Папки-передвижки

Сценарий сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Дом моды» (10 фото)

Ульяна Захарова
Сценарий сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Дом моды»

Сценарий сюжетно -ролевой игры в подготовительной группе

"Дом моды"

Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад "Золотые зернышки" Калужская боласть, с. Детчино

Цель: Формирование умений детей развивать игровой сюжет на основе знаний, полученных от восприятия окружающей действительности.

Задачи:

Развивать у детей самостоятельность в организации сюжетно-ролевой игры;

Развивать умение вести самостоятельные игровые диалоги в соответствии с игровыми действиями по данной профессии;

Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе „Дом моды“» размещена в разделах

Обогащать словарный запас новыми словами: ресепшен, маникен, стилист, дизайнер, косметолог-визажист, мастер маникюра;

Воспитывать через сюжетно-ролевую игру положительные эмоции к людям разных профессий, работающих в домах моды.

Предварительная работа: Беседа с показом видеоролика "Кто работает в доме моды", рассматривание журналов на тему "Мода", сюжетно-ролевые игры "Ателье", "Салон красоты", "Банк", "Магазин", чтение художественной литературы "Все профессии нужны" С. Боголюбова, "Дизайнер и модельер" Ю. Изумрудная; изготовление атрибутов и игрового оборудования для показа игры.

Материалы и оборудование: видеоролик с показом детской моды, записи музыки по теме, атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Дом моды", платья для девочек- моделей сделанные вместе с родителями из бросовых материалов на тему "Мусорная мода".

Бейджики с названием профессий: Генеральный директор, художник-модельер, администратор, модель, швея, дизайнер по костюмам, парикмахер-стилист, косметолог-визажист, мастер маникюра, журналист, фотограф, бармен.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, я наводила порядок у себя на столе и нашла вот этот диск, давайте его с вами просмотрим. (Просмотр с детьми видеоролика с показа детской коллекции одежды). Как вы думаете, что это?

Дети: Показ моды.

Воспитатель: А где проходят показы моды?

Дети: В домах моды.

Воспитатель: А где находятся дома моды?

Дети: В больших городах.

Воспитатель: А какие Дома моды вы знаете в Москве?

Дети: Дома моды Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина.

Воспитатель: А кто это такие?

Дети: известные художники-модельеры.

Воспитатель: Ребята, в современном доме моды работают люди разных профессий. Что это за профессии назовите.

Дети: В Доме моды работают: художники-модельеры, дизайнеры, швеи, модели, косметологи-визажисты, парикмахеры-стилисты, администраторы.

Воспитатель: А кто руководит Домом моды? Дети: Генеральный директор.

Я хочу вам предложить сегодня создать свой Дом моды. Вы согласны?

Директором нашего Дома моды будет Стариков Михаил.

А художником-модельером, в честь которого будет назван наш Дом моды мы выберем Гусева Евгения.

Слово предоставляется старикову Михаилу:

"На правах генерального директора Дома моды сообщаю, что у нас сегодня состоится показ новой коллекции художника-модельера Евгения Гусева "Мусорная мода". Давайте займемся подготовкой показа. Нужно, чтобы наши модели сегодня были самые красивые. Я сейчас отправляюсь в банк за кредитом, чтобы закупить ткани для новой коллекции, а вас всех прошу пройти на свои рабочие места.

В банке:

Генеральный директор: Добрый день, я оставлял заявку и пакет документов на кредит.

Эксперт по кредитам: Здравствуйте, Ваш кредит одобрен, распишитесь и деньги получите в кассе.

В кассе:

Генеральный директор: Здравствуйте, мне одобрили кредит на сумму 200 тысяч рублей.

Кассир: Добрый день, получите ваши деньги пожалуйста.

Генеральный директор: Спасибо, до свидания.

В магазине ткани:

Генеральный директор: Здравствуйте, я директор Дома моды Евгения Гусева, мы заказывали у Вас ткань для новой коллекции, можно ее забрать?

Продавец: Добрый день, Ваш заказ исполнен. Вам нужно оплатить в кассу 200 тысяч рублей. Вам нужна доставка?

Генеральный директор: Да, нам нужна доставка, Дом моды находится по адресу ул. Калинина, д. 71.

Продавец: Хорошо, возьмите пожалуйста чек. До свидания.

Генеральный директор приходит в Дом моды, обращается к администратору: - Тимофей, остаешься за главного, я должен заключить договор о поставках фурнитуры для будущей коллекции, а ты встретишь журналистов (уходит).

К ресепшену, где сидит администратор, подходят модели:

-Доброе утро, Тимофей.

Администратор: Доброе утро, с началом рабочего дня.

Модели: Мастера готовы?

Администратор: Пока нет, пройдите, пожалуйста, в комнату отдыха.

Модели: Хорошо, можно нам заказать сок и фрукты?

Администратор обращается к бармену: -Тигран, отнесите, пожалуйста, в комнату отдыха сок и фрукты.

Бармен: -Хорошо (несет поднос с фруктами и соком моделям).

Администратор возвращается в свой кабинет, приходит журналист с фотографом.

Журналист: - Добрый день, меня зовут Екатерина, я журналист, мне поручили подготовить репортаж из вашего Дома моды о проведении показа модной коллекции Евгения Гусева "Мусорная мода".

Администратор: Да, наш директор предупреждал, но показ состоится только вечером.

Журналист: Сначала, я хотела бы посмотреть, как идет подготовка к показу.

Администратор: Пройдемте со мной (идет к дизайнерам). Здесь работают дизайнеры по костюмам Федор и Дмитрий (журналист и дизайнеры здороваются).

Журналист: Можно задать вам несколько вопросов?

Дизайнер Федор: Да, пожалуйста.

Журналист: Расскажите, над чем вы сейчас работаете?

(дизайнеры выполняют игровые действия и комментируют их).

Дизайнеры: -Мы обсуждаем дизайн брючного костюма, подбираем фурнитуру к рубашке, прикладываем детали накладных карманов. (фотограф фотографирует).

Администратор: Пройдемте дальше. Здесь работает наш главный художник -модельер Евгений Гусев, показ его коллекции мы увидим сегодня вечером.

Журналист: Очень приятно, Евгений, скажите, над чем Вы работаете в данный момент?

Художник-модельер: Сейчас я начал разрабатывать новую коллекцию "Весна-лето-2020".

Журналист: Можете нам показать некоторые эскизы?

Художник-модельер: - Да, вот одна из будущих моделей.

Журналист обращается к фотографу: "Павел, фотографируй".

Журналист: Большое спасибо, с нетерпением будем ждать сегодняшнего показа. Творческого Вам вдохновения!

Администратор: - Пройдемте в швейный цех, здесь работают лучшие мастера в городе Софья и Василиса. (Девочки выполняют игровые действия, фотограф фотографирует).

Журналист: Здравствуйте, девочки, скажите, как называется ваша профессия?

Швея Василиса: -Наша профессия называется швея.

Журналист: - Какими качествами должны обладать люди вашей профессии?

Швеи: Они должны быть, усидчивыми, терпеливыми, внимательными, аккуратными.

Журналист: Вам нравится ваша работа? Швеи: Да.

Администратор: -А теперь я вам предлагаю посмотреть, как готовят к показу моделей. (Представляет мастеров). Это Виктория - наш парикмахер-стилист, это- Алина мастер маникюра, а это Маргарита- косметолог-визажист.

Извините, мне нужно проследить, как проходит подготовка к сегодняшнему показу.

Журналист подходит к парикмахеру: -Разрешите посмотреть, как Вы создаете образ?

Парикмахер-стилист: - Этой модели я буду делать свою авторскую прическу "Конский хвост". Я думаю, что именно эта прическа больше всего подойдет к сегодняшнему показу (фотограф фотографирует).

Журналист подходит к косметологу-визажисту: -Скажите, пожалуйста, в чем основной секрет Вашей работы?

Косметолог-визажист: - Я стараюсь каждую модель сделать неповторимой, для этого я использую яркий вечерний макияж.

Журналист: -Спасибо, творческих Вам успехов!

Подходит к мастеру маникюра: -А что делаете Вы?

Мастер маникюра: Я использую комплексный уход за руками наших моделей, это процедуры от нанесения на руки скраба, до маникюра и декоративной росписи ногтей.

Журналист: У Вас очень творческая работа, спасибо.

Журналист обращается к мастерам: - Мне очень приятно было с вами пообщаться, вы действительно профессионалы своего дела, спасибо. До встречи.

Заходит администратор: -Внимание! До показа остается совсем мало времени, просим моделей пройти в примерочную.

Журналист: - Добрый вечер, дорогие друзья! Я веду прямой репортаж из Дома моды, в котором сейчас пройдет показ новой коллекции художника-модельера Евгения Гусева "Мусорная мода". Евгений, скажите несколько слов о своей коллекции.

Художник-модельер: -Сегодня, мы представляем вашему вниманию показ моей новой коллекции "Мусорная мода".

Мы показ свой начинаем, мы показ свой открываем,

В одежде нашей -новизна, в одежде нашей -красота!

Из мусора одежду шьем, от загрязнения планету сбережем!

Звучит музыка модели идут по подиуму, после показа все выстраиваются полукругом.

Генеральный директор: - Я благодарю всех за слаженную работу. Каждый из вас внес свой вклад в создание этой замечательной коллекции. И только все вместе мы справились с таким сложным заданием. Молодцы! Всем спасибо! До свидания!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть в "Дом моды".

Дети: -Да.

Воспитатель: В следующий раз мы создадим новую коллекцию одежды и пригласим на наш показ родителей.

Сценарий сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Дом моды»
Фото «Дом моды»
Сценарий сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе - фото
Сценарий сюжетно ролевой игры в Подготовительная группа подготовительной группе Дом мо ды Воспитатель Захарова У МДОУ детский сад Золотые зернышки Калужская боласть с Детчино Цель Формирование умений детей развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающей действительности Сюжетно ролевая игра Конспекты занятий Все конспекты Модный показ дефиле Конкурсы костюмов нарядов Подготовительная группа Сценарии праздников
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Дом моды» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ульяна Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Дом моды»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 23:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД