МААМ-картинки

Сценарий театрализованной сказки Салима Сюрюн — оола «Козлёнок» в старшей группе

Чойган Славиковна Салчак
Сценарий театрализованной сказки Салима Сюрюн — оола «Козлёнок» в старшей группе

Сценарий театрализованной сказки Салима Сюрюн – оола «Козлёнок» в старшей группе.

Цель: Через театрализованную сказку развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Публикация «Сценарий театрализованной сказки Салима Сюрюн — оола „Козлёнок“ в старшей группе» размещена в разделах

Обогащать и расширять словарный запас детей. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Предварительная работа:

Чтение тувинской сказки Салима Сюрюн - оола «Козлёнок», обсуждение и беседа по сказке, рассматривание картин персонажей сказки, прослушивание песен к сказке.

Материал и оборудование:

Костюмы для персонажей сказки, деревья, цветы, горы…

Место проведения: музыкальный зал.

Действующие лица:

Автор -

Мама-коза -

Козлёнок -

Козлята - дети из старшей группы.

Филин –

Волк –

Лиса -

Ход сказки:

(Звучат звуки леса).

Автор: День выдался знойным. Козлёнок со своими друзьями и с мамой вышли на луг.

Весёлый танец козлят.

Козлёнок : Ох, как же жарко, я очень устал, поищу тенёчек. Находит тень и ложится.

Автор: Козлёнок этот вообще любил поспать. Он не знал, что чрезмерное сонливость не доведет до добра, тем более, если заснуть не у себя в кошаре, а далеко от дома где на каждом шагу подстерегает опасность.

Наступила ночь. (Козлёнок проснулся, потянулся, потряс головой, закричал) :

- Мама, мээ- мээ!

Г. Струве «Песня про козленка».

Автор: Козленок забыл дорогу домой, он начал метаться с места на место. Ему захотелось плакать. Он поднялся на валун, похожий на юрту, и жалобно закричал:

-Мама, мама!

И тут он увидел пещеру и залез в нее. Вылетает под музыку филин, исполняет танец.

Филин:

- Уух – уух! Я вижу тебя! Эй, козлёнок, вылезай, поиграем с тобой при луне.

Козлёнок :

- Не обманывай меня, филин. Ты хочешь выманить меня из пещеры и съесть.

Филин полетал над пещерой и улетел. Вдруг где – то поблизости завыл волк.

Звучит вой волка. Под музыку входит волк, исполняет танец.

Волк:

- У-у-уух – уух! Эй, козлёнок, не бойся меня, выходи из этой дырки. Я знаю, ты заблудился. А дома слезами заливается твоя мать. Вылезай оттуда, садись на меня верхом, я тебя мигом довезу домой и передам тебя целого невредимого маме.

Козлёнок :

- Не обманывай меня, волк! Ты хочешь выманить меня из пещеры и съесть.

А волк потыкался об пещеру, на смог туда попасть и убежал.

Звучит музыка, появляется лиса, исполняет танец.

Лисица:

Умна лисица и хитра,

В густой траве ее нора.

Но долго ей в норе не спится,

Идет охотиться лисица.

Козлёнок выглянул из пещеры и дождавшись когда лиса отвернулась, прыгает на утес. Лиса говорит ласково:

- Зачем так высоко забрался? Смотри, оступишься и угодишь в ров. Спускайся сюда, я тебя к матери довезу.

Козлёнок :

- Не обманывай меня, лиса! Ты хочешь меня съесть.

Автор:

- Ночь подходила к концу. Взошло солнце. Козлёнок оставил все страхи, он осмелел.

Веселая песня козлёнка.

- Мама! Мама!

За кулисами отзывается мама:

- Я здесь, сынок! Бешечка! Бешечка! А ну скорее беги сюда!

Выходит мама, они обнимаются, радуются.

Мама:

- Хорошо, что ты нашёл дорогу домой. Но больше далеко не убегай и от меня не отставай!

Выходят все персонажи и поют песню «Дружба».

Сценарий театрализованной сказки Салима Сюрюн – оола «Козлёнок» в старшей группе.

Цель: Через театрализованную сказку развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Предварительная работа:

Чтение тувинской сказки Салима Сюрюн - оола «Козлёнок», обсуждение и беседа по сказке, рассматривание картин персонажей сказки, прослушивание песен к сказке.

Материал и оборудование:

Костюмы для персонажей сказки, деревья, цветы, горы…

Место проведения: музыкальный зал.

Действующие лица:

Автор -

Мама-коза -

Козлёнок -

Козлята - дети из старшей группы.

Филин –

Волк –

Лиса -

Ход сказки:

(Звучат звуки леса).

Автор: День выдался знойным. Козлёнок со своими друзьями и с мамой вышли на луг.

Весёлый танец козлят.

Козлёнок : Ох, как же жарко, я очень устал, поищу тенёчек. Находит тень и ложится.

Автор: Козлёнок этот вообще любил поспать. Он не знал, что чрезмерное сонливость не доведет до добра, тем более, если заснуть не у себя в кошаре, а далеко от дома где на каждом шагу подстерегает опасность.

Наступила ночь. (Козлёнок проснулся, потянулся, потряс головой, закричал) :

- Мама, мээ- мээ!

Г. Струве «Песня про козленка».

Автор: Козленок забыл дорогу домой, он начал метаться с места на место. Ему захотелось плакать. Он поднялся на валун, похожий на юрту, и жалобно закричал:

-Мама, мама!

И тут он увидел пещеру и залез в нее. Вылетает под музыку филин, исполняет танец.

Филин:

- Уух – уух! Я вижу тебя! Эй, козлёнок, вылезай, поиграем с тобой при луне.

Козлёнок :

- Не обманывай меня, филин. Ты хочешь выманить меня из пещеры и съесть.

Филин полетал над пещерой и улетел. Вдруг где – то поблизости завыл волк.

Звучит вой волка. Под музыку входит волк, исполняет танец.

Волк:

- У-у-уух – уух! Эй, козлёнок, не бойся меня, выходи из этой дырки. Я знаю, ты заблудился. А дома слезами заливается твоя мать. Вылезай оттуда, садись на меня верхом, я тебя мигом довезу домой и передам тебя целого невредимого маме.

Козлёнок :

- Не обманывай меня, волк! Ты хочешь выманить меня из пещеры и съесть.

А волк потыкался об пещеру, на смог туда попасть и убежал.

Звучит музыка, появляется лиса, исполняет танец.

Лисица:

Умна лисица и хитра,

В густой траве ее нора.

Но долго ей в норе не спится,

Идет охотиться лисица.

Козлёнок выглянул из пещеры и дождавшись когда лиса отвернулась, прыгает на утес. Лиса говорит ласково:

- Зачем так высоко забрался? Смотри, оступишься и угодишь в ров. Спускайся сюда, я тебя к матери довезу.

Козлёнок :

- Не обманывай меня, лиса! Ты хочешь меня съесть.

Автор:

- Ночь подходила к концу. Взошло солнце. Козлёнок оставил все страхи, он осмелел.

Веселая песня козлёнка.

- Мама! Мама!

За кулисами отзывается мама:

- Я здесь, сынок! Бешечка! Бешечка! А ну скорее беги сюда!

Выходит мама, они обнимаются, радуются.

Мама:

- Хорошо, что ты нашёл дорогу домой. Но больше далеко не убегай и от меня не отставай!

Выходят все персонажи и поют песню «Дружба».

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий театрализованной сказки Салима Сюрюн — оола «Козлёнок» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чойган Славиковна Салчак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий театрализованной сказки Салима Сюрюн — оола «Козлёнок» в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 07:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД