Лучший педагог года

Сценарий тематического концерта «Приключения Алисы и Незнайки в стране Фантазия»

Марина Резанова
Сценарий тематического концерта «Приключения Алисы и Незнайки в стране Фантазия»

СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНЦЕРТА-ПРЕЗЕНТАЦИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ И НЕЗНАЙКИ В СТРАНЕ ФАНТАЗИЯ»

Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного и полезного досуга детей.

Задачи:

• Воспитать чувства прекрасного, развить эстетический вкус, художественное мышление, реализовать творческие и индивидуальные способности детей;

• Сплотить воспитанников клуба через совместную досуговую деятельность;

Публикация «Сценарий тематического концерта „Приключения Алисы и Незнайки в стране Фантазия“» размещена в разделах

• Формировать коммуникативные умения, удовлетворять потребности детей в общении;

Реквизит: Костюмы, микрофон, музыкальный центр, декорации

Место проведения и время: 26.04.2016г. 17.30

Действующие лица:

Алиса

Незнайка

• Скоморох/Скоморошина

• Мастерята (2-3 чел.)

• Шахматная королева

• Ферзь

• Ладья

• Конь

• Пешка

• Тюбик

• Карлсон

• Шапокляк

• Подсолнухи (3-5 чел.)

• Гномы (4 чел.)

• Трубадур

• Принцесса

СТАНЦИЯ ПЕРВАЯ: «ГОРОД МАСТЕРОВ»

СКОМОРОХ:

Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам да радости желаем!

Давно мы вас ждем-пожидаем!

ПОЯВЛЯЮТСЯ АЛИСА И НЕЗНАЙКА (С УДИВЛЕНИЕМ)

НЕЗНАЙКА и АЛИСА :

А куда это мы попали?

СКОМОРОХ:

Вы сегодня попали в необычный город- Город мастеров!

А вы знаете, кто такой мастер? (ответы).

Правильно, это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные. Мастера способны смастерить много замечательных и нужных вещей.

НЕЗНАЙКА :

Чего-чего это вы говорите, мастеров у вас тут много, вещи нужные делают? Мне вот тут как раз надо: во- первых (загибает палец) хочу новые сапоги, во-вторых (загибает палец) хочу много игрушек, в-третьих (загибает палец….

СКОМОРОХ:

Постой, постой.

Ты чего это тут раскомандовался?

Хочу то, хочу это?

Ты, вообще, кто такой, ребята, вы не знаете кто это?

РЕБЯТА:

(НЕЗНАЙКА).

Незнайка?

Точно Незнайка. Неужели тебя в сказке недоучили?

НЕЗНАЙКА :

Ха, так то в сказке! А что здесь тоже так нельзя что ли?

СКОМОРОХ:

А это мы сейчас у ребят спросим. Ребята, можно ничего не делая, иметь все что захочешь? (Нет).

НЕЗНАЙКА :

Ой, ой, чего это вы раскричались. Все то меня учат, учат, а сами – то, наверное, тоже ничего не умеете?

СКОМОРОХ:

Между прочим, ребята, затем и пришли в город мастеров, чтобы научиться делать полезные вещи, может, и ты вместе с ними поучишься.

НЕЗНАЙКА :

А чего, это я могу, это я попробую.

СКОМОРОХ:

Ребята, вы готовы? (Да). Тогда внимательно наблюдайте за нами!

РЕБЯТА ПОКАЗЫВАЮТ НЕЗНАЙКЕ И АЛИСЕ мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки (5 минут) и показывают свои работы, которые они сделали.

АЛИСА :

Вот это да! Какие чудеса можно делать своими руками!

НЕЗНАЙКА :

Мастера, спасибо за науку!

СКОМОРОХ:

Приходите к нам еще!

АЛИСА :

Незнайка, а мы продолжаем наше путешествие по стране Фантазия и отправляемся в путь!

СТАНЦИЯ ВТОРАЯ: В ЗАМКЕ ШАХМАТНОГО КОРОЛЯ

АЛИСА :

Незнайка посмотри скорее сюда! Кажется, мы дошли до этого чудесного замка!

НЕЗНАЙКА :

Пойдем скорее (БЕРЕТ АЛИСУ ЗА РУКУ И ОНИ УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ)

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА (СИДИТ НА СТУЛЕ-ТРОНЕ) И ЧЕТЫРЕ ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (ПЕШКА, КОНЬ, ЛАДЬЯ, КОРОЛЬ)

ЧЕТЫРЕ ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ КАК МУШКЕТЕРЫ ВЕДУТ МЕЖДУ СОБОЙ БОЙ!

АЛИСА :

Извините, (Алиса обращается к сидящей королеве, вы не подскажете, как нам пройти в Замок Шахматного Короля?

(ФИГУРЫ ПРЕКРАЩАЮТ БОЙ МЕЖДУ СОБОЙ И ПРИСТАЛЬНО СМОТРЯТ НА АЛИСУ И НЕЗНАЙКУ)

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Как ты посмела со мной заговорить?

Ты разве не знаешь кто я?

АЛИСА И НЕЗНАЙКА (ХОРОМ)

Извините, но вас мы видим в первый раз.

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

ЧЕРНАЯ СТОРОНА

Я в черном Королева,

На шахматной доске,

Рожденная я править

На черно- белом поле.

БЕЛАЯ СТОРОНА

Я надежда и защита короля,

Единственный охранник и спаситель.

И на доске главнее роль моя,

Мне отдается право на контрольный выстрел.

НЕЗНАЙКА :

Значит, Вы Королева в шахматном королевстве.

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Да.

АЛИСА И НЕЗНАЙКА : Меня зовут Алиса, а его Незнайка

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА: Какие странные имена. А что вас привело к нам?

АЛИСА : Вы не могли бы нам помочь.

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Сегодня у нас очень важный день, открытие города шахматных игр.

АЛИСА И НЕЗНАЙКА : (Удивленно.)

Город шахматных игр?

НЕЗНАЙКА :

А что такое шахматы?

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Ты не знаешь?

Вы пришли в королевство самой увлекательной игры!

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Вся в квадратах - белых, черных - деревянная доска,

а ряды фигур, точенных деревянные войска.

Люди их передвигают, коротают вечера,

люди в шахматы играют – интересная игра!

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Вот, познакомьтесь с моими войсками:

ЛАДЬЯ:

Я, Ладья!

Ладья упряма,

Да и ходит только прямо,

Не петляет – прыг да скок,

Не шагнёт наискосок.

Так от края и до края

Можетдвигаться она.

Это башня боевая

Неуклюжа, но сильна!

Шаг тяжелый у ладьи,

В бой ее скорей веди!

КОНЬ:

Не мила коню неволя,

Перед ним простор широк,

Очень ловко на два поля

Совершает конь прыжок

Ну, а если угрожает

Окружения заслон,

Через тех, кто окружает,

Перепрыгивает он!

ПЕШКА:

Пешка, маленький солдат,

Лишь команды ждёт,

Чтоб с квадрата на квадрат

Двинуться вперед.

На войну, не на парад,

Пешка держит путь,

Ей нельзя пройти назад,

В сторону свернуть.

Чтоб в борьбу вступить скорей,

В рукопашный бой,

первым ходом можно ей

Сделать шаг двойной.

А потом вперед, вперед,

За шажком шажок.

НЕЗНАЙКА :

Ну, а как же пешка бьёт?

ПЕШКА:

Бьет наискосок.

Всю доску пройти должна

Пешка до конца –

Превратится там она

В грозного бойца!

КОРОЛЬ:

Король в дебюте – трусоват,

Чуть что – и сразу рокировка,

А под конец и он – солдат,

Воюет не спеша, но ловко!

Самый главный, самый важный

Наш король – боец отважный

В заварушке не струхнет –

Врукопашную пойдет!

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Ты, дружок мой, без опаски, без смущения вступай,

словно в мир чудесной сказки, в черно- белый этот край.

Тут ферзи, слоны отважны, мчатся поперек и вдоль,

и совсем как в сказке, важный возвышается король.

Тут герои в каждом войске, и выходит рать на рать

хитроумно и геройски воевать, и побеждать!

НЕЗНАЙКА И АЛИСА :

Как же заманчиво это звучит.

Мы тоже хотим научиться играть в эту игру.

(САДЯТСЯ ЗА СТОЛ С ШАХМАТИ И НАЧИНАЮТ ИГРАТЬ)

АЛИСА :

Незнайка, как же быстро время летит и нам пора собираться в путь, ведь нам надо еще столько всего успеть!

ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА:

Я приглашаю, всех ваших друзей, и всех желающих к нам в город учится играть в шахматы.

ВСЕ ВМЕСТЕ (ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ и ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА)

Шахматы – это интересно,

И для головы полезно,

Шахматы – это обучение,

Шахматы – это развлечение,

Это множество друзей,

Вместе с другом веселей!

АЛИСА И НЕЗНАЙКА МАШУТ РУКОЙ И ГОВОРЯТ Спасибо!До Новых встреч!

(УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ)

СТАНЦИЯ ТРЕТЬЯ: НА ВЕРНИСАЖЕ У ТЮБИКА

ЗВУЧИТ МУЗЫКА МУСОРГСКОГО (КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ)

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДРУГ НЕЗНАЙКИ ХУДОЖНИК ТЮБИК!

ТЮБИК:

И в десять лет, и в семь, и в пять,

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует,

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем! Были б краски!

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕЬСЯ АЛИСА И НЕЗНАЙКА :

Здравствуй Тюбик, мы пришли к тебе на вернисаж!

НЕЗНАЙКА :

А что такое этот вернисаж?

АЛИСА :

Ребята, а вы знаете, что такое вернисаж?

ОТВЕТ РЕБЯТ: (НЕТ)

АЛИСА :

Тогда слушайте: Вернисаж – это выставка картин, на котором картины рассказывают нам интересные истории и переносят нас в мир красоты, фантазии и творчества!

НЕЗНАЙКА :

Ух ты, как интересно, а я и не знал!

АЛИСА :

Тюбик, а ты не мог бы нам провести небольшую экскурсию в мир изобразительного искусства?

ТЮБИК:

С большим удовольствием, давайте я вам сейчас расскажу о некоторых жанрах изобразительного искусства!

(ДОСТАЕТ КИСТОЧКИ, ПАЛИТРУ)

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА О КАРТИНАХ ВО ВРЕМЯ КОТОРОЙ ОН РИСУЕТ

ЗАТЕМ ПОКАЗЫВАЕТ НЕЗНАЙКЕ И АЛИСЕ СВОЙ ШЕДЕВР

АЛИСА :

Какая красота!

НЕЗНАЙКА :

А может мне тоже стать художником?

ТЮБИК:

Из тебя может получиться хороший художник, но если ты будешь много заниматься!

АЛИСА :

Спасибо тебе большое Тюбик за интересную экскурсию!

Незнайка, нам пора собираться дальше!

До новых встреч!

ТЮБИК:

До новых встреч, друзья!

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА. АЛИСА, НЕЗНАЙКА и ТЮБИК УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ.

СТАНЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: ПСИХОЛОГИЯ

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА ШАПОКЛЯК И (минусовка)

В ЗАЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАПОКЛЯК

ШАПОКЛЯК:

Ох, и скучно мне что-то стало! Надо бы подпакостить.

Ой! какие хорошие детишечки, вот сейчас то я и похулиганю немножко

ЗВУЧИТ ПЛЮС ПЕСНИ ШАПОКЛЯК (ОНА ПРОХОДИТ ПО ЗАЛУ И ПУГАЕТ ВСЕХ КРЫСОЙ-ЛАРИСОЙ, а из кармана у нее торчит рогатка)

ВДРУГ (ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА КАРЛСОНА) из-за кулис появляется

КАРЛСОН

КАРЛСОН:

Шапокляк, опять ты принялась за старое! Пугаешь всех своей Крысой-Ларисой!

ШАПОКЛЯК:

А что сразу я! Я ничего не делаю! Вот смотрю какие тут хорошие детишечки собрались!

КАРЛСОН:

Ты же обещала перевоспитаться!

ШАПОКЛЯК:

Хорошо! Я больше не буду хулиганить!

КАРЛСОН:

Так давай напомним ребятам правила хорошего поведения!

ШАПОКЛЯК:

Ребята, а вы знаете эти правила?

РЕБЯТА: ДА!

КАРЛСОН:

Так давайте же повторим их!

1. Мы бережно и нежно относимся друг к другу и всему, что окружает нас!

2. Мы не перебиваем друг друга.

3. Мы активны.

ШАПОКЛЯК:

Есть у нас и хорошая традиция, что каждый раз мы придумываем, как будем здороваться.

КАРЛСОН:

Давайте поздороваемся с вами?

РЕБЯТА: ДА!

ШАПОКЛЯК:

И сделаем это так: Я буду говорить стишок-приветствие, а вы, смотрите, как здороваемся мы, и здоровайтесь так же со своим соседом!

(ИГРА РИТУАЛ ПРИВЕТСТВИЯ)

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются)

КАРЛСОН:

Вот и отлично! Мы поздоровались.

ШАПОКЛЯК:

Да засиделись уже все! Надо подвигаться.

Поиграем со мной?

РЕБЯТА:

ДА!

ШАПОКЛЯК:

Вы видели лошадей? А как они скачут? А были на скачках?

РЕБЯТА:

ДА!

ШАПОКЛЯК:

Сейчас все вы превратитесь в лошадок!

Знаете как лошадки цокают?

Пробуем?

РЕБЯТА:

ДА!

ШАПОКЛЯК:

Игра начинается со слов: «На старт, внимание, марш!» (Музыка веселая)

«Лошади» зацокали копытами по дороге (все выполняют поочерёдные хлопки правой и левой руками по коленям,

Вдруг – барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени,

Поскакали по болоту (оттягивают поочерёдно правую и левую щёки,

Двойной барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени, и так 2 раза,

Поскакали по мостовой (кулаками бьют себя по груди,

По песочку (трут ладони друг о друга,

Тройной барьер,

По дороге.

И вот уже видна финишная линия. Кто же быстрее?

А теперь положите свою правую руку на голову соседа справа, погладить по голове и скажите: «Хорошая лошадка! - затем погладить по голове самого себя и сказать,-А я всё равно лучше!»

ВДРУГ ПОЯВЛЯЮТСЯ АЛИСА И НЕЗНАЙКА :

АЛИСА :

Добрый день, уважаемые Карлсон и Шапокляк!

А можно ли нам присоединиться к вашим играм?

ШАПОКЛЯК:

Так давай те же вместе с нами!

КАРЛСОН:

Все ребята хороши! Хотя вы все такие разные!

«Сейчас я, буду называть некоторые признаки. И те, у кого они есть, должны поднять вверх руку. Понятно? Давайте попробуем.

Пусть поднимут руку те, …

… у кого обувь без шнурков,

… у кого на руке часы,

… у кого в одежде есть красный цвет и т. д.

Постепенно от внешних признаков игра переходит к более серьезным.

Поднимите те,

… у кого есть братья (сестры,

… кто любит математику,

… кто родился весной,

… кого считают добрым,

… у кого есть хорошие друзья,

… кто любит помогать,

и др.

Когда упражнение завершено, ведущий может спросить у ребят, как они себя чувствуют, каково их настроение, что они узнали в ходе игры.

ШАПОКЛЯК:

Вот и настроение улучшилось! Да и пакостить не хочется!

АЛИСА :

Оказывается «Мы все разные, но у нас много общего»!

ШАПОКЛЯК:

Разные-разные! Сейчас я превращу вас в единое целое!

Вы слышали как чихает слон?

Я предлагаю вам послушать его чихание.

Для этого я сейчас разделю всех на три группы (по рядам).

По моему сигналу ВЗМАХ ПРАВОЙ РУКИ, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая ВЗМАХ ЛЕВОЙ РУКИ: «Хрящики!»; третья ПРЫЖОК НА МЕСТЕ: «Потащили!».

Пробуем? (несколько раз с каждой группой).

Вдруг Шапокляк одновременно дает все три сигнала, группы одновременно начинают громко кричать.

«Будьте здоровы!».

Вот я вас и превратила в единое целое - большого чихающего слона!

АЛИСА :

Быть едиными это не плохо.

НЕЗНАЙКА :

Уметь понимать людей, уметь разговаривать, правильно выражать свои мысли и вместе заниматься интересным делом – это здорово!

КАРЛСОН:

Давайте я вам покажу барометр настроения?

Рука ладошкой вниз параллельно полу – плохое;

вверх рука как стрелки часов на двенадцати – нормальное рабочее настроение;

параллельно полу ладошкой вверх – отличное настроение.

Ну-ка, покажите какое у вас!

А хотите еще лучше чтоб было?

Улыбнитесь соседу справа, а теперь соседу слева.

Молодцы!

ШАПОКЛЯК:

Ну ладно, я все поняла! Давайте на последок я покажу вам как мы прощаемся!

Мы говорим друг другу «Спасибо и я дарю тебе … и показываем, что дарим. А тот, кому дарят должен догадаться, что ж ему подарили. Я вам подарю (И что-то показывает).

НЕЗНАЙКА :

Как здорово!

АЛИСА :

Но нам пора дальше! Мы не прощаемся с вами!

ВСЕ УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ

СТАНЦИЯ ПЯТАЯ: ПОЛЕ ПОДСОЛНУХОВ

(НА СЦЕНЕ СТОЯТ 5 ПОДСОЛНУХОВ В РУКАХ С ЦВЕТАМИ И ПОКАЗЫВАЮТ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР-МИНИАТЮРУ ПО МУЗЫКУ)

ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕЗНАЙКА И АЛИСА

АЛИСА :

Незнайка, что-то я очень устала, может, отдохнем немножко?

НЕЗНАЙКА :

Давай!

АЛИСА :

Смотри какое прекрасное поле, может именно здесь мы и сделаем наш привал!

НЕЗНАЙКА :

Отличное место, вот и пеньки есть!

АЛИСА И НЕЗНАЙКА САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ (ПЕНЬКИ) И ЗАСЫПАЮТ)

В ЭТО ВРЕМЯ ИМ СНИТСЯ ПРЕКРАСНЫЙ СОН:

На сцене ребята театральной студии показывают мини-спектакль.

Но вдруг поднимается сильный ветер, как бы начинается гроза. Алиса и Незнайка убегают за сцену.

СЦЕНА 6 ГРУППА ФАНТАЗЕРЫ, ТРУБАДУР и ПРИНЦЕССА

ВДРУГ НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГРУСТНЫЙ ТРУБАДУР И ПОЕТ СЕРЕНАДУ ТРУБАДУРА

ВЫХОДЯТ НЕЗНАЙКА И АЛИСА

АЛИСА :

Ой, как вы красиво поете!

НЕЗНАЙКА :

А вы кто?

ТРУБАДУР:

Я Трубадур, иду к своей прекрасной принцессе, которая томится в замке отца под охраной!

АЛИСА :

А можно мы пойдем с вами?

НЕЗНАЙКА :

Мы слышали, что там состоится концерт «Фантазеров»

ТРУБАДУР:

Конечно, пойдемте! Но мне от вас нужна будет помощь!

АЛИСА :

Какая?

ТРУБАДУР:

Мне нужно помочь выкрасть принцессу из замка ее отца!

НЕЗНАЙКА :

А как мы вам в этом сможем помочь?

ТРУБАДУР:

Мы переоденемся в заграничных певцов «ФАНТАЗЕРОВ»

АЛИСА и НЕЗНАЙКА МЕЖДУ СОБОЙ : ПОМОЖЕМ?

АЛИСА И НЕЗНАЙКА :

Конечно поможем!

ТРУБАДУР:

Спасибо вам большое!

НЕЗНАЙКА, АЛИСА И ТРУБАДУР УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦЕССА – ТРУБАДУРОЧКА. (ЗВУЧИТ ПЕСНЯ НИЧЕГО Я НЕ ХОЧУ)

На фоне этой музыки:

ТРУБАДУРОЧКА:

Ох! и надоел мне этот замок!

Так хочется превратиться в маленькую птичку и улететь далеко – далеко, туда, где свобода!

ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЮСЯ ТРУБАДУР, НЕЗНАЙКА И АЛИСА (ПЕРЕОДЕТЫЕ В РОК – МУЗЫКАНТОВ)

ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ :

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПРИВЕТСТВУЕМ ВПЕРВЫЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ ЗНАМЕНИТЫХ ЗАМОРСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ: ГРУППУ «ФАНТАЗЕРЫ» (ПОЮТ ПОД ПЛЮС)

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МЫ К ВАМ ПРИЕХАЛИ НА ЧАС»

ТРУБАДУРОЧКА ВИДИТ, ЧТО СРЕДИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НАХОДИТСЯ ЕЕ ЖЕНИХ ТРУБАДУР И УБЕГАЕТ К НЕМУ!

ПОЮТ ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ «АХ, В СКАЗКЕ ПОБЕДИЛО ВНОВЬ ДОБРО»

АЛИСА :

Дорогие друзья, позвольте на этой веселой и счастливой ноте закончить наше путешествие по стране Фантазия!

НЕЗНАЙКА :

Вот настал момент прощанья –

Будет краткой моя речь:

Говорим вам «До Свиданья,

До счастливых новых встреч!»

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Двери нашей волшебной страны Фантазия для вас открыты всегда!

Публикации по теме:

Агитбригада по ПДД «Приключения Незнайки на дороге» (+ видеоролик) Сценарий. 1 ребенок: Привет друзья, привет народ! 2 ребенок: Что в славном городе живет. 1 ребенок Сейчас приветствует всех вас Агитбригада.

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!»Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Фотоотчёт о празднике, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Запысова М. И. Первое сентября – День Знаний,.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Квест на тему «Алисы в стране чудес»Квест на тему «Алисы в стране чудес» 1,2,3,4,5 - продолжаем мы играть! Дорогие коллеги, по количеству отзывов и их содержанию на публикацию динамической паузы к занятиям математикой,.

Логическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. КэрроллаЛогическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла Безумное чаепитие Повествование ведется здесь от лица Кролика: Вновь бежал я как-то в гости Гусенице «перемыть все кости», Встретил.

Математический досуг в подготовительной к школе группе «Приключения в стране Математики» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о цифрах в пределах 10 и месте каждой в математическом ряду. 2. Упражнять детей в различении.

Сценарий новогоднего утренника   «Проделки Лисы Алисы и Кота Базилио на новогоднем празднике» для средней группы ДОУ Действующие лица (взрослые): 1. Ведущая 2. Снегурочка 3. Лиса Алиса 4. Кот Базилио 5. Дед Мороз Ход праздника:Дети под музыку входят в зал.

Сценарий познавательно-развлекательной игры «Приключения в Стране ПДД»Сценарий познавательно-развлекательной игры «Приключения в Стране ПДД» "Приключения в Стране ПДД"Слайд№1 Ведущая: Здравствуйте, юные пешеходы, юные пассажиры. Сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного.

Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей старшей группы «В гостях у Алисы»Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей старшей группы «В гостях у Алисы» Цель: формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа, через образ народной тряпичной куклы. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий тематического концерта «Приключения Алисы и Незнайки в стране Фантазия» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Резанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий тематического концерта «Приключения Алисы и Незнайки в стране Фантазия»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 11:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД