Лучший педагог года

Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки»

Адышкина Ирина
Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки»

Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки»

Цели и задачи : привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

1 вход детей в зал

2 вступление. Фея игрушек.

3 Танец Буратино подг. гр

4 загадки, пальчиковые игры Феи

5. Старшая гр, ср гр. Муз игра «Любимый герой»

Публикация «Сценарий театрализованной постановки в рамках недели „Игры и игрушки“» размещена в разделах

6. загадки Феи

7. игра мл. гр «Карусели»

«Происшествие в детском саду»

Фея: Однажды в детском саду произошла такая история. Дети пришли в детский

2 стр.

сад, и тут такое началось….Вы хотите узнать, что случилось?

Открывается кулиса. На ковре среди игрушек сидят дети. (играют воспитатели)

Они спокойно играют, но вдруг начинают отнимать друг у друга игрушки, ссориться и бросаться игрушками….Одна, играя с мячиком, приговаривает: «Ты меня не догонишь», направляется к выходу. Обе убегают из зала. (кулиса закрывается)

Фея: обращается к детям, обсуждая произошедшую ситуацию.

А вы знаете, что по ночам игрушки оживают?

(кулиса открывается, звучит колыбельная, куклы оживают.)

Кукла, Мишка, Ковбой

3стр.

Кукла: Платьице пышное, бантик и туфельки, я красивая новая куколка.

Смотрит в зеркало и видит: бант на боку, на щеке намалевано, в одной туфельке.

Кукла расстраивается, плачет, возвращается на коврик. Обращается к Мишке: уронили мишку на пол, оторвали Мишке лапу. Мишенька, что с тобой, давай я помогу тебе. Помогает встать.

Выходит Мишка: Ох, я несчастный Мишка. Дети таскали меня за лапку, и чуть не оторвали. И бантик развязали.

Отходит назад, и садиться на стульчик.

Кукла подходит к ковбою и будит его.

4 стр.

Ковбой просыпается, ищет свою лошадь. Где моя лошадь?

Кукла: Да вот она.

Ковбой садиться на лошадь и скачет по залу. Останавливается в центре зала. Кукла подходит и замечает небрежность в одежде. А что это с тобой. Посмотри, твоя одежда порвана. Мишка подходит и смотрит и говорит Да, и тебе досталось.

Ковбой: Да, дети со мной вчера плохо обращались.

Рукав надорван, одна штанина короче другой.

Кукла: я не потерплю такого обращения.

5 стр.

Мишка: мне тоже не нравиться такое обращение.

Ковбой: Друзья мои, не будем больше терпеть это безобразие. Уедем мы от них. Садитесь на моего скакуна. (Уезжают из зала)

Фея: Игрушкам не пришлось долго спорить о том, куда им отправиться. Всем им хотелось одного. Они хотели найти место, где их будут любить и беречь.

Ребята, а вы свои игрушки не обижаете?

А вы хотите помочь игрушкам?

Хорошо, тогда завтра вы узнаете, как это можно сделать.

6стр.

А сейчас, когда вы вернётесь в группу, посмотрите, нет ли у вас обиженных игрушек?

И мне не пора возвращаться в волшебную страну игрушек.

Воспитатели готовят письмо, которое дети получат на следующий день.

Вторник.

«Почтальон» разносит письма по группам от обиженных игрушек в которых просят помочь им вернуться в детский сад и поверить ребятам,что с ними больше плохо обращаться не будут. (Письма готовят воспитатели) Воспитатели вместе с ребятами думают как помочь игрушкам. Проверяют в группе игрушки и сломанные,потрепанные игрушки чинят и приводят в порядок.

Среда.

В группах воспитатели с детьми читают поучительные стихи и сказки про игрушки ( к примеру : сказка Андрея Шабельникова «Разбросанные игрушки, «Сказка про Федины игрушки»,стихи Агния Барто «Игрушки»,стихи Валентина Берестова «В магазине игрушек» и др. по выбору воспитателя) Делают совместные выводы из историй.

В группе проводится сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Четверг

Выставка детских работ на тему «Моя любимая игрушка»

Пятница

Музыкальный зал.

Презентация игр от групп.

Совместные подвижные и дидактические игры детей разных возрастов.

Подведение итогов недели «Игры и игрушки»

Девиз: «Сказка ложь, а в ней намек,добрым молодцам урок»

Возвращение «игрушек»

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Отчет о проведении «Недели игры и игрушки»Отчет о проведении «Недели игры и игрушки» «Недели игры и игрушки». «Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться….

План проведения «Недели игры и игрушки»План проведения «Недели игры и игрушки» Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Развивающие игрушки для театрализованной игры в группеРазвивающие игрушки для театрализованной игры в группе Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат, пользуются у детей неизменной любовью. За что? Дети видят окружающий мир через образы,.

Сценарий сказки-инсценировки «Путешествие по Лукоморью» в рамках театральной недели Сценарий сказки – инсценировки «Путешествие по Лукоморью» Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Адышкина Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 14:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД