Папки-передвижки

Сценарий весеннего утренника для подготовительной и старшей группы к 8 Марта «Путешествие на Необитаемый остров»

Олеся Федотова
Сценарий весеннего утренника для подготовительной и старшей группы к 8 Марта «Путешествие на Необитаемый остров»

«Путешествие на Необитаемый остров»

Действующие лица:

Дети:

Почтальон

Островитяне

Моряки (мальчики на танец)

Взрослые:

Ведущий

Робинзон

Чунга

Пират1

Пират2

АТРИБУТЫ: путевку, подзорная труба, табличка «необитаемый остров», рация, штурвал, якорь, весла, сундук, цветы

Для Аттракционов:

2 спасательных круга, 2 конуса, 2 обруча, 2 удочки с рыбами на магнитах, для игры «Мама собирается на работу» шляпы, бусы, сумки платки и тд,

Музыкальный вход детей

Публикация «Сценарий весеннего утренника для подготовительной и старшей группы к 8 Марта „Путешествие на Необитаемый остров“» размещена в разделах

Ведущий:

Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем 8 марта!

8 марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Ребенок:

Мама — слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 марта

Нашим мамам шлем…

Все вместе:

Привет!

Ребенок:

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Ребенок:

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Ребенок:

Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Ребенок:

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Песня…

Ведущий:

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

Ребенок:

Мы с моею бабушкой — старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Ребенок:

А вот руки бабушки — это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ребенок:

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Ребенок:

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Песня …. садятся на стулья

Вбегает Почтальон с письмом, на обратной стороне карта

Почтальон:

Спешу поздравить вас и я

С веселым праздником друзья!

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка, вам — сюрприз:

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет,

Вы поплывете по морям,

За подарками для ваших мам!

А путевка не простая, на обратной стороне, нарисована карта, карта сокровищ и подарков для ваших мам! (показывает карту)

Вам нужно добраться до необитаемого острова, и забрать в спрятанном месте подарки.

Отдает путевку воспитателю, садится на место

Ведущий:

Вот, спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз —

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов — никуда.

Эй, матросы, все сюда!

Матросский танец

Ведущий:

Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтоб на связи с мамами быть,

Возьмем мы рацию в дорогу! (показывает рацию) дети усаживаются в корабль

Ведущий:

Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

Дети (поочередно) :

А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем сейчас

Песню, мамочки, о вас.

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

Песня «Мамина песенка»….

Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют якорь.

Пираты:

Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущий:

Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты:

Кто вы и куда путь держите?

Ведущий:

Мы — ребята из детского сада номер 231. Плывем по путевке в круиз по Черному морю, за подарками для наших бабушек и мам.

Пираты:

Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (берут, читают)

Вот путевка, вам — сюрприз:

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет,

Вы поплывете по морям,

За подарками для ваших мам!

1-й пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2-й пират: Спрашиваешь! Там и подарки еще есть, вон на карте красным флажком указано где они спрятаны!

1-й пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала — наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю, и заберем себе все подарочки, (шепчет на ухо другому пирату; хватай весла, бежим)

2-й пират: А их куда же? (Показывает на детей.)

1-й пират: А их мы (шепчет на ухо) собьем с пути, без карты им не добраться до подарков, пусть еще поплавают в море.

2-й пират: Точно! Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем (потирают руки)

Пираты забирают путевку и уплывают

Ведущий:

Ой, а что же делать нам?

Дети (поочередно) :

Как же в море и без карты?

Без нее и путь нам неизвестен.

Так и будем здесь стоять!

Ведущий:

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит).

Слева — море, справа — море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли! (смотрит на остров)

Дети (поочередно) :

Ура! Земля!

Ура! Плывем!

Но как туда мы попадем?

Ведущий:

Попадем мы туда обязательно,

А поможет нам круг спасательный!

Все их дружно надеваем,

А потом быстрей ныряем!

Игра-эстафета «Спасатели»

Дети в 2 командах, одевают по очереди спасательные круги и «плывут» до кеглей и обратно, затем ведущий обращает внимание на табличку «Необитаемый остров»

Дети (поочередно) :

Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.

Все здесь очень неизвестно,

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Дети (поочередно).

Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

Мы голодные совсем.

я даже мамину кашу съем!

А еду на этот остров

Завести не так уж просто.

Ведущий:

Чем бы мне вас накормить?

Подождите… Может быть,

В море рыбы наловить,

Из нее уху сварить?

Игра «Кто больше наловит рыбы»

Дети делятся на 2 команды. Напротив команд выложено 2 «озера» (обруча, в обручах лежат рыбки с магнитиками, количество рыбы должно быть одинаковым, первому игроку дают удочку, отправляем на скоростную рыбалку. Тот ловит рыбку, возвращается, передает удочку второму игроку. Побеждает команда, которая быстрее выловит всю рыбу в своем озере.

После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется на остове за пальму.

Робинзон:

Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове — ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Ведущий:

Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон:

Правда? Ой, и правда люди… Настоящие

(выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).

Ведущий:

А вы-то как здесь оказались?

Робинзон:

Я — знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь.

Ведущий:

Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон:

Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущий:

Милый Робинзон! А мы с собой привезли рацию, (показывает) в любой момент ребята могут связаться со своей семьей и мамой, и передать им послание или привет.

Робинзон; А давайте, прямо сейчас передавать им приветы!

Ведущий; Давайте, ребята, держите рацию, Ульяновск уже на связи

Дети (подходят к «устройству» и говорят поочередно) :

Мамочка, привет, у меня все хорошо!

Мамочка, тебе от всех нас горячий привет!

Мама, У нас все отлично, мы тут встретили настоящего Робинзона!

Мама, я увидел настоящую пальму, вот с такими большими бананами

А я акулу видел с корабля, мама привееет!

Привет! не волнуйся, мам, здесь очень тепло, поэтому я без шапки!

Бабушка, привет тебе! Передай папе что у нас все хорошо!

Мама, не скучай, мы скоро вернемся!

ВСЕ; покаааа!

Робинзон: Эй-эй-эй, только не вздумайте грустить, а то слезами весь остров затопите! Здесь соленой воды и так хватает.

Ведущий: Ребята, а давайте станцуем веселый танец, покажем Робинзону как мы умеем веселиться.

Танец островитян

(неожиданно появляется негритянка, прячется за Робинзоном)

Ведущая: А кто это? Вот так необитаемый остров!

Надо познакомиться! Иди сюда! Девочка! (боится)

А может она не понимает нас (Пытается изъясняться жестами)

Чунга: я вас понимаю. Меня Робинзон научил разговаривать, меня зовут Чунга. Мы на острове живем жуем кокосы и едим бананы…

А это кто такие?

Робинзон:

Эти дети попали в беду, у них пираты украли карту, они плыли за подарками для своих мам и бабушек, а без карты им не узнать где они спрятаны.

Чунга :

Мама? Бабушка? А кто такая мама?

Ведущий:

Мама? Ты не знаешь, кто такая мама?

Робинзон:

Как бы тебе объяснить …

Чунга:

Она такая? (Строит рожицы).

Ведущий:

Ну, что ты! нет, мама — это… ребята, как бы ей объяснить, кто такая мама? А может быть, мы покажем им, какие у нас мамы?

Во время игры Робинзон уходит

Игра «Мама собирается на работу»

Играют 2 девочки. На двух столиках разложены сумочка, бусы, шляпа, шарфик, клипсы, помада и зеркальце, стоят туфли на каблуке. По сигналу дети должны надеть бусы, клипсы, шляпу, шарфик, накрасить губы, взять сумочку, одеть туфли на каблуке, дойти до зрителей и обратно.

Ведущий:

Чунга,ну теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы?

Чунга: Да, здорово. Везет вам, у вас вон, какие мамы красавицы, и бусы даже как у меня…. И вы сами веселые и дружные, пожалуй помогу я вашей беде, я знаю где спрятан ваш клад с подарками,они находятся на этом необитаемом острове, вот под той пальмой …

Звучит музыка, заплывают пираты с картой, направляются к пальме, достают сундук с подарками видят ребят и удивляются

Питат1; Ничего не пойму, а эти откуда здесь взялись (почесывает затылок)

Пират 2: Эй, вы как сюда попали, карта же у нас, как дорогу нашли?

Ведущая: Ах вы обманщики, ах вы хулиганы, мало того что карту нашу украли, еще и подарки для мам хотите забрать.

Пират: В смысле подарки, (открывают сундук) а как же сокровища, бриллианты, жемчуга… это что, и есть подарки (вытаскивают из сундука цветок нюхают и не понимают что это)

Ведущая: Стойте,погодите сейчас я вам объясню…в праздник 8 марта принято дарить женщинам весенние цветы! яркие, нежные и красивые, как сама Весна!

Пират 1: ой, а нам тоже так можно? Мы свою маманю никогда не поздравляли с этим праздником …

Пират 2: ребята, а поделитесь и с нами такими яркими цветами!

Ведущая: Ах какие вы хитренькие, путевку у нас отобрали, с пути сбили, нужно сначала прощения у ребят попросить.

Пираты хором: ребята, простите нас, пожалуйста, мы больше так не будем!

Ведущая: простим их? (дети хором ДА)

(ведущая делится цветами с пиратами)

Ведушая: Держите, будут и вашим мама подарки. а здесь еще лежат подарки для наших мам (достает, и показывает детям свои поделки)

Пират1: спасибо вам большое, поспешим мы свою маму поздравим

Пират2: Ух она обрадуется! Прощайте, счастливого пути!

(пираты уходят)

Звучит гудок парохода

Ведущий: Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (Берет трубу, смотрит)

Выходит Робинзон

Робинзон: Ребята, ваш Большой Пароход с парусами зовет вас обратно в путь,грузите подарки на борт, отправляйтесь домой! (Ведущие берут сундук, убирают на корабль)

Ведущая; Робинзон, а ты поплывешь с нам? собирайся!

Робинзон; Я бы с радостью, но я так привык за 27 лет к острову, что теперь и не знаю, смогу ли я жить в городе, да и куда я без своей Чунги (смотрит на нее, приобнимет,) ее я тут одну оставить не могу, нет, отправляйтесь без меня.

Чунга: Стойте, стойте, (выносит поднос бананами)я приготовила вам маленький сюрприз. Это угощение! Бананы!

(ведущая принимает угощение)

Дети благодарят Робинзона Чунгу

Ведущий: спасибо за тёплый приём и угощение!

До свидания, необитаемый остров!

До свидания, Робинзон, и Чунга

А мы плывем в родной наш садик!

Чунга и Робинзон; До свидания, счастливого пути! Уходят …

Ребята под музыку садятся в пароход и отправляются домой

Дети, стоя в пароходе, поют «Песенку мамонтенка» под +

Дети выходят из парохода, идут по кругу, и машут рукой своей маме, при этом радостно приветствуют и говорят им, привет мама!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группыСценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация.

Сценарий утренника 8 марта «Морское путешествие» для старшей группы ДОУ Ход мероприятия:Дети входят в зал под праздничную музыку и встают полукругом. Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Самые любимые, родные, добрые,.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин» Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»2019г. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора. Под фоновую.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Сценарий утренника, посвященному Дню 8 марта «Праздник мам» для подготовительной группы Цель: воспитание любви и уважения к маме. Задачи: формировать музыкальный слух и голос, работать над характером в песнях и танцах, мимикой.

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса»Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса» Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта "Сказки весеннего леса" Вход под песню «Весну звали»,танцуют,садятся на стулья. Стихи:1. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий весеннего утренника «8 марта» в младшей группе Ведущий Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляю вас с наступлением весны и первым весенним праздником 8 Марта! В марте первого числа Начинается.

Автор публикации:
Сценарий весеннего утренника для подготовительной и старшей группы к 8 Марта «Путешествие на Необитаемый остров»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 10:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего утренника для подготовительной и старшей группы к 8 Марта «Путешествие на Необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД