МААМ-картинки

Сценарий спортивно-игрового развлечения для детей средней группы «Путешествие на паровозике»

Лариса Деревянко
Сценарий спортивно-игрового развлечения для детей средней группы «Путешествие на паровозике»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

МКДОУ «Детский сад №9»

СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНО-ИГРОВОГО

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ»

Разработан

Воспитателем средней

группы : Деревянко Л. Б.

с. Сенгилеевское 2022 у. г.

Цель:

Приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения

Публикация «Сценарий спортивно-игрового развлечения для детей средней группы „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

Задачи:

Воспитательные:

- формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других;

- побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях;

- прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя.

Развивающие :

- развивать интерес к играм и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

- формировать выразительность двигательных действий;

- способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт.

Образовательные:

- формировать у детей предпосылки учебной деятельности (умение взаимодействовать в игре, умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).

Оздоровительные

- способствовать развитию опорно – двигательного аппарата;

- создать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Оборудование: шапочки «Медведь», «Заяц», «Белка», вырезанные грибы. малинки, морковки (по 15 шт); 3 корзинки, 5-6 цветов с загадками, два самоката, 3 резиновых мяча среднего или большого размера, 2 лошадки на палочках, 2 стойки- ориентира, медали с наклеенными с обратной стороны сюрпризами.

Ход

(Под весёлую музыку дети с родителями входят в зал. Садятся на стульчики.)

Восп: Дети, как ваше настроение? А у вас. взрослые?

А встретились мы сегодня для того, чтобы всем вместе весело провести время.

Дети, а как вы со своими родителями весело проводите время? (ответы детей)

Вот и мы сегодня будем играть, танцевать, смеяться. Уверена, что всем сегодня будет очень весело, и вы уйдёте домой в хорошем настроении.

Я приглашаю вас прокатиться на паровозике, т. е. немного попутешествовать. Хотите? Тогда скорее занимайте места в вагончиках.

(Воспитатель становится первым, дети за ним колонной.)

Колесами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу.

Садись скорее – прокачу.

А родителей возьмем? Тогда уважаемые родители, занимайте места в прицепном вагоне. Все расселись? Отправляемся, даём сигнал и в путь!

(Звучит музыка для паровозика. На усмотрение воспитателя)

Наш паровозик начал движение

1. Ходьба обычная.

(Дети шагают обычным шагом, руками имитируя движение рельсов)

Теперь паровозик поднимается в гору

2. Ходьба на носках с поднятыми руками

Спускаемся с горы

3. Ходьба в полуприседе

(Эти виды ходьбы повторяются 2 раза)

Восп. Паровозик ускоряет свой ход

4. Спортивная ходьба, переходящая в бег

Замедляем ход. Паровозик пыхтит

5. Спокойная ходьба с восстановлением дыхания.

1-я остановка- полянка «Друзей»

Восп. : Стоп, остановка. Паровозик привёз нас на полянку «Друзей». А с кем же нам здесь подружиться, никого нет.

(Из-за ширмы выходит медведь)

Медведь: Здравствуйте, ребята. Подружитесь со мной.

(выходит белка)

Белка: И со мной

(появляется заяц)

Заяц: И я хочу стать вашим другом.

Восп. : Здравствуйте, зверушки. Дети, подружимся со зверятами? А для начала, давайте их угостим. Что любит есть зайка? А белочка? А какое любимое лакомство у мишки?

Вот вам зверята по корзиночки (восп. дает зверятам корзинки, а дети сейчас соберут вам то, что вы любите.

(раскладывает на полу морковки, малинки, грибочки)

Ребята, в мишкину корзину соберите малину, для зайки-морковку, а белочке в корзину грибочки.

(Играет веселая музыка, дети собирают лакомства для зверят)

Игра «Угостим зверят»

Восп. Как быстро вы справились. Зверята, вы довольны?

Мишка: Спасибо вам большое за угощения.

Белка: Да, огромное спасибо. Теперь у нас много друзей.

Заяц: А куда вы едете?

Дети: Мы катаемся на паровозике.

Мишка: Возьмите нас с собою.

Белка: Мы тоже хотим с вами покататься.

Зайка: Ведь мы же теперь друзья.

Восп. : Берём зверят? Тогда занимайте свободные места, наш паровозик отправляется.

(Снова звучит музыка паровозика. Дети идут обычной ходьбой. Во время ходьбы на полу раскладываются цветы с загадками.)

Внимание, остановка. Мы прибыли на полянку «Загадочная»

2-я остановка - полянку. «Загадочная»

Восп. : Странная полянка. И что в ней загадочного? Может быть цветочки с секретиками? Давайте посмотрим (берет цветочки). Да на них написаны загадки. Попробуем отгадать?

1.

Подо мной два колеса,

Еду как на «парусах»

Оттолкнусь совсем чуток

И лечу как ветерок

2.

Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка — для хоккея

И она зовется …

3.

Эта вещь для детворы,

Для катания с горы.

В них по снегу, и по льду

В детский сад детей везу.

4.

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

Восп. : Все загадки отгадали, а теперь я предлагаю поиграть с этими предметами.

Эстафета «Пронесем мяч вместе»

(Дети парами несут мяч, обнявшись, зажав его грудью)

Эстафета «Кто быстрее соберёт мячи»

(Детей делят на две команды и рассыпают на полу мячи малого размера красного и желтого цветов. Задача команд быстрее собрать мячи своего цвета. Зверята- взрос-лые помогают)

Эстафета «Кенгуру»

(Участвуют мамы- зверята. Они прыгают до ориентира, зажав мяч между ног.)

Эстафета «Прокатимся на самокате»

Восп. : Это была последняя эстафета на полянке «Загадочной». Мы отправляемся дальше. Занимайте места в вагончиках и поехали.

(Обычная ходьба под музыку)

3-я остановка- полянка «Игровая»

Вижу новую полянку. Остановимся и посмотрим, что же интересного нас здесь ожидает. Называется эта полянка «Игровая». Только кто же с нами здесь поиграет?

Мишка: А давайте я поиграю с детками.

Игра «Мишка- лежебока»

Ход игры:

Дети подходят к мишке, поют:

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).

(Звучит любая плясовая мелодия. Дети хлопают в ладоши – мишка не просыпается.)

Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.

(Снова звучит плясовая, дети встают и топают ногами – мишка не просыпается)

.

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

(Дети под музыку топают и хлопают.)

Мишка просыпается, рычит:

Кто здесь мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

(Дети убегают от мишки. Можно поиграть 2 раза)

Восп. : Какой весёлый у нас Мишка. Спасибо тебе, Мишенька за весёлую игру.

А сейчас нас ждёт паровозик. Мы отправляемся дальше.

(Обычная ходьба под музыку. Сделав один круг, дети слышат весёлую музыку)

4-я остановка – полянка «Танцевальная»

Восп. : Я слышу весёлую музыку. Кажется паровозик привёз нас на танцевальную полянку. Выходим скорее из вагончиков и начинаем танцевать.

(Звучит музыкальная танцевальная композиция со словами «Как танцуют зайки»)

Восп. : Как весело вы танцевали. А нам уже пора возвращаться. Наш паровозик устал и ему пора отдыхать. Возвращаемся в д/с. Посмотрите, все мамы на месте, никто не потерялся? Тогда в путь.

(Обычная ходьба под музыку)

Вот и наш д/с.

Мишка: Нам тоже пора возвращаться на свою полянку.

Белка: Наши мамы не должны волноваться.

Зайка: Мы очень рады, что подружились с вами и тоже хотим вас угостить.

(Угощают детей печеньем в виде грибов, малинок и морковок)

Вместе: До свидания, ребята. Ждём вас ещё в гости. (Уходят)

Восп. : Наша игра закончилась. Сейчас вернёмся в группу и попьем чай с угощениями (Идут в группу)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий спортивно-познавательного досуга «Путешествие в мир насекомых» для детей старшей группыСценарий спортивно-познавательного досуга «Путешествие в мир насекомых» для детей старшей группы Цель:создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность в летний оздоровительный период. Задачи: - Развивать у детей.

Сценарий спортивно развлечения для детей младшей группы «Будем в армии служить» Задачи: 1. Создать веселое праздничное настроение у детей. 2. Закрепление у детей знаний о военных профессиях (солдат, летчик, моряк, разведчик).

Сценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНРСценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНР Спортивно- тематическое развлечение «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» Ход праздника Дети в казачьих костюмах стоят перед залом.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Увлекательное путешествие в страну Здоровья»Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Увлекательное путешествие в страну Здоровья» Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: • активизировать двигательную активность детей,.

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну»Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну» Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации зимнего развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-игрового развлечения для детей средней группы «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 23:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД