Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Елена Григорьевна Громуха
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Вед. : Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будут смех.

И веселые забавы приготовлены для всех!

Хороша красой своею

Наша зимушка зима.

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора!

Под музыку входит Зима и здоровается с детьми.

Зима: Снег пушистый стелется, улица бела.

Я зима-метелица на встречу к вам пришла!

Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег? Кто радуется мне?

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Зимние забавы“» размещена в разделах

Вед. : Мы любим, Зимушка тебя! Твой иней и ледок!

И снег пушистый на ветвях и санки, и каток!

Зима: Чтоб веселье не умолкло, чтобы детям не скучать!

Предлагаю всем вам вместе весело поиграть!

Зима: Давайте поиграем в снежки!

Игра «Снежки»

Дети садятся на стульчики.

Зима: Ребята, а вы загадки отгадывать умеете?

Дети: Да!

Зима: Ну, тогда слушайте!

1. Все его зимой боятся,

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос.

Ведь на улице … (мороз)

2. Поглядели мы в окно – аж глазам не верится!

Всё вокруг белым-бело, и метет … (метелица)

3. Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг,

Получился … (снеговик).

4. Если кот решил прилечь,

Где теплее, там, где печь,

И хвостом укрыл свой нос –

Ожидает нас … (мороз).

5. Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это - … (снегири).

6. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?. (лыжи).

Вед. : Ребята, а вы умеете кататься на лыжах?

Дети: Да!

Вед. : Тогда давайте проведем эстафету «Лыжные гонки».

Ведущая и Зима раскладывают кубику по обеим сторонам музыкального зала.

Вед. : Сейчас ребята мы разделим вас на две команды и придумаем названия своим командам.

Вед. : Бежим между кубиками змейкой, возвращаемся назад, передаем эстафету следующему игроку.

Эстафета «Лыжные гонки».

Вед. : А сейчас ребята мы поиграем в эстафету «Белые медведи». Каждому медведю нужно добежать до льдины на четвереньках, и вернуться обратно бегом. Передать эстафету следующему игроку касанием руки.

Эстафета «Белые медведи».

Вед. : А сейчас ребята мы проверим, кто из вас самый меткий. Нужно добежать до оранжевого конуса со снежком в руке. Затем бросить снежок в корзину. Выигрывает та команда, которая забросит в колодец больше всего снежков.

Эстафета «Попади в колодец».

Вед. : А теперь ребята мы узнаем кто из вас самый ловкий. Для этого нужно оседлать метелку и помчаться на ней вокруг ведерка, не задев его и вернуться назад, передав метёлку следующему игроку.

Эстафета: «Метёлка»

Дети садятся на стульчики.

Вед. : Ребята, вы все шустрые, ловкие и меткие! Поэтому сегодня победила дружба!

Зима: А я еще хочу вам позагадывать загадки и проверить вашу смекалку.

1. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев

Двух шуб хватает … (варежки).

2. Морковка белая всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело! … (сосулька).

3. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой … (снежинки).

4. Заметает в парке тропы,

Собирает снег в сугробы.

Кто же эта незнакомка,

Догадались вы? … (позёмка).

Зима: Какие вы ребята молодцы! А теперь давайте поиграем в интересную игру. Она называется «Раз, два, три ледяная фигура замри!». Под музыку вы будете бегать в рассыпную или танцевать. Как только музыка остановится нужно замереть и изобразить какое-нибудь животное или профессию. Например: зайчика, лисичку, медведя, белочку, оленя или пожарного, балерину, военного. А я должна буду отгадать, кого вы изобразили.

Игра: «Раз, два, три ледяная фигура замри!»

Вед. : Ребята вам понравилась игра?

Дети: Да!

Вед. : Давайте поиграем в игру «Метелица». Постройтесь в одну шеренгу и возьмитесь за руки. Вы видели, как сильный ветер бросает снежинки то в одну, то в другую сторону? Про такую погоду говорят: «Метелица разыгралась». Сейчас мы тоже будем изображать метелицу: бежать шеренгой за направляющим, который неожиданно будет делать крутые повороты. Такие же повороты должны делать и все остальные. Это трудно, но весело. Побеждает тот, кто не разорвет цепочку, и устоит на ногах. (Воспитатель в роли направляющего).

Игра: «Метелица».

Подведение итогов, вручение призов.

Зима: Молодцы, ребята!

А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться!

Не болеть и не хворать,

Физкультурниками стать!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста Цель. Знакомство с новыми играми для проведения зимнего развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, укрепление здоровья детей. Материал.

Сценарий спортивного праздника «Зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - формировать представление об Олимпийских Играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки»Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки» Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки» Цель: укрепление здоровья.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старшего возраста Цель: - укрепить здоровье детей, совершенствовать физические качества, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: - закрепить.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы в Простоквашино» для детей старшего дошкольного возраста Цель: пропаганда здорового образа жизни, повышение физической подготовленности и развитие дошкольников. Задачи: - формировать потребность.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Сценарий спортивного развлечения на улице «Зимние забавы»Сценарий спортивного развлечения на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Закрепить представления.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Григорьевна Громуха на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 16:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД