиозапись песни Э. Компанейца «Веселый поезд», С. В. Михалкова «Песенка друзей»

Ход:

-Скажите, ребята, как называется наш город, в котором мы живем?

-А кто знает, на какой улице вы живете?

-Ваш дом большой или маленький?

-С кем вы живете?

-Куда вы ходите с родителями?

-Какие машины едут по вашей улице?

-Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы мне скажете ответ.

«Четыре колеса, резиновые шины, мотор и тормоза…что это? (машина)

Игровое физическое упражнение «Машины». (Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль.)

На улице нашей

машины, машины.

Машины – малютки,

машины большие. (Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.)

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые. (Когда все «машины проехали», ребенок – «пешеход» «переходит улицу» и произносит эти слова.)

- Эй, машины, полный ход!

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

-Каждая машина называется по-разному. (Воспитатель показывает детям игрушечные машины : грузовой и легковой автомобили, автобус)

У всех машин есть кабина, мотор, колеса, руль, сиденье для шофера и пассажиров. Проверьте, у всех ли ваших машин есть эти детали. (Дети рассматривают машины, называют их детали)

-А что должно быть у машин, чтобы в нее могли зайти шофер и пассажиры? (дверь) У всех машин есть дверь? Чтобы посмотреть из машины на улицу, что в ней должно быть (окно) А кузов есть у всех машин? (Правильно, кузов есть только у грузового автомобиля, в нем шофер перевозит разные грузы: песок, землю, строительный материал, овощи и фрукты, мебель)

-Кого перевозит автобус (пассажиров, людей)

-Сколько сидений в автобусе? Когда мы едем в общественном транспорте, кем мы становимся? Какие правила мы должны помнить, когда становимся пассажирами?

-Верно. В автобусе надо вести себя спокойно, разговаривать тихим голосом, уступать место старшим, нельзя высовываться из окна, нужно крепко держаться за поручни, нельзя ходить по автобусу, когда он движется. Выйдя из транспорта, нужно дойти до пешеходного перехода и там перейти дорогу.

-Ребята, посмотрите, в этих видах транспорта не все детали и они не могут ехать! Что же делать? Верно! Детали можно подобрать из геометрических фигур и наклеить их или дорисовать.

Игровое упражнение «Добавим детали»

-Ребята, предлагаю поехать в веселую поездку! Куда мы поедем (По улице Интернациональной) На чем мы поедем? Куда входит много пассажиров? Правильно в автобус. Давайте построим автобус из стульев. (Дети с помощью воспитателя строят автобус, выбирают шофера.) Дети и воспитатель садятся в автобус, шофер имитирует движение руля, дети -шум мотора.

Воспитатель в процессе игры включает музыку С. В. Михалкова «Песенка друзей». Вместе с детьми могут поехать куклы, веселые зверята.

-Какие дома и другие здания мы видим на нашей улице?

-Вот как хорошо, весело мы прокатились на автобусе, а сейчас вы своих кукол и зверят покатайте на разных машинах.

Публикации по теме:

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возрастаСценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возраста Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы"форма: «Квест» (для детей дошкольного возраста) Подготовили: Тырина О. Н. Полежака Е. Н.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возрастаКонспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий праздника День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя»Сценарий праздника День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя» Сценарий праздника День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя» Данное мероприятие следует проводить в форме.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста Цель. Знакомство с новыми играми для проведения зимнего развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, укрепление здоровья детей. Материал.

Сценарий события для детей подготовительной группы «Никто у нас войны забыть не сможет!»Сценарий события для детей подготовительной группы «Никто у нас войны забыть не сможет!» «НИКТО У НАС ВОЙНЫ ЗАБЫТЬ НЕ СМОЖЕТ!» (Зал празднично украшен. Дети парами на носочках забегают в зал) ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ.

Спортивное развлечение на улице для детей среднего дошкольного возраста «Мы морозов не боимся»Спортивное развлечение на улице для детей среднего дошкольного возраста «Мы морозов не боимся» Спортивное развлечение на улице для детей среднего дошкольного возраста «Мы морозов не боимся» Цель: Укреплять здоровье детей, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий воспитательного события для детей среднего возраста «Машины на нашей улице»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 04:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД