МААМ-картинки

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

Лидия Никифорова
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

Автор сказки: Никифорова Л. А,

воспитатель ГБОУ Школы №904

Цель:

Закреплять умение детей играть роли персонажей сказки.

Пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (радость, грусть, удивление, восхищение). Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Три поросенка“» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарь детей. Поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности. Воспитывать переживание за героев сказки.

Участники: дети старшей группы и педагоги.

Роли исполняют: бабушка - загадушка, персонажи сказки - дети.

Предшествующая работа: чтение сказки и распределение ролей

Атрибуты:

Костюмы – поросят и волка, пано домов, леса, музыкальное сопровождение и волшебный сундучок.

Действующие лица:

Пастушок – свинопас

Поросёнок Ниф – Ниф

Поросёнок Нуф –Нуф

Поросёнок Наф – Наф

Три Хрюшечки

Волк

Ход игры - драматизации.

Воспитатель в роли Бабушки-загадушки входит в зал:

Бабушка- загадушка: Здравствуйте, мои дорогие дети! Я приглашаю вас в гости в сказку только я забыла как она называется, да и сказка эта необычная, она была написана в далекой стране Англии, а для нас её перевёл Сергей Михалков, чтобы узнать название сказки нам надо отгадать загадки про героев. Вы знаете загадки?

Дети-нет.

Бабушка- загадушка: я вам помогу. У меня есть волшебный сундучок и палочка. Сейчас я его с помощью волшебной палочки открою свой сундучок и достаёт книгу с загадками.

Первая загадка.

Носит круглый пятачком, им в земле удобно рыться, хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки.

Дети. Три поросёнка.

Бабушка- загадушка: Молодцы. Правильно. А кто помнит, как звали наших героев.

Дети. Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф.

Бабушка- загадушка: А еще в моём волшебном сундучке есть маски поросят. Давайте оденем их и отправимся в гости в сказку.

Вот мы и попали на летнюю полянку, где резвятся и радуются теплу и солнцу розовые поросятки. Звучит музыка (шум леса и голоса птиц).

Воспитатель:

Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком (В. Берестов). Поросята танцуют.

Воспитатель: наступили холода. Поросятки жмутся друг к другу, но холод и пронизывающий ветер пробирает их до косточек (звучит шум сильного порывистого ветра и крик улетающих птиц).

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди нет просвета.

Затерялось где-то лето. (В. Авдиенко).

Воспитатель: Ребята, подскажите, что же делать нашим братьям.

Дети. Построить домики.

Поросята: а у нас нет ничего.

Бабушка- загадушка: а у меня есть палочка, она нам поможет.

взмахивает палочкой и на столах появляется разный материал: солома, ветки и палочки. Поросята выбирают материал и строят домики.

Ниф-ниф состроит из соломы и поет:

Хоть пол- света обойдёшь, обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь, не найдёшь, не найдёшь.

(Нуф-нуф строит шалаш из веток) и напевает песенку

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

А Наф-наф подумал, подумал, и решил, что самый тёплый и надёжный дом будет из кирпичей (Наф-наф строит домик из кирпичиков строительного конструктора).

Я конечно всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней.

И вот строительство закончено. И поросятки опять могут веселиться.

Бабушка- загадушка:

А еще в моём сундуке есть маска одного лесного жителя.

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет!

Страшно слышать пасти щёлк…

Кто в лесу зубастый? (Волк) (Г. Ступников)

Дети. Волк (достаёт маску волка и одевает ребёнку). Звучит тревожная музыка).

Ой, ребята, поросята так веселились, что разбудили голодного волка. Поросятки так его испугались, что разбежались по своим домикам.

Подошёл волк к первому домику, дунул один раз и солома разлетелась. А Ниф-ниф еле успел выскочить и побежать к домику Нуф-нуфа. Но и этот домик быстро разрушился от дуновений волка. Малыши еле успели убежать и спрятаться в домике Наф-нафа. Волк стал дуть на домик, но не один кирпичик не пошевелился. Он кусал, царапал стены кирпичного дома, но добраться до поросят так и не смог.

Нуф-нуф:

Не старайся, волк, ты зря,

Крепкий домик у меня!

Стены я на совесть клал,

Камни сам с реки таскал.

И железные засовы,

А на счастье - две подковы!

Волк:

Что же делать, как же быть?

Как же их перехитрить?

А прикинусь-ка я мышкой,

Мышкой, серенькой малышкой.

К ним погреться попрошусь,

Съем их всех, не удержусь!

(Надевает маску мышки и поет).

Я маленькая мышка,

Хожу, везде хожу.

Ищу себе домишко,

Нигде не нахожу!

(Стучится).

Наф-Наф: Ты на мышку не похож, Очень грубо ты поешь. Не возьму никак я в толк. (Выглядывает) Да ведь это серый волк!

Ниф-ниф: (Обращается к детям) Долго ль будем мы бояться? Надо с волком расквитаться!

Воспитатель: Ребята, помогите нам прогнать волка.

Давайте похлопаем и потопаем.

(Все дети хлопают в ладоши, топают ногами).

Весь без сил, холодный, голодный волк убрался обратно в лес. И больше никогда не приходил к домику, который построил Наф-наф. А братья стали жить вместе.

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь.

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда,

Не вернётся к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда.

(Весело танцуют)

БГ: Вот и подошло к концу наше путешествие в гости к сказке.

Но в моем волшебном сундучке еще много сюрпризов, и я обязательно приду на встречу к вам с новыми загадками.

Публикации по теме:

«Перепутаница». Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведений К. И. Чуковского для детей 4–5 лет Действующие лица: Взрослые : рассказчик Бармалей Дети: слон лисички крокодил крокодилица Тотоша Кокоша Муха-Цокотуха комар букашки божьи.

«Это сказок хоровод». Сценарий театрализованной постановки для детей 4–5 лет Действующие лица: взрослый- ведущий дети - лиса волк зайцы хорёк мышонок сороки ёж ежиха ёжик волки Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители.

Сценарий спектакля «Три поросенка на новый лад»Сценарий спектакля «Три поросенка на новый лад» Апрель-месяц был очень богат на праздники. Это и «День смеха», и «Пасха», и «День космонавтики». Но самым главным событием в нашем детском.

Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка»Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка» Цели: Познакомить с произведением. Знакомство с кукольным театром. Совершенствовать память,наблюдательность,внимание детей. Добиваться выражения.

Сценарий музыкальной сказки «Три поросенка» Цель: Научить детей брать на себя роль. Дети заходят под музыку в зал садятся на стульчики. Выходит 1ребенок 1реб: В краю далеком, в старину,.

Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Тема: Новогодняя театрализованная постановка.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказкиСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказки МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №49Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история» Сценарий для театрального конкурса в старшей группе «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ» по рассказу М. ЗОЩЕНКО Разработала Уколова Л. Ю. Атрибуты: Ширма, стол,.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад» Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми (Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка,.

Сценарий театрализованной постановки по сказке «Теремок» для детей младшей группы Театрализованная постановка для детей младшей группы. Теремок Ведущий: Стоит в поле теремок – Он не низок, не высок. Теремок пустой стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»
Опубликовано: 10 января 2018 в 18:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД