Лучший педагог года

Сценарий театрализованной постановки ЗОЖ с игровыми элементами «Теремок здоровья»

Татьяна Снигирева
Сценарий театрализованной постановки ЗОЖ с игровыми элементами «Теремок здоровья»

Сценарий театрализованной постановки с игровыми элементами

«Теремок здоровья»

Разработчик: Т. Ф. Снигирева, инструктор по ФК

Цель: формирование у детей интереса к спорту, здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Учить детей способам сохранения и укрепления здоровья.

2. Через сказку развивать навыки ведения ЗОЖ.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки ЗОЖ с игровыми элементами „Теремок здоровья“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, дружеские взаимоотношения.

4. Доставить детям радость, поднять эмоциональный настрой.

Персонажи: Петух, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Медведь

Материал и оборудование: а/д записи («В гостях у сказки», «Зарядка для детей», «Зеркало», «От улыбки» - минусовка, для игровых заданий, гантели, обруч, бубен, скакалка, обручи – 5 шт., канат – 1 шт., шнурочки – 6 шт., модули – 4 шт., зеркало – 1 шт., корзина с муляжами разных продуктов, корзинка – 1 шт., макет теремка.

Музыкальное вступление «В гостях у сказки»

Ведущий:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Как со спортом дружить.

Сказку теремок в тотчас,

Мы покажем вам сейчас.

Это присказка - не сказка!

Пора сказку начинать,

В некотором царстве,

В далёком государстве

Стоял на опушке Теремок

Был он не низок, не высок,

Был это необычный дом

Дух здоровья царил в нем!

Музыкальная заставка для выхода Петушка

Вот однажды поутру

Петушок пришел к нему.

Подходит петушок с гантелями в руках.

Петушок: Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в не высоком живет? Не отвечает мне никто, значит, нет там никого? Никто мне не отвечает. Буду в нем теперь я жить!

Петушок: (выполняя упражнения с гантелями)

Я Петушок – золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Всех бужу я на рассвете,

Лучший я спортсмен на свете.

Песенкой друзей бужу: «Ку-ка-ре-ку!»

На зарядку вывожу!

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и безделья

Спасает всех она!

Как прекрасно жить на свете

Вы согласны со мной, дети? (Ответы детей)

Ну, тогда не ленись

На зарядку, становись!

Коллективная зарядка «Зарядка для детей» - а/д запись

Музыкальная заставка для выхода мышки с обручем.

Мышка: (останавливается около теремка и удивленно говорит)

Ой, что же это, теремок? Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я скорее, может, кто откроет двери?

Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в не высоком живет?

Петушок:

Я - Петушок-Золотой гребешок, в этом доме я живу!

Всех задорных и здоровых уже давно я в гости жду. А ты кто?

Мышка: Я – Мышка - норушка, два розовых ушка. Можно мне в теремок заглянуть, погостить и отдохнуть?

Петух: Заходи скорее, вдвоем веселее.

А что ты делать умеешь, Мышка - норушка?

Мышка:

Чтоб красивой, стройной быть,

Обруч я могу крутить,

На скакалочке скакать,

В игры разные играть.

Хотите, научу?

Выходите малыши и малышки, поиграть со мною в игру «Мышки»!

Подвижная игра «Вышли мышки на опушку»

(Петушок стоит в центре круга, «мышки» идут по кругу под музыку, под слова «вдруг раздался гром с небес» - петушок громко ударяет в бубен, все мышки убегают на места.)

Петух: Заходи скорее, вдвоем веселее.

Музыкальная заставка для выхода лягушки, выходит лягушка, прыгая на скакалке. Останавливается около теремка и удивленно говорит.

Лягушка: Ой, что же это, теремок? Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я скорее, может, кто откроет двери?

Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в не высоком живет?

Петух: Я Петушок – золотой гребешок!

Мышка: Я мышка – норушка, два розовых ушка! А ты кто?

Лягушка: Я – Лягушка - квакушка, зеленое брюшко.

Можно мне в теремок заглянуть, у вас погостить и отдохнуть?

Петух: А что ты делать умеешь?

Лягушка:

Я лягушка - знаменитая попрыгушка.

Я в речке много купаюсь и холодной водой закаляюсь.

Я прыгать обожаю и вас попрыгать приглашаю.

Дети выполняют серию прыжков друг за другом:

1. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

2. Прыжки через барьеры.

3. Прыжки вдоль каната слева направо.

4. Прыжки на одной ноге через шнуры.

Петух: Заходи скорее, втроем веселее!

Музыкальная заставка для выхода зайчика. Выходит зайчик с корзинкой овощей.

Останавливается около теремка.

Зайчик: Ой, что же это, теремок? Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я скорее, может, кто откроет двери?

Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в не высоком живет?

Петух: Я Петушок – золотой гребешок!

Мышка: Я мышка – норушка, два розовых ушка!

Лягушка: Я - Лягушка - квакушка, зеленое брюшко. А ты кто?

Зайчик: Я, Зайчик - побегайчик. Можно мне в теремок заглянуть, у вас погостить и отдохнуть?

Петух: А что ты делать умеешь?

Зайчик: Я люблю ловко прыгать и быстро бегать.

А чтоб быстрым быть и ловким – я на завтрак ем морковку!

Ем капусту и свеклу, репку, свежую кору.

Яблоки я обожаю, свои зубки укрепляю.

Полезны витамины всем, это точно знаю.

Каждый день их с радостью я употребляю.

А вы, ребята, знаете какие продукты, полезны для вашего здоровья?

Игровое задание «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Дети выбирают полезные продукты из общего контейнера и выкладывают на поднос только полезные продукты.

Петух: Заходи скорее, вчетвером веселее!

Музыкальная заставка для выхода лисы, с зеркальцем в руках, лиса останавливается около теремка.

Лиса: Какая прелесть! Расписной теремок! Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я скорее, может, кто откроет двери?

Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в не высоком живет?

Петух: Я – Петушок - Золотой гребешок

Мышка: Я - Мышка-норушка, два розовых ушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.

Зайчик: Я - Зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я - Лисонька – лиса, лесу нашему краса! Можно мне в теремок заглянуть, у вас погостить и отдохнуть?

Петух: А что ты делать умеешь?

Лиса: А я научу вас как в чистоте жить и всегда красивыми быть!

Чистота это здоровье!

Знать об этом все должны.

Потому что без здоровья

Нет на свете красоты!

Зеркальце мне помогает

Все увидеть позволяет.

Чистоту навести,

Себя в порядок привести.

Хотите, покажу?

Коллективная игра «Зеркало»

(Играющие встают в круг парами, лицом друг к другу и показывают движения о том, как необходимо ухаживать за собой: умывание, чистка зубов, причесывание волос, поправление одежды.)

Петух: Заходи скорее, впятером веселее!

Музыкальная заставка для выхода медведя:

выходит медведь, кряхтит, держится за спину.

Медведь: Ты, смотри - ка теремок!

Он не низок не высок.

Постучусь сильнее в дверь.

В гости важный пришёл зверь!

Кто смелей, пусть отвечает,

Кто в теремочке проживает?

Петух: Я - петушок - золотой гребешок

Мышка: Я мышка - норушка, два розовых ушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка, зелёненькое брюшко.

Зайчик: Я зайчик - побегайчик.

Лиса: Я Лисонька - лиса лесу нашему краса! А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, тяжёлая лапа. Можно мне в теремок заглянуть, у вас погостить и отдохнуть?

Петух: А что ты умеешь делать?

Медведь: Ой, я такой способный: умею лапу сосать, зверей обижать, ульи разорять.

Петух: А ты спортом занимаешься? Круглый год ты закаляешься?

Медведь: Нет!

Лягушка: Утром делаешь зарядку?

Медведь: Нет!

Мышка: Спать ложишься по распорядку?

Медведь: Нет!

Зайчик: Ешь полезные продукты? В рационе есть ли фрукты?

Медведь: Нет!

Лиса: По утрам ты умываешься, чистишь зубы, наряжаешься?

Медведь: Нет!

Петух: Не возьмём к себе в соседи нездорового медведя!

Медведь: Что же делать?

Ребята! Меня вы научите, как здоровым быть!

Я про вредные привычки поскорей хочу забыть!

Дети читают стихи

1. Если хочешь быть здоров.

Можешь прыгать и скакать,

Можешь бегать и играть.

Добрым быть, весёлым быть.

Руки всегда с мылом мыть.

2. Зубы чисти в день два раза,

Чтоб не выпали все сразу.

Береги ты с детства уши

И не лезь ты, друг мой, в лужи.

3. Будешь спортом заниматься,

Тебе нечего бояться.

И зевать ты не будешь,

Если про зарядку не забудешь.

4. Мойся в бане, закаляйся.

Правильно всегда питайся.

Правильно всегда сиди,

За осанкою следи.

Ведущий:

Надо всем нам постараться и привычку завести.

Физкультурой заниматься, чтоб здоровыми расти!

В жизни главное – здоровье, согласитесь, детвора!

И тогда любые горы мы свернём с пути всегда!

Песня на мотив «От улыбки»

1. Чтоб здоровье с детства сохранить

Все на свете должны спортом заниматься,

Закаляться и в поход ходить,

И конечно же всем правильно питаться.

Припев:

Не болеть, чтоб никогда, быть здоровыми всегда,

Ежедневно есть и овощи и фрукты.

Чтоб здоровье сохранить, кашу все должны любить

И почаще есть молочные продукты.

2. Чтоб болезнь и хвори избежать

Ежедневно чисти зубы, умывайся.

Вредные привычки побеждать

И здоровым будешь, ты не сомневайся!

Припев:

Не болеть, чтоб никогда, быть здоровыми всегда,

Натуральные продукты надо кушать.

Соки пить, супы любить, витамины не забыть

И полезные советы нужно слушать.

Ведущий:

Сказка ложь, да в ней намек.

Детям всем дает урок:

Что ценней всего на свете

Быть здоровыми вам дети!

Используемые источники:

1. https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/zdorovyi_obraz_zhizni_zdorovoe_pitanie

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотностиСценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотности .

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего»Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна Здоровья» Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна «Здоровья» Действующие лица: Витаминка Пеппи Длинный чулок Звучит музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки ЗОЖ с игровыми элементами «Теремок здоровья»
Опубликовано: 17 января 2022 в 15:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД