МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Путешествие на банановый остров»

Людмила Чеботарева
Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Путешествие на банановый остров»

Путешествие на банановый остров

Подготовила: Чеботарёва Л. В.

Действующие лица: капитан Врунгель, Боцман Лом, пираты – Флинт и Джо.

Спортивная площадка (или зал) оформлена в виде экзотического берега: тропические пальмы, лианы и т. д. Детей встречает Боцман.

Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей старших групп „Путешествие на банановый остров“» размещена в разделах

Боцман: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Меня зовут Лом, я – боцман. Меня к вам направил капитан Врунгель, попросил собрать команду для путешествия в джунгли Африки на поиски сокровищ. Вы хотите отправиться в путешествие? Но, прежде чем вас я представлю капитану Врунгелю, нам нужно научиться танцу обезьян, ведь мы поплывём на банановый остров, а там много обезьян. И, чтобы с ними подружиться, мы должны уметь танцевать, как они. (Танец «Чунга-Чанга»).

Боцман: Молодцы! С танцем обезьян вы справились. В шеренгу становись! (Дети выполняют, на спортивную площадку входит Врунгель, проходит вдоль шеренги «матросов», оглядывает их, довольно улыбается.

Врунгель: Молодец, Лом, хороших ребят в команду взял, с такими матросами не пропадём. Поднять паруса! Отплываем!

(Звучит фонограмма «Шум моря», дети поднимают руки вверх и плавно машут ними).

Врунгель: Лом!

Боцман: Я здесь, капитан!

Врунгель: Что там на горизонте?

Боцман: Справа по борту вижу остров!

Врунгель: Курс на остров! (Раздаётся громкий хлопок – лопается воздушный шарик). Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду скорей! Зря времени не теряйте, тонущих людей от гибели спасайте!

Эстафета «Шлюпки на воду!»

Капитаны команд садятся в «шлюпки» (обручи) и перевозят по одному матросу с тонущего корабля на берег. Чья команда быстрее спасёт матросов, та получает очко («банан»).

Боцман: Ура! Все спасены!

Врунгель: Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы все и в джунглях!

Боцман: Слышите – кто-то кричит? Смотрите, это раненая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Но это надо делать вдвоём.

Эстафета «Помоги обезьянке».

Двое детей держат две палки, между палками кладётся обезьяна (игрушка, и дети несут её до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующейпаре. Побеждает та команда, которая быстрее спасёт обезьянку.

Врунгель: Какая у меня добрая команда!

(Под пальмой Боцман находит свиток)

Боцман: Что это? (Разворачивает). Капитан, да это же карта «Бананового острава». С помощью этой карты мы быстро найдём сокровища!

(Врунгель и Лом рассматривают карту вместе с детьми).

Врунгель: Это карта пиратов! Будьте осторожны, пираты могут быть рядом!

Боцман: Их рядом нет, тихо, только птицы поют. (Фонограмма пения птиц). Смотрите, на карте отмечено озеро, давайте возле него отдохнём. Какое озеро глубокое – смотрите, сколько апельсинов в нём плавает. Давайте их выловим и съедим.

Эстафета «Достань апельсин».

Каждой команде даётся по сачку. Дети должны вылавливать по одному «апельсину» - шарику для сухого бассейна из «озера» и относить их в своё ведро, затем передают сачок следующему. Но нужно вылавливать только спелые «апельсины» - шарики жёлтого цвета. Команда, доставшая большее количество апельсинов, получает «банан».

Врунгель: Боцман! Боцман: Я здесь, капитан!

Врунгель: Где карта? Боцман: У меня.

Врунгель: Давайте её изучим как следует.

Боцман: Капитан, здесь отмечено два места крестиками, где же сокровища? (Вглядывается в карту) :вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке.

Врунгель: Значит, идём через джунгли к реке!

(Доходят до реки, из которой торчат головы крокодилов – мягкие игрушки).

Эстафета «Крокодилова река»

В каждую руку берётся по обручу (детали мостика). Наступая только на обручи, продвигаться вперёд, на другой берег, обратно бегом, передать обруч следующему. Побеждает та команда, которая быстрее переберётся через реку.

Боцман: Молодцы! Смелая команда!

Врунгель: Боцман, доложите обстановку!

Боцман: Вижу на карте большую пальму, под ней крестик, сокровища там. (Показывает в сторону пальмы, под ней сундук).Капитан, мы нашли сундук!

Врунгель: Это сундук пиратов, открывай!

(Открывают сундук, находят в нём две бутылки; на одной написано «Яд», изображены череп и кости).

Боцман: Разрешите попробовать!

Врунгель: Что ты, Лом, это же яд, можно отравиться!

Боцман: А вдруг нас обманули, вдруг перехитрили! Попробую (Пьёт) Братцы, да это же апельсиновый сок!

Врунгель: Ребята! Тс-с… Прислушайтесь… Кажется приближаются пираты!

(Все прячутся за кустами).

Выход и песня «Морских пиратов» - Флинт с деревянной ногой и костылём, на плече попугай, Джо с чёрной повязкой на глазу, у обоих на поясах сабли и пистолеты. Можно использовать текст «Песни пиратов» из к/ф «Марья-искусница» :

«Мы весёлые пираты, мы опасные пираты, мы ужасные пираты,

Всех кругом бросает в дрожь,

Ну а если мы пираты –

Ни за что ты, никогда ты, нипочём ты, никуда ты

От пиратов не уйдёшь! Йо-го-го! А-ха-ха! Прячьте ваши потроха!

Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на остраве?

Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Апельсины все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьяне помогли. Что делать? Ума не приложу!

Флинт: Пить хочу, умираю! Рому мне с апельсиновым соком! (Садится, обмахивается)

Джо: (ищет вокруг пальмы) Нету!

Флинт: Как нету? Врёшь!

Джо: Клянусь животом акулы! Украли!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело – детишки выпили!

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело – детишки выпили!

Джо: Капитан, я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ананасов сок добудем. А детишки где?

Оба вместе: Вот они! (указывая на кусты, Врунгель, Лом выходят из-за кустов)

Флинт: Ну, детишки, загадаем вам загадки. (Флинт и Джо загадывают загадки по очереди)

Живёт спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним не зная страха,

Гуляет … кто? (Черепаха).

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку! (Леопард).

Что за коняшки – на всех тельняшки! (Зебры).

Уж очень вид у них чудной:

У папы – локоны волной,

А мама ходит стриженной.

За что она обиженна?

Недаром часто злится

На всех мамаша - … (Львица).

Он ходит голову задрав, не потому,

Что гордый нрав, а потому, что он … кто? (Жираф).

По реке плывёт бревно, ох и злющее оно!

Всем, кто в речку угодил, нос откусит … кто? (Крокодил).

У этого зверя – огромный рост,

Сзади у зверя – маленький хвост,

Спереди у зверя – хвост большой.

Кто же это? Кто такой?

Ну, конечно, это он!

Ну, конечно, это … кто? (Слон).

У родителей и деток

Вся одежда – из монеток! (Рыбы).

В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде! (Волны).

Кругом вода, а с питьём беда! (Море).

Джо: Всё равно вы слабые, маленькие дети, и вам с нами не справиться, а где спрятаны сокровища – мы вам не скажем!

Врунгель: Э, нет, так не пойдёт! Угадали – рассчитывайтесь! Или ещё задание!

Боцман: Мы выполнили все ваши задания, отдайте сокровища!

Джо: Вот ещё! Самим пригодится!

Боцман: Так не честно!

Флинт: А кто тут о честности заговорил? Кто сказал, что мы будем играть честно?

Врунгель: Тогда мы вам предлагаем задание.

Флинт: Согласны.

Боцман: Мы вам предлагаем с нами силой померяться, и сокровища достанутся сильнейшему.

Джо: Согласны! Флинт, считай, что клад уже наш!

Аттракцион «Перетягивание каната». С одной стороны канат тянут дети, с другой – пираты.

Боцман: Ура! Мы победили, клад наш!

Пираты вносят большой ящик.

Врунгель: Теперь мы точно победили. Ребята, как вы думаете, что в ящике? (Версии от детей). Конечно же, бананы! Ведь мы с вами на банановом острове.

Открывают вместе с детьми ящик и раздают детям бананы.

Боцман: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Капитан, а как же мы вернёмся домой, если наш корабль затонул?

Пираты: А мы его уже вытащили и починили! Возьмите и нас с собой!

Врунгель: Возьмём их с собой? (Дети отвечают). Ну, тогда поплыли! (Под фонограмму шума моря все выходят со спортивной площадки или из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров» ОД в средней группе Образовательная область: Физическое развитие. Цель. Повышение уровня физической активности детей через различные игры.

Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы) Детей встречает капитан Врунгель. Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Знаете, кто я? Меня зовут капитан Врунгель! Хочу.

«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет Цель: 1. Продолжать укреплять здоровье детей; 2. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость. Организационные условия: Место.

Сценарий спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп «Мама, папа, я — спортивная семья!» Сценарий спортивного праздника: " мама, папа, я- спортивная семья". Для детей старших и подготовительных групп. Цель:воспитывать в детях.

Сценарий спортивного праздника для родителей «Путешествие на остров Мадагаскар» с использованием фитболовСценарий спортивного праздника для родителей «Путешествие на остров Мадагаскар» с использованием фитболов Темнота, шепот. В середине зала спят (Алекс, Марти, Глория, Мелман).К ним подходят король Джулиан и его слуга Морис. Король: Не бойся Морис,.

«В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей, для старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное.

Сценарий спортивного праздника-развлечения для средних и старших групп «Здоровый смех» Спортивное развлечение для детей средней и старшей групп «ЗДОРОВЫЙ СМЕХ» Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи:.

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми старших групп «Сбор осеннего урожая» Цель: способствовать получению удовольствия и радости от двигательной деятельности. Интеграция: «Физическое развитие», «Познавательное.

Сценарий спортивного развлечения для детей средних и старших групп «Мы — помощники пожарных» .

Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп ко Дню защитника Отечества «Праздник воинов отважных» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко дню Защитника Отечества. «Праздник воинов отважных».

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Путешествие на банановый остров» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Чеботарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Путешествие на банановый остров»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 20:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД