Папки-передвижки

Сценарий спектакля «Здравствуйте, Тётя Лиса» (средняя группа) (7 фото)

Нина Фролова
Сценарий спектакля «Здравствуйте, Тётя Лиса» (средняя группа)

Играет музыка, входит ведущий.

Ведущий: Есть мамы у мышек,

Есть мамы у мишек,

Есть мамы у кошек,

У всех, у всех крошек.

В этом домике живут курочка с цыплятами. Давайте же посмотрим, чем они занимаются.

Сценарий спектакля «Здравствуйте, Тётя Лиса» (средняя группа)

Появляется курочка с цыплятами под музыку. Проходят к дому.

Курочка: Цып-цып-цып, мои ребятки

Цып-цып-цып, мои цыплятки.

Садитесь, мои хорошие,

Садитесь, мои пушистенькие. (цыплята садятся за стол, курочка их угощает чаем)

Публикация «Сценарий спектакля „Здравствуйте, Тётя Лиса“ (средняя группа)» размещена в разделах

Фото «Здравствуйте, Тётя Лиса»

Курочка: По делам сейчас пойду,

Червячка я вам найду.

Вы тихонечко сидите

Никуда не уходите. (курочка уходит)

Цыплята выбегают играть и считаются по считалке.

Цыплёнок: Кто в ворота к нам стучится:

Это волк или волчица?

Или ворон старик

Или ветер озорник?

Эй, хозяин, выходи,

Я пришёл, а ты води.

Сценарий спектакля  (средняя группа) - фото

Вдруг звучит музыки, летит ворона.

Ворона: Всё играетесь? Всё считаетесь?

Не пройдёт и полчаса,

Как в гости к вам придёт лиса.

Лиса хвостик свой прикрыла,

Свою внешность изменила.

Берегитесь, цыплята! (ворона улетает)

Фото №1 Играет музыка входит ведущий

Звучит музыка. Идёт коза. Катит перед собой тележку с молоком.

1 Цыплёнок(кричит):"Молоко приехало!"

2 Цыплёнок "В гости к нам Коза идёт"

3 Цыплёнок: "Нет, лисичка у ворот".

Коза: "Здравствуйте, цыплята".

Цыплята:"Здравствуйте, тётя Лиса".

Коза: "Кто Лиса? Я Лиса?

Я - Коза, издалека

Принесла я молока.

Я - Коза-хлопота

Целый день я занята.

Люблю я травку пощипать,

Люблю с козлятами играть.

Вовсе я и не Лиса,

Я же козочка, Коза"! (отдаёт молоко и уезжает под музыку)

Звучит другая музыка. Идёт медведь. (в руках горшочек с мёдом)

1Цыплёнок: Медведь стучится у ворот

2 Цыплёнок:Да это же Лиса идёт

Медведь :Здравствуйте, цыплята!

Цыплята:Здравствуйте, тётя Лиса!

Медведь:Кто Лиса? Я Лиса?.

Я - Медведь-чёрный нос

Бочонок мёда я принёс.

Я немного толстоват,

Я немного косолап,

Как сейчас начну реветь.

Я не Лиса, я - Медведь! (ревёт, отдаёт горшочек с мёдом цыплятам, уходит)

Фото №2 Ведущий Есть мамы у мышек Есть мамы у мишек Есть мамы у кошек У всех у всех крошек

Звучит музыка. Идёт лисичка, переодетая в сарафан курочки.

Лиса:Здравствуйте, цыплята.

Цыплята:Здравствуйте, тётя Лиса!

Лиса: Кто Лиса? Я - Лиса?

Куд-куда, куд-куда

К вам курочка пришла сюда.

Принесла я вам жука,

Дождевого червяка,

А ещё водицы

Полное корытце.

Вы узнали меня?

Цыплята:Мама!

Звучит музыка, Идёт курочка.

Курочка:Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Я ходила далеко.

Как же тут мои ребятки,

Как же тут мои цыплятки?

1 Цыплёнок (указывая на лису): Вот наша мама!

2 Цыплёнок (указывая на курочку): Нет, вот наша мама!

3 Цыплёнок: А по-моему они одинаковые!

Выходит ведущий.

Ведущий:Цыплята, я знаю, как вам помочь. Давайте, попросим их спеть вашу любимую песенку. У кого лучше получится - та и есть ваша мама.

Лиса поёт: Петушок, петушок - золотой гребешок.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, золотой гребешок

Курочка поёт: Петушок, петушок - золотой гребешок.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, золотой гребешок

1 Цыплёнок (указывая на лису): Вот наша мама!

2 Цыплёнок (указывая на курочку): Нет, вот наша мама!

3 Цыплёнок: А по-моему они одинаковые!

Ведущий: Тогда давайте попросим их полетать. У кого лучше получится - та и есть ваша мама.

Лиса: Ой, а мне что-то сегодня так нездоровится. что я и взлететь не могу.

Курочка: А я так разволновалась, что меня крылышки не слушаются.

1 Цыплёнок (указывая на лису): Вот наша мама!

2 Цыплёнок (указывая на курочку): Нет, вот наша мама!

3 Цыплёнок: А по-моему они одинаковые!

Фото №3 В этом домике живут курочка с цыплятами

4 Цыплёнок: Я знаю, что нам делать! Давайте попросим у них побегать по лужам. Кто разрешит - та и есть наша мама.

Лиса: Конечно, бегайте, конечно, играйте.

Курочка: Нет, нет, нет. Ни за что! Вы можете даже не называть меня мамой, но бегать по лужам я вам не разрешу!

Цыплята: Вот наша мама! (Обнимаются, танцуют. Лисичка уходит с расстроенным видом)

Фото №4 Давайте же посмотрим чем они занимаются
Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню матери «Мамочка моя» (младшая группа, средняя группа) Цель: -Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Конспект занятия «Здравствуйте, цветики-цветочки!» (подготовительная к школе группа)Конспект занятия «Здравствуйте, цветики-цветочки!» (подготовительная к школе группа) 6–7 лет Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Расширить и уточнять представления.

Сценарий праздника «Здравствуйте, птицы!»Сценарий праздника «Здравствуйте, птицы!» Приветствие: Солнышко проснулось и потянулось (руки вверх) Солныщко руки тебе протянуло (руки вперед) Солнышко щеки тебе поласкало (гладим.

23 февраля. Сценарий. Средняя группа23 февраля. Сценарий. Средняя группа 23 февраля. Сценарий. Средняя группа Подготовка к праздничному мероприятию Готовятся воздушные шары, флажки — каждому ребенку; матерчатый.

Чтение художественной литературы в средней группе. Сказка В. Даля «Лиса-лапотница» (средняя группа) Конспект занятия по чтению художественной литературы средняя группа Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Цель: способствовать формированию.

Сценарий игрового развлечения «Здравствуйте, птицы!» Игровое развлечение для детей «Здравствуйте, птицы!» Цель занятия: Познакомить детей с праздником Днём птиц, многообразием пернатых. Обобщить.

Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа)Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа) Занятие по парциальной программе «Миры детства: конструирование возможностей» Т. Н. Дороновой и других авторов для детей 4-5 лет. Инсценировка.

Сценарий «Зимний праздник» (средняя группа) Праздник «Зимний праздник» (средняя группа) Цель: - совершенствовать двигательные навыки и умения; - развивать физические качества, глазомер,.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Сценарий к празднику 23 февраля «Здравствуйте, все!» Составила: воспитатель высшей категории – Кожукалова Марина Вячеславовна П. Новошахтинский Сценарий Спортивного праздника к 23 февраля.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий спектакля «Здравствуйте, Тётя Лиса» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий спектакля «Здравствуйте, Тётя Лиса» (средняя группа)
Опубликовано: 12 мая 2018 в 13:19
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД