Получи документы

Сценарий спортивного развлечения для детей с ограниченными возможностями развития «Мир театра»

валерия Нигматуллина
Сценарий спортивного развлечения для детей с ограниченными возможностями развития «Мир театра»

АСУСОН ТО

«Детский психоневрологический дом – интернат»

Сценарий спортивного развлечения для детей с ограниченными возможностями развития

Руководитель физ. воспитания

Нигматуллина Валерия

Николаевна

с. Успенка

2019 г.

Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о театре.

Задачи:

• Закрепить знания детей о театре, его работниках

• Активизировать словарь

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей с ограниченными возможностями развития „Мир театра“» размещена в разделах

Развивать творческую активность

• Прививать потребность к активной двигательной деятельности

• Продолжать укреплять здоровье детей.

• Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки

• Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений

Оборудование: музыкальные фонограммы, макет основания букета, бутоны цветов (бумажные, клей, кубики, мелкие игрушки, колокольчики, поворотные стойки, костюм Буратино, сапоги большого размера, накидки, шляпы, ведра, швабры, шапочки поросят, элементы костюмов для творческого задания, грим

Звучит фоновая музыка, дети проходят в спортивный зал, рассаживаются по местам.

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Вот мы и снова встретились в этом зале. Последнее время мы много говорили о театре, его работниках. Давайте вспомним какие вы знаете виды театров. Назовите их.

Дети: Театр зверей, оперы и балета, музыкальной комедии, драмы.

Ведущий: А сегодня я предлагаю вам отправиться в театр сказок. Согласны?

Дети: Да.

Ведущий: Артистам очень приятно, когда зрителям нравиться их выступление и им дарят цветы. Давайте и мы приготовим букеты.

Эстафета «Готовим букеты» (коляски)

Ведущий: Ребята, а что такое «театр»?

Дети: Это здание, где показывают представления

Ведущий: Поскольку наш театр не обычный нам его тоже надо построить.

Эстафета «Построй театр» (10,13, 15)

Ведущий: А вы можете мне напомнить, кто работает в театре?

Дети: (перечисляют работников театра – артисты, гримеры, костюмеры, осветители, декораторы и т. д.)

Эстафета «Кто работает в театре» (4,5)

Ведущий: Кто мне подскажет, как узнать что скоро начинается представление?

Дети: Перед началом представления раздается звонок.

Эстафета «Театральный звонок» (6,7,9)

Появляется Буратино.

Буратино: Здравствуйте, друзья! Всех вас очень рад видеть я! Вы меня узнали? Из какой я сказки?

Дети: Приключения Буратино.

Буратино: Да. Совершенно верно. Я и мои друзья очень любят танцевать, но их сейчас нет со мной. Потанцуем вместе?

Дети: Да.

Флеш-моб под песню «Буратино»

Буратино: У меня есть друзья во многих других сказках. Они передают вам приветы и хотят поиграть. Вот первый. Отгадайте, кто это.

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

Дети: Кот в сапогах

Эстафета «Кот в сапогах» (4,5,6)

Для проведения эстафеты вам потребуется найти сапоги большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и добежать до финиша. Чтобы усложнить эстафету, можно поставить на пути 3 кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить красивый поклон, затем возвращается и отдает сапоги следующему участнику.

Буратино: Чтобы персонажи сказок выходили на сцену в красивых костюмах – кто с ними работает?

Дети: Костюмеры

Буратино: Я предлагаю вам побыть в качестве костюмеров.

Творческое задание «Костюмеры»

(в качестве моделей дети на колясках)

Буратино: А вот еще для вас загадка.

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой?

Дети: Ступа

Буратино: Полетаем?

Эстафета «Баба Яга» (10,13,15)

В качестве ступы - ведро, а в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит швабру. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему участнику

Буратино: Что бы артисты были внешне (лицом) похожи на персонажей – кто им помогает?

Дети: Гримеры

Буратино: Я предлагаю вам побыть в качестве гримеров.

Творческое задание «Гримеры»

(в качестве моделей дети на колясках)

Буратино: Еще один привет хочу я передать. Отгадайте от кого…

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых ….

Дети: Поросенка

Буратино:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф

Буратино: Абсолютно верно!

Эстафета «Три поросенка» (4,5,7,9)

Для проведения эстафеты вам потребуется шапочки поросят. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и добежать до финиша. Чтобы усложнить эстафету, можно поставить на пути тоннель. Пробегая по дистанции, пролезая в тоннель, участник возвращается и отдает шапочку следующему участнику.

Буратино: К сожалению, наша встреча, как и любое представление, подходит к концу. Мне пора прощаться. С вами было интересно и весело. Вы чудесная публика.

Ведущий: Спасибо, Буратино, что ты пришел к нам в гости. И мы, непременно прейдем к тебе в театр. Правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: А на прощание мы дарим тебе эти чудесные букеты цветов.

Буратино прощается и уходит.

За участие в развлечении детям дарят сладкие призы. Они выходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Игра - это ведущий вид деятельности дошкольников. Она важна для развития психических процессов у детей. Именно в ней формируются основные.

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Конспект развлечения для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья «Капустные вечорки» Цель: создать благоприятные условия для развития содействия и сотрудничества детей и взрослых, признавать детей полноценными участниками.

Сценарий праздника «День Победы» для детей с ограниченными возможностями Мероприятие, посвященное Дню Победы «День Победы» — сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями. Вос. Девятого мая все жители.

Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Фольклор является уникальным.

Народная кукла как средство развития личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Будякова Н. Л., воспитатель группы компенсирующей направленности Народная кукла как средство развития личности ребёнка с ограниченными.

Фотоотчет «Осень глазами детей с ограниченными возможностями»Фотоотчет «Осень глазами детей с ограниченными возможностями» Осень – это удивительная пора! Мы любим осень за ее необыкновенную красоту. Осенью желтые листья падают. Их красит осень, поэтому они и.

Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце»Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце» Место проведения: Дата и время: музыкальный зал 04.04.19г., Цель: формирование общечеловеческих ценностей, доброты, внимания к ближнему,.

Современное дошкольное образование детей с ограниченными возможностями Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями. В современных условиях преобразования и модернизации нашего общества особенно.

Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей с ограниченными возможностями развития «Мир театра»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 15:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД