Получи документы

Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе «Спорт — это сила, здоровье»

Оксана Легкая
Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе «Спорт — это сила, здоровье»

Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе по теме :«Спорт-это сила, здоровье»

Автор сценария : Легкая Оксана Александровна, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе „Спорт — это сила, здоровье“» размещена в разделах

- совершенствовать двигательные умения, навыки;

Воспитательные:

- воспитывать упорство, смелость;

- приобщать родителей к совместному с детьми участию в спортивном празднике;

Оздоровительные :

- укреплять здоровье детей, способствовать всестороннему физическому развитию

Задачи ОО в интеграции: «Познавательное развитие» : - Развивать у детей познавательные интересы; умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз); расширять представления детей о зимних играх; способствовать развитию любознательности детей.

«Социально-коммуникативное развитие»- формировать у детей умение соблюдать правила в процессе игры; развивать творческие способности детей в играх; формировать у детей умение соблюдать правила в процессе игры; формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

«Развитие речи» - создавать условия для свободного речевого общения в игровых ситуациях;.

Оборудование для педагога: - аудиозапись спортивных песен; техническое обеспечение для демонстрации слайдов презентации, презентация «История Олимпийских игр», «Малые зимние олимпийские игры «Рябинка» Олимпийская!»; картотека подвижных игр, общеразвивающих упражнений; музыкальное сопровождение для упражнений и игр (музыкальный центр); мелодия "Вьюга и вальс снежинок" для вводной части мероприятия; музыкальное сопровождение для разминки "По зимним дорожкам"; музыкальное сопровождение для игры "Выпал беленький снежок" ; музыкальное сопровождение- песня "Команда молодости нашей" муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова, (для "Игры в хоккей"); 4 фишки – ориентира (для игры «Мороз – красный нос»); - мягкие модули – кубики 4 шт.

Оборудование для детей :.кубики -6., круги, мишень, детские клюшки 2шт, ворота – 2шт массажные дорожки, мягкие модули 3 - 4 шт. (высота 15 – 20 см., форма любая, обручи для разминки – полосы препятствий; короткие гимнастические палки 4 штуки; мягкие снежки в большом количестве для метания в горизонтальную цель; обручи в качестве горизонтальной цели (7 -10 штук); 2 клюшки, 2 шайбы; призы для детей.

Ведущий:

«На спортивную площадку приглашаю всех сейчас. Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

(Звучит марш «Олимпийский выход»; (входят команды, выстраиваются полукругом).

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья и гости! Мы рады приветствовать всех вас в нашем спортивном зале! «Здоровый образ жизни

Мы в садике ведем!

Становимся стройнее,

И краше – с каждым днем!

Полны мы оптимизма,

Всем истину открыть:

Здоровый образ жизни

Нам помогает жить!

Ведущий:

«Олимп – Богов великое творенье! Спортивный мир – единая семья! Олимпа получив благословенье,

Спортивный праздник открываю я

(Под музыку танца «Сиртаки» выходит греческий Мудрец).

Мудрец: Здравствуйте, дорогие друзья. Вы совершили путешествие во времени и оказались в Древней Греции.

(Слайд 1.)

- Моя родина – Греция, прославилась тем, что здесь впервые проводились Олимпийские игры. Посмотрите, как все начиналось….

(В зал входит Царь Элид) :

«Я – царь Элид повелеваю: «Между жатвой и сбором винограда, по дорогам Греции отправить во все стороны послов с вестью о предстоящих спортивных соревнованиях. И посему назвать соревнования – Олимпийскими играми.

Царь Элид: - Ребята, вы хотите принять участие в соревнованиях? (Ответы детей).

Прошу, произнести клятву олимпийцев. (Дети произносят слова клятвы) :

Элид: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Элид: Кто верит в победу, преград не боится? :

Дети: Мы, олимпийцы!

Элид: Кто спортом Отчизны любимой гордится?

Дети: Мы – олимпийцы!

Элид: Клянемся быть честным, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Мудрец: «По велению самого главного греческого Бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. (Передача «факела» с «огнем» из рук - в руки).

Ведущий: «По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. (Слайд 3).

Мир дарит нам огонь священный,

Желай мира и добра.

Пусть будут символом надежды

Победа, радость и игра (Слайд 4.).

Ведущий: Ребята, из многих стран, желавших принять у себя олимпиаду, победила Россия.

Мы посвящаем этому событию наши соревнования, ведь «Спорт –это сила, здоровье».

Ведущий: «Кто сказал, друзья, что немы

Знаки, символы, эмблемы?

Ныне каждый замечает

Из колец сплетё нный знак:

Ну, а что он означает?

Надо всем нам разобраться». (Выходят 5 детей на середину зала)

1-й ребё нок: «Что за символ пять колец?

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре? Почему?»

2-й ребё нок: Ответ таков:

"На планете в нашем мире

Пять жилых материков”.

3-й ребё нок: «Ну, а в Африке–

Олимпийцы всей земли –

Знают, что чёрный цвет

Знойной Африки привет».

4-й ребё нок: «Цвет травы, зелёный цвет,

Из Австралии привет!»

5-й ребё нок: «Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет»

1-й ребё нок: «У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Красное кольцо –ответ!»

Ведущий: «Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец».

(Композиция «Россия»). (Музыкальное сопровождение — И. Брамс, вальс

( Описание движений :Участвуют девочки с шарфами белого (Б, голубого (Г) и красного (К) цветов. Вступление — девочки встают на места по схеме:

I часть И. п. — девочки с красными шарфами (К) выстраиваются по кругу и встают на одно колено, шарф держат двумя руками под наклоном (рука из круга вверх).

Музыка А. Делают лёгкие взмахи шарфом вверх — вниз — 8 раз; встают с колена. Повторение музыки А. Стоя делают взмахи шарфом 8 paз.

Музыка В. Бегут по кругу (против часовой стрелки, держа шарф как в исходном положении.

Музыка А. Стоя выполняют махи из круга — 4 раза (ноги на ширине плеч); затем убегают за ведущей к центральной стене и становятся в шеренгу. Отыгрыш (2 такта).

II часть Музыка А

И. п. — девочки с голубыми шарфами, стоя на местах, держат в правой руке шарф за один конец.

1 и 3 девочки меняются местами, разворачиваются лицом к центру и делают один взмах шарфами вверх.

2 и 4 девочки повторяют движения 1 и 3 девочек.

Повторение музыки А Движения повторяются.

Музыка В Девочки бегут по кругу, держа шарф в правой руке за один конец; затем останавливаются.

Музыка А Выполняют 4 взмаха шарфом (из круга). Убегают и выстраиваются в шеренгу за девочками с красными шарфами.

III часть Музыка В Девочки с белыми шарфами (Б) бегут по кругу, соединив шарфы левой рукой («звездочкой»); останавливаются.

Музыка А Выполняют 4 взмаха шарфом (из круга); затем убегают и выстраиваются в шеренгу за девочками с голубыми шарфами.

Три шеренги подбегают вперед к зрителям и, удерживая шарфы, изображают трехцветный российский флаг: девочки с красными шарфами (первая шеренга) садятся на пятки,

девочки с голубыми шарфами (вторая шеренга) встают на колено, девочки с белыми шарфами встают за второй шеренгой.

Ведущий: «Сегодня на наших играх принимают участие: сборные команды детей старших и подготовительных к школе групп. (Представление команд).

Ведущий: Сегодня в наших соревнованиях не будет проигравших, команды будут бороться за звание «Ты- Супер!» и «Ты -Молодец!». Самые активные болельщики получат медаль «Так держать!» и «Самый Умный». А сейчас пришла пора определить, какая команда начнёт 1 конкурс.

Ведущий: «Болельщики – готовы?

Команды – готовы?

(звучит музыка, в зал под музыку заходят талисманы Олимпиады 2014).

Заяц: «Праздник радостный, красивый лучше не было, и нет!

От всех зверей - Олимпиаде – наш… (все вместе) ПРИВЕТ!

Медведь: «Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят,

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад!»

Леопард: «Ходят с шайбой, ходят с клюшкой ждёт успех, их ждёт рекорд!

Смотрят с завистью игрушки на ребят, что любят спорт!».

Заяц, Медведь, Леопард: «Ну что, ребята, будем соревноваться и играть?

Дети: Да!

Заяц, Медведь, Леопард: «Прежде, чем соревноваться, мы скорей должны размяться!»

(Проводиться игра разминка - «Разноцветная игра».Дети танцуют под музыку, Зайка поднимет красный флажок — дети должны будут демонстрировать имитационные движения лыжника, Медведь поднимает синий цвет – движения конькобежца, Леопард -белый цвет – движения хоккеиста).

Ведущий: «Есть ребята, у меня интересная игра! Проходят соревнования, игры, эстафеты, в которые любят играть народы пяти континентов (слайды континента).

1 Америка: баскетбол. (Игра – эстафета «Ведение мяча между стойками с забрасыванием мяча в корзину»).

2. Австралия- метание копья – (Игра –эстафета «Попади в цель»)

Ведущий: Пока жюри совещается, предлагаю командам отдохнуть. А мы сыграем с болельщиками в игру «Доскажи Словечко», отвечать можно громко и всем вместе!

(Игра с болельщиками «Доскажи Словечко») :

1. «Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….»(зарядка)

2 «.Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…» (Спорт)

3. «Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? «-(фигурист)

4 «Как называется акробатика на лыжах?»(фристайл)

5. «Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы.»(санки)

6 «.Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несет меня.» (коньки)

7 «. Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я.» (хоккей)

8 «. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.».(лыжи)

Ведущий: жюри подводит итоги, а спортсмены немного отдохнут и посмотрят выступление-(танец «Весёлая зарядка»).

Ведущий: «А мы продолжаем наши соревнования по континентам.

Европа – футбол (большой) игра-эстафета -«Забей мяч в футбольные воротасоперников».

4. Азия – вольная борьба игра –эстафета «Вытолкни соперника из обруча»

Игра «Спортивный эрудит»

1. Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (каток)

2. Он на вид - одна доска, Но зато названьем горд н зовется… (сноуборд)

Африка – прыжки - игра –эстафета «Прыжки через кубики»

Ведущий: «Праздник радостный, красивый, лучше не было, и нет,

И от всех детей счастливых,Олимпиаде – наш привет!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Ребята, давайте устроим праздничный салют. (Дети подбрасывают шары в воздух)

- А теперь самый важный момент- награждение победителей!

(Представители судейской комиссии награждают победителей Олимпийских игр.).

Ведущий: «Мы гордимся вами очень

И уверены, что вы

Настоящими спортсменами

Непременно стать должны!». Награждение – номинации:

o Юные олимпийцы

o Олимпийские резервы

o Олимпийские надежды

o Будущие чемпионы

Ведущий: Юные атлеты спорта!

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой моя речь:

Говорю вам: «До свидания!

Ну, а Сочи – наш привет!»

(Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала).

Публикации по теме:

Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам»Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам» Сегодня свой пост я посвящаю акции "Креативный маам",в которой пожелали участвовать все педагоги нашего детского сада,ведь работать на международном.

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе «Спорт — это сила, здоровье» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Легкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей в подготовительной группе «Спорт — это сила, здоровье»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 22:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД