Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника с воспитателями «Мы умеем дружно жить!»

Елена Шулимова
Сценарий спортивного праздника с воспитателями «Мы умеем дружно жить!»

Цель: Сплочение коллектива, привлечение сотрудников к активному участию в спортивной жизни детского сада, пропаганда значимости физической культуры.

Участники праздника – работники ДОУ (2 команды по 6 человек)

Инвентарь – конус – 2 шт., мяч – 2 шт., обруч – 4 шт., поднос с листочками для игры «Зачем мы сегодня здесь собрались» – 1 шт., мягкий модуль – 4 шт., воздушный шар – 2 шт., фитнес резинка – 6 шт., стол – 2 шт., разрезные картинки с изображением кота Леопольда – 2 шт., стойка под снежки - 12 шт., снежные комочки - 12 шт., китайские палочки – 4 шт., кегли – 6 шт., шарф – 2 шт., фломастеры – 2 шт., волшебный мешочек – 1 шт., лист белой бумаге с заданием «Пословицы о дружбе», грамоты – 12 шт.

Публикация «Сценарий спортивного праздника с воспитателями „Мы умеем дружно жить!“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Под спортивный марш две команды участников соревнований заходят в спортивный зал, проходят круг почета и выстраиваются в одну шеренгу.

Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня у нас в детском саду необычное событие - не педсовет, не совещание, и даже не утренник, а настоящие спортивные соревнования среди работников дошкольного образовательного учреждения № 18 г. Сегежи.

В спортивных соревнованиях «Мы умеем дружно жить будут принимать участие две команды:

Команда …. (апплодисменты)

Команда…. (аплодисменты)

И разрешите представить членов жюри, которые будут судить соревнования:

Заведующий: ___

Методист: ___

Неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Я предлагаю вам поиграть в игру «Зачем мы сегодня здесь собрались».

На подносе лежат листочки с ответами. Каждый участник берет по одному листу и зачитывает свой ответ.

Ответы на вопрос «Зачем вы сегодня пришли на спортивные соревнования

- Здесь столько интересных людей!

- Хочу занять у кого-нибудь денег.

- Дома делать нечего.

- У меня просто не было другого выбора.

- Это моя тайна, я не могу вам раскрыть ее.

- Без меня эти соревнования просто не состоялись бы.

- Во спросили! Я уже и не помню, зачем я здесь!

- А где ещё пообщаться с умными людьми.

- Посмотреть, во что теперь одеваются!

- Посплетничать безобидно.

- Да люблю я спортивные соревнования!

- Без меня вам будет скучно.

- Ошиблась дверью.

- Мне пообещали немалое денежное вознаграждение.

- Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.

- Именно по понедельникам - это моя истинная необходимость.

Прежде чем нам перейти к спортивным заданиям я приглашаю вас на веселую разминку. (проводится разминка)

На линии старта участники за капитаном строятся в две команды.

А теперь приступим к нашим спортивным заданиям.

1. «Визитная карточка»

Участники представляют эмблему, название и девиз команды.

Пока жюри совещается, предлагаю вам вспомнить героев

мультфильмов и сказок, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

(Ведущий называет одного героя, а участники досказывают другого.)

Крокодил Гена и…. (Чебурашка).

Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).

Малыш и … (Карлсон).

Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).

Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).

Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).

Винтик и … (Шпунтик).

Добрая Белоснежка и …. (Семь Гномов)

Лунтик и ….(Кузя)

Жюри объявляет результаты первого задания.

2. «Веселые девчата»

Первый участник зажимает между ног воздушный шар и по свистку бежит с ним до конуса, обегает его, берет шар в руки и возвращается в свою команду без задания. Передает шар следующему участнику.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Жюри объявляет результаты второго задания.

3. «Бег в юбочке»

На линии старта участник встает в обруч, опускает его вниз на вытянутые руки. По свистку участник бежит, преодолевая препятствие (перешагивает через мягкий модуль, прыгает из обруча в обруч, перешагивает через мягкий модуль, обегает конус и возвращается в свою команду без задания, надевает обруч на следующего участника. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Жюри объявляет результаты третьего задания.

4. «На двух ногах с мячом в руках»

Участники встают парами. Фитнес резинку надевают на стоящие рядом ноги, а в руках по мячу. По свистку нужно добежать до конуса, обежать его и вернуться в свою команду. Мячи передать следующей паре. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Жюри объявляет результаты четвертого задания.

5. «Перекати поле»

По свистку участник бежит спиной вперед и с помощью обруча катит мяч вокруг конуса и возвращается обратно. Передает мяч и обруч следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Жюри объявляет результаты пятого задания.

6. «Собери картинку» (задание для капитанов)

На столах лежит разрезанная картинка из мультфильма «Кот Леопольд». По свистку капитанам команд нужно собрать картинку.

Выигрывает тот капитан, который быстрее выполнит задание.

Жюри объявляет результаты шестого задания.

7. «Снежные комочки»

У первой пары участников в руках китайские палочки. Напротив команды на стойках лежат снежные комочки. По свистку первый участник добегает до стойки, берет снежный комочек китайскими палочками и несет его до корзины и кладет в нее. Возвращается в свою команду без задания и передает палочки следующему участнику.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Жюри объявляет результаты седьмого задания.

8. «В одной связке»

Участники встают парами. Одному из участников завязывают глаза. По свистку второй участник держит за руку участника и проводит между препятствием. Обратно возвращаемся по прямой. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Жюри объявляет результаты восьмого задания.

А теперь я предлагаю вспомнить пословицы о дружбе.

9. «Пословицы о дружбе» (участвует вся команда)

Напротив каждой команды на столах лежит лист бумаги, на котором напечатаны в два ряда пословицы о дружбе. Слева – начало пословицы, справа – продолжение пословицы. По свистку нужно правильно соединить стрелками начало и окончание пословиц.

Жюри объявляет результаты девятого задания, а потом удаляется для подсчетов очков и заполнения грамот.

Пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам поучаствовать в лотерее.

Участники по очереди достают билетики из «Волшебного мешка», читают стих и получают приз).

1. Практичней выигрыша нет

Чем целлофановый пакет.

2. Любишь сладкое, аль нет

Вот вам горсточка конфет.

3. Хоть и маленькое мыло

В нем всегда большая сила.

4. Со светом может быть осечка

В хозяйстве пригодится свечка.

5. Чтоб иметь красивую прическу

При себе имей расческу.

6. Чтоб не облить свою соседку.

Получи от нас салфетку.

7. Вот вам эта штучка, зовётся авторучка.

8. Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.

9. Наш дружочек не скучай И всегда пей крепкий чай.

10. В жизни на лучшее нужно надеяться, клею возьми, если что-то не клеится.

12. Мы даем Вам в дар отменный пылесосик современный.

13. Стиральная машина "Малютка".

14. На нас просим не сердиться - крышка тоже пригодиться.

15. Супер приз.

Слово предоставляется нашему жюри. Подведение итогов. Вручение грамот и фото на память.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий спортивного праздника с воспитателями «Мы умеем дружно жить!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Шулимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника с воспитателями «Мы умеем дружно жить!»
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 15:46
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД