Получи документы

Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»

Гнидина Надежда
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»

Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»

Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.

Задачи:

1. Формировать потребность помогать людям;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста „В гости Карлсон прилетел“» размещена в разделах

4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Ход праздника:

/Под музыку дети входят в зал/

Инструктор: Нынче день у нас хороший:

Веселятся все кругом.

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаём!

/Забегает Карлсон, растопырив руки/

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается)

Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Инструктор: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

КАРЛСОН : Теперь все?

Инструктор: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН : Я самый красивый, умный, веселый, в меру упитанный мужчина. Зовут меня Карлсон, а вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Не верите? Хотите проверить? Давайте поиграем в игру «Как тебя зовут?»

Игра «Как тебя зовут?»

Я буду кидать вам по очереди мяч и говорить ваше имя, вы будете мяч ловить двумя руками и кидать мне обратно, говоря «да» (если я правильно назвал имя) или «нет» (если я ошибся).

Карлсон : Вот я и повторил ваши имена. Теперь я не буду ошибаться. А вы запомнили, как меня зовут? А скажите мне, как вы живете? Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним)

КАРЛСОН : Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : А как плачете, когда мама уходит?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН : Ребята, а вы знаете, что прилетел я к вам не просто так. Я дома съел все варенье! Это катастрофа! Я так расстроен, что у меня поднялась температура!

Инструктор: Вот беда. Ребята, надо Карлсону помочь. Что же мы можем сделать? Ребята, мы же с вами можем сварить варенье для нашего гостя. Согласны?

Карлсон : Ребята, как здорово, что вы согласились мне помочь!

/Инструктор выносит ящик с муляжами овощей, фруктов и ягод, на столе ставит кастрюльку/

Инструктор: Ребята, посмотрите, в нашем ящике перемешались овощи, фрукты и ягоды. Что нам понадобиться для варенья? Правильно фрукты и ягоды.

Игра «Свари варенье»

Пока звучит музыка, детям необходимо в кастрюльку положить все фрукты и ягоды, которые находятся в ящике вместе с овощами. А Карлсон проверит, справились ли ребята с заданием.

Карлсон : Всё верно, в кастрюле только ягоды и фрукты, можно ставить на плиту и варить наивкуснейшее варенье для меня.

Инструктор: Карлсон, а ты не хочешь поиграть с ребятами, пока варится варенье?

Карлсон : Сладости я люблю, но и играть я люблю не меньше. А с такими отзывчивыми ребятами я с удовольствием поиграю. Вот у меня мешок с разноцветными шариками. Давайте поиграем в интересную игру «Салют».

Подвижная игра " Салют"

Все играющие становятся вокруг покрывала, взявшись за его края. На полу разложены обручи разного цвета. На покрывало высыпаются шары разного цвета. Играющие поднимают и опускают руки так, чтобы шары не выпали, а на счет «Три» резким движением вверх делают салют из шаров. После этого дети собирают шары, разлаживая их в обручи по цвету (красные шары – в красный обруч)

Инструктор: Молодцы, ребята. Вы были очень внимательными: все шары лежат в своих обручах. А давайте проверим, насколько внимателен наш гость.

Игра «Где же ваши ручки?»

Инструктор называет части тела, к которым нужно дотронуться руками. Дети и Карлсон выполняют задание. Инструктор может путать детей : говорить одно, а показывать другое. Руки к пяткам И к ушам, На колени И к носкам, На животик И к плечам.

Карлсон : Вот как здорово! Это очень веселая, но сложная игра. Мне еще нужно потренироваться. Как у вас хорошо, весело, но я совсем забыл, что Малыш пригласил меня на свой день рождения, и я совершенно не успеваю принарядиться.

Инструктор: Карлсон, наши ребята – замечательные стилисты. Они сейчас тебя нарядят.

Игра «Наряди Карлсона»

В корзине лежат разные предметы (шляпа, очки, заколки) Дети по очереди бегут к корзине, выбирают любой предмет и надевают на Карлсона.

Инструктор: Какой стильный получился у нас Карлсон. Ты доволен своим нарядом?

Карлсон : Я буду самым нарядным гостем на празднике у моего друга. Спасибо, ребята, и до свидания.

Инструктор: Ребята, какие мы молодцы. Мы с вами сделали целых три добрых дела:

- во-первых, весело провели время,

- во-вторых, сварили варенье для Карлсона,

- в-третьих, помогли нашему гостю нарядиться на праздник.

А сейчас пришла пора прощаться. До свидания. И не забывайте делать добрые дела.

/Дети под музыку выходят из зала/

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к ЗОЖ, толерантности. Задачи: Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции,.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к елочке» для детей младшего возраста Цель: Укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи: 1. Способствовать формированию потребности у детей в.

Сценарий «В гости к весне» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий праздничного весеннего утренника «В ГОСТИ К ВЕСНЕ!» младшая группа май 2018 Музыкальный материал: Песни: Песенка о весне Г.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Осени» для детей младшего возраста Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: - воспитывать смелость, ловкость. - развивать.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего досуга; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гнидина Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 20:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД