Лучший педагог года

Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)

Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)

Выпускной утренник в подготовительной группе

(зал празднично украшен шарами – в морских цветах, на экране мультимедиа – слайд с надписью – «Выпускной 2013г»; в зале - по обе стороны, стоят два дерева с плоскостными яблоками и грушами – по 17 груш и яблок ; канат – для игры «Буги – вуги»,серебряные шляпы, бутафорский храм, дипломы на столах – за кулисами; складывающиеся цветы под стульчиками)

Под торжественную музыку в зал входят воспитатели.

Публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)» размещена в разделах

1й вед. : здравствуйте, дорогие гости, мы рады приветствовать вас в нашем, по - особому, уютном зале! Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу!

2й Вед. : он пришёл к нам долгожданный

Этот день и этот час.

Собрались мы в нашем зале

Вместе все в последний раз!

1й Вед. : оркестры играйте, звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться настала пора!

Под торжественную музыку выпускники входят парами в зал. (пара доходит до начала зала, останавливается - детей представляют и пары расходятся направо – налево и становятся полукругом.

2я Вед. : сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

1я Вед. : нас ласковым светом весна согревает,

Все наши мечты пробудив ото сна.

Пусть эта весна столько счастья подарит,

Чтоб вся ваша жизнь была счастьем полна!

1 Песня «Весна»

(на окончание песни дети перестраиваются в полукруг)

2я Вед. : ах, как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

1я Вед. : сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

2 Песня «Мы не забудем детский сад

Дети читают стихи:

1й реб. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

2й реб. В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души!

3й реб. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4й реб. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа – первый класс.

5й реб. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки.

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

6й реб. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей,

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

3Песня «Мы идём в первый класс!» муз. О. Девочкиной, сл. О. Высотской

1я Вед. : у нас сегодня праздник радостный, весёлый,

До свиданья, детский сад

Дети: здравствуй, школа!

(дети присаживаются)

2я Вед. : дорогие наши выпускники, сегодня вас пришли поздравить малыши!

Под музыку входят дети младшей группы, останавливаются на середине зала линией:

1й реб. : мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

2й реб. : Нас не забывайте,

В гости прибегайте.

3й реб. : мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

4й реб. : пусть звонком весёлым

Вас встречает школа!

5й реб. : мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

6й реб. : мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

Воспитатель мл. гр. : а ещё наши ребята хотят вам дать очень важный совет! Они у нас хоть и маленькие, но уже знают самые важные вещи!

Песенка от малышей «Советуем дружить»

1я Вед. : спасибо, что пришли нас поздравить!

Ребёнок подг. гр. : выходит к малышам

обещаем постараться

И прилежно заниматься.

Чтобы в школе самым лучшим

Был наш первый класс!

7й реб. мл. гр. : и ещё мы просим вас – не забывайте,

Свой любимый детский сад вы навещайте!

Восп. мл. гр. : дорогие выпускники, желаем вам в школе учиться только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Не забывайте свой дом – наш детский сад! Приходите к нам в гости!

2я Вед. : спасибо за поздравление, наши ребята хотят подарить вам подарки на память!

Под музыку дети подготовительной группы малышам вручают подарки и присаживаются. Малыши уходят. (под музыку)

1я Вед. : многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.

2я Вед. : в мире много сказок – грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться…

Поставить столик перед аппаратурой – для книг, а потом для частей азбуки

(под музыку входит Незнайка с книгами, картами – много всего, за ним идёт Мальвина – её не видно из-за стопки книг.)

Незнайка. : (не обращая ни на кого внимание) ты Буратино учила? Учила! А теперь меня учить надо! Надоело мне незнайкой быть! Все дразнят! (всё это время Незнайка укладывал свои книги на стол, затем книги Мальвины) Хватит, надоело! Учиться буду!

Мальвина: Незнайка, миленький, я обязательно тебя всему научу, только давай отдохнем немного! Мы с тобой уже два часа занимаемся!

Незнайка: какой отдых! Мне вон сколько всего нужно выучить!

1я Вед. : простите, а что здесь происходит! У нас вообще - то очень важное мероприятие – выпускной, вы нам мешаете!

Незнайка: а, это значит вы такие умные, всему научились и в школу идёте?

2я Вед. : совершенно верно! Наши ребята очень старались, изучали грамоту и много-много разных наук, чтобы в сентябре их приняли в школу!

Незнайка: правда! Вы идёте в школу! (вспоминает, что он не поздоровался)

Здравствуйте. Я Незнайка!

Мальвина: а я Мальвина! (делает реверанс)

Незнайка: я тоже хочу в школу, надоело мне незнайкой быть! Я вообще учёным стать хочу – как Ньютон, Архимёд!

Мальвина: кто-кто?

Незнайка: Архи…. Мёд? Нет, не так! Архи… какое –то сладкое слово было…. Сахар, мёд?

Мальвина: Архимед!

Незнайка: вот видите, в школу мне надо! Так, где тут самая главная книга – Азбука? (ищет азбуку на столе, и не находит)

Странно, нигде нет! Ведь только что была! Всё, всё пропало – не стать мне Архимёдом!

Мальвина: Архимедом!

Незнайка: какая теперь разница! (разворачивается в сторону кулис и делает вид, что собирается уходить)

Мальвина: а может ребята нам смогут помочь?

(Незнайка возвращается)

(Звучит грозная музыка. В зал входят два глашатая – трубят в трубы)

Глашатаи вместе: её величество королева страны Невежественной – Невежда 3!

(музыка усиливается – в зал входит королева Невежда)

Невежда: я королева Невежда 3, повелеваю!

Отныне никто больше не будет учиться!

Все книги уничтожить!

А Азбуку разорвать на 4 части и разбросать по всему свету, чтобы никто не смог её отыскать!

Мальвина. : что же вы наделали, как же ребята теперь будут учиться в школе?

Невежда: а это кто такие? (обращается к своим слугам. 1й слуга подбегает к королеве и шепчет ей на ухо)

Ах, это детский сад и дети, воспитатели, Мальвина и Незнайка, и, конечно, их родители! (обводит всех презрительным взглядом)

Кажется, я очень вовремя появилась! Вы наверное ребята совсем не хотите в эту школу! Правда? Это, наверное, эти вредные родители вас заставляют! (нет)

Незнайка. : нет-нет, что ты! Ребята очень хотят учиться! Правда, ребята? ( дети кричат :да)

Невежда: ах, так! Ну, что ж, я вам покажу школу! Никогда вам не найти азбуки, а без неё в школе занятия не начнутся! Вернуть Азбуку под силу только настоящим волшебникам!

(звучит злобная музыка– королева уходит)

Незнайка: кто это?

Мальвина. : королева какая – то. Кажется, я знаю – я читала об этом королевстве в старинной книге! В этом королевстве никто не умеет ни читать, ни писать, а правит этим королевством королева Невежда 3! Как вы, наверное, поняли - она ужасно не любит учиться, и ещё больше книги!

Незнайка: что же делать, это значит я никогда не стану …

Мальвина: Архимедом!

Незнайка: вот-вот!

Мальвина. : подожди, не расстраивайся, может можно что – то сделать!

Незнайка: но что?

Мальвина. : ребята, давайте вспоминать, что сказала королева Невежда про Азбуку? (она разделена на 4 части и разбросана по всему свету)

Мальвина: и только волшебная сила может вернуть Азбуку!

Незнайка: где же нам найти волшебника! Нет, всё пропало, не стать мне учёным!

2я Вед. : подожди, Незнайка! Я, кажется, начинаю догадываться о каком волшебстве говорила Невежда! Это же сила дружбы! Настоящая дружба может творить чудеса!

Мальвина: что же мы можем сделать?

1я Вед. : мы оправимся с вами за Азбукой –по всему белому свету!

Мальвина и Незнайка: и на чём!

Публикации по теме:

Идея поздравления выпускников маленькими детьмиИдея поздравления выпускников маленькими детьми Хочу поделиться интересной идеей поздравления выпускников подготовительной группы детского сада. Мои воспитанники-дети раннего возраста,.

Наше оформление зала к выпускномуНаше оформление зала к выпускному в этом году выпускной утренник у нас назывался "Путешествие по островам дошкольного детства". поэтому для оформления зала выбрали морскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 20:51
+3Карма+ Голосовать

Публикация Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Апанасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД