Папки-передвижки

Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра «Новые приключения Буратино»

Марина Авдеева
Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра «Новые приключения Буратино»

(по мотивам книги А. Кумма, С. Рунге «Вторая тайна «Золотого ключика»)

Цель: популяризация театрального искусства.

Задачи:

- вовлечь детей в творческий процесс;

- помочь детям раскрыть их творческие способности, активизировав деятельность каждого ребенка в поиске и передаче сценического образа;

- воспитывать смелость, активность, раскрепощение детей через театрализацию.

Звучит песня из кинофильма «Буратино». К детям выходит ведущий.

Сказочник.

Публикация «Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра „Новые приключения Буратино“» размещена в разделах

Здравствуйте, дорогие ребята! Помните одного озорного мальчишку Буратино? Помните, как после всех невероятных приключений он получил в подарок от черепахи Тортиллы Золотой ключик, открыл им чудесную дверцу за нарисованным очагом и вошел со своими друзьями в волшебный театр?

Так вот, на этом приключения Буратино и его друзей не закончились. У Золотого ключика оказалась еще одна волшебная тайна… (уходит)

Звучит сказочная музыка. Выходит Буратино. Навстречу ему идут Мальвина и пудель Артемон.

Мальвина. Здравствуй, Буратино!

Артемон. Гав-гав-гав! Привет, дружище!

Мальвина. Что случилось? Почему ты такой грустный?

Артемон. Гав-гав-гав! Расскажи, мы можем тебе помочь?

Буратино. Представляете, Карабас-Барабас заплатил огромные деньги тарабарскому королю, и по его указу наш театр закрыли.

Мальвина и Артемон: как закрыли?

Буратино. Но это еще не все. Вчера вечером мудрый сверчок хотел мне помочь и открыл вторую тайну Золотого ключика.

Мальвина и Артемон: вторую тайну?

Мальвина. А в чем она заключается?

Буратино. Наш Золотой ключик может открывать любые двери, любые замки, какие есть на свете.

Артемон. Вот здорово! Чего же ты грустишь? Пойдем и откроем наш кукольный театр!

Буратино. Не могу, ключа-то нет…

Мальвина. Как нет!. А где же он?

Артемон. Гав-гав-гав! У меня отличный нюх, я его мигом найду! Где ты потерял ключ, расскажи.

Буратино. Да не потерял я его! Оказывается, Кот Базилио и лиса Алиса подслушали наш разговор со сверчком, а ночью выкрали ключик и отдали его Карабасу-Барабасу.

Артемон. Что же получается? Если мы не отнимем Золотой ключик у Карабаса-Барабаса, он сможет ограбить все магазины и банки в нашем городе!

Мальвина. А еще он может закрыть все школы, театры, музеи… Что же будет?

Буратино. Мы должны отыскать Карабаса-Барабаса и отнять у него Золотой ключик. Вы мне поможете, друзья?

Мальвина. Конечно! Посмотри, сколько здесь ребят, они тоже будут нам помогать, правда, ребята?

Буратино. Ну что ж, тогда в путь! (уходят)

Выходят Карабас-Барабас, Кот и Лиса.

Карабас. Наконец-то, наконец-то Золотой ключик снова у меня! Теперь я стану самым богатым-пребогатым! Весь мир будет у меня в кармане!

Алиса. Все это так, уважаемый Карабас, но Буратино со своими друзьями уже отравились за нами в погоню.

Базилио. Мя-я-у! Опять помеха! Ну, вечно нам не везет…

Карабас. А ну, брысь отсюда! Не мешай думать… Ага! Мы должны так запутать следы, чтобы нас никто не нашел.

Алиса. А я уже придумала, побежали! (убегают)

Выходят Буратино, Мальвина и Артемон.

Буратино. Ура, мы, кажется, напали на след Карабаса-Барабаса, я думаю, это волос с его бороды.

Артемон. Гав-гав-гав, а я нашел записку, читай, Мальвина!

Мальвина. (читает) «Чтобы нас найти, вы должны развязать все узлы на этих веревках, связать их в круг и встать в него, оставив один конец веревки свободным».

Герои зовут желающих ребят помочь им развязать узлы на веревках и связать веревки в большой круг. По окончании работы Буратино благодарит помощников и те садятся на свои места.

Буратино. Мальвина, Артемон, вставайте в круг, нам надо торопиться!

(герои встают в веревочный круг).

Мальвина. И что же дальше!

Артемон. Гав! Как, стоя в кругу, можно торопиться, я ничего не понимаю…

Неожиданно выбегают кот и лиса, обвязывают ноги героев концом веревки и убегают с криками: «Ага, глупые куклы, попались! Ха-ха-ха!

Буратино. На помощь! На помощь!

Сказочник. Бегу, бегу! Ах, ребятки, вы опять попались на уловки разбойников! (освобождает их от веревок) Бегите дальше и будьте осторожными! Удачи!

Выбегают Карабас, кот и лиса.

Базилио. Ну вот, все сорвалось! Скоро эти куклы догонят нас, мы пропали!

Карабас. Алиса, ну придумай же что-нибудь!

Алиса. Есть у меня один план. За мной!

(убегают, выходят Буратино, Мальвина, Артемон)

Артемон. (бегает и обнюхивает все кругом) Нашел, нашел! Еще одна записка. Мальвина, читай!

Мальвина: «Соберите картинку из этих частей и узнаете, в какой город мы отправились».

Буратино (обращается к детям в зале) : Ребята, помогите нам собрать картину!

Дети выполняют задание, читают надпись «Картонвиль» и садятся на места.

Буратино. Где же находится этот город? Как до него добраться?

Артемон. Гав-гав-гав! Я найду, у меня хороший нюх. Вперед, за мной!

Оббегают зал за Артемоном и останавливаются.

Артемон. В этом Картонвиле столько много бумаги, картона, коробок, что я чуть нюх не потерял. Но вот эти листы пахнут лисой, даже следы от лисьих лап остались. А это… Что такое? Посмотрите, на этом листе нарисованы ключи, зачем, для чего, кто может объяснить?

Буратино. Эх, был бы здесь мудрый сверчок, он бы объяснил…

( голос сверчка: «Буратино, раскрась эти ключи, а затем найди и вырежи тот, который похож на твой. Когда ты совместишь этот ключ с настоящим, Карабас потеряет свою силу, а что делать дальше, подумай сам»)

Буратино. Ребята, помогите! Давайте все вместе раскрасим эти ключи.

(Дети раскрашивают ключи цветными карандашами и садятся на свои места).

Мальвина. Ну вот, все ключи раскрашены. А какой же из них похож на настоящий? Думай, Буратино, ведь Золотой ключик всегда был у тебя.

Буратино. Кажется, вот этот. Ребята, кто мне поможет вырезать ключик?

(выходит один из детей и вырезает ключ о контуру)

Артемон. Бумажный ключ у нас есть. Как же завладеть настоящим?

Буратино. Ребята, я, кажется, придумал! Но нам нужна ваша помощь. Сейчас мы возьмем листы картона, которые мы нашли в Картонвиле и составим слова «Банк», а потом спрячемся за этими буквами. Когда Карабас-Барабас подойдет к нам, вы по моему сигналу затопаете ногами, захлопаете в ладоши. Так мы его напугаем и отберем Золотой ключик. Готовы? Тогда начинаем. Помогайте, ребята!

(Дети из больших отрезков картона составляют слово «БАНК» и прячутся. Выходят Карабас, лиса и кот)

Карабас. А вот и банк! Где мой золотой ключик? (достает из-за пазухи) Сейчас, я открою замок…

Буратино. Сдавайся, Карабас! Ребята, начали! (Дети хлопают, топают. Карабас роняет ключик, Артемон поднимает его и отдает Буратино)

Карабас. Негодный мальчишка! Сейчас же отдай ключ!

Буратино. Как бы ни так! Сейчас мы совмести два ключа, и ты превратишься в дряхлого старичка, и уж больше не сможешь нам помешать!

Карабас. Миленький Буратино, не делай этого! Я тебе дам денег, очень много денег! А? Может, договоримся?

Буратино. Убирайтесь отсюда, и не появляйтесь больше на нашем пути!

Карабас, Алиса и Базилио: Ох, ограбили, обманули… (убегают)

Буратино. Спасибо, друзья! Золотой ключик снова у нас. И вам, ребята, большое спасибо!

Мальвина. Теперь снова в нашей стране откроются двери школ, театров, и мы обязательно пригласим вас на наше представление!

(Герои и дети-зрители пляшут все вместе под веселую музыку)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключения Буратино или Золотой ключик» Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключения Буратино, или Золотой ключик» Цель: Способствовать.

Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино»Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино» Новогодний праздник для старших дошкольников «Приключение Буратино» В зал вбегают дети под веселую музыку и останавливаются возле елки.

Открытое итоговое логопедическое занятие по сказке «Новые приключения Буратино» Цель: Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь. Задачи: Образовательные. Закреплять навык правильного произношения звука.

Проект «Доброе сердце, или Новые приключения Буратино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Дюймовочка» Паспорт проекта на тему: «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ ИЛИ.

Сценарий летней игровой программы для детей 4–6 лет «Веселое путешествие дошкольников» Ведущий. Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Вот уже и автобусы готовы. Покупайте билеты в кассе.

«Приключения Бабы Яги и Кощея». Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников Новогодний праздник Приключения Бабы Яги и Кощея (Для старших дошкольников) Бой курантов. Вбегают дети выстраиваются в 4 шеренги. Танцуют.

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Новогодние приключения Сказки» Сценарий Нового Года 2018. «Новогодние приключения Сказки» Действующие лица: Сказка Сверчок Птица Прошедший год Королева Минута Гном.

Сценарий программы, построенной на народных играх, для старших дошкольников «Русские игры и забавы» Досуг "Русские игры и забавы" для старшего дошкольного возраста Цель: Помочь каждому ребёнку обрести любовь к старинным русским народным.

Сценарий обучающего развлечения по ОБЖ «Встреча с Буратино» для старших дошкольников к 1 сентября , включающий знания по Основам безопасности жизнедеятельности. Сценарий обучающего развлечения правилам безопасности «Встреча с Буратино».

Сценарий развлечения на день матери «Пижамные приключения» для старших дошкольниковСценарий развлечения на день матери «Пижамные приключения» для старших дошкольников Пижамные приключения Входят дети. Ведущий: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок! Как много нежных слов, и ласковых- спасибо.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра «Новые приключения Буратино» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Авдеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра «Новые приключения Буратино»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 17:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД