Лучший педагог года

Сценарий весеннего досуга «На солнечной полянке» для детей младшей группы

ТАТЬЯНА МОКРИНСКАЯ
Сценарий весеннего досуга «На солнечной полянке» для детей младшей группы

СЦЕНАРИЙ весеннего досуга

«НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНКЕ»

(для детей младшей группы №2)

Подготовили и провели:

муз. руководитель

Мокринская Т. Н.

воспитатели:Квитко Н. А.

Скуратова С. Ю.

апрель 2022 год

Атрибуты:

зонт

дождинки для тучи или лейка с водой

солнечный луч (желтый султанчик)

шапочки насекомых

крылья бабочек

солнце на леске

Публикация «Сценарий весеннего досуга „На солнечной полянке“ для детей младшей группы» размещена в разделах

синий парик

шапочка «Ворона»

Музыкальный репертуар:

муз/ритмическое упражнение «Змейка»

песня «Танец капелек» сл. и муз. Гомоновой

песня «Солнышко» сл. Чадовой, муз. Лукониной

игра «Солнышко и тучка»

«Танец насекомых» русс. нар. мелодия

музыкальная игра «Жучки и ворона»

танец «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем танцевать» муз. Бокач

Музыкальное оформление:

1 МУЗЫКА ___ выход в зал детей - музыкальный фон

2 МУЗЫКА ___ муз/ритмическое упражнение «Змейка»

3 МУЗЫКА ___ песня «Танец капелек» сл. и муз. Гомоновой

4 МУЗЫКА ___ песня «Солнышко» сл. Чадовой, муз. Лукониной

5 МУЗЫКА ___ дети проходят на места - музыкальный фон

6 МУЗЫКА ___ игра «Солнышко и тучка»

7 МУЗЫКА ___ «Танец насекомых» русс. нар. мелодия

8 МУЗЫКА ___ музыкальная игра «Жучки и ворона»

9 МУЗЫКА ___ танец «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем танцевать» муз. Бокач

10 МУЗЫКА ___ уход детей из зала - музыкальный фон

Тема: «Весна»

Ведущая образовательная область: познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие.

Цель:

- создать праздничное настроение детей.

Задачи:

Образовательные:

- развивать у детей познавательный интерес к природным явлениям, к жизни птиц,;

- закрепить умение выразительно читать стихотворения.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к родной природе;

- воспитывать доброе, бережное отношение к птицам;

- воспитывать любознательность, сочувствие;

Развивающие:

- развивать интерес к жизни леса;

- развивать слуховое и зрительное внимание, мышление;

- развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

- развивать гармонический, ритмический слух;

- развивать интеллект, творческие способности, эмоциональную сферу ребенка

Предварительная работа:

- знакомство с весенними явлениями природы;

- слушание музыкальных произведений о весне, голоса птиц, «Голоса природы», «Звуки

окружающего мира»;

- знакомство с музыкальными дидактическими и подвижными играми: «Жучки и ворона», «Солнышко и дождик»

МУЗЫКА №1___ Дети входят в зал и встают в круг

(на головах у ребят шапочки насекомых, у девочек надеты крылья бабочек)

Воспитатель - Весенним утром так светло! Ну-ка, выглянем в окно:

Землю солнце пригревает, на дворе весна гуляет.

Ребята, я знаю в лесу одну полянку – ее все называют

«Солнечная», потому что над ней всегда светит яркое

солнышко.

И я приглашаю вас отправиться на прогулку, на эту

солнечную полянку. Согласны? (ответ детей)

МУЗЫКА №2___ исполняется муз/ритм. упр-ние «Змейка»

(выстраивают хоровод)

Воспитатель - Вот мы и пришли, только почему-то солнышка не видно в небе

только тучки. Ребята, расскажем дождику стихотворение,

может ему понравится и он не будет нам мешать.

1 ребенок - Ветерок-проказник дует,

Тучки собираются.

Солнце в небе не видать,

Дождик начинается.

2 ребенок - Вот и капельки-дождинки

Застучали по тропинке.

Дождик, ты нам не мешай,

Погулять ребятам дай!

Воспитатель - Ни чего не получается, дождик начинается. Вот капелька на нос

мне упала (вытирает нос, и еще одна – на лоб (вытирает лоб).

Ребята, давайте споем песенку про дождевые капельки, может

она дождику понравится, и он закончится.

МУЗЫКА №3___ исполняется песня «Танец капелек» муз. Гомоновой

(на леске появляется солнце)

Воспитатель - Ребята, дождик закончился, понравилась ему наша песенка.

Смотрите, солнышко вышло. (обращается к солнцу)

Солнышко, ярче посвети, на ребяток погляди.

Они для тебя, стихи прочтут, веселую песенку споют.

3 ребёнок - Туча прячется за лес,

Смотрит солнышко c небес,

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали –

Мы б его расцеловали.

МУЗЫКА №4___ исполняется песня «Солнышко» сл. Чадовой,

муз. Лукониной

МУЗЫКА №5___ дети проходят на места - музыкальный фон

(пока дети садятся, второй воспитатель кладет солнечный луч на зонтик,

который стоит у занавеса)

Воспитатель - Ребята, как вы думаете, что надо брать c собой в дождливую

погоду, чтобы не промокнуть и не заболеть? (ответы детей)

Правильно, зонтик! (замечает солнечный луч и зонтик)

смотрите, солнечный лучик – это солнышко предлагает нам

поиграть с зонтиком!

Воспитатель 2 - А я сейчас превращусь в дождевую тучку.

(надевает парик и берет в руки дождинки)

Ну, вот, я тучка грозовая, люблю дождем всех поливать.

МУЗЫКА №6___ проводится игра «Солнышко и тучка»

--- Под веселую музыку дети пляшут. Начинается дождь – тучка пытается осалить дождинками детей – кого осалила, то садится на стульчик – дети убегают под зонт, который держит воспитатель ---

(второй воспитатель уходит за кулису и снимает парик)

(дети заводят круг)

Воспитатель - Вот, как весело поиграли. Тучка грозовая улетела. Солнце ярче

засветило и травку на полянке подсушило.

Вот проснулись червячки, бабочки порхают,

А веселые жучки пляску затевают.

МУЗЫКА №7___ исполняется «Танец насекомых» русс. нар. мелодия

Воспитатель - Вот как расплясались. Плясать то пляшите, но будьте

осторожны - птицы прилетели, песни звонкие запели! Как бы

вас они не съели!

(второй воспитатель надевает шапочку вороны)

МУЗЫКА №8___ проводится музыкальная игра «Жучки и ворона»

(второй воспитатель снимает шапочку вороны)

Воспитатель - Вот какие ловкие насекомые, обманули ворону!

А теперь, друзья, в хоровод скорей вставайте,

Будем весело плясать и весну величать.

МУЗЫКА №9___ исполняется танец «Раз, два, три, четыре, пять –

начинаем танцевать» муз. Бокач

Воспитатель - Вот, ребята, и закончилась наша прогулка, пора возвращаться.

МУЗЫКА №10___ Дети выходят из зала

Публикации по теме:

Мастер-класс по пластилинографии «Цветочек на солнечной полянке» для детей 4–5 летМастер-класс по пластилинографии «Цветочек на солнечной полянке» для детей 4–5 лет [h3]Добрый день, уважаемые коллеги и гости нашего сайта! Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по пластилинографии для детей.

Сценарий досуга для детей младшей группы «Береги зубы с детства!»Сценарий досуга для детей младшей группы «Береги зубы с детства!» Сценарий досуга для детей младшей группы (3–4 года) «Береги зубы с детства!» Цель: Формирование у детей понятия о необходимости регулярного.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий весеннего досуга «Пришла Весна» для детей средней группыСценарий весеннего досуга «Пришла Весна» для детей средней группы Сценарий весеннего досуга: «Пришла Весна». Для детей средней группы. Под спокойную музыку дети входят в зал, встают, образуя полукруг.

Сценарий весеннего досуга «Солнышко и вербочки» в первой младшей группеСценарий весеннего досуга «Солнышко и вербочки» в первой младшей группе Сценарий весеннего досуга «Солнышко и вербочки» в первой младшей группе Цель: Содействовать интересу к весенним явлениям природы, желанию.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие»Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .

Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали — праздником встречали» Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали - праздником встречали» Цель: Доставить детям удовольствие, создать.

Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы «Жаворонки к нам прилетели»Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы «Жаворонки к нам прилетели» Сценарий весеннего народного праздника для детей младшей группы. «Жаворонки к нам прилетели» Подготовили воспитатель Киселева Татьяна Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего досуга «На солнечной полянке» для детей младшей группы
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 20:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего досуга «На солнечной полянке» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА МОКРИНСКАЯ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД