МААМ-картинки

Сценарий праздника к Дню матери «Тепло родного дома»

Елена Селянина
Сценарий праздника к Дню матери «Тепло родного дома»

Сценарий, посвященный Дню Матери «Тепло родного дома»

Звучит музыка. Выходит ребенок (который будет петь песню)

Слайд №1 Стихотворение о маме

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела…

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного –

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе –

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может, петь погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Публикация «Сценарий праздника к Дню матери „Тепло родного дома“» размещена в разделах

Слышно было и во сне?.

1. Песня «Мамино сердце»

Слайд №2 Чердак со старыми вещами. Слышны голоса.

Мальчик Девчонки, ну, где вы там? Забыли? Мы же на чердак залезть собирались!

Девочки Уже идем!

Выходят 1 мальчик, 2 девочки. Смотрят. Находят старые вещи, начинают вспоминать их историю.

Мальчик А помните, как мы записались сразу в 10 кружков одновременно?

Мальчик

2 Девочка

Мальчик

1 Девочка

2 Девочка Ага! (по очереди) рисование, вышивание…

…танцы, музыкальная школа по классу фортепиано, занятия вокалом…

…вязание, дзюдо, каратэ, гитара…

Хорошо, что родители быстро спохватились и привели нас домой.

А то стали бы мы гармонически развитыми!

1 Девочка Посмотрите, что я нашла

(фоном музыка)

2Девочка Это же настоящее сокровище! Бабушкин альбом!

Мальчик Мне кажется или на самом деле запахло пирожками и чаем с мятой?.

1 Девочка Обожаю ездить к бабушке в гости….

(уходят, рассматривая альбом)

2. Сценка «Сочинение про Бабушку»

Внучка: Ну, вот, опять в школе сочинение на дом задали. И тема какая-то странная «Кто такая бабушка?». Они что там, не знают, кто такая бабушка? (задумавается). Бабушка…

(внучка пишет, ее голос на фоне музыки, на экране СЛАЙДЫ)

Бабушка – это такая женщина, у которой нет своих детей. Она любит маленьких девочек и мальчиков, которые дети других людей. Дедушка – это тоже бабушка, только он – мужчина. Он ходит гулять, в основном, с мальчиками, и они разговаривают о рыбалке и других вещах. Бабушкам ничего не надо делать, только приходить в гости. Они старые, и поэтому им нельзя бегать и много прыгать. Но они могут отвести нас на ярмарку, и у них должно быть много денег, чтобы покатать нас на карусели.

Если они с нами гуляют, то они останавливаются, чтобы посмотреть на всякие вещи, например, на красивые листья или на гусениц. Они никогда не говорят: «Пошли быстрее». Они носят очки и могут вынимать свои зубы. Бабушки не должны быть очень умными, только отвечать на такие вопросы как «Почему собаки гоняют кошек?» или «Где у червяка голова?». Когда они читают нам книжки, они ничего не пропускают и не говорят, что эту сказку мы уже читали. Каждый должен стараться, чтобы у него были свои бабушка и дедушка, потому что, они – единственные взрослые, у которых есть СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ! (внучка уходит)

3. Песня «Бабушка моя»

2Девочка (все возвращаются. Радостно) Бабуля, бабушка родная!

Ты в нашем сердце навсегда!

Тебя мы любим, дорогая…

Мальчик …хоть слушались лишь иногда!

1 Девочка Ты может и иногда, а мы всегда! (спорят слушались-

не слушались)

2 Девочка (Находит коробку с игрушками) Ребята, ну, хватит вам спорить. Никто там никого не слушался, все просто боялись, что бабушка любить нас перестанет. Вот и все! Лучше посмотрите, что я нашла!

(достают игрушки – кукла, лента на палочке, пирамида)

Мальчик А помните, какие у нас в садике были развивающие и спокойные игры? Не то, что у сегодняшних детей. (Уходят со сцены, приговаривая своим игрушкам)

На сцене дети, с этими же игрушками, начинают бегать, спорить. Мальчик задирает девочек…разбрасывают в беспорядке игрушки

Девочки ___, вот мы все маме расскажем! Как ты себя ведешь!

Мальчик (грозя кулаком) Только попробуйте, ябеды! Ладно. Я не хотел. Вы сами виноваты… Давайте лучше в прятки поиграем? Я готов стать водой.

Девочки В прятки! Ты вода! Мы согласны! Считай!

Мальчик Раз, два, три, четыре, пять? (подсматривает)

Девочки Так не честно! Переваживай!

Мальчик Я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват! (Побежал искать, за сценой что-то упало, разбилось…. Звонит звонок, открывается дверь, входит мама)

4. Сценка «Мама приходит с работы»

Автор: Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налёт?

Дети: Нет.

- Мама: К нам заходил бегемот?

- Дети: Нет.

- Мама: Может быть, дом не наш?

- Дети: Наш.

- Мама: Может, не наш этаж?

- Дети: Наш.

Просто пока маму ждали,

Мы немножко поиграли.

- Мама: Значит это не обвал?

- Дети: Нет.

- Мама: Значит, слон не танцевал?

- Дети: Нет.

- Мама: Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась.

(дети уходят, входят ведущие)

Мальчик Я помню, как влетело нам тогда… (потирает причинное место)

Как по углам, уткнув носы стояли…

1 Девочка Тихонько в нем обои ковыряли.

За это тоже дали нам сполна.

2 Девочка Но это еще раз нам показало:

Любила сильно мама нас, ругала мало.

5. Песня о маме.

6. Сценка "Мама за компьютером"

(Сын сидит за компьютером, входит мама).

Мама: Мне компьютер на пару минут нужен, фотки хочу скинуть в «Одноклассники».

(Сын нехотя встаёт из-за стола. Мать открывает фотоальбом и пробует вставить фото в дисковод).

Сын: Мама, что ты делаешь? Это же распечатанные снимки.

Мама: А как же сбросить их в «Одноклассники»?

Сын: Это делают с флешки, есть у тебя электронный носитель?

Мама: Маленькая вещичка, похожая на зажигалку?

Сын: Ну да… А чтобы их сбросить, нужно зайти на сайт. Какой у тебя логин?

Мама: А что это?

Сын: Логин! Кодовое слово, без которого невозможно зайти на сайт. Пиши его вот сюда латинскими буквами. И пароль.

Мама: Ой, сейчас, я наизусть не помню.

(Достаёт мятую бумажку и начинает неумело тыкать в клавиатуру. Сын пытается ей помочь, но мама прячет от неё свою записку. Сын машет рукой и с досадой выходит из комнаты).

Мама (надевает наушники и быстро открывает скайп) : Это Стрела. Морской Волк, ты готов? Дочка освободила компьютер на пару часов. Так что начинаем. Обойди Одноглазого слева, а я взорву его справа. Ныряй в расщелину, прячься! Анаконда, привет! Ты тоже дочь спровадила? Освободила себе рабочее место? Давай, подключайся, обходи его слева. Готово! Знай наших! Вперёд на космодром, через пару секунд перелёт на соседнюю планету. Покажем этим Многоруким Вишерам!

(Уходят. Выходят 4 ребенка)

1 Какое счастье находиться рядом с мамой….

А как вы думаете, что для мамы счастье?

2 7. Стихотворение «Что такое счастье?»

Что такое счастье? Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

3 А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста…

4 Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Новенький расшитый мамой сарафанчик.

1 Рваные колготки… сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки…

2 Счастье – это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

3 Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

4 Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

1 Ссадины и раны. Синяки на лбу…

это постоянное «Что» и «Почему?»

2 Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

3 Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

4 Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…

1 Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

2 Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Есть оно у всякого, у кого есть дети!

8. Танец

9. Сценка «Мамин помощник»

Реквизит: стул, 2 полных пакета, сумка

Сын (рассуждает вслух о том, что бы приятного сделать для своей любимой мамы в ее день) :

«А попробую-ка я сегодня говорить с ней не обычными фразами, а стихами!»

В это время на пороге появляется мама, держа в руках две тяжелые сумки с продуктами.

Сын: «Мне даже слов не подыскать! Ну как ты можешь, мама?

Пакеты в двух руках таскать по десять килограммов!

Опять домой пришла чуть свет ты из универсама…»

Мама: «И что же делать? Дай совет!»

Сын: «Сходить два раза, мама!»

Ведущие выходят

1 Девочка Ребята, смотрите, что я нашла! Наша любимая кофта.

2 Девочка Примерь, ты в ней очень на маму похожа

10. Стихотворение «Моё богатство мама»

(фоном музыка)

Тот бережет свой дом, а этот – платья,

Та – украшенья тонкого литья…

А я…боюсь богатство потерять я,

Мое богатство – мамочка моя!

Бесценнее сокровищ нет на свете,

Чем щедрость и любовь не напоказ…

Мы – баловни. Мы все немного дети.

Покамест живы мамочки у нас.

О, мама, мама, огорчаясь, плача,

Спешу к тебе – излить свою печаль.

Но что таить – всегда ли в дни удачи

Я вспоминаю о тебе? Всегда ль?

Согрей меня всей чуткостью огромной,

Пойми, прости, прижми меня к себе!

О, мама, мама, хоть живем мы ровно,

Ты на земле – и жить спокойно мне!

Пока ты есть. Светло мое жилище!

Пока ты есть, легка любая боль!

Богата я…Меня не делай нищей!

До времени меня не обездоль!

11. Песня «Мама» - хор

12. Сценка «Мамин помощник»

( Реквизит: фартук, стул, веник, полотенце, стакан)

Сын подметает пол, протирает пыль, напевает песню «Спасибо, мама».

Мама возвращается с работы. Она роняет сумку, садится на стул и спрашивает:

Мама: Петя, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили «двойку» по русскому языку. Умоляю, скажи, что произошло.

Петя: Ничего!

Мама: Я вижу, ты порядок на своем столе навел и пыль вытер?

Петя: Вытер!

Мама: Петя, признайся, что ты натворил?

Петя: Да говорю же: ничего! Просто было грязно, я и убрал.

Мама оглядывается кругом и говорит трагическим голосом:

Мама: Ты еще и мусор вынес, и посуду помыл! Видно, меня вызывают к директору школы…

Мама падает в обморок (на стол, сын обмахивает ее полотенцем, а затем подает стакан с водой.

Петя: Да не бойся, мама! Никуда тебя не вызывают. Всё хорошо! А я еще и уроки сделал, и зубы почистил.

Мама (очнувшись) : Сам?

Петя: Сам. Надо было сразу тебе сказать, что это только на один день – день помощи родителям, который организовали в нашей школе.

Мама: А завтра всё будет по-старому?

Петя: Ну да, по-старому! Не беспокойся, мамочка.

Мама опять падает в обморок.

Сын (идёт к телефону, набирает номер и бурчит) : «Говорил же, что ничего хорошего из этого дня мам не получится… «Скорая»? Примите вызов! Да, тоже мама! Тоже с приступом!»

13. Номер (инструментальная музыка - игра на ф-но)

14. Сценка "Что любят мамы"

(Выходят дети. начинают говорить о том, что любят мамы)

1. Да нет же!

Мамы любят есть варенье,

В темноте на кухне сидя,

Петь, танцуя, в воскресенье,

Если их никто не видит.

2. А еще -

Мамы любят лужи мерить,

Находя их жарким летом,

Забывать ключи от двери,

А потом слоняться где-то.

3. Я знаю точно!

Мамы любят спать в субботу

И лепить слонов из снега,

И прогуливать работу,

И зимой без шапки бегать.

4. Ну и конечно! -

Мамы любят грызть конфеты

И кататься на трамвае,

Но они молчат об этом,

ВСЕ: Почему?

4. Никто не знает.

15Ансамбль флейтистов, "Мама".

16. Опять двойка (Снимаем фильм)

Реквизит: хлопушка, тазик, шарфик, газета, 2 стула, рюкзак

Выходит Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! (музыка) А фильм будет называться «Опять двойка» (дети занимают свои места)

Ассистент режиссё ра: (выходит с хлопушкой) Кадр первый – дубль первый!

Сцена МЕЛАНХОЛИЧЕСКАЯ

Под замедленную музыку «Учат в школе», Мама стирает, Папа – с газетой, Сын несет портфель, Оператор ведёт видеосъемку.

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Немая сцена – работает Оператор

Выбегает Режиссё р: Стоп! Стоп-стоп! Что-то здесь не так…Аааа! Точно! Надо что-то повеселее! (Уходит)

Ассистент режиссё ра: (выходит с хлопушкой) Кадр первый – дубль второй!

Сцена КОМЕДИЙНАЯ

Под музыку «рок-н-ролл» входит Сын, всё повторяется

Немая сцена – работает Оператор

Выбегает Режиссё р: Стоп! …Аааа! Точно! Надо что-то поспортивней! (Уходит)

Ассистент режиссё ра: (выходит с хлопушкой) Кадр первый – дубль третий!

Сцена СПОРТИВНАЯ

Под музыку «Веселый ветер» входит Сын, всё повторяется

Немая сцена – работает Оператор

Выбегает Режиссё р: Стоп! Стоп-стоп! Это совершенно никуда не годится! Надо что-то потрагичней! (Уходит)

Ассистент режиссё ра: (выходит с хлопушкой) Кадр первый – дубль четвёртый!

Сцена ТРАГИЧНАЯ

Под музыку «Призрак оперы» входит Сын, всё повторяется

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Немая сцена – работает Оператор

Выбегает Режиссё р: Стоп! Стоп-стоп! Все падают. Поклон

17. Стихотворение «Мама и Родина очень похожи»

1. Мама и Родина очень похожи:

Мама – красивая, Родина – тоже!

Вы присмотритесь: у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.

2. Мамины волосы, словно пшеница,

Что на бескрайних полях колосится.

Мамины руки теплы и нежны,

Напоминают луч солнца они.

3. Если поет мама песню, то ей

Вторит веселый и звонкий ручей…

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам.

Ведущие смотрят на звезды

(слайд) (фоном музыка)

1 Как красиво!

2 Как тихо…Кажется, протяни руку и коснешься Вселенной…

(снизу слышен голос мамы)

Мама: Дети!

3 Мама, мы на чердаке! Что случилось? Мы уже замерзли?

Мама: Нет, проголодались! Идите ужинать!

3 И правда, я голодный, как стадо бегемотов. (уходя)

1 И откуда только мамы всегда знают, что нам надо?

2 Станешь мамой – узнаешь!

(уходят. Фоном музыка громче)

18. Финальная песня «Милые взрослые»

Публикации по теме:

Сценарий утренника ко Дню матери для детей разновозрастной группы 6–7 года жизни «Тепло сердец для любимых мам» Сценарий утренника ко дню матери для детей разновозрастной группы 6-7 года жизни «Тепло сердец для любимых мам» Автор: Киреева Елена Валерьевна.

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта «Тепло сердец для любимых мам» в подготовительной группе «Тепло сердец для любимых мам» (сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Марта в группе детей дошкольного возраста (6-7 лет) Звучит.

«Тепло сердец любимых мам». Сценарий праздника к 8 Марта (старший дошкольный возраст) Звучит спокойная мелодия. Входят в зал воспитатели: Стих: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от.

Сценарий фольклорного праздника в старшей группе «При солнышке — тепло, при матушке — добро!»Сценарий фольклорного праздника в старшей группе «При солнышке — тепло, при матушке — добро!» Дети под народную музыку входят в зал, исполняют танцевальные движения и встают полукругом. Ведущий: Внимание! Внимание! В честь праздника.

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы «Тепло сердец для милых мам» Тепло сердец для милых мам (Под музыку дети входят в зал становятся в рассыпную) Ведущий: Здравствуйте, дорогие женщины: бабушки и мамы.

Сценарий ко Дню матери «Тепло сердец для милых мам» Сценарий ко Дню матери «Тепло сердец для милых мам». (подготовительная к школе группа) Цели: - воспитывать любовь и нежное чувство, доброе,.

Сценарий праздника 8 марта «Тепло сердец для наших мам» для старшей группы Сценарий праздника 8 марта «Тепло сердец для наших мам» Действующие лица: ведущая, домовёнок Кузя, Баба Яга. Ведущий: Сегодня у нас так.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Пусть герои сказок дарят детям радость и тепло» Ход мероприятия Ведущий. У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец,.

Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам» Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам» 1. Вступительная часть Ведущий Добрый.

Сценарий весеннего праздника «Тепло сердец для милых мам» для подготовительная к школе группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для интересного совместного развлечения родителей и детей старшего возраста с речевыми нарушениями. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий праздника к Дню матери «Тепло родного дома» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Селянина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню матери «Тепло родного дома»
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 11:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД