Получи документы

Сценарий тематического музыкального развлечения «Путешествие в зимний лес»

Ирина Ошкина
Сценарий тематического музыкального развлечения «Путешествие в зимний лес»

Цель:

- создание положительного эмоционального фона;

- развитие творческих способностей детей.

Задачи:

-воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке;

-развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

-совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов, учить играть на них в ансамбле, закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями в хороводе.

Публикация «Сценарий тематического музыкального развлечения „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация - активизация словаря детей.

Физическая культура – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

Познание – знакомство детей с явлениями природы.

Ход занятия:

Дети свободно заходят в зал. Музыкальное приветствие.

Муз. рук. : Сколько снега намело,

Всё кругом белым – бело!

Снег ложится на дома,

К нам опять пришла….зима!

Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год.

Если посмотреть в окно, то можно её увидеть.

(Предлагает детям посмотреть в окно)

Что вы видите за окном? (ответы детей)

Правильно, за окном все белое, потому что

всюду лежит снег. А какой снег?

(ответы детей - белый, пушистый, лёгкий, блестящий)

Давайте отправимся в путешествие в зимний лес? Поедем мы туда на поезде.

Паровозиком будет – Лиза, а вы все – вагончиками.

Занимайте свои места. Наш паровоз отправляется!

Упражнение «Поезд» (Дети встают друг за другом, двигаются топающим шагом под песню «Паровоз-Букашка», музыка А. Ермолова)

Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего здесь много? (деревьев, снега) Давайте споём зимнему лесу нашу любимую песню о зиме.

Песня «Зима» (муз. и сл. З. Качаевой)

Муз. рук. : Слышите, какая красивая музыка звучит? Это снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с ними?

Активное слушание «Вальс» (муз. А. Гречанинова, дети берут снежинки и танцуют)

Муз. рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!

«Игра в снежки» (сл. и муз. М. Картушиной)

Цель: весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Муз. рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку.

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути (поднимают руки вверх)

Здесь ребятам не пройти! (качают головой)

Чтобы сделать нам дорожку, (имитируют)

Покопаем мы немножко. (работу лопатками)

Ох, устали мы копать. (вытирают «пот» со лба)

Дорожку надо протоптать (двигаются за воспитателем топающим шагом)

(Воспитатель с детьми подходят к сугробу)

Воспитатель: Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!

Что в нём лежит? Надо заглянуть.

Дидактическая игра «Что лежит в сугробе?»

Цель: совершенствовать слуховое восприятие, умение различать звучание музыкальных инструментов, называть их. Учить играть на них в ансамбле.

Муз. рук: Мы с вами устроим концерт удивительный. Будем все вместе играть восхитительно!

Оркестр «Ах вы, сени» (русская народная мелодия)

Муз. рук: Вот какой удивительный сугроб попался нам на пути.

(Воспитатель подходит к другому сугробу, он шевелится)

Муз. рук: Посмотрите, дети, сугроб шевелится. Там кто-то есть.

(Воспитатель достает медведя, выходит с ним)

Медведь: Здравствуйте, дети! Мне очень понравилось, как вы весело играли! За это я хочу показать вам волшебную музыкальную ёлочку. Она любит песни слушать! А если ей песня нравится, она начинает расти. Спойте ёлочке песенку, и она к Новогоднему празднику вырастет больше папы и больше мамы!

Муз. рук: Давайте встанем вокруг ёлочки и порадуем её песней.

Хоровод «Ёлочка» (муз. и сл. Л. Вахрушевой)

Медведь: Мне очень понравилась ваша песня! А теперь я пойду спать в свою берлогу. Медведям зимой нужно спать. До свидания, дети.

(дети прощаются с мишкой, он уходит)

Муз. рук: Ребята, вы слышите, как вьюга запела свою песню: «У-у-у! Замету- у-у!». Покажите, как поёт вьюга.

Цель: развивать звуковысотный и динамический слух.

Фонопедическое упражнение «Вьюга»

За окном бушует вьюга: (качают руками вверху)

«У-у-у! У-у-у!» (произносят громко «У-у-у!»)

Потихонечку крадётся: (шлёпают ладошками по коленям)

«У-у-у! У-у-у!» (произносят тихо «У-у-у!»)

Кружит вьюга, воет вьюга: (качают руками вверху)

«У-у-у! У-у-у!» (произносят громко «У-у-у!»)

«Не ходите в лес гулять – (грозят пальчиком)

С собою унесу!» (произносят тихо «У-у-у!»)

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. А поедем

мы на саночках.

Упражнение «Саночки»

(различные виды ходьбы под музыку)

Мы на саночки садимся (топающий шаг)

И под горку быстро мчимся.

А теперь на лыжи встали, (скользящий шаг)

Друг за другом побежали.

А теперь с горы бегом (легкий бег)

А с горы все кувырком бух! (присели)

Муз. рук: Приехали! Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? (повстречались с медведем, ёлочкой музыкальной. Музыкальный сугроб видели.) А теперь давайте прощаться.

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Дефиле театра мод «На балу у Дюймовочки» — сценарий тематического развлечения к году литературыДефиле театра мод «На балу у Дюймовочки» — сценарий тематического развлечения к году литературы Дефиле театра мод в МБДОУ ЦРР д-с «Дюймовочка» (август 2015г)Автор сценария: Лычангина Л. В., воспитатель В методической разработке использованы.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым" Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Сценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНРСценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНР Спортивно- тематическое развлечение «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» Ход праздника Дети в казачьих костюмах стоят перед залом.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группыСценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:.

Сценарий тематического развлечения «Праздник русской березки»Сценарий тематического развлечения «Праздник русской березки» ценарий тематического развлечения "Праздник русской березки" Площадка празднично оформлена. Звучит фонограмма русской народной песни.

Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака»Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака» Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с детским писателем С. Я. Маршака и его творчеством. Задачи. • Социально - коммуникативное.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий тематического музыкального развлечения «Путешествие в зимний лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Ошкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий тематического музыкального развлечения «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 22:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД