Получи документы

Сценарий театрализованного занятия «Робот-инопланетянин знакомится с Землёй» (19 фото)

Ольга Баранова
Сценарий театрализованного занятия «Робот-инопланетянин знакомится с Землёй»

Это занятие - одно из цикла наших театрализованных занятий по познанию окружающего мира.

Цели занятия: закрепить знания детей о Земле, ее природе и обитателях, закрепить знания о Солнечной системе и космосе, развивать фантазию детей и желание познавать новое.

Атрибуты и материалы: глобус, различные тематические картинки, игрушка-робот, бутылочка с растительным маслом, поделки из подручных материалов – инопланетяне и животные нашей планеты.

Возраст детей: 5-7 лет

Длительность занятия: примерно 45 мин

Ход занятия:

Публикация «Сценарий театрализованного занятия „Робот-инопланетянин знакомится с Землёй“» размещена в разделах

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень необычный урок. Я хочу рассказать вам много интересного о нашей планете Земля, ее природе и обитателях, а также о космосе. Но я сделаю это не одна. К нам на своем космическом корабле (показ рисунка космического корабля) прилетел пришелец - это робот-инопланетянин из далекого космоса. Он прилетел с Железной планеты, на которой живут только роботы. Я пригласила его на наш урок. Наверное, ему будет очень интересно послушать о том, какая наша планета Земля, и что у нас есть интересного и удивительного. А мы в свою очередь расспросим его о космосе и о жизни на его планете. Согласны?

Стук в дверь.

Учитель: Ну, вот он и пожаловал к нам!

Заходит пришелец – учитель в маске робота с подзорной трубой в руках.

Учитель: Здравствуй, робот! Добро пожаловать к нам на планету Земля!

Пришелец: Здравствуйте, здравствуйте! Я пролетел множество космических миль, чтобы посмотреть на вашу планету. Слышал я, что она очень красивая и интересная. И вот я наконец-то здесь! Я успел уже многое увидеть из иллюминатора своего космического корабля.

Учитель: Я надеюсь, тебе понравилось то, что ты увидел?

Пришелец: Не знаю даже, как сказать… Не очень-то понравилось! Я долго смотрел в подзорную трубу, но не увидел признаков жизни на вашей планете. На ней нет ни одного робота! Она пуста и безжизненна! Ее нужно срочно спасать!

Учитель: Как же ты предлагаешь ее спасать?

Пришелец: Нужно срочно заселить ее роботами, такими же, как на моей Железной планете.

Учитель: Какая странная твоя планета! Где же она находится?

Пришелец: О, моя планета расположена далеко за пределами Солнечной системы, дальше, чем самая дальняя ваша планета.

Учитель: Ох, как далеко живет наш гость – за пределами нашей Солнечной системы! Ребята, посмотрите, вот наша Солнечная система (картинка на доске). В центре - Солнце, а вокруг него кружатся планеты, одна из которых наша Земля, она третья по счету от Солнца. У Земли есть маленькая планета-спутник, которая видна в ночном небе. Как она называется? Конечно же, Луна! Давайте сосчитаем планеты, сколько их всего. А теперь давайте вспомним, как называются эти планеты (учитель вместе с детьми называют планеты по порядку). Чем планеты ближе к Солнцу, тем они горячее, а самые далекие планеты очень холодные.

Пришелец: Ну, а я живу совсем в другой системе планет. На моей Железной планете живут только роботы, и вся наша природа искусственная! Наше Солнце едва светит и почти не греет, и у нас на планете можно увидеть только черный и серый цвет. Все кругом сделано из металла. Это очень красиво! А у вас что за невиданные цвета кругом? Это непорядок! Нужно все это срочно исправить! Смотрите, как должно быть (показ картинки искусственной природы).

Учитель: Нет, пришелец, мне не очень нравится такая картина. Мы привыкли совсем к другой природе. У нас есть леса, степи, пустыни, высокие горы, а также моря и океаны. Наша природа разнообразная, красочная и очень красивая! Смотри, это глобус – маленькая модель нашей планеты (показ глобуса). У нас целых шесть материков, четыре океана и 73 моря! Ребята, каким цветом обозначены моря и океаны? А пустыни, леса, горы? (дети отвечают на вопросы учителя).

Пришелец: Хм, интересно! А что это за материк, который разукрашен белым цветом?

Учитель: Ребята, кто может ответить? Правильно, это ледяной материк Антарктида. Он весь покрыт снегом и льдом, и там царит вечная зима.

Пришелец: А что такое зима?

Учитель: Это такое время года, когда у нас в Швеции выпадает снег. А какие еще есть времена года, ребята? Вот видишь, у нас четыре времени года. А сколько месяцев в году? Правильно, 12, и у каждого времени года есть ровно три месяца. Вот, посмотри на эти картинки и ты увидишь, как выглядят наши времена года (показ картинок «Времена года»). Ребята, что происходит с природой зимой? (весной, летом, осенью).

Пришелец: Мне больше всего понравилась зима! Зимой ваши деревья очень похожи на наши, искусственные.

Учитель: А наши деревья живые! У них есть корни, которые питают дерево влагой из почвы (показ рисунка). Деревья могут дышать, а их листья вырабатывают кислород, которым дышат люди. Плоды многих деревьев очень вкусные! Например, яблоки, груши… А еще какие есть плоды, кто скажет? (дети называют плоды).

Пришелец: Ну, надо же – деревья оказывается живые и даже дают плоды, которые можно есть!

Учитель: Конечно! А чем питаетесь вы на вашей Железной планете?

Пришелец: Мы, роботы, питаемся только вкусным машинным маслом, которое растекается по всему нашему организму и смазывает его (показ бутылочки с маслом). Ох, как это вкусно! Нашу искусственную природу мы тоже обильно поливаем маслом, чтобы она не заржавела.

Учитель: Ну а животные у вас есть?

Пришелец: У нас нет никаких животных, только роботы разных видов. Вот, например, мой маленький помощник (показ игрушки-робота). Но есть роботы и других видов (показ картинок). А иногда к нам залетают в гости жители других планет.

Учитель: Интересно, какие же они?

Пришелец: А вот какие! (показ поделок из серии «Инопланетяне»).

Учитель: Да, много удивительного таит в себе космос! Ну а я хочу пригласить тебя на экскурсию в наш маленький зоопарк, где ты увидишь некоторых наших зверей и узнаешь, где они живут и чем питаются (показ поделок «Животные». Учитель вместе с детьми рассматривает животных. Дети говорят, где они обитают и чем питаются). Вот видишь, робот, какие у нас водятся разные звери, и все они живые! А ты говорил, что наша планета безжизненна и пуста. Ты был совсем-совсем не прав!

Пришелец: Да, признаюсь, я не ожидал увидеть столько удивительных созданий!

Учитель: Без животных жить очень скучно! У нас кроме диких, есть и домашние животные –лошади, коровы, свиньи, а также наши домашние питомцы - кошки и собаки. Это друзья человека! Их нельзя обижать!

Пришелец: Ох, как много я узнал интересного! Информация уже не помещается в моей искусственной голове! Ребята, а давайте немного отдохнем и подвигаемся! Хотите разучить танец роботов? Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! (физкультминутка, танец роботов).

Пришелец: Здорово у вас получается! Молодцы, ребята! Я вижу, что вы такие же подвижные и жизнерадостные, как и роботы на моей планете! Вы мне очень понравились, и ваша планета действительно интересная и красивая, несмотря на то, что я тут чуть не погиб…

Учитель: Чуть не погиб? Не может быть!

Пришелец: Да-да, это правда! Когда я прилетел на вашу планету, я приземлился на каком-то островке. И конечно же я сразу решил осмотреть все вокруг – я наступил в воду, которая омывала этот остров, и чуть не заржавел! Я не знал, что вода такая опасная! Наверное, в ваших морях и океанах никто не водится.

Учитель: Нет, ты не прав. Моря и океаны населены обитателями!

Пришелец: Неужели? И какими же? Разве это возможно – жить в воде?

Учитель: Да, возможно! Вот смотри! (показ картинок морских обитателей). Это рыбы, их множество в морях и океанах, они дышат под водой. Чем они дышат, ребята? Конечно же, жабрами! Это кит, самое большое животное на Земле, а это дельфины, они очень умные и добрые. Это кровожадная акула, а это удивительные существа, которые живут в подводном мире. Кто это, ребята? (морская звезда, морской еж, медуза, осьминог, кораллы). Теперь ты знаешь, что вода совсем не опасна для тех, кто в ней обитает! А люди могут плавать под водой в специальных водолазных костюмах и наблюдать за жизнью подводного мира. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы не утонуть, потому что вода действительно может быть опасной для человека без специального костюма. Но ведь и космос тоже таит в себе немало опасностей!

Пришелец: Да, это так! В космическом пространстве множество планет, больших и маленьких. Некоторые из них уже разрушились, и в космосе летают их осколки – метеориты, на которые может натолкнуться космический корабль (картинка). Столкновение может повредить корабль, и его экипаж погибнет. А еще в космосе есть черные дыры (картинка). Они очень опасны! Если туда попадет космический корабль, то он никогда не вернется обратно! Когда я летел к вам, я очень боялся попасть в черную дыру.

Учитель: Будь осторожен! Зорче смотри в свою подзорную трубу! И большое спасибо тебе, робот, что прилетел к нам в гости! Нам было очень интересно с тобой!

Пришелец: Мне у вас тоже очень понравилось, и было интересно узнать столько нового и удивительного! Теперь я знаю, что ваша природа живая, и ее нужно беречь!

На последующем уроке рисования ребята рисуют инопланетян, как подсказывает им творческое воображение. Образцы рисунков, сделанные заранее учителем, прикреплены на доску. Робот также присутствует на уроке рисования, он помогает младшим детям и хвалит рисунки. После окончания урока все желающие могут сфотографироваться с роботом. Работы детей размещаются на выставке для родителей «Инопланетяне».

Сценарий театрализованного занятия «Робот-инопланетянин знакомится с Землёй»
Фото «Робот-инопланетянин знакомится с Землёй»
Сценарий театрализованного занятия - фото
Это занятие одно из цикла наших театрализованных занятий по познанию окружающего мира Цели занятия закрепить знания детей о Земле ее природе и обитателях закрепить знания о Солнечной системе и космосе развивать фантазию детей и желание познавать новое Атрибуты и материалы глобус различные тематические картинки игрушка робот бутылочка с растительным маслом поделки из подручных материалов инопланетяне и животные нашей планеты Возраст детей лет Длительность занятия примерно мин Ход занятия Публикация Сценарий театрализованного занятия Робот инопланетянин знакомится с Землёй размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Космос Все о космосе для детей НЛО инопланетяне Идеи для занятий с детьми Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Сценарии с инопланетянами Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Экология экологическое воспитание природа Темочки Учитель Здравствуйте ребята Сегодня у нас очень необычный урок Я хочу рассказать вам много интересного о нашей планете Земля ее природе и обитателях а также о космосе Но я сделаю это не одна К нам на своем космическом корабле показ рисунка космического корабля прилетел пришелец это робот инопланетянин из далекого космоса Он прилетел с Железной планеты на которой живут только роботы Я пригласила его на наш урок
Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме»Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме» Конструирование из геометрических фигур — увлекательное и интересное занятие, способное занять на некоторое время мальчишек и девчонок разного.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Развлечение для детей средней группы «Инопланетянин Шелезяка знакомится с мальчиками и девочками» Конспект развлечения «Инопланетянин Шелезяка знакомится с мальчиками и девочками» для детей средней группы МКДОУ «Детский сад «Родничок».

Сценарий к 8 Марта для детей старшей и подготовительной группы «Робот в гостях у ребят» Дети входят в зал под музыку Проходят по кругу, встают в полукруг. Ведущая: Запахло мартом и весной, Но крепко держится зима. Число восьмое.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Сценарий «У нас в гостях инопланетянин». День Космонавтики во второй младшей группеСценарий «У нас в гостях инопланетянин». День Космонавтики во второй младшей группе Сценарий "У нас В гостях инопланетянин", День Космонавтики во 2 младшей группе Дети входят в зал, а в зале уже стоит ракета! Вос-ль: Здравствуйте.

Сценарий театрализованного праздника на улице «Масленица, к нам пришла!»Сценарий театрализованного праздника на улице «Масленица, к нам пришла!» В ГБОУ Школа № 1420 в дошкольном учреждении к. 10, прошёл театрализованный праздник: "Масленица, к нам пришла!". Масленицу в нашем саду принято.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного занятия «Робот-инопланетянин знакомится с Землёй»
Опубликовано: 2 мая 2021 в 21:15
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД